Live2Ride.KZ

suzuki djebel 250 vs honda baja 250

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cheshira
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 804

Марка мото:
Kawasaki KLX450R

СообщениеДобавлено: 20, 8, 2010, 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg_k писал(а):
Статья ни о чём. Сравниваются в принципе разные моты, в разном состоянии и на разной резине.
Из серии, кто лучше - брюнетки или блондинки.

угу. поддержал. даж дочитывать не стал

Цитата:
почему разные?

разные они, разные!
_________________
KLX450R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihoy
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 1979

Марка мото:
CBR 600RR

СообщениеДобавлено: 20, 8, 2010, 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=)
все 250, все одного класса, веса, размера, в чем разница?

с чем тогда сравнить джебель? какая альтернатива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BTR
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 2412
Откуда: Алматы
Марка мото:
990Adv/DRZs

СообщениеДобавлено: 21, 8, 2010, 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно, с ними и надо сравнивать, НО лучше чтоб все были новые и в равных условиях...
А вообще все от состояния и убитости зависит.
Из тройки ездил на титере и байе (байя на низах лучше идет,да и диковатая малеха ИМХО)
В итоке Джеб самым дружелюбным для меня показался.
_________________
Божья сила - есть Божья масса...на Божье ускорение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_k
ТурЫст
цитировать



Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 72
Откуда: Россия, Великий Новгород
Марка мото:
Suzuki Djebel 250

СообщениеДобавлено: 22, 8, 2010, 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mihoy писал(а):
почему разные?
Если АХ-1 и, например, Джебел (XR/TTR) не разные моты, то я Александр Сергеевич Пушкин. Да и Дигри по подвеске очень отличается.
_________________
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mihoy
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 1979

Марка мото:
CBR 600RR

СообщениеДобавлено: 22, 8, 2010, 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно вам виднее...

смотрю на фотки которые выкладывают в соседней теме... глаз оторвать не могу....
но вопрос о резине....как по трассе с грубым протектором ехать? и наоборот? для езды в горы как шоссейная резина? если без фанатизма...просто путешествия ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 23, 8, 2010, 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше час по трассе (до гор) на кроссовой резине и там 3часа ездить кайфовать!! А если дальняк и больше асфальта (например Балхаш) то лучше эндуро!! Каждый раз перебортовываю!! Иметь надо ито и это!! лыба
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ан440
черный пояс по эндуро
цитировать



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:
КТМs EXC500 & SMT990

СообщениеДобавлено: 30, 8, 2010, 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идеальной резины на все случаи жизни не бывает. Всегда приходится чем-то жертвовать. Можно оптимально подогнать какой-то протектор для поездок, но не 100%-но.
Вот такой у нас регион, горно-асфальтно-песчаный. лыба
_________________
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BTR
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 2412
Откуда: Алматы
Марка мото:
990Adv/DRZs

СообщениеДобавлено: 3, 9, 2010, 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ан440 писал(а):
Идеальной резины на все случаи жизни не бывает. Всегда приходится чем-то жертвовать. Можно оптимально подогнать какой-то протектор для поездок, но не 100%-но.
Вот такой у нас регион, горно-асфальтно-песчаный. лыба

Андрюха, у нас самый мультиэндурный климат...и песок,и снег, и отжечь при желании,горы, броды.....рай просто!!!!
_________________
Божья сила - есть Божья масса...на Божье ускорение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihoy
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 1979

Марка мото:
CBR 600RR

СообщениеДобавлено: 12, 9, 2010, 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё вопрос,
охлаждение на джебеле водяное на XR-ах воздушное....почему так? такая принципиальная разница в похожих моделях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BTR
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 2412
Откуда: Алматы
Марка мото:
990Adv/DRZs

СообщениеДобавлено: 12, 9, 2010, 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mihoy писал(а):
ещё вопрос,
охлаждение на джебеле водяное на XR-ах воздушное....почему так? такая принципиальная разница в похожих моделях?

На джебе как и у ИксЭрки охлаждение воздушно-маслянное, тока у джеба в роли теплообменника маленький радиатор а у ИксЭрки (наскока я помню) масло в раме он же "сухой картер"
_________________
Божья сила - есть Божья масса...на Божье ускорение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_k
ТурЫст
цитировать



Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 72
Откуда: Россия, Великий Новгород
Марка мото:
Suzuki Djebel 250

СообщениеДобавлено: 12, 9, 2010, 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Водянка на Дигри и АХ-1, ДРЗ-400, ВР там разные с КТМ.
На Джебеле классическое воздушно-масляное охлаждение и радиатор ВЕСЬМА эффективен.
_________________
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mihoy
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 1979

Марка мото:
CBR 600RR

СообщениеДобавлено: 12, 9, 2010, 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно спс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 12, 9, 2010, 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mihoy писал(а):
понятно спс

все верно, оба "никакашки" лыба , надежные неприхотливые экономичные, но скучные.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 12, 9, 2010, 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче нужен иксовый сирээф умора 250 икс бывает?
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihoy
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 1979

Марка мото:
CBR 600RR

СообщениеДобавлено: 13, 9, 2010, 7:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):

все верно, оба "никакашки" лыба , надежные неприхотливые экономичные, но скучные.


диагноз поставлен )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group