Live2Ride.KZ

С Питера по средней азии. Будем знакомы !

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
romario
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Марка мото:
fazer 6s, cbr600rr

СообщениеДобавлено: 8, 8, 2010, 14:30    Заголовок сообщения: С Питера по средней азии. Будем знакомы ! Ответить с цитатой

Отчет
Выехали из Питера 5 июля, состав 2 пилота, 2 мота: Сутенер(Эндуро) 91, мой фазер (супер Эндуро) 04.
Общий пробег 12500 км, 18 дней в пути, 6 пересечений различных границ.


Маршрут наметили примерно, т.к. по ходу движения вопросов возникало очень много.

Первый день, прошли 1200 км, ночевали под Шацком, Москву прошли без пробок, сами удивились. Очень запомнилась сказочная речка Цна, в отеле не было воды и мы провели отличный вечер после жаркого дня. Искупались и вкусно поужинав, познокомились с Курганцами, которые ехали из Москвы с показательных выступлений боевой техники. Послушав из уст участников, а не дикторов новостей, истории о данном мероприятие, пошли спать.

Второй день, проехали через Пензу, на наш взгляд не очень адекватный город в плане местных правил: на заправке нам запретили остановиться и просто купить воды «– у нас тут заправляются и уезжают! быстро», а когда мы достали фотоаппарат и попытались поснимать охранник пресек это «-у нас тут не мавзолей», На что мы ему парировали: « это что стратегический объект» Пока он думал мы сфотографировались и поехали
Далее наш путь пролегал через Мордовию и ночлег с ночной прогулкой по Самаре,



Третий день, окончательно подготовив мотоциклы к длительному пути выехали в сторону Уфу и заночевали в уральских горах, в местечке Сим.
Урал впечатлил очень сильно, высокие покрытые зеленью холмы, горные серпантины, множество прозрачных озер.



Четвертый день, мы просто не могли не посетить суровый город Челябинск, край суровых мужчин и ,как мы поняли уже на месте, очень запутанных дорог.

Заехав на последок покушать в приграничный город Троицк мы двинулись на таможню

РЕЗЮМЕ: несмотря на многие предостережения до Челябинска мы практически не встретили участков с плохой дорогой, много где идет ремонт. Будьте осторожны с заправками, попадаются и такие:


Переход границы с Казахстаном: с собой были загранпаспорта ожидали после подписания таможенного союза легкой и быстрой границы. Попав в 3х часовую очередь при въезде в Казахстан, естественно объехав, естественно получив наезд за это от Казахских таможенников, впрочем международная конвенция решила это недопонимание. Стоит отметить и местных водил, которые с наездом подкатили к нам, опять же конвенция сразу сделала всех друзьями ))

Проторчав в общей сложности около 2,5 часов, оказались в красивых и без крайних степях Казахстана.


Остановились с ночевкой в Кустанае.

Пятый день, дорога через степи до Астаны, заставляла часто останавливаться и наслаждаться непривычной нам степной природой и её обитателями, дорога оказалась большей частью на ремонте и объезды сделаны прямо через степи. В дороге случилась первое ЧП: порванный трос сцепления у Сутенера.

Доехав до Астаны мы встретили первого же местного байкера Сергея на харлее, выражаем огромную благодарность за невиданное ранее гостеприимство, он не только помог нам с ремонтом, за который даже не взяли с нас денег, но и разместил нас как королей у себя, показал нам современную, но очень впечатляюще красивую столицу Казахстана.


Шестой день, начался с ремонта прокола у Сутенера, и прогулки по дневной Астане.
Попрощавшись с Сергеем и узнав очень многого о быте и особенностях здешних мест мы двинулись на Юг до озера Балхаш, уникального наполовину соленого озера посреди Казахских степей. Заехав в ночь на турбазу, мы даже немогли себе представить что с утра нас ждет, неописуемая красота этого озера, на котором ежегодно проходит мотослет Буробайк

Седьмой день, вдоволь накупавшись в Балхаше, продолжили путь до Алматы. Главной проблемой в этот день было отсутствие местных денег (Тенге),как то мы с обменом не рассчитали, а местные отказывались брать у нас рубли и доллары! соответственно проблемы покушать и заправится. Первый банкомат мы увидели уже в Алматы. Сняли 2х комнатную квартиру за (1200 руб в сутки) у местного аборигена на 2 дня и легли отдыхать. Посмотрели финал по футболу, с очень необычным комментарием, дело в том что в стране 2 государственных языка и трансляция велась 10 мин на Русском, 10 на Казахском )))

Прогулявшись пешком по городу, и познакомившись с классными ребятами из мотоклуба NOMAN Алта-ты, В сопровождение поехали в горы. Поднялись на Медео и выше на курорт Шымбулак, рассказывать о красотах этих мест можно долго.


