Live2Ride.KZ

Езда на АВТОМОБИЛЬНОМ МАСЛЕ

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kazaxpower555
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 122
Откуда: Балхаш(МегаПолис)
Марка мото:
Honda VFR 400 nc30

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2011, 20:35    Заголовок сообщения: Езда на АВТОМОБИЛЬНОМ МАСЛЕ Ответить с цитатой

Дело вот в чём : поспорил с 1 человеком на то что нельзя ездить на автомобильном масле , а он говорит что разницы в прицепе нету....
в чем минусы езды на автомобильном масле , как отразится на двигателе и других агрегатах мотаса , какие могут быть последствия ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stich
джедай
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Алматы
Марка мото:
пешеход

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2011, 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мое имхо: да особо никак только менять автомасло придеться гораздо чаще мотоциклетного, так как в движках разные нагрузки и обороты... ну еще может начать выгорать масло...
_________________
переходи на темную сторону, у нас есть печеньки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
by_9
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 605
Откуда: Acтана, Казахстан
Марка мото:
HD, Suzuki

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2011, 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

антифрикционные присадки (на основе молибдена) в составе автомобильного моторного масла не есть гуд для мотоциклетного многодискового фрикционного сцепления, которое купается в масляной ванне питающей систему смазки мотоциклетного двигателя.

Богу Богово, кесарю кесарево. В смысле автомобилю автомобильное, мотоциклу байково.
_________________
мотоцикл - это похороненные деньги! деньги - зло! сцуко, зла не хватает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white.
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 357
Откуда: Almaty
Марка мото:
YAMAHA WR

