Live2Ride.KZ

Yamaha V-Max

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  

У V-Max больше плюсов или минусов?
плюсов больше
80%
 80%  [ 32 ]
больше мунусов
20%
 20%  [ 8 ]
Всего голосов : 40

Автор Сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 10, 9, 2010, 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOC писал(а):
Прислушайся к Валдаю. Датчиг подножки проверь. Ну и пульт ы на руле.

Проёбся весь обед, это всё в норме... а уже подозреваю что мозки по пизде пошли, иль датчик холла... пиздец... перерыл vmax-forum испробовал всё, но никуя не помогает... бля... может ли быть такая жерь из-за раздолбанной обгонки?
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 10, 9, 2010, 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои опасения сбылись - это датчик холла....
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 10, 9, 2010, 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS
напиши Lotex у нас на форуме - у него тоже max...шарит в электронике может что подскажет
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 11, 9, 2010, 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
KolyanUS
напиши Lotex у нас на форуме - у него тоже max...шарит в электронике может что подскажет

Я всё же надеюсь что это провода от самого датчика отвалились (как то не очень хочется эту куёвину за 25 тыс тг. покупать), так как утром то после продолжительного кручения стартера дрюснявая искра появилась и мот завёлся, заглушил и опять завёл без проблем, приехал на работу, заглушил и завёлся тоже отлично, а когда остыл, проводок походу отошел и вечером он заводиться отказался, проверил тестером контакты под жопой оранжевый и черный и хрен - обрыв цепи...

Мож кто прицепом по-братски за небольшую плату поделится? Шоб его с работы домой привезти, а то за эвакуатор в Бурундай заряжают как за доставку до Астаны...
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 11, 9, 2010, 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS писал(а):
Я всё же надеюсь что это провода от самого датчика отвалились

блин маловероятно, если ты их не тревожил. А с другой стороны датчик, та же эл.магнитная катушка и она либо работает, либо нет, а тут что то непонятно...
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 11, 9, 2010, 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверил контакты минуса к раме? на vmax-club писали часто что в этом проблема..хотя хз как это вяжетсялыба
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 11, 9, 2010, 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
она либо работает, либо нет, а тут что то непонятно...

А чего непонятного она конкретно не работает, в смысле с ней связи нет, кабель идущий от этого датчика вытащил и посмотрел до самой крышки, по всей длине отличная изоляция, без потёртостей. Пробоя на массу тоже нет. В понедельник (в выходные не пускают) после работы сниму крышку и посмотрю что там (надеюсь обгонка не разлетелась по движку)...
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lotex
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Almaty
Марка мото:
Yamaha V-Max

СообщениеДобавлено: 15, 9, 2010, 8:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с чего взято что это именно датчик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 15, 9, 2010, 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lotex писал(а):
А с чего взято что это именно датчик?

А потому что проверил его, цепь разомкнута, в катушке этой сраной обрыв. И это 100% он:
1. После того как я ушатаю по его 2м проводам елнктрошокером, он работает минут 15, ели после этого опускаю в горяцую воду то он работает пока горячий, остывает и писдес.
Предположения - микроскопический разрыв обмотки катушки заопляется маслом попавшим из-за недостаточной герметичности и контакта нет, при образовании электрической дуги в месте разрыва, в случае удара шокером, масло либо испарается, либо просто отходит по сторонам и контакт налаживатеся, в горячем состоянии продолжает поддерживаться. Когда остывает масло опять стекает к месту обрыва и контакт пропадает. Сопротивление 105 Ом.
2. Люди добрые дали мне такой же датчик, но он тоже нерабочий, его я аккуратно разломал и отдал мужикам из тролейбусного парка на перемотку. Кустарно, страшненько, но стабильные 100 Ом.. Поставил - искра есть, но перебоями, ибо сдвинулась серцевина и стала ниже чем положено.
Ещё сомнения есть что это не датчик?
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BTR
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 2412
Откуда: Алматы
Марка мото:
990Adv/DRZs

СообщениеДобавлено: 15, 9, 2010, 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я перематывал статор в генераторе (а он в масленной ванне купается), тролейбусники невзялись из за сложности,если что пиши в личку дам контакты профи-мастеров.
_________________
Божья сила - есть Божья масса...на Божье ускорение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotex
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Almaty
Марка мото:
Yamaha V-Max

СообщениеДобавлено: 18, 9, 2010, 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм...странноююно честно говоря перемотать гену проводом с известным номиналом не составит труда....даже на кувалде....и еще с известным сопротивлением.......не пойму чего там сложного....ибо имею опыт мотки всевозможных ручных....обмоток от трансформатора до дросселя в точность микрогенри....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 19, 9, 2010, 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lotex писал(а):
хм...странноююно честно говоря перемотать гену проводом с известным номиналом не составит труда....даже на кувалде....и еще с известным сопротивлением.......не пойму чего там сложного....ибо имею опыт мотки всевозможных ручных....обмоток от трансформатора до дросселя в точность микрогенри....

