Live2Ride.KZ

ЗЗР 400/ЗЗР600

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото:
Honda CBR 600 F4i

СообщениеДобавлено: 7, 12, 2010, 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky писал(а):
я тож одному кенту говорил не бери зизер.... он взял.... разложился на нём и продал....


Разложился потому что зизер??? Во рассмешил то ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 7, 12, 2010, 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, просто к зизерам 400 как-то не очень отношусь, ну не поворачивается язык его спортом назвать, вот 1100 ещё едет, а у 400 какая-то заторможенная динамика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dastansh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 799
Откуда: с Города
Марка мото:
Merida MATTS V3 m-series

СообщениеДобавлено: 7, 12, 2010, 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купили ЗЗР 400, нормально вроде для начало подойдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kram
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 18
Откуда: г.Новокузнецк, Кемеровская область
Марка мото:
BMW R 1150 GS adventure

СообщениеДобавлено: 11, 12, 2010, 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.zizer.ru/forum - все о зизерах
_________________
http://motoportal.ucoz.ru/forum/ - Новокузнецкий мотопортал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dastansh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 799
Откуда: с Города
Марка мото:
Merida MATTS V3 m-series

СообщениеДобавлено: 11, 12, 2010, 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kram писал(а):
http://www.zizer.ru/forum - все о зизерах


Спасибо! )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rus392
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 2205
Откуда: Apple city
Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 12, 12, 2010, 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ещё: http://www.400ccm.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 12, 12, 2010, 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rus392 писал(а):
вот ещё: http://www.400ccm.ru/


зря ты этот адрес дал, там зизер патологически не любят)
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
INTERCOOLER
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 75
Откуда: Петропавловск
Марка мото:
SUZUKI HAYABUSA

СообщениеДобавлено: 5, 1, 2011, 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не советую патологически ломучие ЗЗР 400 и 600. Если уж зизер то литрсто. Я уже писал о нём отзыв за свои деньги мот просто супер и для новичка и для бывалого.
А вот собственно говоря и отзыв:
Ну что же! ZZ-R 1100 продан! И так, отзыв владельца:
За свои деньги аппарат просто замечательный. Отъездил на нём сезон и остался доволен. И так по порядку:

Рама и управление: Несмотря на большой вес 240 кг мот очень манёвренный и в городе чувствует себя прекрасно, посадка скорее склонна к классической чем к спортивной при учёте ещё того, что у меня стояли тюненая траверса и туристический руль. Для дальняка это просто прекрасно. Его стихия это прямые, как показала практика мало равных ему мотоциклов для трассы. В быстрые повороты ложится очень не охотно, но при правильно выбранной траектории уже ничего не сдвинет и не шелохнёт мотоцикл, ни ямы ни кочки ему не страшны. Немного тяжеловато перекладывать при поворотах с левого бока на правый, и наоборот соответственно. На нашем асфальте не стоит усердствовать с углом наклона в повороте, я за это один раз поплатился ободранным правым боковым пластиком и снесённым поворотником. Кстати пластик очень безумномегапрочный толщиной около 4 мм. При падении не повредился абсолютно (за исключением краски) при отсутствии каких либо слайдеров.

Обслуживание: Отдельная песня. Добраться невозможно абсолютно ни до чего не сняв бак. Но это фигня, а вот чтобы снять бак нужно снять весь боковой пластик. Только тогда откроется доступ к болтам крепления бака. Под баком стоит воздушный фильтр и система инерционного наддува которая снимается путём откручивания 5 болтов. После этих процедур без проблем меняются свечи ржач . Чтобы поменять масло нужно снять весь нижний пластик а это ни много ни мало 15 !!! болтов. Весь этот гимор легко компенсируется заменой колодок по 5 минут на один супорт. Натяжкой цепи эксцентрикового типа с которой справится даже ребёнок с парой шестигранников и суперлегкосъемными колёсами, что на этом локомотиве очень важно, потому как при такой мощности и весе самый расходный материал это покрышки! Низкий поклон в ноги конструкторам за центральную подставку, и цепь помыть-помазать и колесо, что перед, что зад снять сможет один человек без подкатов и домкратов.

