Live2Ride.KZ

10000 километров

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vorchun
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщения: 21
Откуда: г. Микунь респ. КОМИ
Марка мото:
XRюндель

СообщениеДобавлено: 6, 7, 2010, 3:15    Заголовок сообщения: 10000 километров Ответить с цитатой

Начало лета, точнее конец мая, если уж совсем точно 24 мая 04.20. Микуньская АЗС, я заправляю полный бак бензина у своего верного Дрозда и делаю первую памятную фотографию в этой нелегкой эпопее под названием 10000 км.


Предыстория. В прошлом году, на 5-ом Рыбинском байк-уикенде, я познакомился с ребятами с Казахстана со Стасом и Ильей, как оказалась эта встреча стала знаковой, и я уже не сомневался куда поеду в 2010 году, я решил ехать в Алматы.
Маршрут был выбран такой: Микунь, Сыктывкар, Киров, Мамадыш, Набережные Челны, Уфа и первая ночевка у родни в Иглино, Миасс, Челябинск, Троицк, вторая остановка в Кустанае у Стаса, остановка в Астане, Караганда, Балхаш, Алматы, обратно до Кустаная так же, потом Южноуральск, Белорецк, остановка в Стерлитамаке у родни, Уфа, Набережные Челны, Казань, Нижний Новгород, Иваново, Ярославль, мотофестиваль в Тутаеве «Медвежий угол», потом Вологда, Котлас, Микунь.

Сборы начались заранее, но закончились, как обычно, в самый последний момент, были заменены все расходники, очень сильно помог Боря «Микки Рурк» - он покрасил весь пластик в модный черный металлик выправил заднее колесо от прошлогодних вмятин и заменил мне заднюю резину, за сутки до выезда переднюю резину я поменял сам. Так же я сделал самопальный багажник и комплект для его установки, и кстати говоря, очень на мой взгляд недурственно получилось, а в комплекте с самопальными баулами все это оказалось вполне транспортабельно, короче – весь багаж влез. А так как ехал я со своей девушкой, то багажа этого оказалось немало, посудите сами - чего стоила только её косметичка и комплект выходных бальных платьев с хрустальными туфельками, не говоря уже о прочих её нужностях. Весь мой багаж уместился в сумке на баке, ну и в баул мной было уложено еще 3 литра бальзама на неотложные медицинские и прочие нужды. На новый багажник был уложен сшитый Кристиной тюк, в котором находились: палатка, кусок полиэтиленовой пленки, большой двухместный коврик и два спальника, так же в этом тюке находились наши дождевики. Вот такой вот скромный список. (как там у поэта …Кристина, корзина, картонка, и маленькая собачонка…)
23 мая в 21.00 мы заканчиваем сборы, ужинаем, и в 23.00 пытаемся уснуть, подъем был запланирован на 3 утра. Кристина нервничает и ворочается, я соответственно тоже не выспался. Все это присказка, а сказочка вот только- только начинается.
24 мая 4 утра, мы в гараже,

Кристина на прощание чмокает свою непослушную Птаху в крышку бензобака и мы, заскочив на АЗС, летим навстречу ветрам. Остановка в Усть-Выме, это обязательная остановка перед всеми моими дальнобоями, у всякого дальнобойщика есть свои ритуалы, у меня он совсем простой – крестимся на церковь, просим у Боженьки прощения и помощи, и дальше летим с чистой душой и легким сердцем.


Визинга 7 утра, как то неестественно свежо, я бы даже не постеснялся сказать прохладно, да что там скрывать - пиндец как холодно. На траве иней, на спидометре… то есть на термометре 0 градусов!
Северный человек не тот кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается, дык куда уж теплее, на мне и так уже одето: теплое офицерское белье, водолазка, офигенно толстый свитер и куртка с теплым подкладом, на ногах теплые носки, очень теплые шерстяные носки и ОМОНовские берцы, но все равно млять, очень свежо. Кристина вся посиневшая, стоит и ворчит типа …Какой урод з-забыл з-з-закрыть дверь х-х-х-холодильника… Едем дальше, в одном месте был иней на асфальте, едем очень осторожно, так как лыжные палки я случайно забыл дома. Подъехали к Летке, заправляемся, топориками и баграми скалываем лед с приборки, с ветровика, с моего носа и Кристининых ушей, греемся о выхлопную трубу, воробьи, голуби и особенно нагло собаки пытаются протиснуться между нами и тоже погреться, отбиваемся от них железным термосом с “горячим” чаем со льдом.

