Live2Ride.KZ

Мотоцикл влево.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2009, 17:11    Заголовок сообщения: Мотоцикл влево. Ответить с цитатой

Когда еду и отпускаю руль то, мотоцикл резко тянет влево. Тянет сильно, потому как правой курой приходится тянуть за руль, а левой слегка толкать. Сильно устают руки в дальнобое. Так же при пилотировании на крутых виражах чувствуется изрядная валкость влево.
Что сам сделал, посмотрел замерил:
1. Замерил траверсы - ровные.
2. Замерил соосность колёс - оба на одной линии.
3. Поменял в вилке масло - sae10w LM.
4. Порегурировал высоту перьев в траверсах - безтолку.
5. Попробовал по-выставлять заднее колесо то влево, то вправо - не помогло.
6. Проверил маятник на люфт.
7. Замерил расстояние от осей с обоих сторон - РАЗНИЦА ОКАЗАЛАСЬ В 5ММ... Хммм странно, долго крутил мерил, так и не понял в чём дело! Shocked
8. Вывесил мот и покрутил руль - влево руль переваливается охотнее и легче чем вправо. Хрустов и люфтов не обнаружил. Search
9. умора резину менял - не помогло.
10. ржач пробовал падать на ту и на другую сторону - не помогло.
11. Поставил новый руль...

Ещё не разбирал рулевую и не смотрел подшипники. Надеюсь что неполадка именно там, т.к. если это не так, то я уже не знаю что и делать.

Кто с таким сталкивался и что может посоветовать?!

P.s. вилка перевёрнутого типа - USD.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2009, 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerich писал(а):
Кто с таким сталкивался

сталкивался...мот был после аварии - выпрямление траверсы спасло..но вроде все равно тянуло но уже совсем не сильно
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2009, 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerich
раму повело может быть?!
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2009, 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo писал(а):
gerich
раму повело может быть?!


даже если так, то будет очень сложно высчитать это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2009, 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу, сложно, но возможно, правда его полностью разобрать для этого придется.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2009, 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerich писал(а):
7. Замерил расстояние от осей с обоих сторон - РАЗНИЦА ОКАЗАЛАСЬ В 5ММ... Хммм странно, долго крутил мерил, так и не понял в чём дело!

если это о переднем колесе, и расстояние от перьев до колеса разное, то это 95% причина.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2009, 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
gerich писал(а):
7. Замерил расстояние от осей с обоих сторон - РАЗНИЦА ОКАЗАЛАСЬ В 5ММ... Хммм странно, долго крутил мерил, так и не понял в чём дело!

если это о переднем колесе, и расстояние от перьев до колеса разное, то это 95% причина.


даже если это и так, то что у меня погнуто? кстати, следов падения и перекрашивания рамы нет. мотоцикл вообще в идеальном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2009, 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если смещение колеса по оси влево-право больше нужного, может и суппорт тормозной не правильно работать, диск уже не параллелен колодкам будет.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2009, 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerich писал(а):
даже если это и так, то что у меня погнуто? кстати, следов падения и перекрашивания рамы нет. мотоцикл вообще в идеальном состоянии.

нет, погнутого нечего и не будет, я имею ввиду смещение колеса по оси влево либо вправо строго перпендикулярно самой оси, попробуй шайбами выставить нужную геометрию чтоб расстояние между перьев было +- одинаковым, а главное чтоб торм.диск не "тер" суппорт. Я несколько раз с этим сталкивался на практике, чтоб прям"тянуло"руль не было, но самодоворачивание руля сильно наблюдалось, и после центровки колеса в перьях все ок.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 24, 9, 2009, 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
gerich писал(а):
даже если это и так, то что у меня погнуто? кстати, следов падения и перекрашивания рамы нет. мотоцикл вообще в идеальном состоянии.

нет, погнутого нечего и не будет, я имею ввиду смещение колеса по оси влево либо вправо строго перпендикулярно самой оси, попробуй шайбами выставить нужную геометрию чтоб расстояние между перьев было +- одинаковым, а главное чтоб торм.диск не "тер" суппорт. Я несколько раз с этим сталкивался на практике, чтоб прям"тянуло"руль не было, но самодоворачивание руля сильно наблюдалось, и после центровки колеса в перьях все ок.


ух ты, я про такое ещё не слышал... замерю, попробую... что касается тормозного диска то, он стачивается равномерно но небольшое трение наблюдается. и писк при торомжении. а это говорит уже о том что колодки касаются диска не плашмя... буду крутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stich
джедай
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Алматы
Марка мото:
пешеход

СообщениеДобавлено: 24, 9, 2009, 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerich писал(а):
мотоцикл резко тянет влево.

я сталкивался, только на переделанном Урале, там была проблема в кривости рамы и смещении двигла в строну т.к. справа должна была быть люлька... посмотри крепления двигла, не смещено ли, может у тебя там какой нить шайбы не хватает или резинки...
_________________
переходи на темную сторону, у нас есть печеньки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 29, 10, 2009, 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и нашлась проблема! Нижний подшипник в рулевой сильно устал и заржавел, так же, в желобе образовались раковины и ржавчина. Изза этого руль заваливался в разные стороны с разным усилием. Так что буду заказывать подшипники с желобами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group