Live2Ride.KZ

Южный трип

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Insider
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 17
Откуда: Aktau
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 10, 2010, 17:49    Заголовок сообщения: Южный трип Ответить с цитатой

Сборы

Конец августа. Повседневная, размеренная жизнь обычного человека – дом, работа, дом, вечерний досуг. Редкие покатушки по городу и его окрестностям, такие же редкие морские процедуры по вечерам и прочие радости жизни. А лето не вечно, - оно уже заканчивается. Беру отпуск, дабы насладиться остатками лета, отдохнуть, как следует и поставить жирную точку, чтоб было, что вспомнить холодными зимними вечерами. Как-то скучно чего-то не хватает, наверное, приключений. И вот одним прекрасным утром я понимаю, что еще один день будет прожит как предыдущий, нужно что-то менять. Имеется замечательный эндуро «SUZUKI FREEWIND 650», имеется желание, имеется возможность, нужно проверить его и себя в деле! Тем более есть повод - я не видел свою бабулю 11 лет. Мысль зрела давно, да как обычно все никак…..
За недели две до моего похода моим гостем стал путешественник из Англии Крис, - веселый, скромный парень, колесящий по миру на «Honda Transalp 650» в одиночку. Итог его путешествия: 18 стран, 31000 км за 13 недель, - впечатляет. Пообщавшись с ним, я загорелся идеей, а само воплощение, наверное, было вопросом времени.
Решено – еду завтра же! Время на сборы – 1 сумасшедший день. Его терять нельзя, идея хорошая, только вот спонтанная, а отпуск не предусмотрительно короткий (2 недельки). Пункт назначения определен (Актау – Приморско-Ахтарск и обратно), проработка маршрута, возможных ситуаций и т.д. и т.п. Все прокручиваю в голове, составляю список необходимых вещей и пулей лечу за их покупками. Но как оказалось не все так просто, пришлось выходить из ситуации неординарными решениями, в итоге весь мой вид выдавал меня за воина африканской армии ополчения.
И так первым и пожалуй самым важным пунктом в моем списке был кофр. Его/их в наличии я не имел т.к. далеких поездок не планировал и поэтому не спешил с приобретением, хватало рюкзака. Поиски в местных мотомаркетах ни к чему не привели, нет ничего толкового в наличии, кроме как для «скутерастов», отправился искать счастье на рынок. Как говориться - «дурь на выдумки хитра», моим кофром стал небольшой чемоданчик с ручкой и колесиками, хорошими жесткими бортами, кстати, достаточно вместительный и легкий. После пришлось подумать над тем как его закрепить, чтоб впоследствии не потерять. Выход был найден, для крепежа моего «супер кофра» я купил ремень с трещоткой, в итоге получилась довольно надежная конструкция. Одним головняком меньше.
На случай дождя приобрел дождевик. Ситуация с дождевиком получилась как и с кофром, нашел строительный брезентовый (куртка и штаны плотные, очень приличные даже) – слава Богу не понадобился. Не знаю как он в деле, но на душе спокойней зная то, что он есть ))). По такому же принципу приобретались не достающие аксессуары экипировки вследствие чего мотоботами стали берцы с металлическими вставками. Все остальное нашел и купил без проблем. В таком напряженном ритме поисков и решений а-ля «очумелые ручки» прошел почти весь день!
Вечер, последние приготовления к походу, установка «новых» клепаных колодок, свои я подарил Крису, т.к. его колодки простились с этим бренным миром. Контрольная проверка, - главное ничего не забыть. В общем все готово, все установлено на байк, ну просто КРАСАВЕЦ получился!!! Не знаю насколько правильно я поступил, собираясь так быстро, учитывая, что это мой первый поход, да еще в одиночку, но все получилось, как и планировалось. Весь на позитиве ложусь спать, но никак не могу уснуть, мыслями я уже где-то далеко за пределами родного дома.

