_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 25, 8, 2009, 19:28 Заголовок сообщения: мотопрогулка в глубины ЮКО |
|
|
Страх и ненависть в Лас…в Тайконыре!
Или легкая прогулка 1100 км на рыбалку и охоту.
Как я уже писал «вконтакте», в каменте к фотоальбому о всем том свинстве и скотстве, что мы с гордостью и предубеждением творили, после позитвно-расслабялющего авто-трипа по Киргизии, который я баллонил на заднем сидении, неуемное астральное шило взыграло в жопе, отдалось в правой руке, сильно скучавшей по ручке газа и меня понесло. За день был найден баллон на жопу, найдена мастерская где его отбалансировали (хвала Алипу и Мише), мотас был загнан в гараж, осмотрен, подшаманен по мелочам, все что могло отвалиться «конкретно привязоано проволкой», обвешан кофрами, парой канистр… в общем подготовлен к дороге. Залезть в Интернет и нахвататься умных слов я не успел, так ехал считайте наобум – умных слов я набрался уже по приезду, и уже потом говорил «фура», а не «пепелац бляцкий».
Поездка «туда» - 12 августа.
«я чувствовал себя самым счастливм идиотом на Земле(с)Абориген»
Все планы по выезду в 4 утра разбились об отцовский день рождения(11авг) – хоть я там и не дошел до летающих аквалангистов, но с утра долго вспоминал, нахрена я поставил три будильника на три утра и что собственно планировал. Потом меня осенило, и легкий мандраж свидельствовавал о осознании величия момента….Наконец затолкав в себя завтрак, залилв термос чая и термосок кофе, я погрузил вещи в машину и поехал в гараж. В свете фар, под дождем вещи были запиханы по кофрам, канистры привязаны, все осмотрено на предмет забытых нужностей, машина загнана в гараж и я отправился в путь. Дорога через город и до Курдая была под проливным дождем, холодно было шоашписец. Стучал зубами будучи в сетчатой экипе, жилете и дождевике. Стараясь свалить от дождя вваливал 140-150, что было с такой загрузкой почти максимумом. Залившись бензой на курдае и охуев от надписи в чеке «город тараз!» (может криво посмотрел), ушел в сторону ЧУ. Солнечные лучи наполняли душу теплом а тело восторгом! По дороге отвязалась одна из канистр(по 5 л), которая была залита на Курдае. Прокляв турецкую промышленность и собственную криворукость я вылили сколько влезло в бак, выкинул потекшую канистру и ввалил дальше.
Свернув в малознакомую местность я полез в наладонник и не удивился тому, что заботливо проложенный на писюке маршрут остался на писюке и не был слит в наладонник. Хорошо хоть карты были, и маршрут я помнил наизусть… итак, лорога на ЧУ….
При всей заманчивости маршрута туда, я вовремя свернул на Мерке, и неоднократно маша пограничникам отвинтил. С Мерке без перерывов ушел на Тараз. До тараза ехалось так же весело, с той же скоростью. В таразе была последняя нормальная заправка. Я как полагается офисному планктону ввалил бабла на карточку «АЗС Гелиос», которая для меня есть вещь весьма удобная в моих метаниях по просторам нашей родины. И это было ошипкой. Углубляясь в степи южного КЗ я стремительно удалялся от возможностей использовать подобные излишества. Нада было брать нал, ибо пропив почти все, я ехал назад с деньгами только на бенз, и уже в мерке потратил лишнее время на поиск Гелиоса, тоже самое в таразе, где я на заправке за карточку смог еще и купить перекуса. Возле поворота на Чу пообщался с гайцами, которые задав три вопроса пожелали доброй дороги(!) и показали как короче ехать. В таразе на заправке народ поинтересовался чего я забыл в Ассах и Акколе, и сказали, что если я оттуда «такие сумки анаши привезу» то буду богат. Дорога на Ассы была уже части ведомственной – построенной толи Южказгеологией, толи Казатомпромом, валилсоь по ней так же весело. После Ассы подкрался Акколь… и дальше начался местный колорит и прелести. Первое, что меня настрожило – часть полос носило следы недавнего ремонта. Потом появились на горизонте кучи асфальта на обочинах, потом появилась стоящая техника, далее появились обедающие рабочие, потом все это слилось в одну цельную композицию под