Девятый день, наш маршрут пролегал через Чарынский каньон (аналог Американского Гранд Каньона), всю красоту и необычность данного места, единственное это заезд туда практически по отвесной стене метров 200, и нас все отговаривали что на таких тяжелых ендуро, а про фазер вообще говорить нечего, спуститься а еще сложнее подняться обратно не смогут. Но благодаря дружеской помощи и смекалки каньон покарился,


Неприятный момент был после, вышел непонятный человек и попросил деньги за какой-то проезд, естественно был послан, но тут-же достал боевой ИЖ и нервно начал махать, после проведенных переговоров согласился что попутался и денег не взял.
К вечеру мы попытались пересечь границу с Киргизией в районе озера Иссык-куль, неудачно, т.к. Казахская таможня была закрыта. ( В дальнейшем возможно ее там не будет совсем, со слов таможенников) Даже бедного встретившегося нам Поляка со стороны Киргизии, путешествовавшего пешком через всю Азию напускали в Казахстан. Тут пригодилась взятая нами дома как НЗ тушенка и дружба между нашими народами. Поздно вечером возвращаемся в Алматы.

Десятый день, Пробуем пересечь границу с Киргизией в районе Бишкека, и ощущаем все радости общения с Казахскими таможенниками, учитывая что у нас были проблемы с регистрацией и в принципе пришлось дать немного денег (по 200 р с мото), с нас попросили какие-то нереальные деньги причем каждому, что мы приняли решения ничего больше не платить уютно устроевшись на паропете возле таможни стали отдыхать. Через некоторое время подошол видимо их старший узнав почему нас не пускают дал команду пропустить, но по 200 р дать пришлось. ( На будушие обязательная регистрация в течение 5 дней сократит нервы и время на таможне)
Очень понравились Киргизские таможенники, не только ничего не пытались вымогать, но и всячески помогали с документами.

РЕЗЮМЕ ПО КАЗАХСТАНУ: Очень доброжелательная страна, местные гаишники (жол полиция, изначально было ЖПС ))) жаль не застал ) попадаются редко, в основном в городах, там кстати камер много, мотоциклистам пофиг. Штрафы большие, самое маленькое от 50 $, причем это уже за превышение +10, за +20 уже 100$ , договариваться без проблем, причем размер зависит от времени разговора, платили 2 раза рублей по 100 с мото. Дороги в целом неплохие,асфальт, но местами их просто ещё не построили.
Будьте внимательны, двигаясь по завораживающим и усыпляющим степям, особенно ночью, очень много выбегает на дорогу всяких сусликов, верблюдов, ослов и др. животных.
И ещё один важный момент, это таможни, их много но подавляющее большинство для соседствующих !!!! государств, т.е даже Россиян не пропустят, к примеру с Узбекистаном и Казахстаном такая всего одна!!!

Пройдя границу через несколько километров были остановлены местным Киргизским Гаишником, удивили их обычаи, поскольку он сразу подошел и начал здороваться пожимая руку.
Путь до Иссык-куля был через красивейший горный перевал с подъемом на 1600 м.
Неприятным были контакты с местным Киргизским населением, нас уже не приветствовали как раньше, а на наоборот направляли на нас вилы и бросались камнями.

Десятый день, утро начали с купание в Иссык-Куле, вокруг снежные вершины и соленое прозрачное, красивейшее озеро.


После обеда двинулись до Бишкека, где познакомились с Дмитрием, президентом мото банды TOTENKOPF Бишкек.


В сопровождении Посетили Ошский рынок, пообедов, пообщавшись с Димкой и его женой Ольгой, двинулись в сторону Узбекистана, но из за трудностей с пересечением Киргизии в районе Оши, изменили маршрут и поехали через Казахстан, границу прошли без проблем, заночевали в районе Чемкента.