Поход

Замечательное утро. Ярко-желтый солнечный диск на бескрайнем синем фоне. От прикосновения его лучей все вокруг пробуждается: оживленно поют птички, беззаботно порхают красивые бабочки, листья поворачиваются к солнцу, принимаются за работу муравьи, собираюсь и я. Завтракаю, облачаюсь в свои походные доспехи, седлаю байк и выдвигаюсь. Город, продолжающий свою размеренную жизнь, потоки машин, жилые массивы, люди занятые своими делами и прочая суета. Заправка до краев + канистра в прок, и вот она, дорога к намеченной цели! Набираю крейсерскую скорость 110 км/ч и беру курс на «Бамбей». Ощущение свободы целиком заволакивает тело и разум! - Все-таки я вырвался! Лобовое стекло совсем маленькое от того потоки теплого встречного воздуха разрезаю гордо расправленной грудью эндуриста )))). Вальяжность груженого мотоцикла дарит приятные ощущения комфорта, небольшие неровности дороги проглатывает подвеска, спидометр ритмично отсчитывает километры пройденного пути!
Еду и любуюсь красивейшими пейзажами Мангистау в стиле дикий запад. Под небосводом раскинулись холмы, горы разных форм с плоскими вершинами похожие на слоеные пироги, равнины и пасущиеся на них стада домашних Mustangов и Camelов. Добираюсь до долины шаров, где останавливаюсь на привал. Впечатляющее зрелище! – Каким образом и откуда появились эти величественные камни округлой формы, каков их возраст? Думаю, что при посещении этого места, такие вопросы возникают у всех. Покопавшись в интернете можно найти много интересного по этому поводу. Передохнув, отправляюсь дальше, впереди меня ждал off road, приблизительно 240 км разбитого грейдера, так называемой дороги областного значения, больше похожую на дорогу к останкам исчезнувшей цивилизации, в каком-то забытом Богом крае.
Ну вот и конец асфальта, перед взором предстает картина! – Голая степь, ухабистый, порой как лунная поверхность в кратерах, порой просто как стиральная доска грейдер, по которому подобно луноходам с маленькой скоростью по жаре пылят большие, груженые фуры, и легковушки. В общем, рай для внедорожников. Мне не терпится опробовать «дорогу». Съезжаю с асфальта и по прошествии нескольких часов такого ташнилова подсознательно снова хочется вернуться на асфальт )))), или хотя бы на ровный грейдер. Еду не торопясь, страховать ведь меня некому, да и смыла торопиться нет, задача: - доехать и вернуться. С непривычки устает пятая точка, от того двигаюсь то сидя, то стоя. С верху печет солнышко, горячим воздухом от двигателя обдает ноги. Топливо кончается быстрей, чем приближаюсь к намеченной цели. Доливаю припасенный бензин и продолжаю движение. Рыскаю по «дороге» пытаясь найти оптимальный вариант, съезжаю в степь, колеса вязнут в глубоком пухляке, пылище, возвращаюсь обратно на «дорогу» и решаю двигаться по ее краю, самый оптимальный вариант по которому можно держать стабильную скорость. У меня заканчивается бензин, а ехать еще километров 70, вечереет. В состоянии эйфории я забыл дозаправиться в Шетпе, да еще и баклажку с водой посеял, мучает жажда, терпеливо еду. Но мир как говориться не без добрых людей, спасибо ребятам геодезистам которых я встретил по дороге, - выручили, слили мне бензинчика, угостили водичкой! Уже по темноте, уставший от расколбаса но довольный что доехал, добираюсь до Бейнеу. Первая мысль о еде, т.к. после утреннего завтрака обеда не было. Готов съесть целого барана. Нахожу кафешку, плотно ужинаю, а после размышляю о ночлеге. - Силенки еще есть, а значит, могу проехать еще километров несколько, потом заночую в степи, или не париться да заночевать в Бейнеу. Ключевое влияние на мое решение оказал плотный ужин, благодаря которому я передумал куда-то ехать сегодня. Респект Маре (Лучизарный), который скинул мне контакты дяди Леши из Бейнеу. Дядя Леша, отличный мужик, приютил у себя, без всяких вопросов, по пути следования из дому и обратно домой.