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2011, 0:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доводы в пользу мото и автомасел можно услышать самые разносторонние, но действительно правильные советы тонут в «потоке сознания», непонятно кем сформированного. Рассказы про полетевшие сцепления и моторы, всякие присадки и тд. слышали наверное все.
Хотя, если выкладывать всё начистоту, то следует упомянуть два явления мотомасел народу:
1) На каких-то старых Харли допускалось только использование фирменного масла «Grade60″ (т.к. коромысла привода клапанов разрушаются в случае использования современных масел… Привет Харли!) ;
2) Экзотические четырехтактные эндуры Zaberg начала 90х (без маслонасоса = спец. масло + замена каждую тысячу!) ;
Если у вас не вышеперечисленные мотоциклы, то про мотомасло можно забыть.
Всё дело в сертификации. Возьмем к примеру нормы API (при желании можно пройтись и по ACEA и по JASO). Грубо выражаясь, нормы привязаны к поколениям моторов, чтобы мотор выпущенный в начале 90х (например) и рассчитанный под определенные характеристики масла мог на него рассчитывать и сейчас ( или подобное в современном исполнении). Что нам известно про нормы API:
SD – для бензиновых движков выпущенных до 1970 года.
SE – для тех-же, начиная с 1971 (может служить заменой маслам SC или SD. Дает лучшую защиту от ржавчины и образования «пластилина» при низких температурах.
SF – начиная с 1980, может заменить SC… SE. Медленнее стареет и лучше защищает мотор от износа.
SG – с 1989, лучше сопротивляется формированию всяких отложений в движках, лучше защита от износа и ржавления
SH – c 1993, испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая.
SJ – новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей.
ну и сейчас будет SL, следующая итерация от SJ.
В чем собственно разница и на что обращать внимание? Дело в том что противоизносные присадки (что-то там с фосфатами и цинком, не помню) класса SG после сгорания в движке сильно не понравились «зеленым» и катализаторам. И, уменьшая количество этих компонент в масле их начали замещать другими, добиваясь попадания во всё более и более ужесточающиеся нормы экологии и гонясь за снижением расхода топлива и тд. Тут всё-таки придется упомянуть евро нормы ACEA, как имеющие непосредственное отношение к делу. Они как раз регламентируют наличие всяких «топливо сберегающих» присадок в масле, а ведь именно эти присадки грозят «заполировать» сцепление в мотоцикле. Что еще интересного про эту спецификацию – регламентируется вязкость масла на холодную и на рабочем режиме. По идее – чем жиже масло на рабочем режиме, тоньше его пленка, меньше гидро-сопротивление и соответственно расход бензина. Но на не рассчитанных на это моторах (большеобъемники воздушного охлаждения, например) есть риск повышенного износа а то и клина. А есть движки, которые как раз рассчитаны на такие «сверхлегкие» масла, и на обычных долго не проживут.
Имеется пять категорий ACEA для бензиновых движков.
A1 : масло-»экономизатор» энергии, для моторов разработанных под масла низкой вязкости и слабого трения (избегаем в мотоциклах)
A2 : масла общего назначения, для большинства моторов с обычными интервалами замены масла.
A3 : масла высшей категории, для тяжелоэксплуатируемых моторов (или моторов высокой мощности), обладающие превосходной стабильностью. Также – большие интервалы замены масла (вроде что надо для мото!).
A4 : для бензиновых движков прямого впрыска.
A5 : масла превосходной стабильности для моторов высокой мощности, предоставляющие крайне низкий коэффициент трения. Используется только в специально разработанных для него моторах! (должно быть четко указано в мануале).
Такие вот дела. Заливая масло API SG мы имеем гарантию об отсутствии всяких «освободителей энергии», но при этом вредим экологии и отказываемся от последних наработок в области защиты движка от износа. Заливая SJ имеем риск нарваться на «освободитель энергии», который заполирует сцепление. Которое, кстати, можно потом назад отмочить обычным маслом класса SG, ничего страшного если оно поплыло (ну, незапланированная смена масла, ай-яй-яй). Но чтобы быть совсем-совсем уверенными – ищем масло сертифицированное по API и по ACEA, и смотрим чтобы было ACEA A3. Тогда никакого букса сцепления можно не бояться.
Все «мотомасла», соответствовали нормам API SG. То есть автомобильное масло такой спецификации ничем от «мотоциклетного» не отличается, и скорее всего налито из той-же бочки. Но стоит при этом как-то неразумно дорого. Впрочем, спрос рождает предложение.
Еще, кстати, факт на закуску. Пежо продало миллионы своих 104 и 205 с общем картером движка и коробки, и они прекрасно ездят без всяких мотомасел. Так что если уж у кого-то и возникли проблемы, то только из-за использования совсем уж дерьмового масла..
Еще стоит пожалуй пройтись по минералке, полусинтетике и синтетике.
Что есть полусинтетика – попытка сделать из минералки синтетику путем намешивания присадок от синтетики. Которых там в полусинтетике по сертификации может быть вплоть до 30% от объема самого масла . Синтетике для достижения того-же эффекта достаточно меньшего количества. Но пугаться не стоит, особого криминала нет, просто полусинтетика по прежнему не так долговечна как синтетика, плюс сказываются ограничения минералки по вязкости.
Насчет вязкости. Все знают что в обозначении 10w40 первая цифра означает вязкость на холодную, вторая – вязкость на горячую. Но тут порылась собака!
Вторая цифра нам говорит, насколько быстро масло будет терять вязкость при повышении температуры! А чем ниже вязкость, тем больше масла сгорит в поношенном движке (или просто в движке с большими тепловыми зазорами).
Для под уставших движков имеет смысл искать масла *w50 – оно теряет вязкость меньше всего! Мотор масло брать станет заметно меньше.
Можно ездить на спорте на минералке и на бывалом аппарате на синтетике, если правильно подобрать вязкость *при рабочей температуре*!!
Но! Если ты будешь покупать минералку (полусинтетику) то с такими характеристиками ты найдешь лишь 20w50.
Тут должна пугать первая цифра, вязкость на холодную. Чем гуще масло на холодную тем дольше будет масляное голодание при старте движка. А вот синтетику 5w50 в продаже найти достаточно легко. И только синтетика может быть такой жидкой на холодную, и сохранять нужную вязкость на рабочих температурах. Дело как раз в температурной вилке, тут синтетика рулит. Ну и интервал замены и моющие свойства, конечно
Еще один миф – что мол синтетика стекает быстрее минералки, и при заводке на холодную у двигателя масляное голодание. Ерунда. Синтетика-то как раз дольше остается на стенках и на деталях, она более «липучая», что ли.
Многие штатовские команды, гоняющиеся например в БАХА 1000, используют дизельную синтетику! Которая дает превосходные результаты. Смысл в том, что современную «бензиновую» синтетику нужной спецификации (типа API SG) практически не найти, а с более высшими спецификациями (типа API SL) бывают неприятные сюрпризы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazaxpower555
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 122
Откуда: Балхаш(МегаПолис)
Марка мото:
Honda VFR 400 nc30

СообщениеДобавлено: 9, 5, 2011, 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

by_9
СПС Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 9, 5, 2011, 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет липучести - это как раз таки одна из разновидности вязкости - по моему - кинематическая, (а есть еще динамическая )- способность сохранять устойчивую пленку при ее исчезающе малой толщине.
у масла есть еще такая харкетристика - густота(прокачиваемость). синтетика очень жидкая, но создает устойчивую пленку в разном диапазоне температур(высокая вязкость). минералка создает пленку большей толщины, и в меньшем диапазоне температур, но прокачиваемость у нее меньше. если двигатель уставший, то синеттика с ее излишней прокачиваемостью будет сочиться из всех щелей.
у минералки не айс с динамической вязкостью - со способностью пленки держаться на трущихся поверхностях без срыва при большой скорости. если в составе двигателя есть турбина, в которой ротор вращается со скоростью 80-110 тысяч то про минералку лучше забыть...