Иней на асфальте больше не попадался, температура +2, но по непередаваемым ощущениям все -20. Перед Кировым потеплело, а на участке армагедоноасфальта длиной 26 км. я даже согрелся. Проезжали Киров в самый час пик, машин много и все жутко воняют, но Дрозд прикинулся скутером и в самых больших пробках аккуратно просачивался между рядами . К слову сказать, в дальнейшем Дрозд регулярно прикидывался то скутером то эндурой, весьма между прочим неплохо.

После Кирова на заправке пишем sms-ки родне и Сереге «Ойлу», что все ОК, Серега обозвал нас идиотами и отморозками, на счет отморозков лично я с ним полностью и сразу согласился, потом согласился и на счет идиотов.

Без особых проблем, если не считать мировую катастрофу после того как какая то мошка попала Кристине в глаз, доехали до Мамадыша, и там сняли уже лишние свитера и теплые носки, ибо холодильник наконец – то закрыли и солнышко приятно согревало.


Едем дальше, Елабуга, Набережные Челны, этот маршрут уже в прошлом году был мной обкатан. Остановка на обед и очередное раздевание, снимаю теплое белье, думаю а не снять ли подклад куртки, на улице +27 – лепота.

Уфу проезжали в 21.00 по объездной, до Иглино оставалось всего 40 км. На заправке разболтался с водителем машины, оказалось он работал в Ухте, как тесен мир.

До Иглино доехали через 20 минут, и через час сидели в бане – отогревались и отдыхали. После бани горячий ужин, рюмка чего – то, и крепкий сон. Утром подъем, короткие сборы, завтрак, в 10.00 выехали. До Троицка оставалось около 600 км. и еще 150 км. до Кустаная.
Эта трасса была самая интересная, асфальт в приличном или хорошем состоянии, крутые повороты, спуски и подъемы, захватывающие дух пейзажи и горы, горы, горы…




Возле Миасса у Кристины вдруг разболелся зуб, чтоб его… Решили тормознуться и купить таблетки, но добрые люди встречаются везде, и чем дальше от крупных городов, тем их больше! Кристине так дали, и таблетки, и воды, и вообще сказали «Вайй…девушка оставайтесь с нами, будете нашей королевой…». От таких забот и комплиментов зуб у Кристины сразу же пошел на поправку и мы полетели дальше. В Челябинск заезжать не стали, потому что мужики там очень суровые - особенно фрезеровщики, проскочили по объездной и полетели на Троицк.



После Троицка попали на границу с Казахстаном, где снимать нам запретили, прошли таможенный досмотр, особенно тщательно осматривали Кристину, попросили полностью раздеться и включили медленную музыку, но после оглашения ценника за такие услуги сказали, что у нас все в порядке и мы можем следовать дальше и что вообще мы жадины. Особенно насмешил нас Российский таможенник который долго ржал услышав что мы …Из Сык втык вкара….. после чего Кристина сделала вывод, что не всю запрещенную продукцию они уничтожают. Казахскую таможню прошли в два раза быстрее, единственно до чего докопались – это до моего ножа, после осмотра оного отпустили с миром, где находится …Сык втык вкар… они не знают.

Здравствуй Казахстан!


Другая страна, другие деньги, другие правила. Парень с Кустаная, Стас, предупредил что ограничение скорости на всех дорогах 110 км/ч. и лучше при приближении к населенным пунктам не шалить, мы так и сделали, по трассе 120, в поселках по знакам.
«ТУЛПАР HONDA CBR1100XX КараКус», именно так теперь звали моего Дрозда, сделал вид что он чоппырь – нетарапыга. Вот так до Кустаная и добрались. Стас и райдеры с МСС Steppe Riders тепло встретили нас на въезде, что было очень приятно.


