Live2Ride.KZ

Воспоминания о лете. Алматы-Байконур-Актобе-Москва. Авг09

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aborigen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото:
Africa

СообщениеДобавлено: 23, 2, 2010, 23:13    Заголовок сообщения: Воспоминания о лете. Алматы-Байконур-Актобе-Москва. Авг09 Ответить с цитатой

Навеяно сегодняшним дождливым днем, в последнем месяце зимы…

«С тоской по лету…»


В общем, все как обычно. Неожиданно и быстро - в среду узнал, что можно тихо слинять на неделю в отпуск, в субботу с утра сел и поехал. Из подготовки: заехал к Гуле и купил пару китайских камер (перед-зад) и выцыганил у Slidera инструменты и канистру на пять литров.
В путь.

День первый. 22.08.2009. (Алматы-Байконур, ~1500 км, 16 часов)
Старт около семи. Заехал на заправку, полный бак… Холодно… Холодно… Начал просыпаться, мешает постоянный посторонний гул… Проехав, около 100 км от города на скорости 140 я заметил, что пластиковая защита крыла неестественно смотрит куда то влево и вверх… Накануне откручивал, чтобы посмотреть какой ключ необходим для снятия колеса… Забыл прикрутить болты обратно… ))) Скотч – рулит.
В Кордае потеплело, начал радоваться жизни. Дорога, не очень, но Африке пофигу. Пару раз до визора долетал щебень с асфальта. Еду 140-160, около четырех был в Чимкенте. Так как знакомых там в тот момент не было, рванул дальше.

Туркестан.




Город призрак, я его так окрестил из-за множества одно-двух этажных плотностоящих одинаковых домов, людей практически не было.
На выезде из города стоит две заправки: на одной машин 40-50, включая микроавтобусы, стоят ждут когда подвезут бензин (так вот куда все люди делись?!), на другой никого. Т.к. ждать не мог, заправился на пустой. Проезжая мимо колоны остановился, образовалась толпа. Узнав о маршруте, какой то старик перекрестил меня и просил передать всем(!) огромный привет.

Уже на подъезде, видя стелу «Кызыл-Орда», кончился бензин. ВотЪ здесь я в первый раз и воспользовался канистрой.
Кызыл-Орда


На протяжении километров 100 после выезда из города вдоль дороги по обе стороны рисовые поля… Вы можете представить, сколько насекомых вечером на закате в таких местах?! Стало темнеть, опустилась легкая дымка тумана… Каждые 15 минут приходилось останавливаться, чтобы помыть визор, хоть я и держался до последнего пока фары встречных машин не скрывались за слоем «жывотных»… Из-за этого чуть не задавил корову, но «степной экспириенс» позволил оттормозится со сносом филейной части и уйти на обочину…(в этой области их, коров, почему то оказалось очень много и еще несколько раз по ночи они неожиданно возникали на дороге) Так вот вы какие «ежики в тумане» подумал я и стал мыть визор гораздо чаще… Литровая бутылка воды закончилась, начал мыть кока-колой, когда и она стала подходить к концу обнаружил, что, двигаясь достаточно близко, пусть и немного медленнее, за каким-нибудь микроавтобусом можно избежать до 90% «этого корма». Так и ехал, пока, около одиннадцати я заметил впереди до боли знакомые сдвоенные глаза Африки. Это меня встречал Сергей (Byke).
Подъехали к посту на въезде в город Байконур, по виду чем то напоминает таможенный пост. Серега, что то нашептал «таможенникам» и нас пропустили без досмотра и без очереди.
Быстро приняв душ и воспряв духом, мы поехали кушать и закусывать в какой то кабак на берегу Сырдарьи. На месте было решено, что следующий день я проведу бездельничая в этом славном городе. Надо было снять трудовую усталость, накопленную за неделю, к тому же я очень хотел осмотреть город.

День второй (~40 км по городу. С обеда и до вечера).
Первым делом мотоциклы, ну а девушки потом…
Поехал на мойку чистить своего железного друга – негоже по славному космогороду ездить грязными.






Потом Byke


показал, мне свой гараж, подарил(!) воздухан, т.к. мой оказывается, был совсем забит, мы поменялись Африками и поехали кататься вокруг гаражей. Тест прошел успешно, и мы двинули осматривать достопримечательности.
ЦПК (центр подготовки космонавтов). Уже при подъезде к нему из-за ворот выбежали какие то девушки в форме и начали нас всячески приветствовать… )))


Таким образом, мы попали на территорию ЦПК (что простым смертным оказывается непросто сделать ).




Из этих дверей после просмотра «белого солнца пустыни» выходят космонавты, писают на колесо автобуса и … едут на площадку запуска.


Это дерево посадил Гагарин


А это Терешкова, собственными руками посадила.


Затем мы поехали на центральную площадь фотографироваться с символом данного города – монументом-прототипом настоящего СОЮЗа.




Инопланетянин


Минуя всяческие приличия, мы затащили Африку на центральную площадь, аккурат под ракету, и сделали фото двух ракет вместе.