Двигатель: О-о-о вот об этом отдельно! Это просто супер! Потрясающая тяга во всём диапазоне оборотов. Вот уж тепловоз так тепловоз. Для динамичной езды абсолютно не требуется крутить его выше шести тысяч оборотов, но если хотите отжечь или наказать кого нибудь едущего впереди вас просто поверните гашетку дальше. После 6500-7000 мотоцикл просто выстреливает и так до 11500 об/мин. Двигатель ZZ-R 1100 работает очень тихо по сравнению с другими kawasaki уж сколько я их переслушал. Для этого мотика почти не важно какая сейчас включена передача вторая или пятая. Просто открываешь газ и мотик набирает обороты. Недостатка мощности нет- это факт! На многих форумах в интернете маячат отзывы о невнятной и постоянно вылетающей второй передаче. У меня же коробка работала превосходно, не хонда конечно но тоже очень хорошо лыба И как мы выяснили с парнями на форуме zizer.ru Проблема коробок скорее присуща zzr 400 b 600 нежели литрусто. Максимальная скорость на этом байке мною так и не была достигнута, но скажу что до 280 км/ч он разгоняется довольно легко, а больше выдавить дороги северо-казахстанской области ни мне ни моему не железному очку не позволили. Про динамику скажу одно на 402 метра я отдирал затюнингованный Fireblade с располированными карбами на 2 корпуса, причем за рулём файера сидел далеко не новичок и передёргал этот файер много мотоциклов.

В заключении: Этот кавас за свои деньги предлагает гороздо больше чем он стоит. Если у кого-то денег не очень много но хочется литру то берите смело не задумываясь, но следите за своей физической формой, к примеру человеку весом 65 килограмм откатить к примеру мотик назад сидя на нём будет очень тяжело. Я вешу 82 и не скажу что поднять к примеру упавший на бок мотоцикл легко.
Сразу обращусь к тем, кто скажет что мне не с чем сравнивать. Я купил SUZUKI HAYABUSA а во время владения зизером частенько брал покататься у друга Fireblade. Так что для сравнения у меня были чистокровный спортбайк CBR 919RR, а теперь я владелец гипербайка чему очень рад, и ни перехваливать, ни ругать ZZ-R 1100 мне нет никакого смысла, написал всё предельно объективно. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в выборе мотоцикла или хотя бы даст представление о том что такое ZZ-R 1100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kram
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 18
Откуда: г.Новокузнецк, Кемеровская область
Марка мото:
BMW R 1150 GS adventure

СообщениеДобавлено: 12, 1, 2011, 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZZR-400
Kawasaki ZZR400, получивший в народе название «зизер» – мотоцикл, достаточно популярный на рынке техники секонд-хенд. Он привлекает в первую очередь своим внешним видом: выглядит представительно, даже спортивно. Являясь представителем класса «спорт-турист», мотоцикл имеет все присущие этому классу очертания: вытянутая база с выставленным передним колесом, крупное седло и диагональная рама из алюминиевого сплава. Помимо этого, принадлежность к «спорт-туристам» подразумевает удобную посадку и хорошую ветрозащиту. «Зизер» был запущен в серийное производство в 1990 году и сразу завоевал популярность среди мотоциклистов. В 1993 году он был существенно переработан, что сказалось на показателях динамики разгона. Сейчас на большинстве встречающихся моделей этого мотоцикла стоит двигатель DOHC4-4 с системой жидкостного охлаждения и идет 6-ступенчатая КПП, цепной привод – все это в сумме дает 53 л.с. С 1994 на нем начали устанавливать жидкокристаллическую приборную панель, тогда модель ZZR получила индекс «2». Он спроектирован под европейского пилота, отлично подходит для водителей большого роста, тем самым выгодно отличаясь от японских собратьев. Последняя модернизация была проведена в 1997 году, улучшив внешний вид.