Ранним утром выдвигаюсь в сторону Атырау. Все больше ощущается холодное дыхание осени, и чем северней, тем эти ощущения острей. Лобовое стекло совсем маленькое от того потоки вовсе не теплого встречного воздуха разрезаю гордо но не так широко расправленной как прежде грудью эндуриста )))). Короче, спасть расхотелось очень быстро и это здорово. Еще темно, дорога пустая, шикарный асфальт, качу с удовольствием слушая шум ветра и монотонное бормотание мотора. Вспоминаю прошедший этап бездорожья, думаю о том, что пока скучать по нему не буду.
Вот она, нефтяная столица нашей страны - Атырау! Снова суета, - люди, снующие везде машины, серость бетонных стен домов и много мусора, - от последнего неприятный осадок на душе. Смотрю на часы. Время к обеду, не буду задерживаться. Перекусил, заправился и рванул в сторону Астрахани. Шикарная дорога плавно превращается в выдавленный асфальт со «шрамами» оставленными днищами машин, зубодробящими перпендикулярными направлению движения волнами, по которому на больших скоростях как угорелые насаются легковушки. Провоцируют, не поддаюсь на провокации, еду своей дорогой. Двигаясь внутри колеи, встречаю участки, на которых подножки мотоцикла по высоте равняются с верхней точкой выдавленного асфальта. Местность напомнила родной город, тот же песок, тот же морской запах, та же растительность.
Еще двести с лишком километров напряженного этапа поглощены. На горизонте показался большой мост ЕврАзия, - пограничные посты Казахстан-Россия. Казахстанская сторона. Мотоциклист без очереди. Документы, контрольные вопросы, фото на память таможеннику на какой-то специальный фотоаппарат, установленный в окошке. Еще несколько обязательных, но не совсем умных вопросов пограничника и неутешительные выводы в отношении меня и моей поездки, прямым не замаскированным текстом. Не огорчаюсь и делаю свои выводы – говорит так, потому что самому наверняка слабо так же. Без досмотра выпускают на Российскую границу. Пустой мост через Волгу матушку, будка с красивыми девушками-пограничниками, которые выдают что-то вроде направления на прохождение Российской границы, до которой еще пилякать примерно 5 километров. Переехав мост, попадаю в другой мир, резкий контраст вызывает неописуемый восторг. Сразу за мостом местность утопает в зелени, буйство красок, запахов растений на меня, как на человека со степей действует одурманивающе, - глаз радуется, душа поет. В таком блаженном состоянии добрался до таможенного поста. Блаженство закончилось тем, что без очереди не проканало, поставили в обязательную, которая в принципе двигается быстро. Смотрю в небо, - крадутся не совсем добрые, серые тучки. – Как бы не случился дождик, я должен еще проехать немного ночью на сколько хватит сил. Моя очередь, предъявляю паспорт, проезжаю через шлагбаум на площадку, ставлю мот и понеслось…. Стандартные процедуры затянулись на 2 часа. В каждом окошке, вагончике при прохождении паспортного контроля, оформлении страховки, временного ввоза очередь. Некоторые сотрудники таможни совсем не расторопно что-то царапают на бумагах, потом в журналах, после чего неуклюжа водя и жмякая мышкой, заносят информацию указательными пальцами рук с умным таким видом, очень томительно получается. - Надо бы персонал обучить по шустрее работать, провести оптимизацию бизнес-процессов, а лучше поменять руководство раз допускает такое. Все хлопоты позади, впереди только ровная дорога украшенная лесополосами, полями, деревушками, городами, блок-постами с ментами, - ребята, кстати, не плохие попадались, не создавали не нужных мне проблем, всегда указывали правильный путь в нужном мне направлении.
Двигаюсь по указателям, - Астрахань - 90 км, расстояние преодолеваю незаметно, на одном дыхании, прибывая в нирване. Сбился с пути, из-за объездной дороги, в связи с ремонтными работами на трассе. По петлял по вечернему городу и вышел на Элисту. На выезде перекусил в уютном кафе. За городом уже темно, глаз выколи, спасает только дальний, - топлю. Со временем трафик движения уменьшается, температура воздуха понижается тоже. От холода тело невольно вздрагивает, поездка становиться мало комфортной. Останавливаюсь, одеваюсь по теплее, собираюсь с силами и качу дальше, пока не понимаю что начинаю «клевать носом». - Все, значит на сегодня мне уже хватит! Не доезжая примерно 100 км до Элисты, съезжаю с дороги в степь на ночлег. Глушу двигатель, снимаю шлем, - у меня ужасно звенит в ушах, от ветра, мотора и прочего шума. Темень, луна отсутствует, только черное небо с несчетным количеством звезд и яркой полосой млечного пути разделяющей все это на две части, а вокруг голая степь, не души, - красота ЖУТКАЯ признаться! Разложил палатку, и завалился в ней спать, на голой земле, с рюкзаком вместо подушки. После дикой усталости в сон просто провалился.
