Live2Ride.KZ

suzuki djebel 250 vs honda baja 250

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergio
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото:
Круизер

СообщениеДобавлено: 24, 12, 2011, 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster
сенк ю вери мач! они же оба 4х тактники или нет?
_________________
"Я так думаю!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 24, 12, 2011, 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, оба... Но я вот непомню что про смазку картера на джебеле, точно могу сказать что маслянного голодания на бадже небудет даже есил его оставить работать на боку, масло в раме у баджи и еще у баджи нету радиаторов вообще, мотор как на планете внешне )).
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg_k
ТурЫст
цитировать



Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 72
Откуда: Россия, Великий Новгород
Марка мото:
Suzuki Djebel 250

СообщениеДобавлено: 7, 2, 2012, 1:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баха: отличные низы, нет верхов, коробка отличная и громкая, сухой картер, слабая и нежёсткая рама, свет хороший, люстра хреновая, отламывается и не поворачивается с рулём, хреновое седло, одновальный, регулировка клапанов удобная, но частая.
Есть конструктивные косяки, типа незащищённого сальника вторичного вала КПП и тихой кончины одной части маслонасоса с выгоранием ГРМ. Не обязательно, но встречается. По трассе ездить сложнее из-за нежёсткой рамы и короткой базы. В пампасах показала себя отлично.
Джебел: отличные верхи, а на "новом", с 2000 года и низы приличные, весьма жёсткая рама, коробка так себе по переключению, но бесшумная почти, "мокрый" картер (мне пофиг), свет хороший, фара удобная, хреновое седло, двухвальный, клапана регулировать неудобно, но редко. Явных конструктивных косяков мало, по удобству доступа и обслуживания лучше, но не везде. На трассе лучший за счёт рамы и большой базы. Передняя вилка лучше и жёстче (43 мм против 41 мм). В пампасах хуже, не тракторные низы и большая база, но в песках пофиг. Требует замены звёзд для жесткачей.
Пробить подвеску мне не удалось ни разу за 58 тыс км и жёстких дальняков с полной нагрузкой. Нередко мрут генераторы, подходит от DRZ-400.
Оба мота хороши, но надо прикинуть, где и как эксплуатировать. Если поближе и поглубже, подойдёт Баха (но и Джебел не спасует), если подальше, то Джебел, но и на Бахе тоже можно.
Всё ИМХО и не претендует.
Про оба мота много на Джебел-клубе. Читать только задолбаешься лыба
_________________
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group