Live2Ride.KZ

Yamaha WR250R/WR250X

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2011, 18:43    Заголовок сообщения: Yamaha WR250R/WR250X Ответить с цитатой

Решил открыть новую тему. Ибо об этой модели здесь только всколзь упоминалось в теме Выбор эндурика...
Есть ли на форуме владельцы подобной техники. Давайте обмениваться опытом эксплуатации. Советы бывалых эндуристов здесь тоже лишними не будут. Wink



Технические характеристики мотоцикла Yamaha WR250R:

Двигатель:
Тип двигателя: Четырехтактный, одноцилиндровый с наклоном, вперед, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана
Объем: 250 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия: 11.8:1
Максимальная мощность: 22,6 кВт (30,7 л.с.) при 10 000 об/мин
Максимальный момент: 23,7 Нм (2,42 кг/м) при 8 000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 7,6 литра
Емкость масляной системы: 1,5 литра
Рама:
Рама: Полудуплексная рама
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 270 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг
Ход задней подвески: 270 мм
Передний тормоз: Один диск, ? 250 мм
Задний тормоз: Один диск, ? 230 мм
Размер передней шины: 80/100-21M/C 51P
Размер задней шины: 120/80-18M/C 62P
Габаритные размеры:
Длина (мм): 2180 мм
Ширина (мм): 810 мм
Высота (мм): 1230 мм
Высота по седлу (мм): 930 мм
Колесная база (мм): 1420 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 300 мм
Сухая масса (кг): 126 кг

Мотардая версия - WR-250X
От WR250R отличается в основном звездочкам (разгон динамичнее), шестеренками коробки (передачи длинее), колесами (меньше размером и одинковы), тормозами (усилены), резиной (более асфальный профиль), некоторыми настройками подвески (мягче) и цветовой гаммой.



Есть англоязычный сайт фанов этих моделей: WRR/X Forum

Обе модели выпускаются с 2008 года по настоящее время.


Последний раз редактировалось: luxerus (11, 3, 2018, 10:50), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2011, 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стал владельцем этого байка в январе этого года. Покупал в штатах автомобиль и договорился с продавцом, чтобы отгружал вместе с автомобилем. Контейнер пришел в январе, так что для постановки на учет пришлось его возить на эвакуаторе. В настоящее время на байк есть все необходимые документы. За рулем байка я первый сезон. Это мой первый аппарат.

Перед покупкой долго решал какую выбрать модель. Кое-какие советы подчерпнул с этого форума.

Мотоцикл пришел в стоковой конфигурации, из опций был только багажник. Я добавил защиту двигателя и защиту ручек (с обтекателями Asserbis).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2011, 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

luxerus а сколько он тебе по денежкам вышел?)
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2011, 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас посчитаю (округленно)

$3400 - цена выигрыша на аукционе eBay (2008 г. пробег 1000 миль)
$120 - доставка в порт (договорился с продавцом)
$450 - доставка контейнером до Алматы
$1500 - растаможка
---------------------------
Итого: $5470

А вообще самому купить и привезти не так просто оказалось. Я этот вопрос полгода изучал, решился купить только когда автомобиль решил менять (мотоцикл в качестве нагрузки к машине получился). Если кому интересно могу здесь расказать, чтобы на грабли не наступать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2011, 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется лучше в отдельной темке рассказать)
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2011, 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Versal писал(а):
мне кажется лучше в отдельной темке рассказать)

Открыл новую тему Как я покупал байк за океаном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 31, 3, 2013, 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тюнинг - превращение штатного WR250R в Hard Enduro Adventure

За время эксплуатации байка, я сделал более десятка модов, чтобы переделать его "под себя". Большинство модов есть на фанатском сайте этой модели (ссылка есть в первом сообщении топика).

Но хочу рассказать о 2-х, с моей точки зрения, главных. Для моего стиля мотопутешествий, я обнаружил 2 главных недостатка - это жёсткое седло и маленькая ёмкость топливного бака .