Раннее утро, проснулся в том же положении что и заснул, видимо сильно устал. Вышел на улицу из своего вигвама, - все также темно и холодно брррр! Последний рывок, сегодня уже буду на месте. Собираюсь и снова выдвигаюсь в путь. К расцвету в голой Калмыкской степи появились силуэты города, - это Элиста! Блокпост, меня тормозят дядьки в милицейской форме с автоматами. Документы, вопросы, ответы, приветы, пожелания счастливого пути и курс на город Ставрополь.
Нужно бы связаться с родными, сказать, что все в порядке, жив, здоров. Как на зло прихваченный с собою номер Beeline не хотел работать. Поэтому добравшись до Ставрополя, решил зайти в магазинчик Билайн. Степной камуфляж в виде въевшейся в одежду мангистауской пыли, красные, не выспавшиеся глаза. С видом руссо эндуристо, облико пох@@сто, заваливаюсь в магазин. Чувствую на себе повышенное внимание находящегося там люда.
Я: – Здравствуйте! - Девушка, у меня не работает симка, помогите мне, пожалуйста.
Девушка: – Да конечно!
В общем, погоняли по окошкам и в итоге сказали, что помочь ничем не могут, номер казахстанский, там и решайте свои проблемы.
Я: - Хорошо, тогда продайте мне местный номер.
Девушка: - Вот, пожалуйста, выбирайте, а пока Ваши документы, прописка?
Я: - Пожалуйста, паспорт, прописка в Казахстане.
Девушка: - Нет, мне нужна местная прописка. Где вы живете?
Я: - В палатке, где ночь застанет.
Заминка, пауза, сканирование. Глядя на мой вид ее воображение, вероятно, рисовало что-то малоприятное.
Я: - Девушка, я просто путешествую на колесах, мне нужна связь. Как мне быть?
Пришлось применить тактику кота из «Шрэка» ))), с горем пополам зарегистрировали номер на квиток, который дали при въезде в страну. Динамично развивающаяся компания. Почему не предусмотрены такие (гостевые) варианты, не понятно?!
Отзвонился, всех успокоил, и поехал кататься по городу. Большой, старый чем-то похож на Алматы. Такие же большие деревья, парки, трамваи, троллейбусы, улицы разделенные аллеями по которым не встретил ни одного байкера, кроме гаишника, лихача, временно экс байкера, на кануне коцнувшего свой байк (не поделил дорогу с машиной), гордо демонстрировавшего свои боевые ранения. Пора ехать дальше, отправляюсь на Приморско-Ахтарск.
Последний небольшой рывок, и я достигаю своей цели! О моем прибытии не сообщалось, все было сделано тайно. Бабуля в шоке, сначала не узнает, а потом плачет от радости. Довольный содеянным я расслабляюсь, ведь все получилось…...
За неделю пребывания, совместил приятное с полезным. Перекрасил все заборы трубы ворота, перекрыл крышу в сарайчике, помог бабуле убрать большой (по меркам городских жителей) огород. Вдоволь напился настоящего кубанского молока, наелся экологически чистых деревенских продуктов, без консервантов, красителей и прочей химозы. А какие там арбузы! Отдохнул на речке за ловлей красноперки и карася, помочил ножки в Азовском море, мутноватое и мелкое, купаться после Каспия в таком не захотелось.
Прорабатывая обратный маршрут, хотел замкнуть путешествие кольцом, через Ростов-на-Дону, Волгоград, Саратов, Самару, Уральск, Атырау и домой. Но по подсчетам мне бы не хватило времени, т.к. расстояние увеличивается на 700 км, мой отпуск заканчивается, да еще эти пожары повсюду, наверняка не благоприятная обстановка на дорогах, плохая видимость, смог. Вероятность дождей, все-таки уже осень, тем более это уже не юг. Может прокатиться к Черному морю? В атласе не нашел сквозного маршрута, который вывел бы меня без возвращения в Краснодар. Проведя время за расчетами и вариантами уснул с атласом. Решил возвращаться тем же маршрутом, каким и приехал.
