Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BTR
Старик цитировать
Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 2412
Откуда: Алматы
Марка мото: 990Adv/DRZs
|
Добавлено: 13, 9, 2010, 8:06 Заголовок сообщения: |
|
|
mihoy писал(а): |
Валдай писал(а): |
все верно, оба "никакашки" , надежные неприхотливые экономичные, но скучные. |
диагноз поставлен ) |
Диагноз-это когда ты неопределился где, в большей степени, ты будешь передвигаться (для чего тебе тот или другой мотас). Здесь очень важно понимание как и где ты собираешься эксплуатировать технику!
Мне лично понравился пост Дока (DRZ400-ка эндурь на все случаи жизни) _________________ Божья сила - есть Божья масса...на Божье ускорение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rispay
эндурист цитировать
Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 22, 12, 2011, 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Baja +
Djebel - _________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 22, 12, 2011, 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
rispay писал(а): |
Baja +
Djebel - |
Напомнило авто форумы: А-6 ништяк, Е-шка гавно ))) _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
rispay
эндурист цитировать
Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 22, 12, 2011, 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC
ездил на Джебеле, возможно он был неисправен или с ним что то не то, но на барханах показался очень жестким и на горку еле залезает, по воде так вообще заглох... _________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rispay
эндурист цитировать
Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 22, 12, 2011, 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
но разгон ему большой плюс, и за маневренность еще два плюса, а за фару его так все три.!!! _________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BTR
Старик цитировать
Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 2412
Откуда: Алматы
Марка мото: 990Adv/DRZs
|
Добавлено: 22, 12, 2011, 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
))) ты зачинил свою хонду? на ходу? _________________ Божья сила - есть Божья масса...на Божье ускорение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rispay
эндурист цитировать
Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 22, 12, 2011, 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
BTR
почти уже на ходу! _________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 23, 12, 2011, 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
rispay родная фара баджи светит лучше чем на жебеле... Потому что их там две, но я как и ты видимо неособо гоняем ночью(у тебя вроде одна фара), лично я передок свой переделал... Ходовка наоборот пишут что на хонда наиболее близка к кроссовой, но обслуживать ходовую на жебеле проще... А вот клапана регулировать на хонде наверное самое простое, снял бак, открутил крышечки сверху, открутил еще две крышечки сбоку мотора и крути себе, только про декомпрессор не забывай... А вообще оба аппарата очень достойны, советую выбирать тот, который в лучшем состоянии. Недостатки есть у обоих. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
rispay
эндурист цитировать
Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 23, 12, 2011, 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Gloster
без Б))
у меня кстати переднее колесо на любой скорости вниз тянет, то бишь, на горку залетаешь любую, и нет чтобы так красиво на дыбах ее покорить, перед какая бы скорость не была все равно тянет вниз)))
а на Джебеле по Сайранским замерзшим пескам прокатился, чувство что он бетонный какой то..
каждую кочку попой поймал, а на XLR нет же..
касательно Фар, у меня да стоит одна, но уступает фаре Джебеля,
и еще Джебель по трассе более комфортный нежели Баджа, низкая посадка видимо спасает. _________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio
Старик цитировать
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото: Круизер
|
Добавлено: 24, 12, 2011, 0:10 Заголовок сообщения: |
|
|
че то я почитал все 8 страниц и нихуя не понял что лучше. половина просто пиздеж, сравнений очень мало. че то есть желание взять индуря по талгарским пригоркам поскакать пару раз за лето, смотрю на баджу и дюбель, а что лучше не знаю... тянет к хонде (так как одна хонда есть уже), но и про джебеля слышал много хорошего.
может кто то распишет сравнение с "+" и "-" по основным характеристикам? надежность, ремонтопригодность, наличие в алмате запчастей и пр пр пр Буду признателен. сам я в них не шарю нихуя. для качественного сравнения прошу учесть что оба мота примерно одного года (конец 90х), свежаки с жапонии. Выскажите свое мнение господа Эндуристы. а то я думаю с моими пробегами вообще китайца нового взять и не праится, мне хватит _________________ "Я так думаю!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 24, 12, 2011, 0:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergio
любой из этих двух если он "в состоянии", очень надежен и не прихотлив! по этому и "пиздеж" на 8 страниц (потому что обсуждать тут нечего) у сузы верхи и ходовка грам лучше у хонды низы и коробка... решай сам, они оба "одноклассники"....,а может ты каких то особенных, заветных слов ищешь? _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 24, 12, 2011, 1:20 Заголовок сообщения: |
|
|
оба уг))) _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 24, 12, 2011, 1:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
оба уг))) |
_________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio
Старик цитировать
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото: Круизер
|
Добавлено: 24, 12, 2011, 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай
да нее, заветных слов я и сам нашептать могу
хорошо, тады задам другой вопрос: на что обращать внимание при выборе? или что подразумевать под словосочетанием "в состоянии"? и как это состояние определить? _________________ "Я так думаю!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 24, 12, 2011, 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergio писал(а): |
Валдай
да нее, заветных слов я и сам нашептать могу
хорошо, тады задам другой вопрос: на что обращать внимание при выборе? или что подразумевать под словосочетанием "в состоянии"? и как это состояние определить? |
Движка заводиться должна с пол оборота(как у меня) явных стуков быть недолжно, треск может быть, но опять же любой шум можно принять просто за тепловые зазоры ибо это воздушники. Обслуживать оба мотика по деньгам будет примерно одинаково, у кого то проще чистить карб, у кого то проще регулировать клапана и менять масло. В общем итоге выйдет примерно одинаково на то это и одноклассники. Выбирай тот что ближе к душе. Но все в интернете пишут что ходовка на бадже более жесткая и ближе к кроссу. Наоборот джебель чуть помягче. Смотря что тебе надо, тоесть его может пробить при одинаковых улсовиях нежели хондовскую. Но таких условий может и небыть и тогда гораздо важднее для тебя будет не жесткость, а то насколько ее просто обслуживать... Выбирай по бабкам, виду и состоянию. А еще, видел много мотиков, при прогазовке возможен немного синего дыма, бояться нестоит, ибо небольшой расход масла должен быть, температура работы двигателя выше чем у жидкостных, посему и угар масла выше. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
|