Live2Ride.KZ

Фильтры нулевого сопротивления

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2010, 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фнс в обслуге дешевлне чем стоковые покупать!!! однозначно !! но требует внимания и заботы Shocked стирть и смазывать в зависимости от загрязнения!!! Юзаем эндуры по пыли и пескам хотьбы хны!!! Может ещё и детям достанутся ржач если не Ленивый и хочеш сыконометь бериНулевик!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2010, 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что прочитал в одной статье: "Альтернативные воздушные фильтры K&N предназначены для установки непосредственно в коробку воздушного фильтра мотоцикла, установленную на заводе-изготовителе. Владельцу нет необходимости и не рекомендуется делать какие-либо доработки, менять жиклеры или регулировать карбюратор. "
Правда или нет ХЗ... Что скажете мото-собратья?
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2010, 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
Что скажете мото-собратья?

уже сказали - бери. в карбы не лезь.
в сочетании с прямотоком моежт понадобится чтука поменять качество смеси винтом качества. но это вряд-ли.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возник вопрос, у меня стоковый фильтр, замены найти не могу, от него воняет бензином, мот карбовый, что с ним? забитый фильтр или застранные карбы, свечи чернеют очень быстро, ощущение перелива конткерное, и ещё вопросик - 4 карба, если справа подойти к моту около крайнего карба какой-то настроечный винт - за что он отвечает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky
справа если он лицом ?
какраз таки он отвечает за нассыщенность смеси, он него и может пойти перелив или же может глохнуть на холостых при обратном. крути его аккуратно
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мануале есть все ответы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
Rocky
справа если он лицом ?


ну да, типа вид сбоку, в четверг могу подьехать на площадь показать, крутить боюсь, хз в какую сторону, а если почти до отсечки крутить на дороге и выжать сцепление при этом полностью бросить газ, то бывает глохнет, так же появилась детонация при выкручивании газа на нейтралке после 4000 оборотов, раньше на первой передаче шёл 100, теперь только 60, вот и грешу на фильтр или карбы


okjetpes писал(а):
В мануале есть все ответы...


нашёл мануал в PDF формате, только что написано на отсканированных листах ничего не разберу, да и не понятно на каком языке, рисунки так же не разборчивые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky писал(а):
крутить боюсь, хз в какую сторону,

заведи прогрей убери подсос
и аккуратно крути - должна быть существенная разница
по тахометру смотри на холостых примерно 1,5 чтоб было и чтоб не глох на холостых
если будет больше то наверняка перелив идет
если будешь чистить карбы то потом тоже надо будет отрегулировать насыщенность смеси
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider
забыл про бибикалку сказать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):

по тахометру смотри на холостых примерно 1,5 чтоб было и чтоб не глох на холостых если будет больше то наверняка перелив идет


посмотрел, оказывается слева эта фиговина находится, пластиковая с вырезом под фигурную отвёртку, а холостые у меня чуть ниже 1000, но не глохнет, спасибо за совет, пойду попробую покручу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
про бибикалку сказать

бибикалка это при неисправностях электрики...при проблемах с топливной системой надо погладить бак...если ходовка пнуть колесо
лыба
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шаман Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По прежнему уверен что нулевик= повышенный износ мотора вследствие беспрепятственного попадания дряни всякой...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky писал(а):
если справа подойти к моту около крайнего карба какой-то настроечный винт

это скорее всего винт кол-ва оборотов, винт качества на каждом карбе свой.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кароч так получилось, кручу против часовой падают, по часовой увеличиваются, настроил проехал, подпрыгнули, открутил обратно до 1500 проехал, упали почти до 0 пипец просто какой-то, либо руки не оттуда растут ржач, поднял чуток, помыл и забил на это дело неблагодарное

Валдай писал(а):
...винт качества на каждом карбе свой.


туда сам стопудово не полезу, сыкотно что-то вдруг чё сломаю ржач, вот зарплату получу буду искать где можно их почистить и синхронизировать подешевле, чем у Лёни, чёт цены у него космические
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group