Live2Ride.KZ

проблема с искрой

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 8, 10, 2009, 17:16    Заголовок сообщения: проблема с искрой Ответить с цитатой

Ребята помогите советом, пациент -ямаха сероф 225 год 99. дело было так-приехал заглушил, утром не завел...бензин есть искра есть(но слабенькая), после ковыряний в электрике выяснилось, что на катушку очень маленький ток идет (на сколько я знаю катушка должна быть полноценно запитана 12в!?!?) первое что пришло в голову коммутатор! заказал новый, получил, поставил-проблема осталась! где шайтан прячется? я уж не знаю, если учесть что коммутатор целый 100%, можно предположить что пробой самой катушки, ставлю с китайского мопеда-та же песня, искра есть, но ее не хватает на воспламенение ,тем более что на катушку не идет нужный ток,,, может быть дело в датчике холла??? голову сломал уже...
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 8, 10, 2009, 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел где спрашивать лыба
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 8, 10, 2009, 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо бесов из мотоцикла изгнать!
Или поставить катушку из японской швейной машинки.
Зыж ты у кого спрашиваешь? Ващето ты у нас самый механик лыба))
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twister
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1152
Откуда: Алматы
Марка мото:
Magna, Yz450F, КОТ

СообщениеДобавлено: 8, 10, 2009, 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был бы запорожец - сказал бы что кондер полетел...


второй момент уж извени но ток и напряжения два разных хм..полюса

у тебя на катушке нет 12вольт??

кстати если искра видна и есть...то не факт что дело в ней....
_________________
СПИДА бояться- в рот не давать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 10, 2009, 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
может быть дело в датчике холла???

легко. проверь все контакты - самая хитрая прротивоугонка - это микорореле шунтирующее датчик хола резистром. искра есть, но под давлением в горшке не пробивает.
если с коммутатора напряжение херовое - звони всю косу питания зажигания. начиная с датчика холла.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 9, 10, 2009, 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twister писал(а):
у тебя на катушке нет 12вольт??

Ага, нет...
Twister писал(а):
второй момент уж извени но ток и напряжения два разных хм..полюса

да да,с этим все понятно)))
Twister писал(а):
кстати если искра видна и есть...то не факт что дело в ней....

я тоже так думаю, уверен что катушка целая!
_G_G_ писал(а):
звони всю косу питания зажигания. начиная с датчика холла.

косу прозвонил, отклонений не нашел, датчик холла не пойму... с него два провода, как он должен звониться, не разу не сталкивался...



спасибо, пошел ковырять дальше.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 9, 10, 2009, 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик хола можно поискать в мануале, он звонится омметром на спортивление. причем желательно звонить от штекера на коммутаторе.
датчик хола - это катушечга с магнитом. к ней подрубаешь вольтметр в режиме - постоянка-пульс и кртушиь двигло, если пик менее 1.5 вольта- дело в нем. но лучше проверить данные по мануалке.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 9, 10, 2009, 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сопротивление катушки самой должно быть 150-300 ом. в среднем. по модели опять - rмануалку
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 9, 10, 2009, 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_G_G_ писал(а):
датчик хола - это катушечга с магнитом

это, да, я знаю)))а с остальным все не так ясно, прибором я ее вчера так звонил, пик получался как раз где то около 1.5 вольта. То есть я понял, что он все же может являться причиной низкого напряжения на катушке? прерывание то он выдает все же!?!? я считал что он или работает или нет...)))
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 9, 10, 2009, 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде вчера нашел хлопца на таком же "серове",вроде обещал предоставить свой мотик в качестве диагноста, но как всегда не на 100%, так что проблема остается грустно грустно грустно
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 9, 10, 2009, 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
я считал что он или работает или нет...)))

не поверишь - так же считал!
как оказалось, вроде, на транзисторных коммутаторах он весьма влияет.
на цифровых высокочастотных - нет.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stich
джедай
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Алматы
Марка мото:
пешеход

СообщениеДобавлено: 9, 10, 2009, 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй зазор на между стержнем и контактом свечи уменшить, может быть что свечи не мотоциклетные (а автомобильные) там зазоры разные...
а ты точно уверен что дело в искре? может с топливной системой что то?
_________________
переходи на темную сторону, у нас есть печеньки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 9, 10, 2009, 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stich писал(а):
попробуй зазор на между стержнем и контактом свечи уменшить, может быть что свечи не мотоциклетные (а автомобильные) там зазоры разные...

а ты точно уверен что дело в искре? может с топливной системой что то?

А нет, с горючкой все ок! спасиб)))
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 9, 10, 2009, 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пошел в целях эксперимента разобрал аналогичный мотоцикл, только сузуки джебел 200сс, там все ясно как на картинке, без вы*бонов))) напруга на высок вольт катушку порядка 10-11 вольт в общем (заменял ее ямаховской катушкой, все работает, те катушка получается исправной)...а вот сопротивление холла на нем порядка 450ом, когда как на ямахе макс 140-150, может прибор и не верные цифровые значения выдает(падал много + аналоговый), но разница в сопротивлениях в 2 раза!!! а замеры пиковой напруги, в момент вращения стартера, показал одинаковые...! проводку все перепроверил опять, вроде все зашибись, не окиси не влаги, все контакты "беленькие"..хз, мой мозг поломан грустно
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 9, 10, 2009, 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а! еще всплыла одна деталь, мой напарник его оказывается утопил в реке,причем "с головкой", ! и не просушив стали запускать с буксира))), тот проплевался и вроде ожил, после этого без проблем ездил с недельку, потом не стал...
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group