Одиннадцатый день, миновав Чимкент, пересекли границу с Узбекистаном, что влекло большие трудности с поиском международного перехода, на карте границ много, а международная находиться в населенном пункте Яллама, имейте это ввиду
Вот тут мы столкнулись с Узбекскими вымогателями на границе, это в разы превосходит Украинских. При въезде нас сразу отправили к врачу, который хотел нас чуть ли не на карантин отправить, ну естественно все можно решить, не дали ни копейки. Дальше выяснилось что в Казахстане эпидемия какой то бабочки и наши мото необходимо обработать каким-то супер плохим раствором, впрочем это тоже можно упустить за деньги, не дали. Но первое место по вымогательству занял пост ГАИ сразу за таможней, подъезжаем к закрытому шлагбауму и нам сразу называют цену: по 10 $ с мото за открытие, на наш вопрос: - за что!!!! Следует ответ, поражающей своей гениальностью:- ну Вам что жалко, что ли, не заплатили, проехали.
ночевали в Ташкенте, в снятой 2 комнатной квартире за 1000 руб (50000 Сумов)


12 день, прогулялись по старому Ташкенту, с посещением рынка, вот тут нас жара накрыла конкретно +49 и заставила сдвинуть ближе к вечеру переезд до Самарканда, Выехав из Ташкента в Самарканд столкнулись с неожиданной проблемой, отсутствие любого бензина !!! который сложно достать дальше 50 км от Ташкента, все АЗС закрыты. Народ ездит на Газу, даже пассажирские автобусы стоят на базах из-за отсутствия дизеля. Правдами и неправдами нам залили в Самарканде 91. В Самарканд приехали уже под вечер остановились в гостинице рядом с аэропортом, где были приятно удивлены, что смогли сторговаться с 80$ за сутки до 40. Разместились в люксовом номере, отправились есть шашлык и спать.


13 день, с утра начали с прогулки по Самарканду, очень древний туристический город, захватывает своей архитектурой. Понимая что в стране отсутствует бензин, а к этому мы готовы не были, принимаем решение, на этом наше путешествие по Узбекистану закончить. Едим в Казахстан, через веселый пост где нас выпускали со словами: « на обратном пути встретимся» и таможню в Ялламе. Подъезжаем к посту дорожной инспекции тот же инспектор, та же фраза и возникает смешной диалог.
-Давайте по 10$ и поехали
-Денег нет
-Хм. Давайте тогда сувенир, что ли какой , не просто так к нам ездили
-Сувениры везем женам детям, едим не на машинах их и так не много
-Что, у вас есть, тушенка хоть есть?
-Тушенка есть!
-Угостите баночкой.
После этой фразы, переглянувшись и ели сдерживая улыбку на лицах, угостили баночкой тушенки и удачно прошли все остальное.
На ночевку остановились в Туркестане (древней столице Казахского ханства).

14 день, осмотрев достопримечательности Туркестана, двинулись дальше через Байконур и высохшее Аральское море, пустыню. По сопутствующей нас удаче отъехав всего на 15км от Туркестана на Фазере спускает заднее колесо, достав компрессор накачав колесо поняли, что дело не в прокоеле, а порванном соске. Как раз его то унас и не было, сняв колесо с фазера загрузив на сутенер, ПС поехал в Туркестан искать шинку.

ПС: Найдя шинку, пробыв в ней всего 2 минуты, что бы отдать колесо, выхожу на улицу и не вижу мотоцикла вокруг него кольцо людей, начались обычные вопросы ( откуда, куда путь держите, сколько жрет сколько прет) сделав колесо, попросили фото на память и со словами счастливого пути помахали все в след. Поставив колесо на Фазер, и перегрузив загруженные сумки Фазера на на сутенер, тронулись дальше.

Вот тут нас постигло самое серьезное испытание, мы попали в самую настоящую песчаную бурю. Ветер сносил мотоциклы с курса, песок был везде, видимость нулевая. От приближающихся молний спрятаться было некуда, добрались до какого-то дома по дороге и остановились там на ночлег. В этот день приютившим не только нас, но и застигнутых стихией водителей машин. Никогда так не радовались просто крышей над головой.

15 день, продолжили движение по шелковому пути, а точнее по непостроенной еще дорогой через пески, преодолевая сумасшедшую жару . Вокруг только пески и верблюды. Пустыня запомнилась встеречей с веселыми пенсионерами из Австралии,


которые ехали компанией из 7 мотоциклов и машиной сопровождения. Пообщавшись с ними на ломаном английском, а они на ломаном русском, узнав у них, что их маршрут протяженностью 22 тыс. км и проходят они его довольно успешно. Надо отдать должное, им всем далеко за 45. Увидев фазер в пустыне, на дорожной резине, они громко возглашали: - Рашн Крейзи!!!! Просто они не знают что фазер- это супер Эндуро!!! )))

ПС: После позитивного общения мы рванули дальше, Сутенер нес меня по песчаной дороге, и так ощущалось, что резина держит, как на асфальте, но не тут то было, коварство дороги доёт о себе знать. Неожиданная глубокая яма выкопанная поперек и вот он, полет. Но ничего страшного и путь наш продолжается.