Короткий, но очень энергичный бросок, ребята валили около 140, и последние 10 км. я даже не успел разглядеть. Остановка в гараже у Стаса. Вот это блин гаражик, да тут еще туалет поставить и жить можно.

Мы с Кристиной рассупонились, приняли душ, Стас свозил нас в кафешку, где мы отведали местных деликатесов,

потом прокатились на машине по Кустанаю, посмотрели на ночные достопримечательности и домой спать.


Дома, Стас награждает нас сертификатами, подтверждающими проезд по маршруту Сыктывкар – Кустанай .

Утро, опять завтрак, короткие сборы… Стас нарисовал нам карту нашего маршрута с указанием населенных пунктов, местами заправок и состоянием дорог. Смех смехом, а это была единственная и причем верная карта которая у нас была.

Стас проводил нас до выезда с города и мы потихоньку полетели в сторону Астаны. Эх дороги дороги… почему вы в Казахстане такие хорошие, почти везде хорошие, всего 2 раза нам попадались плохие участки, на которых были ямы и приходилось сбрасывать скорость. По совету Стаса на Астану мы поехали альтернативной дорогой, так как основная ремонтировалась. Езда по степи имеет свои особенности в виде почти постоянного ветра, иногда с песком, и после 400 км. это начинает напрягать, постоянный наклон или свешивание выматывают не хуже марафонского забега, особенно опасны обгоны больших фур.



Первый плохой участок около 60 км. был между Зериндой и Щучинском, потом вы вышли на магистраль Екатеринбург – Астана и с радостью в душе полетели по отличному асфальту, до Астаны оставалось 160 км.


На заправке перед Астаной позвонили Илье – второму парню с которым познакомились в Рыбинске, он случайно был в Астане и уже готов был нас встретить. На заправке я спросил местных водил, какое скоростное ограничение на этой магистрали?, их мнения разошлись в интервале 110 – 140, ну мы подумали и поехали 140, причем нас регулярно обгоняли всякие торопыги, я едва сдерживал Дрозда чтоб не притопить от души.

Жопа – она всегда такая внезапная!
До Астаны оставалось около 10 км. мы встали что бы протереть визоры и фару, я сбросил sms Илье чтоб встречал, и после того как я нажал кнопку старт – Дрозд прочирикал мне песню умирающего лебедя. Разрядился аккумулятор.
Не паниковать!!! сказал я сам себе, доедем на аккумуляторе – утром разберемся где японцы нафуфлили. – Заюшка, подтолкни! И Кристина, как истинно русская баба «слона на скаку остановит, развернет и заставит бежать обратно» легко толкнула нас с Дроздом. Летим на последних электронах, дальний не включаю, поворотниками не пользуюсь, пропали показания тахометра, потом спидометра. Подъехали к КПП, Илья уже заждался. Я заглох, Илья толкнул, поехали, за двести метров до дома аккумулятор издох окончательно, дотолкали беднушку Дрозда на руках, сняли багаж, рассупонились, сняли и поставили на зарядку аккумулятор, поужинали, с горя выпили и уснули мертвым сном.
Утром стали искать причину катаклизьмы, первым делом стали грешить на регулятор напряжения.



Очень жаль что не было Интернета, процесс бы сразу упростился и ускорился, заслали Диму – знакомого за каким-нибудь схожим регулятором. От нечего делать починил ребятам компьютер, который по словам не включался уже год, и от горя вечером напились . На второй день Дима привез какой-то регулятор от скутера, прикинули и так и сяк – не пашет. После жестокого мозгового штурма и вспоминания схемы трехфазного генератора,

сделал повторные замеры и окончательно утвердился в том что сгорел генератор. Сняли крышку – вот он больной зуб.

Вот же СССУУУКААААА!!!!! При близком осмотре стало видно что обмотчик на заводе, желая лучше укрепить провода, слишком плотно примотал конец обмотки к началу, от вибрации изоляция со временем перетерлась и КЗ сделало свое черное дело – катушка спеклась сама и спекла остальные.