Byke, на связи с космосом


Местный «Чупа-чупс»


На этом поезде возили детали ракетоносителей


Памятник рыбаку


Мотобанда в байконуре


На въезде в город


На въезде в город встречает маленький верблюжонок.


Мы вызвали живой интерес у подрастающего поколения новых космонавтов )


О том, чем мы занимались в дальнейшем, цензура умалчивает… Одно только могу добавить, подъем на следующее утро произошел по расписанию – около шести утра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 23, 2, 2010, 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где продолжение?
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aborigen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото:
Africa

СообщениеДобавлено: 23, 2, 2010, 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slider писал(а):
где продолжение?


Прописываю ссылки на фотки. Через полчаса примерно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aborigen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото:
Africa

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2010, 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День третий. (Байконур-Актобе, ~800 км, 12 часов)


Очень рано утром, Byke, вывел меня на трассу. Я и рванул на Аральск.
Оказывается рассвет в степи – очень красивое зрелище, которое ранее мне, как любителю поспать, видеть не доводилось.


Так же я увидел «нормальных» двугорбых верблюдов, ранее в районе Кызыл-Орды, попадались только одногорбые.




Одногорбые, впрочем, также попадались


Да моя Африка тоже немного смахивала на навьюченного верблюда. Задний мягкий кофр битком набит пустыми «полторашками», которые в последствии были под горлышко наполнены бензином = 18 литров )




Но такая «рассветная блажь» длилась недолго – сначала появился звук, как будто песок бьет по стеклу визора, а потом появились они… эти наглые и жуткие насекомые…
На въезде в Аральск.















Слава богу пошел дождь… Жара немного отпустила, но … меня пугали Иргизом после дождя…

Перед окончанием дороги стоит такой знак


Пейзажи с двух сторон однообразны


Верблюды


Хорошая дорога





Скоро асфальт заканчивался…

Краткое отступление:
Цитата: «Многим жителям Казахстана и Средней Азии (особенно водителям) не понаслышке известно плачевное состояние дороги Орск-Карабутак-Иргиз-Аральск-Казалинск. Несколько сотен километров практически полного бездорожья (не ремонтировашийся более 30 лет, с момента постройки автодороги, асфальт сохранился на отдельных небольших участках, а большую часть маршрута составляет "грунтовка", местами пересекаемая рытвинами до 1-2 метров глубиной, промоинами, пухлыми солончаками) в малонаселённой местности (на всем маршруте лишь несколько маленьких аулов и отдельные стойбища кочевников-скотоводов), отсутствие автозаправочных и авторемонтных станций, магазинов, источников пищи и питьевой воды - вот что представляет собой эта дорога, и путешествие по ней сопряжено со значительными трудностями и опасностями. И если во время сухой устойчивой погоды проехать этот маршрут можно относительно благополучно (лишь изнывая от жары, тряски и пыли), то во время весенних и осенних дождей (да и летом после прохождения ливней) путь превращается в сплошные топи непролазной грязи, в которой застревают даже "КамАЗы", не говоря уже о легковых автомобилях. В этом случае путешественникам приходится несколько дней жить в степи, ожидая прекращения дождей и высыхания грунта, либо нанимать в окрестных аулах за баснословные деньги тракторы и выбираться на буксире.»
Источник: http://meteocenter.net/photo/irgiz.htm

На самом деле все не так плохо, но очень похоже. Все зависит от восприятия окружающего мира. Спустя полгода, я думаю, что это идеальнейшая трасса для организации соревнований по длительным офф-роуд заездам. Там много параллельных/взаимнопересекающихся самопальных трасс и итоговая сложность маршрута зависит только от интуиции пилота. (Кто не ездил, поторопитесь, данную трассу застраивают быстрыми темпами, и скоро там можно будет ездить только на спортбайках)
Есть ямы, ямы в ямах, ямы-траншеи, ямы-обманки, ямы-укрытия, искусственная гребенка образованная буксовавшим в грязи транспортом (колея потом на жаре превращается в каменные траншеи), песок, глина, лужи, кочки, и даже поваленные деревья/кустики (все зависит от того куда заберешься) )

Из-за того, что дождь то начинался (мокро -> дождевик), то заканчивался (нереально жарко -> дождевик снимать), а я то снимал дождевик, то одевал… В итоге надоело и я поехал без дождевика… Но из-за вышеприведенных операций, потерял из под паука, всю воду и всю еду…
Практически весь бездор я прошел стоя, падать абсолютно не хотелось (собирать скарб по степи; один в степи и без еды/воды; да и больно это в конце концов), поэтому пользовался принципом – «сомневаешься?! Газуй!» (ни разу не подвел). Несколько раз скатывался в траншею и ехал по ней чиркая боковыми кофрами по боковинам, пару раз на песке разворачивало на 180 градусов, ну и защиту помял всю, приземляясь на нее после очередного взлета.