Аппарат легко переносит длительные перегоны, широко расставленные зеркала способствуют хорошей обзорности, при езде по городу их можно немного повернуть, повысив тем самим маневренность и проходимость в потоке. Форма стекла такая, что создает достаточную ветрозащиту лица, делая езду комфортной. Ходовые качества «Зизера» назвать спортивными нельзя, но его динамики будет вполне достаточно для начинающего пилота. Этот мотоцикл весьма приятен и удобен как для движения по городу, так и за его пределами: хорошо тормозит, резво ускоряется (в городе 100-120 км/час хватит вполне). Во время загородных поездок уверенно держит набранную скорость, правда, после 120 км/час набирает ее весьма неохотно. Это один из немногих недостатков данной модели мотоцикла. Но много ли новичков ездит со скоростью, выше 120 км/час? Ходовая часть рассчитана под двигатель объемом 600 см/куб. см, так что жесткости рамы, силы тормозов и энергоёмкости подвесок хватает всегда, но из этих достоинств вытекает, пожалуй, главный недостаток – достаточно большой вес аппарата - 198 кг. В пластиковые боковины инженеры Kawasaki вмонтировали четыре штатных крючка для пользования грузовой сеткой. При одиночном путешествии они могут играть роль держателя, например для спальника и палатки. Эргономика водительского места далека от спортбайковской, поэтому проехать на «Зизере» около 300 километров без остановки не составит труда. А вот возить пассажиров на нем не очень удобно: если везешь хрупкую девушку, то управляемость неплохая, но если ехать с кем-нибудь более тяжелым – становится трудно удерживать мотоцикл, особенно в поворотах. Во всем остальном KAWASAKI ZZR 400 – добротный мотоцикл, правда, еще одним неприятным нюансом может оказаться клацанье во время переключения передач, но оно типично для «Кавы».... При падениях на небольших скоростях страдает, в основном, пластик. Но и со снятым пластиком, за счет широкой рамы, он также неплохо смотрится. Расход топлива: если ездить с намеком на спортивность и не давать стрелки тахометра опускаться ниже 9000 об./мин. доходит до 8 литров. ZZR 400 – оптимальный вариант для начала осваивания японской техники после того, как, вдоволь накатавшись на отечественном мотоцикле, захочется чего-то побольше и поспортивнее. По сравнению с литровыми «спортами», малейшая ошибка в управлении которыми грозит асфальтовой болезнью, «четырехсотка» прощает своему наезднику многое и только намекает на то, как делать не стоит. Если же вы впервые садитесь за руль мототехники, то учтите, что «зизер» тяжеловат и не такой маневренный в городском цикле, как «классики» или «неоклассики».

Взято с http://www.motomaniya.ru/index.php/2010-07-22-13-49-11/2010-08-03-15-05-56/70-zzr-400

ИМХО коробка убивается из за того что ей начинают грубо пользоваться (переключаться на больших оборотах)
_________________
http://motoportal.ucoz.ru/forum/ - Новокузнецкий мотопортал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
INTERCOOLER
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 75
Откуда: Петропавловск
Марка мото:
SUZUKI HAYABUSA

СообщениеДобавлено: 25, 1, 2011, 1:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kram писал(а):
ZZR-400

ИМХО коробка убивается из за того что ей начинают грубо пользоваться (переключаться на больших оборотах)


Вот тут согласен на 1000 процентов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 25, 1, 2011, 7:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну дык железо по идее расчитывается на работу во всех режимах... аппарат с претензиями на спорта обязан без проблем переключаться на высоких оборотах... или, называя вещи своими именами, это та же сиби, тока внешне в пластике... ЗЫ а в спринте с места он сливает сибихе км так до 120)
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 25, 1, 2011, 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
ну дык железо по идее расчитывается на работу во всех режимах

это конечно верно, но рессурс то железа тоже исчерпаемый))) у меня вон слесарные тиски 80 (какого то) года выпуска и те наипнулись, хоть и на повышенных оборотах не работали.... а чисто в режиме "обкати" ржач
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Проводник
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото:
vfr 800

СообщениеДобавлено: 17, 9, 2013, 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне нравится зизер как раз тем что он тяжёлый,
своего веса всего 56 кг потому комфортнее на тяжелом аппарате, особенно по трассе ( в воздушных потоках между фур)
коробка конечно не айс, но и я еще не опытный райдер.....
ездил на р6, бумажка по сравнению с ним, но и держаться за неё приходится крепко т.к. при её весе динамика посерьёзнее в разы.
p.s. компенсирую недостаток своего веса весом мотарда умора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyV8
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 38

Марка мото:
Kawasaki ZX6R

СообщениеДобавлено: 18, 9, 2013, 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
ну дык железо по идее расчитывается на работу во всех режимах... аппарат с претензиями на спорта обязан без проблем переключаться на высоких оборотах... или, называя вещи своими именами, это та же сиби, тока внешне в пластике... ЗЫ а в спринте с места он сливает сибихе км так до 120)

А что касаемо динамике ZX6R? а то не с чем было сравнить
_________________
AndreyV8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jizn
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA CBR1100XX

СообщениеДобавлено: 18, 9, 2013, 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

INTERCOOLER писал(а):
Kram писал(а):
ZZR-400

ИМХО коробка убивается из за того что ей начинают грубо пользоваться (переключаться на больших оборотах)


Вот тут согласен на 1000 процентов!

...но почему то только на зизерах. Были у меня 2 ямахи обе стриты, обе старые и как я только не переключался всё отлично работало. Про хонду вообще молчу, 11 лет мотасу - коробка как новая
_________________
+77017213816 Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group