названием «ебаные гоблины чинят дорогу!!!» валя по узкому промежутку, см 40 между полос свежее положенного и почти неприкатанного асфальта я пел матерные оды и тренировал зоркий глаз. Местами был просто жидкий гудрон, местами просто кучки асфальта. Проехав весь этот ахтунг я отогнал от себя шальную мысль – «через неделю назад ехать, ведь нихуя не успеют доделать»… накаркал но об этом позже… наконец показался на горизонте поселко райцентр Шолаккурган(Чулак), и этот пипец начал заканчиваться. Чулак я проскочил без проблем, оттуда взял путь на Сузак. Дело уже было во второй половине дня, а ехать было еще далеко. В сузаке я еще раз помянул вторую канистру и залил 2 бутылки по 1.5 литра бензином. Как оказалось перестраховался. Далее и в Жуантобе и в Кызымшеке заправки были. В кызымшеке(степное) с трудом нашел правильную из двух дорогу(одна по грейдеру, что чопперу категорически противопоказано), уронил мот на куче гравия в повороте, и взял путь – финальные 190 км до Тайконура. Последний участок пути был поистине финалом трипа – я ехал по диагонали к закату, в бескрайнюю степь… и это было феерично. В одном месте параллельно со мной бежали лошади, вздымая пыль и подсвеченные контровым закатом…. Ради одного этого момента стоило ехать. Далее, валилось и валось в закат, начались сумерки, и наконец стемнело, причем по сторонам от дороги засветились рудники, на один из которых я и ехал. 4 км от трассы по грейдеру и я оказался за гостеприимным столом АндРед’а и начался отжЫг.
Про следующие 6 дней беспробудного отдыха можно сказать только одно – отдых удался. Порыбачили, поохотились, потрепались, покавырялись в АндРедовском кукурузере, починили мой мотас и я засобирался назад.
Intermedia
По ходу подготовки к бэк-трипу я обнаружил следующее – вполне провилась интрудеровская бага(фича) – на высоких оборотах сцука выносит масло. Ушел практически литр. Захваченных поллитра оказалось мало, долили автомобильного. По ходу треснул корпус фары – под хромом оказался сраны пластик! Заклеили подложив плетенные ремень. Получилось прочнее чем на заводе. Перекрепили левое зеркало. Как оказалось зря – оно сука отломилось в другом месте по пути назад. Перепаял аварийку, смазал цепь…
Дорога назад, или мушкетер 7 дней спустя.
Назад я не спешил. Въехать в алматинскую область в ночь – перспектива разительно отличающаяся от перспективы искать ночью поселок геологов посреди неебической степи, переходящей в пустыню Мойынкум. Проскочив без проблем весь путь до Чулака я подъехал туда, где предполагал ремонт дороги. Я накаркал. Ремонт был в разгаре. Тока людей не было. Я влетал на полосы совершенно сыпучего сухого даже не асфальта, а гравия, полосы гудрона, полосы хер пойми чего. Я понял, что не врут про чукч, которые 150 оттенгов снега разбирают – я мог тогда со ста метров отличить миниму 15 видов асфальта начиная от «гавно сыпучее, хорошо прикатанное» до «асфальт нормальный, который просто насыпан». Мысль была одна – «не спешить! Чтобы камешками, липнущими к колесу и летящими с него не прогрызло радиатор». Участок чулак-асса я ехал охиренно долго, тяжело, злобно и громко ругаясь. Далее все пошло гораздо легче. В таразе я таки нашел Гелиос, заправился, купил перкус и воды, и понесся на мерке-курдай. Курадй проскочил еще засветло, в алмату въехал уже вночь. Сложнее всего коазалось по приезду сориентироваться в бардаке, остваленном в гараже
Замечания и выводы:
1 – желтые очки – в дальняке must have. Супер полезная вещь.
2 – аварийка на ночной да еще и извилистой трассе – must have.
3 – летящие от встречных камни – не так страшны, если о них всегда помнить.
Люди в глубинке ЮКО гораздо приятнее, чем их приблатненные представители на дорогах наших краев. Самое свинское отношение было продемонстрировано обладателями унитазов с алматинскими номерами.
А в общем, все было мега-позитивно!
PS: фотге тут - http://vkontakte.ru/album3760644_95559188 _________________ [/url] библиотечка
Последний раз редактировалось: _G_G_ (25, 8, 2009, 20:19), всего редактировалось 4 раз(а) |
|