Vadim-o
Старик цитировать
Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 4, 7, 2014, 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть моты в которых по мануалу нет ограничений лить мотомасло JASO MA, главное чтобы было (10-15-20)W50. Это воздушные оппозитники БМВ. Конечно у него сухое сцепление, скорее всего поэтому. За другие моторы мотоБМВ не скажу, не изучал. |
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 9, 7, 2014, 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, ну в общем-то так.
Так что если далеко от дома на пути например в Балхаш обнаружите, что масла маловато, то на доливку подходят все масла класса API SG (не SL!), в них точно не добавляют присадки, например Лукойл Супер 10w40 из тех, которые есть практически на всех заправках и обычно не паленые
Но его желательно менять в 1.5-2 раза чаще, чем рекомендует мануал, если вдруг решите его использовать как основное масло, на эндуриках, кстати, прокатывает.
Не желательно смешивать с мотюлем, т.к. там в основе растительное масло и шампунь, может вспенится.
Из нормальных дизельных масел пока не выбрал какое было бы на всех заправках, не паленое и не скользило. Когда-нибудь планирую еще раз снять головку, посмотреть как оно там после еще полугода использования дешевого супер лукойла, в прошлый раз все было чисто, но масло меняется каждые 1000-1500км.
В спортбайках спецификация обычно от SH и выше, поэтому этот лукойл уже не прокатит, надо выбирать другое более брендовое на доливку, но не просто любое дорогое.
Если взять как раз Energy Conserving то диски скорее всего уже не спасти даже отмыв бензином, этого слова может и не быть на упаковке, но присадка там будет, более старые спецификации уменьшают этот шанс, но не стоит использовать меньшую, чем указана в мануале, только если уже хоть как-то надо доехать, все равно лучше чем без масла.
Точно не помню, но вроде API SJ была последняя, в которой иногда не использовалась эта присадка, скорее всего в тех, которые после она есть (SL, SM). Есть еще европейская спецификация, она более обобщенная, ACEA, A - бензин, B - дизель и цифра от 1 до 5. 1 и 5 у A и у B - спец масла, их нельзя использовать, обычно на маслах стоит A3/B3, но по ним точно не определишь, есть ли присадка, главное, чтобы не 1 или 5, в них скорее всего есть
JASO MA - масла, которые прошли проверку, что сцепа на них не буксует, в америкотии отметка может быть и на дизельных маслах и на бензиновых, без указания, что это мото-масло, у нас на них такую не ставят _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|