Live2Ride.KZ

Yamaha V-Max

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  

У V-Max больше плюсов или минусов?
плюсов больше
80%
 80%  [ 32 ]
больше мунусов
20%
 20%  [ 8 ]
Всего голосов : 40

Автор Сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 12:34    Заголовок сообщения: Yamaha V-Max Ответить с цитатой

У кого был, может есть такой мотас? Знаю что хреновые тормоза, большой расход и вес, хлюпенькая рама, насколько это терпимо? Сглаживают ли эти недостакки могучий двигатель, удобная посадка, комфорт пассажира, отличный вид и относительно невысокая цена?
Подойдёт ли этот мот для ежедневной езды на работу по 20 км? Собираюсь взять себе мотак взамен украденного Suzuki Inazuma, достойный ли вариант для замены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас главный владелец придет и все расскажет. лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вес фигня если сам не маленький
говорят рулится херово - не спорт или не эндурь конечно но дискомфорта нет
расход топлива не маленький но и рвет с места нехило
по тормозам и раме пока замечаний нет лыба
электрика че та не очень - то одно то другое - надо можный аккумулятор нанего не менее 14-16 aH

короче для города для ночных прогулок вполне ничего
но если надо чтото для езды на работу и обратно по пробкам лучше имхо взять чтото поуже полегче и с меньшим раходом топлива
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
вес фигня если сам не маленький
говорят рулится херово - не спорт или не эндурь конечно но дискомфорта нет
расход топлива не маленький но и рвет с места нехило
по тормозам и раме пока замечаний нет лыба
электрика че та не очень - то одно то другое - надо можный аккумулятор нанего не менее 14-16 aH

В принципе мой прошлый аппарат тоже не из лёгких, больше 200 кг, но справлялся я с ним легко, хотя вешу всего 58 кг, при росте 175 см. Проблемы с электрикой... это единичные случаи на еденином экземпляре или все жалуются? А какой аккумулятор на нём по умолчанию, его не хватает? Очень не хочется проблем с мотаком, причём в основном их продают старичкими, самый свежак 99 год, а в основном 90, 93, 96, 98 годы. Расход бензина особо не волнует - 10-14 литров на сотню меня не пугают, как он в управлении с пассажиром, движок не чувствует (мой четырёхсотник пассажира ой как чувствовал, кардинально всё менялось)? На комфорт пассажиры не жалуются? Выбор пал именно на V-Max в основном ради супруги, чтобы не считала меня эгоистом эх прокачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS писал(а):
единичные случаи на еденином экземпляре или все жалуются

многие жалуются про старт на горячую - на форуме вемакса огромная тема есть "горячие старты" почитай
по умолчанию вроде 16
моя пассажирка менее довольна вемаксом чем kawasaki eliminator-oм
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

учитывай, что у тебя движок в 3 раза больше, чем на иназуме, пассажир на динамику практически не повлияет, а движок у него очень надёжный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще из плюсов в отличии от рядняика ему пох на топливо...жрет любое
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
многие жалуются про старт на горячую - на форуме вемакса огромная тема есть "горячие старты" почитай

Как я понял ты сам на таком, неужели у всех подряд такие проблемы, неужто они такие нерешаемые? Или всё из=за популярности мотака, если иназума редкий мот (и нашлись же ублюдки которые его спиздили), то про него ничего и не скзано, после прочистки воздушника я с ним проблем не знал, идеальный мотак, только повторяться не хочу, от стритов душа болит очень. Так-же про XJR много говорят о слабом подрамнике, может всё зависит от того как следить за техникой и как на ней ездить? Хочу большой, удобный, спокойный, но мощный мотак для повседневного использования и покатушек с супругой. (придётся отменить заказ GAS GAS 280)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS писал(а):
Так-же про XJR много говорят о слабом подрамнике, может всё зависит от того как следить за техникой и как на ней ездить? Хочу большой, удобный, спокойный, но мощный мотак для повседневного использования и покатушек с супругой. (придётся отменить заказ GAS GAS 280)



ээээ... я бы не сказал, что у меня слабый подрамник, катал кента по городу несколько раз и в ямы влетали, бывало, подрамник как стоял на месте так и стоит и ни как его не повело чушь всё это, если учитывать что наш общий вес был 216 кг (я - 86 и он - 130)

я бы не сказал, что вмакс спокойный, в нём дури не мало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS писал(а):
Как я понял ты сам на таком, неужели у всех подряд такие проблемы,

у многих
из 5 лично знакомых у 3 были пробелмы - каждый решил ее по своему - до сих пор не найдено точно причины и каждый ее решает по своему - вот почитай http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1280.0
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
у многих из 5 лично знакомых у 3 были пробелмы - каждый решил ее по своему - до сих пор не найдено точно причины и каждый ее решает по своему - вот почитай http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1280.0

Я как раз читаю, там в основном говорят, что слабый заряд аккума, из-за слабой массы, поэтому на низких оборотах аккум разряжается, компресия повышается и прокрутить 1,2 литра не хватает сил.
Ты мне своё объективное мнение скажи, нравится мотак или нет? Ведь брал ты его, хорошо зная что это за аппарат и его возможности, но в отличии от меня, тебе его удалось попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче. моц нравится - он с характером. дает кучу позитива при отжигах...
но не без проблем, для ежедневной езды я б взял другой, но так как я не каждый день на мото, то доволен..

а ты подожди что еще другие владельцы скажут - сколько людей столько и мнений
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

че вы мозг насилуете Yamaha V MAX выпускался с 1985 по 2007 практически без изменений, нашел огромную армию почитателей и ценителей, став реально культовым мотом! тормоза и рама соответствует своему назначению(это не спорт байк) ,но не совсем соответствуют амбициям мотика. По любому байк стоящий, а проблемы и врожденные болячки есть практически у каждого мота. Более 20 лет гавно б не выпускали, кто еще может похвастать такой историей. Имхо из всей Ямахи, один из самых стоящих.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
Более 20 лет гавно б не выпускали

лучший довод

от себя добавлю, надо чтоб характером с ним сошлись... если дурак то байк тебя победит
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS
а если скоро найдут твой мот?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group