Live2Ride.KZ

Посоветуйте купить первый Баик...

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adlet
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 230
Откуда: Kostanay
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 28, 1, 2010, 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timmi, немог бы ты писать все в одном сообщении, так читать намного проще да и тема сильно не разрастается.
з.ы. Повони мне
з.з.ы. сори за флуд
_________________
Или найду дорогу, или проложу ее сам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 28, 1, 2010, 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):
Big Boss писал(а):
Лучше тогда сибер 250р...
19000 оборотов...

угу, и чтоб с места тронутся ногами отталкиваться от асфальта нужно не забывать. На 4-х тактной 250 до 100 км/ч с помощью такой техники разгона можно секунду снять...


Это ты зря... Она ничуть сибихе на разгоне не уступает(для примера)... Мне она очень понравилась... Маленькая, верткая, легкая...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 28, 1, 2010, 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если действительно спорт 250-ка нужен это тебе имаха тзр или еще лучше сузука ргв, а вообще идеал хонда нср... Все 2-х тактные 250-ки... Априлия не в счет ибо цена негуманная...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dobrяk
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 1540
Откуда: Верный
Марка мото:
ХОНнннннДАаааааа

СообщениеДобавлено: 28, 1, 2010, 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем изобретать велосипед для первого байка само-то это HONDA CB 750 сами знаете что как раз на таких буржуи учатся в мото школах. я даже знаю где можно такой нойти как раз за 4000.. лыба
_________________
http://demotivation.me/images/20100524/h94ove1mgcxl.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КОТОВСКИЙ
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 28, 1, 2010, 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топикстартер, я б 250-ку не брал. Она сначала после мапэда покажется пулей, но очень быстро наскучит.. Чтоб на нем ездить более менее нормально - мотор крутить надо будет неподецки. Да и рост с весом у тебя слегка великоваты как мне кажется для такого мота. А когда наскучит и захочется больше ( а это придет обязательно)- то продать его будет не просто..
400-ка в этом плане конечно более предпочтительней.. У кавасаков есть симпатишные 400-ки в обвесе аля спорт-турист.. Можно обратить внимание на Ямаху Фазер 97-99 годов, он тоже с пластиковой мордой и достаточно симпатичный мот. Я на таком начинал. Он при должном и нормальном обращении и прослужит ( я имею ввиду ресурс движки) больше и не так быстро наскучит, а может и вообще тебе больше не захочется.. Я на 400-ке откатал сезон и взял 900-ку. Она хоть и 900, но по динамике ближе к 600ке.. Для меня в самый цвет. Больше и не нужно лично мне..
Так что вариант сразу взять 600 тоже очень не плох, НО если кровь кипит и самообладания и самоконтроля при этом ноль - то нахъ не надо. Если с самокнтролем и мозгом все в порядке - то сразу взять 600 ку и постепенно в нее вкатываться. Постепенно, а не носится через неделю как угорелый, думая, что асс.. При грамотном подходе , поняв этот мот , воспитав себя для безопасной езды на нем для себя и окружающих можно очень долго наслаждаться его возможностями.. Ну вот мое имхо.. А литр - для литра нужно считаю созреть.. Если сразу литр брать не имея опыта - тут как повезет.. Или ты его или он тебя.. Литры ошибок прощают (если вообще прощают) гораздо меньше, чем 600 ка к примеру..
_________________
Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 28, 1, 2010, 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное в обращении с литрами... как в подростковом возрасте... контролировать руку лыба
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
timmi
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 29
Откуда: казахстан(костанай)
Марка мото:
Скутер 150см3

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОТОВСКИЙ писал(а):
Топикстартер, я б 250-ку не брал. Она сначала после мапэда покажется пулей, но очень быстро наскучит.. Чтоб на нем ездить более менее нормально - мотор крутить надо будет неподецки. Да и рост с весом у тебя слегка великоваты как мне кажется для такого мота. А когда наскучит и захочется больше ( а это придет обязательно)- то продать его будет не просто..

400-ка в этом плане конечно более предпочтительней.. У кавасаков есть симпатишные 400-ки в обвесе аля спорт-турист.. Можно обратить внимание на Ямаху Фазер 97-99 годов, он тоже с пластиковой мордой и достаточно симпатичный мот. Я на таком начинал. Он при должном и нормальном обращении и прослужит ( я имею ввиду ресурс движки) больше и не так быстро наскучит, а может и вообще тебе больше не захочется.. Я на 400-ке откатал сезон и взял 900-ку. Она хоть и 900, но по динамике ближе к 600ке.. Для меня в самый цвет. Больше и не нужно лично мне..

Так что вариант сразу взять 600 тоже очень не плох, НО если кровь кипит и самообладания и самоконтроля при этом ноль - то нахъ не надо. Если с самокнтролем и мозгом все в порядке - то сразу взять 600 ку и постепенно в нее вкатываться. Постепенно, а не носится через неделю как угорелый, думая, что асс.. При грамотном подходе , поняв этот мот , воспитав себя для безопасной езды на нем для себя и окружающих можно очень долго наслаждаться его возможностями.. Ну вот мое имхо.. А литр - для литра нужно считаю созреть.. Если сразу литр брать не имея опыта - тут как повезет.. Или ты его или он тебя.. Литры ошибок прощают (если вообще прощают) гораздо меньше, чем 600 ка к примеру..