про маслянное голодание на холодную - это бред маркетологов. гидравлика действует независимо от их сказок. проблема в том, что при низкой температуре и маленькой толщине маслянной пленки, при большой площади этой пленки(во вкладышах коленвала, к примеру) создается весьма немалое усилие гидравлического сопротивления. а если двигатель еще и на старте обороты набрал - то пленку может и сорвать - то есть одновременно две опасности - провернуть вкладыши или задрать их... результат однохерствено неприятен.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergio
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото:
Круизер

СообщениеДобавлено: 9, 5, 2011, 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю..купить мотоцикл и экономить на масле?? Surprised и дело вовсе не в том что пишут и говорят маркетологи, говорят да и хуй с ними, это их работа и деньги. А в том что наверняка основная масса байкеров за сезон масло меняет 1-2 раза. Стоит ли экономить эти копейки!? Если я не ошибаюсь, то движек чеппера наиболее приближен к автомобильному: 4 такта, водянка, и самое главное - невысокие обороты, и в принципе наверняка там может прокатить автомасло полусинтетика. Лили же в Уралы Жигулевское масло и ниче, не клинило. Но это было тогда, а сейчас когда есть спецмасла и жидкости нах заморачиыватся и экспериментировать?? Ради экономии 5000тг за сезон на масле?? Затем по пьяни в кабаке спустить в 5 раз больше и ничего, нормально. Не понимаю...
Как говорится любишь кататься люби и саночки таскать ...
_________________
"Я так думаю!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyv
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4107

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 9, 5, 2011, 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема подчищена и перенесена - офтопик флуд и флейм не привествуется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kazaxpower555
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 122
Откуда: Балхаш(МегаПолис)
Марка мото:
Honda VFR 400 nc30

СообщениеДобавлено: 9, 5, 2011, 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брат-байкер, без обид! Good ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 10, 5, 2011, 0:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

речь о том, что не везде можно найти масло с надписью "wet clutch approved" - вот народ и переживает.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fuck_Mosquitos
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 13.09.2010
Сообщения: 38

Марка мото:
Royal Enfield

СообщениеДобавлено: 25, 5, 2011, 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все полицейские мотоциклы турции, скутеры и мотоциклы индии втом числе современные модели, ездят на автомобильном масле))) я лично спрашивал в магазах даже понятия не имеют что такое масло для мотоцикла)) вот масло кпримеру говорят 10в40 и че те еще надо? Shocked
На счет нагрузок так вот у меня была машина с двигателем 2 литра и 300 лошадей при этом, еще я ее раскачигарил, так при этом рекомендовалось лить обычное масло полусинтетическое 10в40 ))) так что какие уж там нагрузки ))) если только конечно мотоцикл не учавствует в кольцевых гонках))) там да, литр масла 50-60$ стоит.
_________________
Fuck Mosquitos & Fuck the Police!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 25, 5, 2011, 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

by_9 правильно писал, дал точный ответ, что ещё нужно? надо учитывать тот факт, что двигатель мотоцикла и машины принципиально разные, у машины масло в двигателе отличается от масла в коробке, а так же сухое сцепление и антифрикционные присадки только положительно влияют на работу двигателя, в отличие от мотоцикла, у которого одно и то же масло в коробке и двигателе плещется, смаывая сцпепление антифрикционными присадками, вызывая его пробуксовку, автомобильные присадки как раз убивают фрикционные диски сцепления. у скутеров совсем другая история, там стоит вариатор и сцепления как такового нет, ременной привод на колесо не смазывается этим маслом, поэтому мопеду по большому счёту фиолетово на автомобильные присадки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuck_Mosquitos
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 13.09.2010
Сообщения: 38

Марка мото:
Royal Enfield

СообщениеДобавлено: 25, 5, 2011, 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это я все понимаю и очень давноумора я имею ввиду не что лучше для для двигателя)))) а что можно ездить на автомобильном масле да еще какумора тем самым обращая внимание на первый пост))
_________________
Fuck Mosquitos & Fuck the Police!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 25, 5, 2011, 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто вопрос - вы зальете себе авто-масло?) при реальной стоимости того же апробированого ликви-моли 4т в том же диапазоне ?) 1200/литр)
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fuck_Mosquitos
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 13.09.2010
Сообщения: 38

Марка мото:
Royal Enfield

СообщениеДобавлено: 25, 5, 2011, 14:57    Заголовок сообщения: Re: Езда на АВТОМОБИЛЬНОМ МАСЛЕ Ответить с цитатой

kazaxpower555 писал(а):
Дело вот в чём : поспорил с 1 человеком на то что нельзя ездить на автомобильном масле , а он говорит что разницы в прицепе нету....
в чем минусы езды на автомобильном масле , как отразится на двигателе и других агрегатах мотаса , какие могут быть последствия ?

Тут просто немного другой вопрос был))
_________________
Fuck Mosquitos & Fuck the Police!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group