Немного фоток трассы:










Увлекшись параллельными дорожками/объездами, я упустил из виду основную трассу, пытаясь найти ее выехал на край какого то промыва в земле. Т.к. ехать назад (~10 км) было не в кайф, то поехал вдоль него, пока не смог объехать. Дальше ориентируясь по собственной интуиции поехал куда то через степь… Вид в круговую минут через десять.





Ехать по этим кочкам крайне неприятно, т.к. они располагаются примерно на одинаковом расстоянии друг с другом, то удары от них переходят в одну монотонную вибрацию…

Еще минут через 20-30 я выехал обратно на путь истинный



Глаза от напряжения (постоянно высматривать очередную подъ…ку трассы) налились кровью




Даже такие монстры с прицепами ездят по этой трассе, правда скорость у них не превышает 5-10 км/ч



Часа в четыре я выехал на идеально ровный асфальт, сел боком на мотоцикл и поехал дальше, высматривая населенные пункты (воду и еду).
Не помню как называется этот населенный пункт. Нашел магазин (пристроенный сарай в частном доме), купил две полторашки воды, палку копченной колбасы и сладкого печенья (хлеба не было). Сел облокотившись на мотоцикл прямо на землю (охлаждая пятую точку). Первую бутылку выпил за один присест, потом начал поглащать колбасу и закусывать сладким печеньем…Раздался телефонный звонок, возвестив, что я уже достиг цивилизации и снова на связи. Спустя минут сорок, я так и сидел: в одной руке - палка колбасы, в другой - телефонная трубка. Важный клиент, задает вопросы. Эх, видел бы он меня в тот момент )))
Вокруг этой картины начала собираться местная детвора, подошел какой то мужик и долго выспрашивал, сколько же этот мотоцикл стоит. В итоге я не выдержал, и на его предложение:«…наверное тысячи три?!» согласился. Затем выслушал, справедливую с его точки зрения фразу: «не мучился бы ты, купил бы за эти деньги лучше машину, хотя бы, как у меня». В это время он показывал, на какой то универсал фольксваген, стоящий во дворе... Дальше ничего необычного не произошло: около часу шел дождь, потом он прекратился, так что к Актобе я подъезжал практически сухой.


В Актобе созвонился с Азатом из местного байк-клуба. Он показал мне их мастерскую, немного фоток и мы пошли ужинать и закусывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Byke
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 381
Откуда: Байконур
Марка мото:
Honda XRV 750 Africa Twin RD07

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2010, 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aborigen писал(а):
(Кто не ездил, поторопитесь, данную трассу застраивают быстрыми темпами, и скоро там можно будет ездить только на спортбайках)

Даблин))) Это поймут только те кто там был))),..
Кстати это надо записать в перечень обязательных услуг это участка ,.."Терять Воду и еду"=))))
_________________
Africanec БАЙКонурский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adlet
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 230
Откуда: Kostanay
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2010, 0:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему номера Российские?
_________________
Или найду дорогу, или проложу ее сам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2010, 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Adlet , Абориген работает в Ате....живет в России... лыба
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2010, 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ех, путешествия )
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rosebud
Стальной Цветок
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 3313
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2010, 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фёдор, замечательный рассказ с картинками Good Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Adlet
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 230
Откуда: Kostanay
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2010, 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас писал(а):
Adlet , Абориген работает в Ате....живет в России... лыба

Ясно, спасибо!
_________________
Или найду дорогу, или проложу ее сам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maloy
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 166

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2010, 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал и вспоминал этот маршрут с улыбкой! Когда ехал этой дорогой, гворил себе - куда я попал..., что больше ни ногой, а всерадно снова хочется там прокатится! лыба Хорошие фотографии!!! Хороший вояж - МОЛОДЕЦ!!!
Кстати, дорогу от Актюбе в сторону Аральска на сколько км сделали???
_________________
Люблю ездить далеко и долго...
http://foto.mail.ru/mail/mototravels/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
uibuko
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 1056
Откуда: Алматы
Марка мото:
BMW GS650 Certao

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2010, 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усиление мототоксикоза лыба
Описание классное! И фото тоже отличные Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2010, 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где продолжение?
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aborigen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото:
Africa

СообщениеДобавлено: 25, 2, 2010, 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maloy писал(а):
Кстати, дорогу от Актюбе в сторону Аральска на сколько км сделали???



Честно - не помню, летом бы еще вспомнил. сейчас нет.
Из-за того: то дождь, то жара + без еды и воды до Карабутака. Как только вышел на асфальт, начал присматриваться к окрестностям, чтобы не пропустить какой-нибудь населенный пункт... Вода... )

Но стройка идет активно (не доезжая н.п. Карабутак), и если так и будет продолжаться, я думаю, что скоро мы сможем ездить там на спортбайках.
Тогда можно будет этот маршрут за три дня проходить )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aborigen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото:
Africa

СообщениеДобавлено: 25, 2, 2010, 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
Где продолжение?


Вчера до нета так и не добрался.
Сегодня вслепую прописал ссылки на фотки (т.к. у меня на работе заблокировано все кроме яндекса, гугла и л2р), если они будут кривыми, то поправлю позже, из дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group