1. Седло

Что такое жесткое спортивное кроссовое седло - объяснять не нужно. Оно создает дискомфорт, заставляет делать непредвиденные остановки, чтобы размять занемевшую задницу. Существенно уменьшает удовольствие от езды в дальних путешествиях.

Бороться с этим можно и нужно. В штатах существует много фирм, которые занимаются переделкой штатных сидений, есть фирмы, которые выпускают готовые сиденья под конкретную модель. Я нашел на eBay такое предложение. Они расширяют, фаршируют, перетягивают штатные сидения. Можно выслать в их адрес свое сидение и получить уже переделанное. Но я попросил их купить новое сидение у местного дилера Ямахи, т.к. заказывал сидение в середине мотосезона и должен же я на чем-то ездить.

При заказе продавец просит выслать несколько фотографий байкера верхом на мотоцикле и сделать несколько замеров рулеткой. В моем случае, он уменьшил высоту по седлу на пару дюймов, расширил область сидения, в область сидения вставлена гелевая подкладка, уменьшающая вибрации.

По деньгам это вышло так:
1) Заказ нового сидения у дилера Ямахи в США - $180.-
2) Переделка сидения - $350.-
3) Доставка в Казахстан почтой - $60.-
ИТОГО: $590.-

Вот что в итоге я получил:


Седло проверено в дальняках. Ничем не уступает седлам тяжелых эндуро класса Adventure. Можно ехать целый день, не останавливаясь для того, чтобы отдохнула задница.

2. Топливный бак

Средний расход моего байка 3,5 л/100 км по асфальту. Ёмкость штатного бака, устанавливаемого на заводе составляет 7,5 л. Т.е. автономная дальность на одной заправке составит 214 км. Если по горам - то намного меньше. Раз приходилось возвращаться с Ассов с горящей на протяжении 25 км красной лампочкой - очень неприятные ощущения. Решения здесь два - возить с собой канистру с запасом топлива, либо менять штатный бак. Я выбрал второй способ.

Фирмой IMS http://justgastanks.com/ выпускаются топливные баки под различные модели байков. Под WR250R выпускаются баки на 3 галлона (11,36 л) и 4,75 галлона (18 л). Также можно выбирать цвет между синим, черным и прозрачным. Я выбрал синий, ёмкостью 18 л. Заказывать можно прямо на сайте производителя. Цены указаны на сайте.

Вот что в итоге у меня получилось:



При этом, сухой вес байка не изменился, т.к. штатный железный бак примерно равен по весу новому баку, сделанному из пластмассы. Вес полностью заправленного мотоцикла увеличился на вес дополнительных 10,5 л бензина. Любой байкер с удовольствием пойдет на подобное увеличение веса.
Автономная дальность (по асфальту) составила 514 км.

Загрузка видео...


В итоге 2-х модификаций, класс моего байка изменился. Сейчас он занимает средний класс между хард эндуро и тяжелым эндуро, сочетая в себе наилучшие качества обоих классов:
1) Управляемость и непревзойденную проходимость класса Хард Эндуро
2) Комфорт и дальнобойность класса тяжелых эндуро и Adventure.

Этот класс я бы назвал Hard Enduro Adventure.

Вот общее фото байка с седлом и баком:



Для дальняка у меня есть и кофры и багажные сумки, даффель и пр. приспособления. Байк можно навьючить как заправского верблюда.
Пример сентября 2013 г. - Расчет на несколько ночевок. Фото сделано на Кунаевском мосту через р. Или



Для обсуждений этого тюнинга создана отдельная тема Тюнинг - превращение Hard Enduro в Hard Enduro Adventure


