Live2Ride.KZ

Китайские мото

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xaxxaxxax
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 166
Откуда: Almaty
Марка мото:
Suzuki bandit 600s, CF Moto X6

СообщениеДобавлено: 29, 4, 2010, 23:39    Заголовок сообщения: Китайские мото Ответить с цитатой

Томатом не кидать!!!
Знаю что япония и италия впереди.
Я в школьные времена катаясь и падая на дельтах, минсках и явах, понял что на машине лучше сохранюсь пока мозгов нет. И вот после 11 лет езды на машинах созрел. Для тренировок решил взять недорогую 200 ку. Посмотрел предложения, почитал на форумах и взял себе вот такой за 2800$ новый:

ИМХО лучше варианта за эти деньги нет, + доки как положено.
Люди по 10000-20000 проехали на них, вроде ни жалуются.

Не нашел тему про китай, решил начать.


Последний раз редактировалось: xaxxaxxax (29, 8, 2011, 17:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 30, 4, 2010, 1:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в чем смысл данной темы? Обсуждение модели или какие то вопросы по эксплуатации?
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 30, 4, 2010, 8:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща Макс придет... расскажет как "не жаловаться" при пробеге 10 тыс.
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 4, 2010, 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
И в чем смысл данной темы? Обсуждение модели или какие то вопросы по эксплуатации?

Человек поделился своей радостью. Разве это плохо?
Теперь расскажет про свой аппарат, а мы послушаем их первых уст. Выглядит симпатично. Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 4, 2010, 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я китался на китайской вираге-дифане и на стрите (зеленом)
первый дребежал сильно
на втором со старта обогнал сибишкулыба
оба легкие как пушинки
если руки не из пятой точки и человек ловит кайф от ремонтирования то оптимально для началалыба
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 30, 4, 2010, 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня когда был китайский мопед - можно было бы блог вести под названием ""Что отвалилось сегодня" умора
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 30, 4, 2010, 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак.
начну свой монолог, как человек который владел таким же аппаратом (был лифан лф200 - один как у тебя и один эндуро). пробег общий составил около 10 тыс. за это время:
1. пластик разваливается от вибрации (про падения я вообще молчу), правда так же легко и быстро чинится
2. треснула рама (чуть ниже крепления двигателя)
3. сломались 3! из 4 креплений двигателя (доехал до дому на честном слове)
4. навернулся генератор
5. откручивается все что не смазано закрепителем резьбы (раз в неделю протяжка всех! болтов обязательна, особенно креплений двигателя).
6. про лампочки и провода как нитки я молчу - для китая это норма (к сожелению)
7. оборвалась тяга! заднего тормоза
8. на ходу откручивалась гайка крепления передней звезды (а ведь там специальная шайба чтоб не откручивалась была, да видно китайцы что то не расчитали)
9. капающее масло и тому подобные мелочи я вообще не считаю.
учится на нем хорошо, ибо когда падает пофиг. выкинуть потом не жалко.
вот такие в целом ощющения от владения за 2 года лыба
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Japancar
Барыга
цитировать



Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 92

Марка мото:
Honda Sonic RS

СообщениеДобавлено: 30, 4, 2010, 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подьитожу пожалуй.

Китай НОУ НЭЙМ - редкостное говно. Владеть которым я бы пожелал только врагу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 4, 2010, 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Japancar писал(а):
Владеть которым я бы пожелал только врагу.

...или очень богатому человеку
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xaxxaxxax
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 166
Откуда: Almaty
Марка мото:
Suzuki bandit 600s, CF Moto X6

СообщениеДобавлено: 1, 5, 2010, 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему создал чтобы узнать чего ожидать, на что обращать внимание "Спасибо за опыт Skiplo", найти владельцев подобной техники.
Я с мото скажем новичок, в машинах знаю что к чему.
Руки вроде где надо, и с финансами норма.
Мне в кайф покопаться вечерком.
На данный момент протянул все что крутится, поменял свечу, отрегулировал холостой, помыл смазал и натянул цепь.
Завтра поеду брать для замены диодные лампы, ксенон, аккумулятор.
Надо промыть и отрегулировать карбюратор (заливает) но не умею.
По поводу выбора: брать японца 90х не думаю что он лучше, а отдавать 5000 - 7000 за что то свежее и учиться на нем падать не охота, да и восстанавливать японцев головняк, а на китай все есть и не дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 1, 5, 2010, 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Японец 90-х вообще несравнимо лучше...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 1, 5, 2010, 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xaxxaxxax писал(а):

Надо промыть и отрегулировать карбюратор (заливает) но не умею.
.

Покатайся немного, выкрути свечу, увидишь какого цвета электрод. Если черного значит действительно заливает. Находишь на карбюраторе винт качества и выкручиваешь его на пол оборота. После этого повторяешь процедуру проверки, если свеча вновь черная, откручиваешь еще на пол оборота и вновь все повторяется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xaxxaxxax
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 166
Откуда: Almaty
Марка мото:
Suzuki bandit 600s, CF Moto X6

СообщениеДобавлено: 1, 5, 2010, 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, буду пробовать. Свеча черная уже смотрел. После процедуры с винтом свечу надо чистить, или она сама коричневой станет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 2, 5, 2010, 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю все само исчезнит. Выкручивай винт только по пол оборота, не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Japancar
Барыга
цитировать



Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 92

Марка мото:
Honda Sonic RS

СообщениеДобавлено: 3, 5, 2010, 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xaxxaxxax писал(а):
в машинах знаю что к чему.


Цитата:


По поводу выбора: брать японца 90х не думаю что он лучше, все есть и не дорого.


Чето не вяжутся оба заявления в рамках одного поста.
Машину тоже новую китайскую себе бы купили?
[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group