Хваленое японское качество дало трещину… Теперь размер жопы был виден полностью. Что делать, стали искать любой генератор от Хонды в надежде что тот подойдет, нашли парня у которого был движок от бритвы на продажу, созвонились с ним, он сказал что перезвонит завтра… Третий вечер один в один повторяет два предыдущих, с горя допиваем бальзам, ложимся спать. День третий, в обед звонит тот парень и предлагает генератор за 300 баксов…Да он новый так не стоит! От всей души, искренне посылаем его на ..Й!!! Ребята пытаются найти обмотчика, но находят только обмоточный провод, УРА МЫ СПАСЕНЫ!!! Как хорошо, что я сам радиоинженер. В 20.00 начинаю сматывать горелый провод и наматывать новый.




В 2 ночи перемотка закончена, в 3 ночи закончили пропитывать обмотки эпоксидным компаундом, прогрели до полимеризации феном, в 4 утра Дрозд был собран и здоров, в 5 утра разбудил Кристину, упаковал багаж и успел сполоснуться в баньке, что очень помогло – взбодрило, в 6 утра мы выехали. До Алматы оставалось около 1400 км.
Утро, накрапывает мелкий дождь, одеваем дождевики, холодно, всего +10. Проезжаем Астану по объездной, спросонья пропускаю поворот, возвращаемся – поворачиваем.

Дорогу до Караганды помню плохо, пока не позавтракал – мозг находился в промежуточном состоянии.
Где, где…. В Караганде. Такую sms я отправил всем, кому обещал. Караганда встретила нас теплом и солнышком, обогретые и приободренные летим дальше.



Начинается южный Казахстан, кругом степи и холмы.

В придорожной кафешке попробовали баурсаков с домашней сметаной – очень вкусно, баурсак – это такой Казахский колобок. Подъезжаем к городу Балхашу.

На выезде замечаем офигенную дождевую тучу прямо по курсу,

5 минут стоим в раздумьях одевать дождевики или нет, замечаем что туча идет в стороне от дороги, едем дальше. После Балхаша идет ремонт дороги, трасса перекрыта, объезд прямо по степным пескам. Дрозд упираясь и матерясь прикидывается эндурой и глотая пополам слезы с пылью 10 километров мстительно поджаривает мою промежность.

Поселок Сарышыгал, после него видно с дороги озеро Балхаш, едем и наслаждаемся видами.


По дороге нам попадались орлы, лениво взлетающие с обочины, суслики и сурки нагло шмыгающие через дорогу и просто стоящие прямо на осевой линии, особенно поразила черепаха – она с офигенной скоростью 1 км/ч перебегала через дорогу, я и не знал что они так могут.
Темнеет, осталось еще 40 км. плохой дороги, едем очень аккуратно, до Алматы около 130 км.


Уже совсем в темноте наконец-то выехали на нормальную дорогу, на ночном горизонте виден свет большого города и это радует и включает резервные силы, летим 120 – не шалим. На въезде в Алматы нас едва не припечатали, успел экстренно оттормозиться перед выезжающим с прилегающей территории джигитом, Кристина спустилась с моей спины и спросила …Что это было?!!!... ответ… Это город, не расслабляйся… её уже не удивил.

Под знаком АЛМАТЫ нас уже давно ждал мой двоюродный брат, встреча, еще 20 минут петляния по городу и в 23.00 мы дома, дорога ТУДА окончена. Баня, пельмени, 3 рюмки водки, дальше не помню.
Утро, яркое теплое радостное воскресение, у нас последний день пребывания без регистрации, а центр ФМС закрыт – кладем на это дело большой болт и отдыхаем. Вечером знакомимся с соседом байкером, идем в гости, пьем чай и не чай, курим сигару, домой спать.
В понедельник едем в ФМС, регистрируемся, платим 200 рублей штрафа, за опоздание. После обеда помыли Дрозда, немного прокатились на нем по городу, впечатления отрицательные, машин очень много и все часто сигналят, по делу и просто так – душу отвести – это блин очень напрягает. Потом брат катает нас по городу на машине – на машине немного спокойнее.







На следующий день с утра собрались ехать на МЕДЕО. Выехали около 10.00 и потихоньку покатились.



Очень напрягает что почти везде стоят знаки «Движение на мотоциклах запрещено», а что делать? Я же ни хрена дороги не знаю – еду прямо под знаки. Заехали на КПП к Медео, стоят ГАЙцы , один на мотике. Спешиваюсь, подхожу, здороваюсь, общаюсь.