Последний раз редактировалось: luxerus (17, 10, 2013, 21:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 31, 3, 2013, 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

luxerus, ты его хотя бы раздушил? лыба
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 31, 3, 2013, 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы мотору легче дышалось поставил фильтр c нулевым сопротивлением K&N. Пока текущие настройки движка устраивают. Хотя кто знает, может со временем и программатор прикуплю, чтобы раздушить. Также для это модели продается комплект (блок цилиндра и поршень) для конверсии из 250 в 290 кубиков, резонатор выхлопной системы Power Bomb, ну и глушаки покруче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 31, 3, 2013, 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

luxerus, если захочется большего объема двигателя ради мощности, то лучше сразу другой мотас брать более объемистый, потому что ресурс будет сильно меньше, тем более уже не никасиль. Но только учти, что в принципе для 250-ок нет непреодолимых препятствий, а где они есть можно подтолкнуть ))
Да, программатором его, этот инжектор, выхлоп выпотрошить, впуск увеличить, удалить душилку в виде Air Induction System лыба
Но в принципе если устраивает, то можно и так кататься )
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 16, 5, 2013, 1:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занижение высоты по седлу

Бывает так, что байк оказывается слишком высоким для райдера. Или стандартная высота, когда достаешь обеими носками - хороша только на равнине, а в горах на крутых подъемах и спусках - превращается в недостаток, то необходимо уменьшить высоту по седлу до состояния - на две полные ступни (по байкерски - 4WD).

С завода, байк приходит с высотой по седлу в 93 см. Для занижения этой высоты используются следующие способы:

1) Стоковая (заводская регулировка) - позволяет опустить на 1 дюйм (примерно 2,5 см). Процедура описана здесь (англ. язык)
http://www.wrrdualsport.com/tech-guide/suspension/115-lowering-r2

2) Заказ индивидуального сидения (описано выше) - до 1-2-х дюймов (до 2,5 - 5,0 см.)

3) Замена стоковой вилки маятника задней подвески на специальную занижающую вилку - еще 1 дюйм (2,5 см). Процедура замены здесь:
http://www.soloracer.com/yamalink.html

Видеоинструкция по замене вилки маятника задней подвески:

Загрузка видео...


В результате 3-х вышеуказанных способов, можно занизить байк до 10 см. Дальнейшее занижение нежелательно, т.к. сделает его высоту равной высоте чоппера.

Для меня (рост 173 см) оказалось достаточно способов - 2 и 3. При использовании способа 1 - мы теряем соотвествующее растояние в ходах передней и задней подвесок, т.е если ход подвесок был 270 мм, то станет 244,5 мм


Последний раз редактировалось: luxerus (17, 5, 2013, 10:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 16, 5, 2013, 3:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена крышки бака

В комплекте с пластмассовыми баками фирмы IMS идет дешёвая крышка с трубкой для выравнивания давления. Причем стоковая крышка от железного бака - не подходит к новому пластмассовому.



Трубка необходима для подачи атмосферного давления в бак, т.к. там образуется вакуум в результате выработки и падения уровня топлива. А вакуум препятствует работе топливного насоса, поэтому от него необходимо избавляться.

Крышка с трубкой создает неудобства - в частности неудобно использовать сумку, которая устанавливается на бак. Избавиться от этого неудобства можно купив новую крышку фирмы No-Toil, которая, как и стоковая снабжена встроенным клапаном для сброса вакуума.



Купить такую крышку можно на аукционе eBay,
ссылка: http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=no+toil+caps&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=no+toil+caps+IMS&_sacat=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ан440
черный пояс по эндуро
цитировать



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:
КТМs EXC500 & SMT990

СообщениеДобавлено: 16, 5, 2013, 7:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал все, интересная тема. Вот только есть у меня одно НО. Цвет бака лучше выбирать белый. Он полупрозрачный и через него в любой момент видно уровень топлива. Функция весьма полезная, и когда к ней привыкнешь, то на других мотасах с другими баками едешь как полуслепой.
_________________
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e73
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото:
baja250

СообщениеДобавлено: 16, 5, 2013, 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тож по баку скажу черный на солнце греется даже накладки не спасают .
Трубочка иногда выручает если байк на боку бенза не выливается.в разрыв трубочки ставится вставка с обратным клапаном. Другой конец трубки я удлиннил и подвел к айрбоксу и запах бензы при езде не ощущается. Сумка на таком баке не вариант. Лучше на пояс или ногу.
_________________
"sapienti sat"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жаслан
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 914
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2013, 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, этот эндурик можно в мотард переделать?
резину поменять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group