Live2Ride.KZ

Обзоры моделей. Начинающему эндуристу на заметку.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 100, 101, 102  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flyer1
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 7, 2008, 17:28    Заголовок сообщения: Обзоры моделей. Начинающему эндуристу на заметку. Ответить с цитатой

Это первое сообщение темы

Вдруг эта тема сможет помочь кому-нибудь сделать выбор в пользу того или иного байка.
Игрушка не из дешевых; от того и хочется сделать такое приобретение, чтобы удовлетворить как можно больше индивидуальных требований с учетом личных намерений, пожеланий и все такое.

В последнее время я не на шутку заинтересовался моделью Honda CRF 450. Как известно существуют CRF450R и CRF450X. Один кросс, другой эндуро. Почему-то данный сайт дает иентичное тех. описание этих моделей. Неужели единственное отличие R от X - это отсутствие оптики и эл. стартера? По логике R должен быть мощнее. Об этом говорят и альтернативные сайты. Может кто-нибудь доступно объяснить чем реально технически отличаются эти мотоциклы?


Описание типов мотоциклов от MCVL
_________________
Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 16, 6, 2015, 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WR250R, WR250F и тем более WR450F - это совсем разные моты ))
WR250R у нас не распространена, стоит дороговато, продать наверное будет сложнее, через год-два можешь захотеть продать, мощей маловато для больших открытых пространств.
WR450F можешь захотеть продать после первой покатушки, а с упорством и здоровьем запросто хватит и на несколько лет, на нем надо учиться ездить, а учиться, как известно можно всю жизнь, тем более на эндуро лыба
Вообще если именно новый брать, то вариантов кроме 450-ки маловато, все остальные рассмотренные тут не менялись уже несколько десятилетий, XR650L по сути с 1993 года только цвет менял и наклейки, что новый, что с малым пробегом 2005 из СШП, без разницы, ресурс большой сравнительно, DRZ400S с 2002 года не менялся и тоже ресурс есть, новым мало смысла, и оба захочется раздушить, чтобы ехали. WR250R с 2007 года, но ее преимущество в легкости неощутимо в степи
Тогда, как новый мот WR450F довольно приличный вариант, но лучше прокатись на чьей-нибудь 450-ке для начала, чтобы понять, надо ли тебе оно и не раздушивай ее сразу если купишь ))
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 16, 6, 2015, 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда WR250.

кстати да про дрз забыл, универсальный мот Good
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surge
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 574
Откуда: UAAA
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 6, 7, 2015, 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выбор эндуро, может поможет новичкам, как я)
http://youtu.be/xxA8v1B__Zg
https://youtu.be/QYVB4rGUXDQ
https://youtu.be/je-aU8B6TDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX-MAX
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 685
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
DUCATI CORSE 1198, XR 650 R

СообщениеДобавлено: 9, 7, 2015, 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://kolesa.kz/a/show/23513413 Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surge
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 574
Откуда: UAAA
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2015, 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток,

Есть мысль покупки мото вот примерно такая.
Покупаю crf250L из-за удобной сидушки:
http://kolesa.kz/a/show/22468359

(Для сравнения crf250x http://kolesa.kz/a/show/23670508)

И покупаю вот этот комплект:
http://www.crfsonly.com/catalog/product_info.php/cPath/290_292/products_id/5146
и это
http://www.crfsonly.com/catalog/product_info.php/cPath/290_294/products_id/4801

И получаю более-менее удобный аппарат с более мощным двигателем.

Что скажете? Или есть вариант переделки crf250x под более удобное жопоместо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.I.T.
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 257
Откуда: Алматы
Марка мото:
Honda XR250-2/ Yamaha WR 450 F

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2015, 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это совершенно разные моты, ну вот прям совершенно, crf250L это ослик, а crf250x это молоденький гепард )))))
_________________
Разум, хитрая сволочь, все время велит не того, чего хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2015, 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Surge писал(а):

И получаю более-менее удобный аппарат с более мощным двигателем.

Весом как у ДРЗ400С, менее мощным двигателем, менее энергоемкими подвесками, но с хорошим расходом и 6 передачами
Честно при всех недостатках ДРЗ он все равно выглядит достойным вариантом по сравнению с ним

Surge писал(а):

Что скажете? Или есть вариант переделки crf250x под более удобное жопоместо?