На следующей кочке фазер пробивает колесо и сильно заминает диск. Залатав колесо, мы столкнулись с проблемой отсутствия заправок, пришлось заехать на базу к строителям дороги и заправится бензином у них, отдельно хочется поблагодарить ребят т.к. даже денег за полные баки не взяли.

И последняя ночевка в Казахстане в городе Актюбинск

16-17 день, Переход границы с Россией и путь домой

На 18 день пути, не даехав до Рязани около 70 км в поселке Путятино, на обгоне очередной фуры рвет цепь у сутенера. Благодаря координированным действиям и помощи дальнобойщиков, мы останавливаем питерский автовоз. В кабине сидит классный парень Кирюха, Он ехал с Самары пустой в Питер и с радостью согласился помочь. Загрузили Мотоцикл, после чего попрощались. На этом наш совмесный путь закончился.

Я на фазере отправился один до Питера. Единственное по дороге под Москвой вылетел сосок на колесе, все бы мелочи, если бы не «гламурные» московские шиномонтажи, которые долго отказывались ремонтировать колесо ссылаясь на запись за несколько дней, я сказал что сниму колесо и ремонт займет 5 мин, мне ответили что снятые колеса к ремонту не примут, после фразы: какие же вы москвичи п..сы, появился директор и удалось решить очень сложный вопрос .
Итог: на спущенном к Питеру колесе я добрался до дома! И так был рад 35 градусной прохладе…

Хотелось бы Сказать огромное спасибо всем тем, кто встречался на нашем маршруте, помагали, рассказывали, сопровождали, показывали красивые места. И отдельное спасибо Сереге из Астаны, Сереку и Славе из Алма-Аты, Диме и Ольге из Бишкека. Надеемся, что мы еще встретимся, а времени для общения будет побольше!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 8, 8, 2010, 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

суперский отчёт, интересное путешевствие Good


Цитата:
...достал боевой ИЖ и нервно начал махать...


бля, ну никто не хочет работать, любыми путями с народа бабло тянут гондоны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 8, 2010, 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky писал(а):
бля, ну никто не хочет работать, любыми путями с народа бабло тянут гондоны

вот поэтому за державу обидно

хорошие все люди если б не распиздяи и не лентяи безбашенныелыба
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
capt
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Марка мото:
ХХХ R1100S +CRF250R

СообщениеДобавлено: 12, 8, 2010, 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читерство бензин у строителей дороги на Ыргизе братьлыба




_________________
жизнь это драйв, остальное-условности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romario
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Марка мото:
fazer 6s, cbr600rr

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2010, 2:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

capt
Непонял???
Гламурным москвичам взападло бензин заливать кроме как на ШЕЛе я понимаю!
А если строители на отрез отказываются брать деньги? да, бензин не ахти, но когда пустые баки и резервные канистры, поссать туда предлагаеш?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Марка мото:
ХХХ R1100S +CRF250R

СообщениеДобавлено: 25, 8, 2010, 1:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмич, ты шо-обиделся? (с)
Все свое ношу с собойлыба 6 бутылок бензина+4л канистра и 2 бутылки воды на сидушке помимо спальника. Уж так меня проинструктировали прошедшие этот участок
_________________
жизнь это драйв, остальное-условности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motognom
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 1
Откуда: C-Пб
Марка мото:
YAMAHA

СообщениеДобавлено: 5, 10, 2010, 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

capt
Разумней написать свой отчет, а не влезать в уже имеющийся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 5, 10, 2010, 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motognom
Капт отписывался, а насчет влезать/не влезать в чужой отчет - это в правила форума.
фигли вообще на форуме писать, если на комменты и фотки обижаетесь?
ЗЫЖ отчет стандартный, много раз езженный разными людьми.
конечно для вас он интересен - так как проехали впервые, но подобных в инете пруд-пруди.
стиль описания отчета - сухой, выглядит как подписи к фотографиям в семейном альбоме, нет изюминки и стиля.
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Last Hippie
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 1684
Откуда: Ресея
Марка мото:
Урал Турист-2WD

СообщениеДобавлено: 6, 10, 2010, 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный такой отчтёт!
_________________
Make Love, Not War
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 6, 10, 2010, 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тоже понравилсо! Good
ЗЫ: только у нас не 2 гос.языка, а одын...
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group