После стандартных вопросов … А где этот Сык втык вкар, че за мотик, скока жрет прет стоит?... пропускают нас бесплатно прямо под кирпич, спасибо ребяты.
Медео, когда-то самый классный и до сих пор самый высокогорный каток под открытым небом, вид сверху замечательный, представляю как там зимой.


Постояли и поехали дальше, в заповедник Чимбулак.
Горы горы, как вы красивы и величественны, все тревоги и заботы боясь вашей высоты остаются у подножий, и в душе звучат восхищение и покой.











В горах все непредсказуемо, 20 минут полной идиллии, затем грозный Алатау начинает сурово хмуриться и тучи быстро спускаются вниз. Нам два раза повторять было не надо, посмотрели – пора и честь знать, прыгаем на Дрозда и едем вниз.


Снова на КПП проезжаем под кирпич. В городе очередной перекресток, висит знак «ВАМ НИЗЗЯ», сходу проезжаю под него, вижу 3!!! ГАИшные машины и толпу гаишников, которые все уставились на меня как неандерталец на ноутбук, подъезжая к этой толпе виновато развожу руками и стучу себе по шлему, смотрю ребята заулыбались и машут мне типа проезжай, спасибо вам, добрые люди. Вечером дождь и гроза,

Кристине приспичило погулять, и пока я сидел дома и сражался не на жизнь, а на пузырь водки, в нарды с родственниками,

она притащила с улицы лист конопли,

которая растет там как сорняк,

мои родственники по этому поводу деликатно промолчали
В среду едем на барахолку за подарками. Барахолка – это крупнейший в Азии рынок одежды и всякой прочей непродовольственной фигни, по размерам рынок примерно как пол Микуня, там можно найти что угодно за копейки и очень просто потеряться. Мне как то удивительно повезло, павильон ювелирных изделий размером в половину футбольного поля я заметил первым и от греха подальше развернул наш курс в другую сторону.
В Четверг я отправился с братом на кладбище, Кристина осталась дома. После обеда идем в 3 – D кино «Шрек навсегда» прикольно все таки по 3 – D кино смотреть.


Вечером едем ужинать в кафе с байкером Димой и его напарником по бизнесу байкером Пашей. Жестоко обжираемся. Кристина в восторге от пруда с подсветкой и рыбками.


Пятница, надоело сидеть на одном месте, шило в жопе требует дальней дороги, готовимся продубасить за раз 2100 км. от Алматы до Кустаная. Обедаем, собираемся, в 15.30 выезжаем.

Немного плутанув по городу выезжаем на окраину, заправляемся, в 16.35 делаем официальную отметку и полетели.






Обратная дорога была нелегкой, ночью было холодно, у Кристины жестоко разболелся зуб и она очень замерзла, после этого утром в Караганде она предприняла попытку произвести бунт на корабле, бунт был жестко подавлен путем вливания в неё бальзама, поцелуя и горячего завтрака после Астаны.

С Астаны до Кустаная поехали по основной трассе, ремонт там был на протяжении 60 км.

Снова объезды по степи, по камням и песку.

Когда наконец-то вырвались из этого пыльного плена было уже около часа дня. Солнце включилось на полную катушку, в тени было +32, мы сняли с себя все что можно было снять кроме экипа. Воздух был горячим, как из фена, намоченная бандана на шее высыхала за минуту. Снова боковой ветер.

За 24 часа мы проехали 1702 км. и я поздравил Кристину с первой железной задницей.


До Кустаная около 350 км, жара выматывает, но мы уверенно летим к цели. На въезде в Кустанай нас встречают Стас и Илья, Стас протягивает полтораху холодного и очень вкусного кваса, через 3 минуты мы её выпили. Стас, спасибо тебе за все!!!
Вечером Стас поздравил меня с выполнением норматива «Бешенный баурсак» и вручил все полагающиеся награды, нашивку, наклейку и сертификат.

В Кустанае мы задержались на сутки, так как в Троицке нам надо было быть в понедельник. В воскресение сходили к ребятам в клуб, честное слово – более уютного клуба я еще не видел.