Хард-эндуры сделаны не для того, чтобы быть удобными, а для того, чтобы ездить по бездорожью максимально эффективно лыба
Он гораздо легче большинства других 250-к, более мощный, с подвесками, которые способны глотать прыжки, управляемый и в песке и в горах и на кроссовой трассе в любительском режиме. Нет, он не будет удобным, особенно на асфальте, но на бездорожье на нем напрягаешься гораздо меньше, чем на большинстве дуал-спортах (софт-эндуриков), особенно в самой жести, он там и сам едет меньше напрягаясь, главное, чтобы навыка хватило у пилота там проехать.
Если предпочтение в основном бездророжью и есть желание участвовать в соревнованиях, учиться ездить, то это хороший вариант.
Если есть желание доехать по асфальту до интересного места, там доехать до еще более интересного места по бездорожью и просто покататься потихоньку без фанатизма то лучше смотреть другие варианты. Тот же ДРЗ со старичками из серии ХР или если очень хочется более нового и инжекторного WR250R
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surge
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 574
Откуда: UAAA
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2015, 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Весом как у ДРЗ400С, менее мощным двигателем, менее энергоемкими подвесками, но с хорошим расходом и 6 передачами
Честно при всех недостатках ДРЗ он все равно выглядит достойным вариантом по сравнению с ним


А тут я и не подумал. ДРЗ ныне выпускаемый идет с индексом СМ. Там помимо колес много переделок требуется?

Цитата:
Если предпочтение в основном бездророжью и есть желание участвовать в соревнованиях, учиться ездить, то это хороший вариант.
Если есть желание доехать по асфальту до интересного места, там доехать до еще более интересного места по бездорожью и просто покататься потихоньку без фанатизма то лучше смотреть другие варианты.


Мне бы хотелось доехать и поехать по бездору. Т.е. как народ катался на Байкал по технологической дороге шел вдоль Транссиба. И желательно не на тяжелом аппарате, чтобы упал-поднял и поехал дальше и не сильно при это замотался.

А вообще, я хочу и то, и это лыба Буду думать. Спасибо за подробный ответ!
_________________
Если собака воет на луну — это религия, а если она лает на чужака — это патриотизм.
(Дэвид Старр Джордан)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2015, 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Surge писал(а):
ДРЗ ныне выпускаемый идет с индексом СМ. Там помимо колес много переделок требуется?

DRZ400S не изменялся с 2002 года и выпускается до сих пор
http://www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/DR-Z400/2015/DRZ400S.aspx
Не нужно ничего переделывать сразу, захочешь бак на 15-18л и позже больше мощи, меньше веса и 6-ю передачу, но это потом, а так и стока хватает

В Америке на них обычно ездят новички или любители неспешных покатух, поэтому б.у. редко бывают сильно отжатыми, к тому же задушен, ресурс нормальный, чтобы отжигать обычно берут КТМ с поворотниками )

Surge писал(а):

Мне бы хотелось доехать и поехать по бездору.
А вообще, я хочу и то, и это

По бездорожью проехать можно много на чем и там инжекторная 250-ка может оказаться даже лучшим выбором чем 400-ка в некоторых местах вроде гор из-за меньшего веса, и в общем управлять ей чуть легче, особенно для начала, но на трассе при обгонах, в песках и степях запас мощи предпочтительней.
Просто crf-x - это уже другой класс техники, только для бездорожья, даже больше для соревнований, а там уже другие требования лыба
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surge
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 574
Откуда: UAAA
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 7, 2015, 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду еще смотреть и изучать, ДРЗ 144 кг всего таки вес, хотя и срф 250л тоже...
Не против я также варианта, чтоб он мог на работу - в бездор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX-MAX
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 685
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
DUCATI CORSE 1198, XR 650 R

СообщениеДобавлено: 19, 7, 2015, 7:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Surge писал(а):
Не против я также варианта, чтоб он мог на работу - в бездор

http://kolesa.kz/a/show/23673732 или просто на бояне играешь.....?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surge
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 574
Откуда: UAAA
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 21, 7, 2015, 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вариант, мощность большая мне для первого байка.
_________________
Если собака воет на луну — это религия, а если она лает на чужака — это патриотизм.
(Дэвид Старр Джордан)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX-MAX
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 685
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
DUCATI CORSE 1198, XR 650 R

СообщениеДобавлено: 21, 7, 2015, 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да..! Начинать нужно с питбайка 50кубиков...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jizn
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA CBR1100XX

СообщениеДобавлено: 21, 7, 2015, 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Surge писал(а):
Не вариант, мощность большая мне для первого байка.

а ты сразу на всю гашетку валить собрался? Поверь, через пару недель тебе этой мощности будет мало Wink
_________________
+77017213816 Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denissko
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 182

Марка мото:
CBF600SA, KX250

СообщениеДобавлено: 24, 6, 2016, 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, дайте совет пожалуйста. Запал на вот этот мот:
http://kolesa.kz/a/show/29771397

Понял, что на дороге мне ужасно скучно, поэтому меняю свой стрит на что-то эндурное. На Джебеле уже накатался, хочется что-то посвежее.

Что вы можете рассказать про мот выше?
_________________
Ууууууулетай...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 100, 101, 102  След.
Страница 101 из 102

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group