спасибо... за информацию... я буду очень остарожен с выбором баика... я тоже думаю взять 400.. вот только какую... )) очень хотелось бы что-бы она была вида под спорт...) Clapping Clapping
_________________
Меньше красок, больше смысла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 1:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо, в классе спортов 250-400 кубов захары дают прикурить всем! (кавасаки ZX-R)
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
timmi
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 29
Откуда: казахстан(костанай)
Марка мото:
Скутер 150см3

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 1:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wood goblin писал(а):
имхо, в классе спортов 250-400 кубов захары дают прикурить всем! (кавасаки ZX-R)

я как посмотрю отпишусь вам.. и спсибо за инфо..)) Good
_________________
Меньше красок, больше смысла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свою каплю в море.
600-ки тоже разные бывают. И литры тоже. Допустим фаерблэд 919 едет также как 600F4 если оба в стоке, не убитые и ездоки нормальные, доказано много раз. Фаер 954 кажется полегче 600-ки(чисто ощущения) зато крайне резко реагирует на ручку. Взять джиксер600 года 2002 так он ваще может показаться таким резким, что захочется взять 400-ку. И вообще не только в объеме дело, еще в посадке, раме, тормозах, так что объем не все решает. Возьми бандита 600-го, советую рядник ибо выфер как-то не так работает(аля субару ржач ).
ЗЫ
Катаюсь на 600 ке уже второй год, хватает за глаза, никогда не отставал от литров нигде, разве автобане, но это уже итак 260 км\час. В планах фаер года 2006-2008 через год-полтора. Но еще не факт.
ЗЫ
Я бы взял 600-ку. Но необязательно спорт.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фазер
zzr 400 или zxr
имхо
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adlet
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 230
Откуда: Kostanay
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вроде слышал что zxr400 слишком резок для новичков, или нормально?
_________________
Или найду дорогу, или проложу ее сам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Adlet писал(а):
Я вроде слышал что zxr400 слишком резок для новичков, или нормально?

честно говоря, спокойно ехать на литровом зиксере проще чем на 400-кубовом. Тот нихера в средней зоне даже не тянет, не говоря уже про низа. А на верху отрывается, причем неожиданно и с диким подхватом. Для опытного - тема, для новичка - ахтунг. Прокатился на таком, а потом пересел на свой и оазалось как же охуенно когда можно выстрелить в любой момент и с любых оборотов без накручивания ручки до упора и перехода на несколько передач вниз.
Так что хоть режьте меня, но я скажу: что 400-ка, что литр - однохуйственно. Если нет головы убиться можно и на газонокосилке или скутере 50-кубовом. Если голова есть, то научится ездить и на том и на другом. В промежуточных вариантах (мозг есть, но не очень много и остатки порой уносит ветром) лучше брать 400-ку, причем нифига не спорт, потому как шансов убится на нем нифига не меньше. Мот долже быть понятный и спокойный. При этом от спорта отговаривать не стану, так как знаю что это бессмысленно. Кава Зизер - хороший вариант: спокойный, управляемый, нифига не экстремальный и по размерам тебе подойдет идеально. И он пластмассовый как ты хочешь)
Я все сказал, хау.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON
Это ты так рассуждаешь потому что опыт есть.
А если бы ты сел после табуретки... то разница была бы не в пользу литра.
Мне после 400ки тоже показалось что на литре проще ездить лыба
Но если бы не было опыта четырехсотки... даже не знаю, какие были бы ощущения от литра...
А я предпочел бы захара зизеру... конструкция более совершенна
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
timmi
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 29
Откуда: казахстан(костанай)
Марка мото:
Скутер 150см3

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):
честно говоря, спокойно ехать на литровом зиксере проще чем на 400-кубовом. Тот нихера в средней зоне даже не тянет, не говоря уже про низа. А на верху отрывается, причем неожиданно и с диким подхватом. Для опытного - тема, для новичка - ахтунг. Прокатился на таком, а потом пересел на свой и оазалось как же охуенно когда можно выстрелить в любой момент и с любых оборотов без накручивания ручки до упора и перехода на несколько передач вниз.

Так что хоть режьте меня, но я скажу: что 400-ка, что литр - однохуйственно. Если нет головы убиться можно и на газонокосилке или скутере 50-кубовом. Если голова есть, то научится ездить и на том и на другом. В промежуточных вариантах (мозг есть, но не очень много и остатки порой уносит ветром) лучше брать 400-ку, причем нифига не спорт, потому как шансов убится на нем нифига не меньше. Мот долже быть понятный и спокойный. При этом от спорта отговаривать не стану, так как знаю что это бессмысленно. Кава Зизер - хороший вариант: спокойный, управляемый, нифига не экстремальный и по размерам тебе подойдет идеально. И он пластмассовый как ты хочешь)

Я все сказал, хау._________________

спасибо за столь важную информацию... я обязательно посмотрю это-тот вариант мотоцыкла... и отпешусь тебе...
wood goblin писал(а):
А я предпочел бы захара зизеру... конструкция более совершенна

вопрос как правильно пишется названия мота..??? спасибо..+))
_________________
Меньше красок, больше смысла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.
Страница 3 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group