Live2Ride.KZ

Джебеловоды

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 75, 76, 77  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 12, 10, 2009, 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вес как у тебя вместе с герлой твоей. ржач
Желания посадить второй номер не возникает никогда.
На Шэдоу совсем другое дело.
Ты когда стоишь, обеими ногами на всю ступню становишься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 12, 10, 2009, 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
Ты когда стоишь, обеими ногами на всю ступню становишься?

издеваешся? ROFL
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 12, 10, 2009, 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Секрет по заводке тока один, с учётом что нет косяков с тех частью. Аккум маленький, стартер большой. Когда крутиш стартером на холодную, даже если есть в карбе бензи и есть воздуха, то БЛЯ СТАРТЕР ВСЮ МОЩУ С АККУМА БЕРЁТ НА СЕБЯ, СВЕЧЕ НИХУЯ НЕ ДОСТАЁТСЯ, ИСКРА СЛАБАЯ ИЛИ ЕЁ НЕТ. Если всё ИДЕАЛЬНО, то с пердячим паром заводиться. Кароче, сделай так (можеш меня не слушать, но я бы сделал так):
1. Новую свечу.
2. Приходиш к моту, открываеш кран, не вытягивая подсоса 3 раза полный ход ручки газа. Залазиеш и не пинками и прокачкой 3 хода киком. Вытягиваеш подсос, крутиш стартером 2 раза по 5 секунд, если не завёля-кикуеш. (киковать как отдельная история).
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 12, 10, 2009, 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сцепление то держишь када заводишься? движку легче када сцепа зажата
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 12, 10, 2009, 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOC
Расскажи пожалуйста как киковать.
Летом и стартера хватает, а вот сейчас надо и ножкой уметь поработать.
Уверен твой опыт нам очень пригодится. Good

Outsider
Так Джебель без сцепы и не будет заводиться. Там микрик стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 12, 10, 2009, 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
Так Джебель без сцепы и не будет заводиться. Там микрик стоит

век живи век учись лыба
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 12, 10, 2009, 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зажимаешь когда с кнопочки заводишь, а когда с кика ненужно сцепу держать? или надо
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 13, 10, 2009, 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С кика когда заводиш то сцепу выжимать не надо.
На джебеле стоит автоматический декомпрессор, так что особо сикртов по кикованию здесь нет(в отличие от мотасов с механическим декомпрессором). Основной момент надо для себя уяснить что киковать надо не хаотически и в сланцах, а в мотоботе, сначала медленно проворачивать кик. По сапративлению понять когда поршень идёт вверх и сжимает в целиндре ебучую смесь, когда верхняя точка пройдена(леко пойдёт кик) надо кик взвести вверх и сделать полный такт, т.е не пнуть и не качнуть а весом и с небольшой работой колена кикануть. На эндуре это делается на стоящем на подножке моте, стоять надо на подножках. При прокачивание и поиске верхней точки имейти ввиду, что в определённом такте сработает декампрессор.
P.S. На хорошо отрегулированом Джебеле 200 мотас с кика заводиться посредством поднятого на уровень головы кроссового мотобота (без ноги естественно) и брошеного на кик. Бу-га-га ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 13, 10, 2009, 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOC писал(а):
БЛЯ СТАРТЕР ВСЮ МОЩУ С АККУМА БЕРЁТ НА СЕБЯ, СВЕЧЕ НИХУЯ НЕ ДОСТАЁТСЯ, ИСКРА СЛАБАЯ ИЛИ ЕЁ НЕТ.


Док объясни пожалуйста почему тогда на инжекторной технике нет такой проблемы? ведь тоже маленький акум, большой стартер, свеча, да еще питание на форсунку. А заводится со стартера в 100 случаях из 100
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cheshira
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 804

Марка мото:
Kawasaki KLX450R

СообщениеДобавлено: 13, 10, 2009, 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все просто - на инжекторных нет проблемы с регулировкой качества смеси
_________________
KLX450R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 13, 10, 2009, 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дэн, тыже знаеш принципы инжектора и карба. Чтобы хорошо карбюраторный мотор заводился надо знать особености мотаса, и по опыту заводить мотор с учётом оптимального состава бенз\воздух. Инжекторное питание сделает это автоматически, т.е из расчёта температуры, обьёма воздуха итд. А искра в обоих случаях при старте и работе стартера не особо мощная. Тока фишка в том что если с чемто одним будь то карбом \воздуханом\аккумом\подсосом\газом\винтом качества\ускорительным насосом чтото не то, то старта сразу не будет, стартер будет маслать, горшок заливать. Впрысковый же чотко всё сам отдазирует и всё заведётся. Вот на примере моего простейшего дрышпака можно поэксперементировать. Зимой со стартера маслаеш-сразу не заводиться. Киком пнёш и сразу заводиться (ттт). Визуально смотрел как свеча работает при работе стартера (и это естественно без нагрузки\компрессии в целиндре) и какая искра когда пнёш киком. ТиТеРы Спортовские тоже со стартера после долгой спячки при плохом но мослающем стартере нихера не заводятся, ставиш новую свечу, офигенный аккум и с первого тыка.
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 13, 10, 2009, 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шайтан техника ))))
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 13, 10, 2009, 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно ламерский вопрос. А есть свечки же 3х контактные, или их на моты не выпускают и смысла в них нету?
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 13, 10, 2009, 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если "льет", то хоть пяти контактную ставь, не спасет... странно вообще это все, у меня он заводился ваще без проблем, хоть киком, хоть кнопкой...
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 13, 10, 2009, 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда на теплую все на ура. А вот когда я по выходным пытаюсь завести он так и говорить приходите завтра, сегодня кина не будет лыба грустно
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 75, 76, 77  След.
Страница 2 из 77

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group