Live2Ride.KZ

Как мы ехали домой. (Москва-Алматы. январь 2010)

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aborigen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото:
Africa

СообщениеДобавлено: 20, 3, 2010, 19:43    Заголовок сообщения: Как мы ехали домой. (Москва-Алматы. январь 2010) Ответить с цитатой

Не знал куда разместить - Не мото, но все таки туризм ), поэтому сюда разместил.


Отчет о зимней поездке по маршруту Москва Алматы на Сироте.

Так вышло ), что в конце декабря я женился. Точнее это произошло 31 декабря 2009 года.
А уже 2-го января 2010 года в 8 утра мы стартовали от м. Белорусская…

Итак на старт...


Собирались в спешке, т.к. надо было съехать с казенной квартиры на Белорусской ровно в 9.00, забили машину до отвалу и … поехали в таком виде.



Въехали в Балашиху:



Несмотря на минус, асфальт был чистый и ехать было приятно…



Начинался туман и снег, а ехать еще надо было 729 километров



Хотя дальше было бы вроде нормально.



Остановка где то в пути, выезжали абсолютно чистыми.



Супруга, постоянно фотографировала мелькавшие мимо церкви и т.д.




Въезд в Нижний Новгород



Я не мог пропустить это ))))


Туман все сгущался….


В общем по туману и по снегу мы въехали в Казань, получив один штраф в 100 рублей за превышение.







В Казани нас встречали друзья детства.
А дальше за праздничным столом, решили, что у всех еще послепраздничное настроение и ничего страшного не произойдет, если я задержусь с выходом на работу на один день. Поэтому решили ставить мою супругу на борд ).
С утра, заехав в Мегу, и поменяв прикид моей супруги на сноубордический, поехали покорять окрестные холмы на какую то горнолыжную базу.
Приехав, сразу же нашли инструктора для супруги, а сами поехали кататься на трассах посерьезнее.

Спустя всего час приехал экзаменовать супругу:


на доске она держалась вполне уверенно (для часа учебы) и я предложил прокатиться до низу


Достаточно "нападавшись" она сказала что то про изобретателей этих досок... и поехала дальше по своему (о таком способе передвижения я узнал впервые )


Зимние прогулки хорошо завершать глинтвейном.


Вечером в центре Казани



Решили продолжать путь в семь утра... Каково же было удивление, когда придя на стоянку я увидел, что сирота по стекла в снегу... (а ведь прошло всего две ночи и один день) Провозившись час с лопатой (сперва с пластмассовой, ее хватило на пять минут, потом с обычной совковой), я все таки выехал со стоянки.

Дорога дальше...
















На одной из заправок нас встречал забавный продавец-снеговик.


По Татарстану ехали уже по льду... В Набережных челнах меня закрутило на повороте, как ни пытался выровняться ничего не получалось. Остановить кручение удалось только способом "мордой в сугроб", хоть и ехал по правилам 60 км/ч... Хорошо, что никого на дороге не было.



По дороге в Уфу в кювете видели машин 6... Невнимательно люди едут. Стал лучше следить за встречками…

В Уфе мы не смогли найти гостиницы вдоль дороги, темнело, хотя было всего около 17… Не хотелось никуда ехать… Сказывалась усталость от движения в снежном молоке, да по снежной каше…Осознавая, что до ближайшего н.п. ехать около 300 км, тем не менее мы поехали дальше…

После Уфы дороги были покрыты снегом и все время приходилось ехать немного "на пробуксовке"...


Навигатор показал, что дальше дорога закончилась и мы уехали просто в поле...


Дальше была ночь и предстоял перевал. Фуры не могли ползти вверх и практически хаотично стояли по склону. По некоторым фурам было видно, что стоят уже не первый день. Мы их потихоньку объезжали, аккуратно разъезжаясь с редкими встречными. Как прошли перевал нас обогнал «люфтованный» пустой камаз, за которым мы и пристроились, оставив скопившуюся колонну автомобилей позади.

На спуске мы наблюдали такую же картину: множество фур "припаркованных" прямо на трассе, которые мы объезжали, то справа, то слева. Благо Камаз шел довольно бодро, пугая своими люстрами встречные автомобили.

На перевале видели еще нескольких водителей, которым не повезло, они топтались возле своих авто, лежащих в кювете.
В самом низу была свежая лобовая…(мигалки, скорые и прочие атрибуты страшной аварии). Потихоньку объехали их и стало совсем грустно – ночь, снег снизу, снег сверху… и никого. Было уже около полуночи. Было решено, доехать до первого мотеля и заночевать… Но их все не было.

