Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 10, 2009, 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вес как у тебя вместе с герлой твоей.
Желания посадить второй номер не возникает никогда.
На Шэдоу совсем другое дело.
Ты когда стоишь, обеими ногами на всю ступню становишься? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 12, 10, 2009, 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
Ты когда стоишь, обеими ногами на всю ступню становишься? |
издеваешся? _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 12, 10, 2009, 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Секрет по заводке тока один, с учётом что нет косяков с тех частью. Аккум маленький, стартер большой. Когда крутиш стартером на холодную, даже если есть в карбе бензи и есть воздуха, то БЛЯ СТАРТЕР ВСЮ МОЩУ С АККУМА БЕРЁТ НА СЕБЯ, СВЕЧЕ НИХУЯ НЕ ДОСТАЁТСЯ, ИСКРА СЛАБАЯ ИЛИ ЕЁ НЕТ. Если всё ИДЕАЛЬНО, то с пердячим паром заводиться. Кароче, сделай так (можеш меня не слушать, но я бы сделал так):
1. Новую свечу.
2. Приходиш к моту, открываеш кран, не вытягивая подсоса 3 раза полный ход ручки газа. Залазиеш и не пинками и прокачкой 3 хода киком. Вытягиваеш подсос, крутиш стартером 2 раза по 5 секунд, если не завёля-кикуеш. (киковать как отдельная история). _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 10, 2009, 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
сцепление то держишь када заводишься? движку легче када сцепа зажата _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 10, 2009, 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC
Расскажи пожалуйста как киковать.
Летом и стартера хватает, а вот сейчас надо и ножкой уметь поработать.
Уверен твой опыт нам очень пригодится.
Outsider
Так Джебель без сцепы и не будет заводиться. Там микрик стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 10, 2009, 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
Так Джебель без сцепы и не будет заводиться. Там микрик стоит |
век живи век учись _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Versal
Сиськофил цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 12, 10, 2009, 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
зажимаешь когда с кнопочки заводишь, а когда с кика ненужно сцепу держать? или надо _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 13, 10, 2009, 8:27 Заголовок сообщения: |
|
|
С кика когда заводиш то сцепу выжимать не надо.
На джебеле стоит автоматический декомпрессор, так что особо сикртов по кикованию здесь нет(в отличие от мотасов с механическим декомпрессором). Основной момент надо для себя уяснить что киковать надо не хаотически и в сланцах, а в мотоботе, сначала медленно проворачивать кик. По сапративлению понять когда поршень идёт вверх и сжимает в целиндре ебучую смесь, когда верхняя точка пройдена(леко пойдёт кик) надо кик взвести вверх и сделать полный такт, т.е не пнуть и не качнуть а весом и с небольшой работой колена кикануть. На эндуре это делается на стоящем на подножке моте, стоять надо на подножках. При прокачивание и поиске верхней точки имейти ввиду, что в определённом такте сработает декампрессор.
P.S. На хорошо отрегулированом Джебеле 200 мотас с кика заводиться посредством поднятого на уровень головы кроссового мотобота (без ноги естественно) и брошеного на кик. Бу-га-га |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 13, 10, 2009, 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC писал(а): |
БЛЯ СТАРТЕР ВСЮ МОЩУ С АККУМА БЕРЁТ НА СЕБЯ, СВЕЧЕ НИХУЯ НЕ ДОСТАЁТСЯ, ИСКРА СЛАБАЯ ИЛИ ЕЁ НЕТ. |
Док объясни пожалуйста почему тогда на инжекторной технике нет такой проблемы? ведь тоже маленький акум, большой стартер, свеча, да еще питание на форсунку. А заводится со стартера в 100 случаях из 100 _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
cheshira
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 804
Марка мото: Kawasaki KLX450R
|
Добавлено: 13, 10, 2009, 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
все просто - на инжекторных нет проблемы с регулировкой качества смеси _________________ KLX450R |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 13, 10, 2009, 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Дэн, тыже знаеш принципы инжектора и карба. Чтобы хорошо карбюраторный мотор заводился надо знать особености мотаса, и по опыту заводить мотор с учётом оптимального состава бенз\воздух. Инжекторное питание сделает это автоматически, т.е из расчёта температуры, обьёма воздуха итд. А искра в обоих случаях при старте и работе стартера не особо мощная. Тока фишка в том что если с чемто одним будь то карбом \воздуханом\аккумом\подсосом\газом\винтом качества\ускорительным насосом чтото не то, то старта сразу не будет, стартер будет маслать, горшок заливать. Впрысковый же чотко всё сам отдазирует и всё заведётся. Вот на примере моего простейшего дрышпака можно поэксперементировать. Зимой со стартера маслаеш-сразу не заводиться. Киком пнёш и сразу заводиться (ттт). Визуально смотрел как свеча работает при работе стартера (и это естественно без нагрузки\компрессии в целиндре) и какая искра когда пнёш киком. ТиТеРы Спортовские тоже со стартера после долгой спячки при плохом но мослающем стартере нихера не заводятся, ставиш новую свечу, офигенный аккум и с первого тыка. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 13, 10, 2009, 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
шайтан техника )))) _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Versal
Сиськофил цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 13, 10, 2009, 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
можно ламерский вопрос. А есть свечки же 3х контактные, или их на моты не выпускают и смысла в них нету? _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 13, 10, 2009, 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
если "льет", то хоть пяти контактную ставь, не спасет... странно вообще это все, у меня он заводился ваще без проблем, хоть киком, хоть кнопкой... _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Versal
Сиськофил цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 13, 10, 2009, 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
когда на теплую все на ура. А вот когда я по выходным пытаюсь завести он так и говорить приходите завтра, сегодня кина не будет _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|