В понедельник дежавю, завтрак, сборы, прощание…
До таможни ехали под моросящим дождичком. На российской таможне опять повстречали того самого веселого таможенника, опять поржали …Сык Втык Вкар…
В Троицке мне надо было поставить отметку в командировочном листе, где поставить эту отметку я искал 2 часа.

После трудов таких тяжких заехали перекусить в кафешку, и потом полетели до Стерлитамака. По пути решили малость срезать, проехать на Белорецк через Верхнеуральск, по карте там асфальт, а на деле оказалась грунтовка.

Хорошо еще, что со Стерлитамака предупредили какой дорогой ехать после Белорецка, иначе пришлось бы нам опять ползти по грунту и ночевать в лесу в горах. Снова едем по Уральским горам, теперь уже с востока на запад и по другой дороге. До Стерлитамака добрались около 22.30, встретила нас моя любимая сестренка Ксюха, поставили Дрозда в гараж и первым делом в магазин за водкой, а время то уже 23.15 и водку не продают, но мы не привыкли отступать и уломали продавца, иначе я бы долго ворочался прежде чем уснуть, с водкой после дороги вырубаюсь сразу.
Утром приходит Серега – муж сестры, и мы просыпаемся от обалденного запаха свежежареных котлет, ну под вкусную горячую котлетку мы по рюмке с удовольствием хряпнули. Про Стерлитамак писать особо нечего, так как я в основном общался с родственниками, а кому интересно читать про чужих родственников, Кристина мужественно помогала мне в этом деле, хотя я не любитель выслушивать разговоры про взаимоотношения и особенно про ухудшающееся здоровье, вы уж простите меня, мои любимые родственники.
В четверг, в обед выезжаем со Стерлитамака в сторону Ярославля.
По пути решил заехать в деревню – показать Кристине и посетить могилу дедушки. Не доехав до деревни 5 км. я в крутом слепом повороте не удержался на асфальте с песком и на 40 км/ч. лег на левый бок. Кристина повредила левую ногу, я очень сильно ругал сам себя и очень сильно переживал за неё. Со мной все порядке, только левую сторону визора поцарапал, у Дрозда поцарапались пластик и морда, поломался ветровик.

До деревни все таки съездили. В деревне отдохнули пару часов и в 18.00 поехали.

По дороге заехали в травмпункт, к сожалению там не было рентгена, потом заехали в аптеку купили эластичный бинт и мазь, после Уфы в придорожной кафешке поужинали, я сделал Кристине перевязку, в ночь тепло оделись и полетели. В Набережных Челнах с помощью ГАИшников нашли травмпункт с рентгеном, ребята нас до места сопроводили, за что им низкий поклон. После рентгена, врач сказал что это сильное растяжение, чем немного нас успокоил.
Перед Казанью, в 4 ночи понимаю что надо остановиться отдохнуть, слишком много эмоций я пережил за последние 14 часов, мозг работает плохо а тут еще и асфальт местами фрезой выбран, а ночью шарохаться от ям ну очень неприятно. Съезжаем с трассы, закатываемся в кусты и разложив коврик и спальники пытаемся уснуть. В 7.00 подъем, едем дальше. В Казани завтракаем. Едем дальше по объездной около 110 , что то мелькнуло в правом зеркале и тут же это что то с воем пронеслось справа от нас на скорости явно за 200. Это что то заехало на заправку, мы следом, и там это оказалось R-6 парень просто на работу спешил. Поздоровались, пообщались, парень – как оказалось оператор бензоколонки залил нам нахаляву 15 литров, спасибо тебе добрый человек.
Проехали Казань, едем по маршруту Нижний Новгород, Иваново, Ярославль.