Пришло время возвращаться восвояси. Мотык готов, вымыт, весь сверкает отражением солнышка, все, что нужно смазано, подтянуто, протянуто. Из продуктов с собой только 3 л молочка в баклажках, по пути везде есть где перекусить, нет смысла тащить с собой обоз еды. Из гостинцев, вкусных яблочек и солененькой рыбки – в общем, то, что не должно испортиться в дороге. Выкатываюсь по раннему утру, пока не проснулись большие грузовики, идущие одним длинным строем выбрасывающие из своих выхлопных труб черные отработанные газы.
По пути обратно заехал в Элисту посмотреть на Хурул, - самый большой буддийский храм в Европе. Красивое, величественное сооружение, с огромной статуей Будды внутри. Одним из правил поведения в храме: выходя не поворачиваться к статуе Будды спиной. Сооружение большое, подошел поближе посмотреть, потом пришлось долго пятиться к выходу )))).
В Астрахани первый раз за все время поездки встретился с мотоциклистами на мотоциклах, которые догнали меня на своих спортах. Познакомился с Семеном и Серегой, пообщались, они поинтересовались, нужна ли мне какая либо помощь, после чего обменялись телефонами попрощались и разъехались.
Следуя к границе, я каким-то образом вышел на понтонный мост, который не встречался мне прежде. Разбудил администратора данного объекта и, заплатив некоторую сумму начал форсирование. Въехав на мост, я чуть не навернулся, оказалось железная поверхность смоченная водичкой жутко скользкая. Благо все происходило медленно, успел среагировать и расставить все свои конечности, дабы предотвратить падение. Со скоростью черепахи и осторожностью канатоходца я перебрался на другой берег.
Граница, время полночь, пусто. Быстро прохожу все процедуры, как на Российской границе, так и на Казахстанской. Уже на родине, все также в степи не далеко от таможенного поста делаю привал на ночь в своей палатке. Утренняя перекличка местных коров разгоняет мой сон. Прыгаю на байк и еду домой. Проезжая мост через реку в Атырау очень захотелось поплавать. Спускаюсь под мост, пробираюсь через оградительные траншеи, раздеваюсь и погружаюсь в прохладную воду. Здорово расслабляет!
К вечеру уже в Бейнеу, останавливаюсь у дяди Леши, а по утру выхожу на долгожданный грейдер. В районе Сай-Утеса заехал в местный кафе-бар. У входа снаружи за столиком сидели местные пьяные ковбои, с которыми имел не очень приятное общение. Печально то, что за всю поездку такие МУ@@КИ встретились мне можно сказать уже дома. Всем своим видом они показывали, - мы втроем одного не боимся, оказалось это обычные шакалы. Поговорили, после извинились, наверное, где-то в глубине души совесть проснулась.
Посетил красивое место - Отпантау. Гора традиционно считается хранительницей духа казахов рода адай. Здесь когда-то разжигали костры, чтобы предупредить о нападении врагов. И сейчас на вершине построен огромный факел, а также мемориальные сооружения.
Привет Актау!!! Кажется, что так давно не был дома. Открываю для себя что-то новое, проезжая по году обращаю внимание на вещи, которые прежде не замечал. Смеркается, я уже отдыхаю у себя в бане, а после за ужином под виноградником делюсь впечатлениями с близкими.
Итог пройденного пути составил:
4820 км по спидометру;
241 л бензина по расчетам, около 25-30 тыс. тг;
Общий бюджет поездки составил 450 у.е.
Общие потери:
- 3 баклажек воды;
- 1 баклажка вкусного кубанского молока;
- 1 теплые штаны;
- 2 болтика с пластика;
- 2 часа на бегатню по окошкам и вагончикам заполняя бумажки при прохождении Российской границы и день при регистрации на месте пребывания.
Прочее:
Раз N-ое колическтво рассказал о себе и своем мотоцикле всем любопытным;
Заплатил 0 рублей/тенге штрафов;
3 раза встретил людей с суицидальными наклонностями, которые подходили с наивным видом и просили дать прокатиться;
Выяснил что положений пятой точки при движении на дальнии дистанции не одно как предпологалось ранее, а 5 как минимум, которые я использовал.