Если хочешь, могу дать свой нерабочий разобранный датчик, точнее индукционную катушку, можешь с ней поэкспериментировать, из-за тонкого сечения провода, неизвестного количества витков, точного соблюдения размеров до 0,5 мм, браться за работу не захотели уже 3 перемотчика, а ту что мне перемотали в троллейбусном, только на помойку. Да я и сам вчера пробовал весь день, пол дня лепил крепление, потом начал мотать, пиздец, заусенец и обрыв, намотал, сердечник вставил, уродство, магнитик снизу не помещается, сердечник не выпирает, короче нихуя не получилось, даже не стал пробовать закрепить на креплении... Единственный вариант использования старой - найти катушку меньшего размера и прилепить её на родное крепление, залив эпоксидкой.
Мой макс заурчит уже очень скоро, аукцион сегодня выигран, придёт уже в конце недели... Обойдётся почти 100$...
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unrealreality
Ураган
цитировать



Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 5531

Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 20, 9, 2010, 0:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

че попало.."плюсы или минусы"....у ЭТОГО мотаса нет ни того ни другого,у него появяться конеч минусы если купит его эндурист))))и так же любитель спортиков)))
увидев опрос стало понятно что слижком уж категоричный..опрос,кажет мотас что един в "своем" классе и требует золотой середины.
ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 20, 9, 2010, 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unrealreality писал(а):
че попало.."плюсы или минусы"....у ЭТОГО мотаса нет ни того ни другого
увидев опрос стало понятно что слижком уж категоричный..опрос,кажет мотас что един в "своем" классе и требует золотой середины.
ИМХО

Гы, нужно было быстро решить стоит ли его мне брать или нет... Если был бы перевес в отрицательную сторону, не стал бы брать, а покупая его я знал о его минусах и плюсах... Вот и решил спросить у форумчан... Первое сообщение ели не прочитал, там всё подробно написано, почему и для чего я его собираюсь брать... Мотаком в целом доволен, движок у него просто шикарный, мотас удобный, вид суперский, кайфовый, можно и вальяжно тошнить со вторым номером, а можно беспределить, гонять и жечь резину, тормоза хуёвенькие, после Brembo на моей спизженой Иназуме вообще можно сказать никакие, рулится в принципе нормально, я бы сказал даже не плохо, что его так хаят за рулевое управление, современным дорожникам схожего объёма типа XJR 1200/1300, Бандоса 1200 он вряд ли уступает. Что мне лично не нравится так это - тормоза и уёбищные колёса с диагональной (!) резиной, задний балон на 150 узковат для такого мотака и как делать нехуй пробуксовывает до 3й передачи...
Ну это всё при обредёлённом количестве наличности, достаточно просто лечится... Так что это обнадёживает.
А пока жду эту сраную индукционную катушку, называемую почему-то датчиком холла...
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fuck_Mosquitos
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 13.09.2010
Сообщения: 38

Марка мото:
Royal Enfield

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2011, 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS писал(а):
Lotex писал(а):
KolyanUS ты случаем возле тенгиз тауерс частенько не проезжаешь?

Сатпаева р. Весновка, хз, мой маршрут на работу Бурундай, Трудовик, Шанырак, Рыскулова-Емцова, по Ташкенской до Тургут-Озала (Баумана), потом на Абая до Розыбакиева, по Розыбакиева перезжаю Сатпаева и там моя работа, а обратно, либо по Розыбакиева вниз до Рыскулова, а если пробка, то по Егизбаева спускаюсь до Сатпаева, потом еду до того момента пока правая полосо не будет только направо, хз что за улица. перекрытая вся, только в объезд, до Ташкенской, Емцова и в Бурундай. До того как асфальт с Баумана содрали часто ездил в сопровождении братьев двухколёсных, а сейчас что то не всетречаю по ней никого, колеи боятся навено лыба

P.S.: Когда садишься с менее слабого мотака на более мощный разницу чувствуешь не сразу, а когда привыкнешь к мощному и сядешь на слабый , то думаешь - как я на таком ездил? Вчера встретил чела на Suzuki Inazuma, родной силуэт, этот звук, попросил прокатиться, сел - такой игрушечный, весь мягкий и очень мощные тормоза, я уже и забыл что такое отсутствие тяги на низах. Прокатился понял- на 400сотку больше никогда не сяду...


Колян эт я там часто ездил ггы))))
_________________
Fuck Mosquitos & Fuck the Police!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group