Live2Ride.KZ

Купил Vmax

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitriy
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 145
Откуда: Алмата
Марка мото:
Yamaha XJ 900

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2011, 0:13    Заголовок сообщения: Купил Vmax Ответить с цитатой

Привет Братва, вот сбылась мечта купил Vmax сейчас занимаюсь протяжкой, промазкой и тд. хотелось узнать у бывалых пользователей этой машины о основных проблемах. А также получить совет какое масло залить в движок и редуктор. Заранее спасибо!!
_________________
Все сказаны слова
Все сделаны дела
И снова вместе на дороге
Мы с тобой........(гр. Ария)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyv
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4107

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2011, 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitriy
по отзывам проблема часто в реле зарядки
и вообще в электронной части

если будешь прикуривать когда-нибудь - не делай это от работащего авто - реле садится....б\у стоит баксов 100

масло лил кастрль и мотюль 10w40

также тяжело у нас найти на него подходящий аккум и по емкости и по размеру

а в целом мот достоин уважения лыба не был бы он тогда легендой более 20 лет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2011, 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю Вы купили геморой ржач
1. Уже названое реле зарядки, оно у него под ножкой пассажирской с левой стороны, слабенькое оно, но это решаемо
2. Выкипающий аккумулятор - причины:
I. он расположен сразу за задними горшками, они его жарят
II. из-за сгоревшего реле зарядки идёт перезаряд
Каждые 2 недели проверять уровень электролита, чтобы было удобнее сиденье можно не прикручивать, оно и так отлично держится.
3. Обгонная муфта, инженеры поленились переделывать и поставили от Вираги. А в следствии сгоревшего РР и выкипевшего аккума, при попытке завести мот, из-за нехватки напряжения вы убиваете обгонку! Это тоже решаемо - я закрутил её с помощью гроверных шайб и посадил эти 3 болта на красный (неразъёмный) фиксатор резьбы.
Ах да он ещё не рулится и не тормозит умора
По сути проблема всего одна - либо выкипает аккум из-за этого сгорает РР, либо вы подкурили мот и сгорела РР - выкипет аккум и начнётся геморой.
Как по мне, так если внести несколько доработок в мот - спаять боле мощное РР, прикрутить обгонку с гроверами и фиксатором резьбы, поставить не обслуживаемый аккум, то моту нет цены!
В июне будет ровно год как я кайфую на этом мотаке, вот только в этот четверг сгорело моё самопальное РР - 36 Амперного диодного моста оказалось маловато, сегодня спаял новое - по 50 ампер на каждую фазу - кайф продолжается!
Такой звук, такое ускорение - 6000 - V-Boost и мозг приливает к затылку.
Если приложить к моту руки, менять во время масло (лью LiquiMoli 10W40 двиг и 75W90 редуктор, движок у него вечный) он ответит благодарностью, даря вам море удовольствия от каждой поездки

Поздравляю с покупкой, обращайтесь если что Drinks or Beer
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2011, 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах да он ещё не рулится и не тормозит

самая основная проблема!!! летающей кувалды!!! с ним всегда надо бороться... лыба новичкам быть очень осторжными !!!
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2011, 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эвакуировал как то кувалду приятеля на своем прицепе. проклял все на свете ржач эта херня неподъемная воще спины надорвали
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitriy
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 145
Откуда: Алмата
Марка мото:
Yamaha XJ 900

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2011, 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб я купил новый акум BOSH гелевый 12 ампер/час, дорогой зараза, но часть проблем думаю снимет. Cool KolyanUS мож подсказать где находится обгон муфта и через скока км производить замену масла. Рулежка вродь нормально правда мне особо сравнивать несчем, (а тормоза придумал трус, шутка) пока не гоняю вродь нече а потом посмотрим. НО машина зверь я влюблен Yahoo!
_________________
Все сказаны слова
Все сделаны дела
И снова вместе на дороге
Мы с тобой........(гр. Ария)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyv
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4107

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2011, 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitriy писал(а):
гелевый 12 ампер/час,

маловатолыба
хотя бы 14 бы
а то чтогелевый хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dmitriy
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 145
Откуда: Алмата
Марка мото:
Yamaha XJ 900

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2011, 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоял акум 9ка я взял помощней а 14 и 16 хороших небыло, да и говорят что гелевые помощней ток выдают. Ща когда заводиш аж кажется движок выскочит.
_________________
Все сказаны слова
Все сделаны дела
И снова вместе на дороге
Мы с тобой........(гр. Ария)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2011, 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitriy писал(а):
Спасиб я купил новый акум BOSH гелевый 12 ампер/час, дорогой зараза, но часть проблем думаю снимет. Cool KolyanUS мож подсказать где находится обгон муфта и через скока км производить замену масла.