Крис и Абай, ребята ждут када свариться бешпармак. Угощали гостя как следует! Наши блюда были оценены высоко и местное разливное пиво кстате тоже.


Один из больших шариков в далине шаров.


Перед подъемом на МАНАТУ


Провожаем солнце, а до Бейнеу еще пилить и пилить.


Где-то за Ставраполем.


Кубанская трасса.


Привал в лесополосе.


Мот на фоне выкрашенного забора )))


На рыбалку с утреца.


Пришлось нарушить идилию, немного пошуметь мотором пробираясь сквозь камыши к самому бережку. Местные рыбаки стерпели такую выходку, слова не сказали....


Сквозь высокие, не пролазные бурьяны пытался найти выход к дороге. Чувствовал себя жерафон двигаясь стоя на подножке и при этом вытягиая шею.


Чуть не получил по ушам от местных колхозников. Оказывается это засаженное поле, и на него оказывается въезжать нельзя. Об этом я узнал уже дома. Место уж больно красивым показалось, отккуда я знаю можно или нет, писать нужно ))))..., у меня же "где еду там и дорога"


Памятник азовским морякам ВОВ.


Крутой берег Азова, рядом маяк, огороженный колючкой, внутри дислоцируются погранцы. Наверное стратегический объект.


Церквушка в Приморско-Ахтарске. И как там люди живут? Рядом военный аэродром, наблюдал полеты реактивных боевых самолетов. Красиво, но шумно.


Просто старый самолет в станице музыкальным названием Бриньковская.


Бабулины фирменные блинчики со сметанкой. Ух!!!


Кубань. Ранним утром, где-то по пути домой.


Сенгилеевское водохранилище


То же


Ставропольские красоты.






"Танки грязи не боятся!"


Большо и красивый Хурул


Нарушаем ПДД


Кемпинг на природе.


Водные процедуры под мостом в Атырау.


Off road Mangistau


Маната


Отпантау












Не повторимый закат на фоне песчанной бурьки.


До дома 120 км.




Подготовил: insider


Последний раз редактировалось: Insider (18, 9, 2011, 13:32), всего редактировалось 30 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Insider
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 17
Откуда: Aktau
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 10, 2010, 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урал

Последний раз редактировалось: Insider (28, 10, 2010, 1:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 25, 10, 2010, 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красава , отлично сьездил , молодца !!!!Респект !
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 10, 2010, 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Insider
закидывай в галлерею, или на любой сервер с храниением фоток (url тогда должен заканчиваться на jpg, gif или png)
потом ссылку ка;дой фотки вставляешь в нужном месте , выделяяешь ее и нажимаешь Img - ссылка должна быть между тегами [img] и [/img]
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 25, 10, 2010, 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека , я обьяснил... Razz
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгения
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 4
Откуда: Казахстан, Актау
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 10, 2010, 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа....рассказ просто супер! =))
Весь пропитан духом путешественника...так и манит отправиться навстречу ветру (как там было..."потоки теплого встречного воздуха разрезают гордо расправленную грудь эндуриста"...), спасибо Крису-сподвиг на такое решение, у нас не каждый сядет чтоб в одиночку, да еще и с одним днем подготовки...
Молодец
Yahoo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгения
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 4
Откуда: Казахстан, Актау
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 10, 2010, 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crying or Very sad фото не открывается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 10, 2010, 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгения писал(а):
фото не открывается...

потому что там он прописал их на локальный комплыба C:/блаблабла
Insider
надо в инет разместить фотографии сначала
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Insider
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 17
Откуда: Aktau
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 10, 2010, 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, пускай бует так. Фотки простые ничего такого, не получается чет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгения
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 4
Откуда: Казахстан, Актау
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 10, 2010, 0:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх прокачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 26, 10, 2010, 7:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодца!!! Good и отчёт достойный!!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 26, 10, 2010, 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще одним путешествием больше это хорошо!


все, все будут ездить на эндуро и даже к бабушкам )
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 10, 2010, 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фоток бы побольше... лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunic
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 26, 10, 2010, 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классно! И за весь трип только один негативчик и то маленький.
В Актау хочется, приятный город.. одна набережная чего стоит, где народ летом в будние дни до 3 ночи гуляет лыба
_________________
Поставил на высоком чердаке пулемет и записал в дневнике: "Сюда никто не войдет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 28, 10, 2010, 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык , едь.....
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group