Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Flyer1
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 7, 2008, 17:28 Заголовок сообщения: Обзоры моделей. Начинающему эндуристу на заметку. |
|
|
Это первое сообщение темыВдруг эта тема сможет помочь кому-нибудь сделать выбор в пользу того или иного байка.
Игрушка не из дешевых; от того и хочется сделать такое приобретение, чтобы удовлетворить как можно больше индивидуальных требований с учетом личных намерений, пожеланий и все такое.
В последнее время я не на шутку заинтересовался моделью Honda CRF 450. Как известно существуют CRF450R и CRF450X. Один кросс, другой эндуро. Почему-то данный сайт дает иентичное тех. описание этих моделей. Неужели единственное отличие R от X - это отсутствие оптики и эл. стартера? По логике R должен быть мощнее. Об этом говорят и альтернативные сайты. Может кто-нибудь доступно объяснить чем реально технически отличаются эти мотоциклы?
Описание типов мотоциклов от MCVL _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 11, 10, 2014, 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Буча писал(а): |
чот захотелось эндурика
смотрю на бажу |
только не меньше 350-450, иначе мапед не не нужен... _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буча
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 172
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda VTX 1300 R 2009
|
Добавлено: 12, 10, 2014, 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
странно, но klx даже не рассматривал
выбираю между бажой, дюбелем и тытером |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буча
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 172
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda VTX 1300 R 2009
|
Добавлено: 12, 10, 2014, 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
чот мне кажется и 250 за глаза )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luck_0nix
Старик цитировать
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 12, 10, 2014, 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Буча писал(а): |
странно, но klx даже не рассматривал |
Ну и зря, это самый распространенный эндурик в мире, благодаря штатам, в двух версиях Д-трактор и еще есть сузуки СВ250, по сути KLX 250 с наклейкой сузуки, это делает его самым безпроблемным по запчастям и тюнингу, выпускается до сих пор, щас уже впрыск, а вообще с 92 года без особых изменений, самый мощный в стоке, Хонда даже сделала подделку под него CRF250L называется, клон удачного кавасаки, изначально проектировался под 300СС но потом уменьшили диаметр поршня до 250 что привело к тому что растачивается до 351сс есть комплекты, превосходит те что ты рассматривал по мощности надежный веселый аппарат, из недостатков, несколько маловат бак, но он у всех такой которые не для путешествий, в остальном самый самый, просто внешне на него посмотри, да еще куча взаимозаменяемых запчастей, я например колеса на него от KDX250 купил, чтоб не бортоваться, авот по обьему моё личное надо смотреть на вес, если ты 90 + кг то 250 маловато будет. а мне с моими 70 250 в горах много, и на половину не выкручиваю, дорога не позволяет. _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 13, 10, 2014, 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Буча писал(а): |
выбираю между бажой, дюбелем и тытером |
Это классика. К тому же одни из самых продаваемых. Не залежится в гараже в качестве хлама. И как учебный аппарат, лучше нету. Может быть и первый и последний, а может быть и на вырост. Там уже сам определишься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буча
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 172
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda VTX 1300 R 2009
|
Добавлено: 13, 10, 2014, 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
kara писал(а): |
Буча писал(а): |
выбираю между бажой, дюбелем и тытером |
Это классика. К тому же одни из самых продаваемых. Не залежится в гараже в качестве хлама. И как учебный аппарат, лучше нету. Может быть и первый и последний, а может быть и на вырост. Там уже сам определишься. |
первый у меня уже есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 13, 10, 2014, 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел ввиду эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luck_0nix
Старик цитировать
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 28, 12, 2014, 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Двухтактным на заметку
http://www.suprotec.ru/index.php?id=524 _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 28, 12, 2014, 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Алиса с Базилио отдыхают _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-kz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 377
Откуда: Караганда
Марка мото: GSX6650Fбыл, V-ROD есть
|
Добавлено: 4, 5, 2015, 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Эндуристы привет. Стою перед покупкой эндурика, предпочтение 250, без фанатизма, чтобы свежий (год*два) , для поездок по городу (дорог почти нет) и по степи в выходной день, на дальняк не планирую, гор нет, сопки, трава, грязь))
смотрю в сторону CRF250L, есть такой "на горизонте"
кто то думает, может опыт владения подобным есть?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Versal
Сиськофил цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 4, 5, 2015, 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
вот тебе ))) самый раз для отжига по вашим сопкам вваливает мама не горюй и подвеска работает что надо))) к тому же будете на пару у вас там тоже парнишка ездит на Кавасе вроде и на 17х дисках )
http://live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=9526
Джебеля у меня тестил ему показался ватным L ка помойму тоже не особо отличается от той же XR 250 _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 4, 5, 2015, 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
CRF250L даже в некотором плане менее продвинутая, чем ХР250 ))
единственный плюс инжектора в данном случае - не надо вытягивать подсос ))
Он пойдет если хочешь научиться ездить и сможешь найти человека, которому продашь его после того, как уронишь несколько раз, поцарапав пластик )
Но если мот для того, чтобы ездить по беспробочному городу, иногда 200-600км по асфальту и иногда по степям, то я бы лучше смотрел на 650-ки.
А если хочешь доехать по асфальту до бездорожья и там прыгать, забираться на холмики, учиться преодолевать бревна и вообще поотжигать, то crf250X например )) Но тогда никаких 50-100км асфальта
Если понятия не имеешь, что ты хочешь от эндуро и нет желания разбираться, то пожалуй DRZ400S наиболее универсальный
В общем, лучше скажи вес-рост, опыт езды и цель конкретнее, потому что пока по описанию тебе бы подошел больше всего ДРЗ400 )) _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-kz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 377
Откуда: Караганда
Марка мото: GSX6650Fбыл, V-ROD есть
|
Добавлено: 4, 5, 2015, 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal
Мот у тебя хороший, не сомневаюсь, но принципиально хочу свежий, с минимальным пробегом и ближе к новому или новый
MCVL
180/80/ лет 34 опыт вождения с детства, последние 5 лет ездил спорт-туристы и спорты
Сейчас.с нашими дорогамии нет никакого желания на такой технике ездить, город весь под запретом а по обьездным асфальта нет почти, да и хочу легкий мот для езды без пробок, не боясь поймать яму или щебень на асфальте, для вечерней прогулки до кентов и обратно и выходных выездов в степь покатать по оврагам и попрыгать по сопкам в легкую, фанатиком думаю не стану))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 5, 5, 2015, 9:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда лучше хотя бы ДРЗ400С.
В стоке конечно мощность не ахти, но уже и не мопед как crf250L и главное ее можно увеличить.
У ДРЗ подвески лучше, хоть они в стоке и очень мягкие, но если прыгать не собираешься то это будет удобнее по асфальту с кочками, ямками, да и регулировки есть, можно чуть подстроить. По весу тебе после спорт-туристов на околонулевых скоростях они все покажутся легкими мопедами, просто дрз хоть чуть-чуть быстрее разгоняется. К эргономике придется привыкать. Но когда привыкнешь по степям будет приятнее катать на ДРЗ, т.к. у него уже хватит мощи, чтобы не утонуть в песках.
Потом свежесть в таких эндуриках до сих пор не самое главное. Если ДРЗ будет 2006 года, но главное - почти не катанный по бездорожью, то он будет гораздо более лучшим вариантом, чем 2013, на котором пытались прыгать по кроссовой трассе ))
CRF250L тебе скорее всего быстро надоест, дрз может задержаться.
ДРЗ кардинально не изменялся с 2002 года, по нему куча инфы и известны все болячки, на 1-цилиндровой внедорожной технике без них никак ) _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
|