Самые большие пробки в Нижнем Новгороде и Балахне, в Иваново самый отвратительный асфальт на окраине города, даже хуже чем у нас в Микуне и ужасное состояние указателей – половина из них противоречит друг другу, если бы не помощь туземцев я бы хрен дорогу на Ярославль нашел.
После Иваново нас обогнали трое байкеров, мы пристроились за ними и ехать стало гораздо веселее. На заправке перед Ярославлем познакомились, определились с маршрутом через город и поехали, через 10 км. парень на Бандите был сбит джихад-тазом который выруливал с прилегающей территории. Парень без травм, мотик поцарапан сильно, вызов ГАИ. Остались вдвоем, мы с Дроздом и парень на Африке с Коврова. Ярославль прошли по объездной, в Тутаеве купили немного еды и в 22.00, на въезде на Медвежий Угол, нас встречает Коля «Доцент», платим за въезд, выпиваем рюмку водки. Как же я обрадовался когда увидел V-Strom Сереги «Ойла» и самого Серегу, просто слов нет. Мы очень устали, так как продубасили почти 1700 км. за 31 час, но силы поставить палатку и снять багаж с Дрозда все же нашлись, а потом силы нашлись выпить, встретить Ухтинских мотобратьев и выпить с ними.
Про мотофест ничего писать не буду, по сравнению с прошлым годом , на мой взгляд, он стал хуже, мотоциклов меньше, машин больше, даже погода сильно обиделась на это мероприятие. Единственно что понравилось, встретился с теми людьми с которыми хотел встретиться, ребята с Карелии – братья «Род Тетерева» и парни с Москвы Арсений и Макс которые в прошлом году вели меня от Ярославля до Москвы и научили ездить по пробкам. Арсений помог мне в этом году с покупкой резины и я пообещал ему напиться с ним на фестивале, сначала «ушел» спать Арсений, потом я принялся за Макса, вскоре и он «ушел».
















Кристина наконец то воочию увидела весь этот бедлам и пообщалась с ребятами ездящих на Супер Магнах, с которыми была заочно знакома по Интернету.


В воскресение все стали разъезжаться по домам, мы особо не торопились – нам надо было ехать в Вологду. После обильных дождей вся земля стала похожа на болото, особенно жалко было смотреть на владельцев ГолдВингов, да и вообще на всех, кто не умеет ездить по грунту.


Мой Дрозд понимая что другого выхода все равно нет, глубоко и с укоризной вздохнув прикинулся болотной хард эндурой и без особого напряга вылез к асфальту опять мстительно поджаривая все то что не дожарил в прошлый раз. Через 100 км. нагнали «Ойла» с Наташей «Знающей» и Васятку «Васяна», они изволили завтракать в кафешке, ну мы к ним присоединились и тоже вкусно позавтракали блинами со сгущенкой. После мы их оставили, ибо ехать в темпе нетарапыги Ойла мне не хотелось, хотя если бы мы ехали сразу домой, то это другое дело – колонна это святое, но нам то в Вологду, а до неё всего 100 км. пожелали им удачи и полетели. Перед самой Вологдой нагнали Сыктывкарских «Ранера» и «Дозера», они стояли на заправке и были похожи на два пропитавшихся водой куска поролона на мотоциклах, Дозер был большим коричневым куском мокрого поролона на Драге, Ранер поменьше, но черным, на NV 750, впечатление весьма удручающее. Мы вроде тоже ехали под дождем, но такими промокшими не были. Ребята попросили помочь найти гостиницу, Кристина нашла им квартиру на сутки, автостоянка была недалеко от дома. Мы устроили ребят и пожелав им назавтра хорошей дороги, поехали устраиваться сами. Поставив мотик на стоянку и переодевшись, поехали к Кристининой бабушке, где приняли ванну и вкусно поужинали.
4 дня в Вологде пролетели незаметно,

16 июня справили бабушкин юбилей.
17 утром выехали домой. Перед выездом заехали сначала в церковь, там поставили свечки и затем в магазин, Кристина поздравила меня с днем рождения и подарила мне воздушный шарик.

Этого абсолютно Easy Rider я отпустил в небо после Вологды. Сразу после выезда с Вологды пошел дождь и не прекращался ни на минуту до Котласа. Дождь лил, то сильно, то очень сильно, это очень сильно тормозило и напрягало, я представлял себе какая сейчас дорога после Ильинско – Подомского и не хотел туда ехать. Так и сделали, решили тормознуться у «Лехаса 29» и обсушиться. Леха встретил нас в Котласе, поставили мотик к нему в гараж,

потом поехали к Лехе, пока он дорабатывал свою работу мы успели помыться, развесить сырое белье и приготовить ужин. Все вместе сели за нехитрый, но очень аппетитный стол и очень душевно отпраздновали мой день рождения. Леха, спасибо тебе огромное за крышу, постель и душевный вечер.
Утром в гараж, Леха собирается на Железного Коня в Архангельск и зовет нас с собой, мы отказываемся, уже пора домой.


