Live2Ride.KZ

Фильтры нулевого сопротивления

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2010, 13:23    Заголовок сообщения: Фильтры нулевого сопротивления Ответить с цитатой

Ребят, стою перед делемой, брать фильтр K&N нулевик, обслуживаемый или искать родной стоковый фильтр, моц карбюраторный, боюсь сильного перегрева движки из-за сильно бедненной смеси, а также слов о том, что ФНС нуно снимать и мыть каждую неделю, в карбюраторы лезть нехочу. На выпуске стоит прямоток...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2010, 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
На выпуске стоит прямоток...

по идее уже надо.
если впрыск - он сам посчитает состав смеси.
если карьбы - посмтори на выхлумную трубу. начнет синеть - дообогати смесь.
ФНС требует не сколько мытья, сколько продувку маслицем, специальным(!). желательно Genuine ржач
ИМХО - ставить прямоток, AYC и диноджеты 1-го и второго уровня.
по одному это делать - ипать моЦг.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2010, 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, я непреследую цели добавить лошадей, просто нехочу два раза в год менять воздухан за 70 баксов, проще купить ФНС и промывать его маслицем. Что будет двигателю и вообще как отразится установка ФНС на мопед?
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2010, 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если ты не преследуешь цели ездить на мопеде до пенсии а потом передать детям чтобы они передали внукам, то можешь забить на такие вопросы
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2010, 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ыыы, исчерпывающий ответ, пасиба ржач ...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2010, 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
Что будет двигателю и вообще как отразится установка ФНС на мопед?

никак. усе зависит от езды. от режимов.
сколько лошалей ты из него будешь выжимать за единицу времени(фактор нагрузки) от этого износ и зависит.
все остальное - хуита по сравнинию с режимом.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2010, 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
просто нехочу два раза в год менять воздухан за 70 баксов,

будешь 7 раз покупать баллончик с маслом за 10.
шучу.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2010, 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
просто нехочу два раза в год менять воздухан за 70 баксов,

это как ты умудряешься то?! Shocked
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2010, 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против однозначно... Нулевик на 600-ке нах не нужен... Хонда оригинал партс лучший вариант... Фактически нулевик дырка сквозная... Особенно если воздухозаборник инерционный, то вся .опа прямиком в мотор летит...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2010, 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на рапторе пользую нулевик с маслом. Эксплуатация - пыль-грязь. внутри все чисто в коллекторе, фильтр все держит
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2010, 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
Gloster писал(а):
просто нехочу два раза в год менять воздухан за 70 баксов,

это как ты умудряешься то?! Shocked

Грязный он шибко становитя и реакция на руку газа притупляется.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2010, 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит нулевик, чищу раза три за сезон.... про разницу не скажу, ибо оно так и было вместе с титановым выхлопом, но экономия на фильтре на лицо... ибо пропитку и промывку бессовестно пиззззжу у пахана
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2010, 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, брать небрать? Че делать та? Посоветуйте младшему брату )))...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2010, 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно что у тебя так быстро фильтры кончаются, я знаю многих кто на одном по три сезона отхаживает (с нормальным пробегом). наверно всовываешь ему не по детски и эмульсией воздушно-масленой с сапуна засирает бумагу. Может выкинуть сапун на улицу, на многих оборотистых Японцах это видел.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2010, 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пыли в Ате намного меньше чем в Питере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group