Чтобы не клюнуть носом заехал на первую же заправку слева– поспать полчаса. Тут откуда не возмись – наши доблестные на лампочках – двойная сплошная. Да… Под 10 см снега, ее очень легко рассмотреть.
Крутили на десять или на лишение, в итоге 3 Крубля и содрал тонировку с обоих передних стекол. За растонировку конечно, дорого, но зато при параде и с полосатой палочкой услуги оказываются. Жаль камеры с собой не было. )
Часа в два ночи с разгону прокладывая себе дорогу бампером в «чистом поле» (с утра оказалось, что это базарная площадь, заваленная снегом, объезд был в 30 метрах правее), мы подъехали к гостинице, стоящей в 100 метрах от дороги. Тетка-администратор, увидев сквозь окна наши кульбиты, хотела содрать за стоянку как за джЫп, но приглядевшись к снежному комку, наверно,.все таки узнала в нем очертания обычного седана.

Дальше было морозное снежное утро…










Такая картина с утра была не редкость – доставали ночных летчиков, которым неповезло…


Какая красота








Дальше «распогодилось» и стало настолько снежно, что казалось выскочи кто-нибудь на встречу без фар, так и не углядишь.








Последняя заправка на земле русской


Троицк


Таможня


Дальше граница, на которой тетка-российский таможенник долго ворчала: «Народу как дадут дня три, так они все с ума сходят, садятся за руль и в КЗ едут. Сидели бы дома, пили бы водку, телек бы смотрели, а то прутся тут… Даже с подмосковья прутся, что вам там надо?! Погода –нелетная… а на майские что творится будет?! Надоели все!!!» Заключила она и отдала документы с необходимыми печатями. Естественно в такой мороз, все прошло быстро, было крайне неохотно всем стоять на улице и рассматривать битком набитую машину.

Казахстан встретил нас солнечными лучами и сперва снегом вокруг таможни, а потом льдом на дороге. Складывалось такое ощущение, что дорогу специально полили водой – она была черная, т.е. лед был прозрачный и через него было видно асфальт, и скользкая.




В Кустанае нас встретил Стас. Всю дорогу до него он нам показывал эффектные дрифты в поворотах, напоминая нам, что 4wd при такой погоде немного лучше.
Сразу же с дороги мы поехали смотреть новый мотоклуб. Слов нет, он шикарен. Видно много сил и времени вложено.




Потом, конечно же была банька.




Ну и конечно же, как я мог забыть проверить машину перед новым стартом


Утром проводив до выезда из города и эффектно развернувшись Стас уехал по своим делам, а мы продолжили наш зимний трип.


Дальше фотки будут без комментариев, устал )))







Примерно в 150 км от Астаны началась какая то хрень. Сильный ветер, снег… Т.к. степь, визуально это смотрелось как: белый снег по кругу, и пятисантиметровое одеяло из снега перелетает через дорогу – перемет. Физически это ощущалось, примерно так – отпустишь педаль газа, и тебя с дороги сдует. ))) Когда въезжали в Астану никого из города не выпускали – буран. Мы еще подумали, не повезло кому то…

Астана


Оказалось нам, т.к. впустить то впустили, а с другой стороны города не выпускали. Пришлось искать пути/рычаги. Говорили, что буран и уже три дня из города не выпускают.
Часа через три супруге удалось кого то попросить, чтобы позвонили «людям шлагбаума». И мы поехали.


До Караганды ехали долго. Буран, бывало, что и 20 км/ч ползли. Ни черта не видно.
Немногим не доезжая до Караганды был еще один шлагбаум. Но произнесенное имя, аккуратно записанное ранее на бумажке сделало чудо и мы поехали дальше, также за нами поехали те пять машин, которых раньше не пускали…

Караганда была уже около трех утра.


Утренний (обеденный) выезд из Караганды


Снова в путь дорогу








Кто читал мой отчет о летнем мототрипе, тот поймет. Не мог не проехать )


Такие ежедневные картины сдерживали от вольностей и невнимательности на дороге


До этого дня я не знал, что верблюды зимой тоже «гуляют» )


Балхаш




Ну вот и приехали. Дома. В Алматы. 23.30.


Благодарю свою любимую супругу и верного штурмана за терпение. По мне так пассажир устает гораздо больше. Она поддерживала меня во время пути и подсказывала когда надо снизить скорость. )
Так как иногда я забывался и «давил тапку»


П.с. Путешествовать лучше летом Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 20, 3, 2010, 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С женой классно путешествовать ) и дорогу покажет, и накормит, и массаж сделает когда шея отваливается Good
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group