Обгонка находится с левой стороны крышки движка - откручиваешь крышку, спокойно тянешь, на ней расположен статор который входит в ротор она примагничена. Аккуратно откладываешь крышку в сторону, не повреди провода! Наблюдаешь такую
блестящую огромную круглую куёвину, в центре которой находится болт с дырочкой по центру, этот болт выкручиваешь на 2-3 оборота, накидываешь съёмник (одолжу), болт съёмника попадает как раз в эту дырочку на болте ротора, я подкладывал рожковый ключ между болтом съёмника и болтом с дырочкой, иначе этой дырочки не станет. Через 3-4 оборота натяжки съёмника, обгонка слетает, откидываешь съёмник, откручиваешь до конца дырявый болт, заткни все дырки в картер и снимай ротор, на коленчатом валу останется шпонка не потеряй. Перевернув ротор наблюдаешь такую картину
Вот эта хрень на 3х болтах и есть обгонка. И вечная проблема в том что они раскручиваются и обгонка убивается, садишь их на гровера и резьбовой фиксатор и забываешь!
Когда услышишь хруст слева при заводе мота, значит пора )))
Аккумулятор на 12 А/ч, ну если его хватает, то отлично, у мя стоит на 16 А/ч залазиет тютелька в тютельку.

По маслу - я меняю каждые 3000 миль, у тя же американец? Если нет, то каждые 5000 км, фильтр можно менять через раз (но лучше каждый раз, он стоит копейки) - в мануале написано что менять каждые 4000 миль и 7000 км соответственно, но у нас пыль и жара.
Да и ещё, если мот по городу начинает жрать больше 8 литров на сотню, и больше 5 по трассе значит пора его показать Валдаю
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitriy
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 145
Откуда: Алмата
Марка мото:
Yamaha XJ 900

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2011, 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб большое все понятно. А есть панель с предохранителями а то сигнал поставил(небыло его) а он сцука китайская замкнул и свет пропал, поворотники и стопы работают, а габариты и фара нет Evil or Very Mad
_________________
Все сказаны слова
Все сделаны дела
И снова вместе на дороге
Мы с тобой........(гр. Ария)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kita
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.10.2010
Сообщения: 380
Откуда: ALMATY-KZ
Марка мото:
HONDA PC-800

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2011, 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Колянус у меня Вираго с болезнью стартера, у нас они похожи? Если да, как мне с тобой пересечься,что бы наглядно это исправить! Заранее спасибо за ответ! лыба
_________________
Главное удержать равновесие!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2011, 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пипл, вам по приколу геморрой брать что ли? тот Х4 совершенней по конструкции, надежней и много моложе... умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2011, 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Х4 короткобазник и никуя не удобный (китайская копия ржач ), а кувалда - это уже проверенная временем техника - легенда, если взять вмакс 2010 года то по дизайну х4 рядом не стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2011, 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
пипл, вам по приколу геморрой брать что ли? тот Х4 совершенней по конструкции, надежней и много моложе... умора

X4 даже сравнивать нельзя, он даже рядом с V-Max не стоит. Рядная четвёрка от CB1300, 100 сильный задохлыш, V-Boost нет, 180 км предел, цепь (!) на таком аппарате.
Выпустили внитрияпонскую модель на пробу, почему же тогда такую "успешную" модель не стали выпускать на экспорт? Потому что это неудавшийся плагиат.
У Honda есть шикарный аппарат GoldWing и равных ему нет, у Ymaha есть V-Max и равных ему не найдётся.
Все знают что это геморой, но почему же берут? И долго потом на этом геморое катают?
V-max - это V-max и равных ему нет, и любят это говно во всём мире сотни тысяч байкеров, а за что?
Если каждая девушка будет по щелчку пальцев снимать трусы и раздвигать ноги, как быстро это надоест? То-то - это пример идеальных Honda.
А если вы добиваетесь девушки которая долго ломается, у которой есть гордость и характер, то в случае успеха вы испытываете куда большее удовольствие - это Yamaha.
Так вот именно за своенравный характер, за то что к ним надо подстраиваться, их нужно добиваться и любят Yamaha, мужик всегда должен чего-то добиваться, с чем-то бороться и т.п. иначе жизнь теряет смысл, что и происходит с идеально скучными Honda.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2011, 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо быть мастер искусителем, чтобы ездить на "ИЖ" умора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group