В 11.00 выезжаем, дождя нет – это радует, после Ильинско – Подомского радость тухнет, дорога даже хуже чем в прошлом году когда я первый раз ехал на Медвежий Угол. Бедный Дрозд… матерится, но едет, поехали через Павловск, через Вилегодское точно бы не проскочили. Ну а дальше совсем все просто, вышли на асфальт и аккуратно полетели, на границе с КОМИ встретились с Антоном 76, он ехал с мотиком на прицепе на соревнования. Потом Визинга, Сыктывкар и вот он Микунь, закатывая Дрозда в гараж смотрю на спидометр, пробег 10136 км.

По прошествии 3 недель, мысленно оглядываясь назад, я думаю, что все таки самое интересное на свете это путешествовать, а путешествовать на мотоцикле это вообще нирвана.

Особое спасибо моей любимой девушке Кристине за фотографии, которые она самоотверженно делала несмотря ни на что.
Огромнейшее спасибо Стасу, за поддержку и бескорыстную помощь.
Специальное спасибо Андрею с Астаны у которого мы жили 3 дня пока ремонтировались и Илье за моральную поддержку и техническую помощь.

Ровных всем дорог, удачи и здоровья.
Храни вас Бог.
_________________
Мир вам, земляне =)


Последний раз редактировалось: Vorchun (7, 7, 2010, 21:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
little
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 6259
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Yamaha XVS 1100 Drag-Star

СообщениеДобавлено: 6, 7, 2010, 6:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эхххх весь текстама не осили Ж(((((( спекся в раене поломки генератора
фотоотчет классный - супер
_________________
Четыре колеса возят тело,
Два колеса возят душу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uibuko
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 1056
Откуда: Алматы
Марка мото:
BMW GS650 Certao

СообщениеДобавлено: 6, 7, 2010, 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер!
Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xatab
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 100

Марка мото:
Kawasaki ZX12R Ninja

СообщениеДобавлено: 6, 7, 2010, 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 6, 7, 2010, 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кросавчеги! Good
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 6, 7, 2010, 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас и там отсетился, молодец! ) приятный отчет лыба
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ven
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 61
Откуда: astana
Марка мото:
Yamaha MT 01

СообщениеДобавлено: 6, 7, 2010, 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

супер, а вот фоток с Астаны нету грустно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 6, 7, 2010, 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жму руку Бро!!! Мегазачёт!!!
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rosebud
Стальной Цветок
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 3313
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 6, 7, 2010, 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отлично! Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aborigen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото:
Africa

СообщениеДобавлено: 6, 7, 2010, 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошие фотки, хороший пробег! Молодцы!
_________________
Мой фотоотчет путешествий - https://www.instagram.com/p/BHrZiTvDxKG/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JRoger
Хорлеевод
цитировать



Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 4180
Откуда: Ывропы
Марка мото:
FLHRI

СообщениеДобавлено: 6, 7, 2010, 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер отчет! Отличные фотки!
С дальняком! лыба
_________________
Любого мотоцикла хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо)))
VROC #35747
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 7, 7, 2010, 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы!!! Зачётная поездка!!Завидую белой завестью! Вот такие отчёты о поездках и подымают других с места!! Good
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KeR
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото:
Шершень и разные эндуро.

СообщениеДобавлено: 7, 7, 2010, 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здоровоский отчет!
Весь текст асилил =)
Мы с Кустаная в Астану по такому же маршруту двигали.

А с самой Астаны почему фоток нет? =(
_________________
Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 7, 2010, 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что там смотреть? ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KeR
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото:
Шершень и разные эндуро.

СообщениеДобавлено: 7, 7, 2010, 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes, Search ну эта.... асфальт, ветер, дома стеклянные такие.....
_________________
Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group