Live2Ride.KZ

мотопрогулка в глубины ЮКО

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 8, 2009, 19:28    Заголовок сообщения: мотопрогулка в глубины ЮКО Ответить с цитатой

Страх и ненависть в Лас…в Тайконыре!
Или легкая прогулка 1100 км на рыбалку и охоту.

Как я уже писал «вконтакте», в каменте к фотоальбому о всем том свинстве и скотстве, что мы с гордостью и предубеждением творили, после позитвно-расслабялющего авто-трипа по Киргизии, который я баллонил на заднем сидении, неуемное астральное шило взыграло в жопе, отдалось в правой руке, сильно скучавшей по ручке газа и меня понесло. За день был найден баллон на жопу, найдена мастерская где его отбалансировали (хвала Алипу и Мише), мотас был загнан в гараж, осмотрен, подшаманен по мелочам, все что могло отвалиться «конкретно привязоано проволкой», обвешан кофрами, парой канистр… в общем подготовлен к дороге. Залезть в Интернет и нахвататься умных слов я не успел, так ехал считайте наобум – умных слов я набрался уже по приезду, и уже потом говорил «фура», а не «пепелац бляцкий».

Поездка «туда» - 12 августа.

«я чувствовал себя самым счастливм идиотом на Земле(с)Абориген»

Все планы по выезду в 4 утра разбились об отцовский день рождения(11авг) – хоть я там и не дошел до летающих аквалангистов, но с утра долго вспоминал, нахрена я поставил три будильника на три утра и что собственно планировал. Потом меня осенило, и легкий мандраж свидельствовавал о осознании величия момента….Наконец затолкав в себя завтрак, залилв термос чая и термосок кофе, я погрузил вещи в машину и поехал в гараж. В свете фар, под дождем вещи были запиханы по кофрам, канистры привязаны, все осмотрено на предмет забытых нужностей, машина загнана в гараж и я отправился в путь. Дорога через город и до Курдая была под проливным дождем, холодно было шоашписец. Стучал зубами будучи в сетчатой экипе, жилете и дождевике. Стараясь свалить от дождя вваливал 140-150, что было с такой загрузкой почти максимумом. Залившись бензой на курдае и охуев от надписи в чеке «город тараз!» (может криво посмотрел), ушел в сторону ЧУ. Солнечные лучи наполняли душу теплом а тело восторгом! По дороге отвязалась одна из канистр(по 5 л), которая была залита на Курдае. Прокляв турецкую промышленность и собственную криворукость я вылили сколько влезло в бак, выкинул потекшую канистру и ввалил дальше.
Свернув в малознакомую местность я полез в наладонник и не удивился тому, что заботливо проложенный на писюке маршрут остался на писюке и не был слит в наладонник. Хорошо хоть карты были, и маршрут я помнил наизусть… итак, лорога на ЧУ….
При всей заманчивости маршрута туда, я вовремя свернул на Мерке, и неоднократно маша пограничникам отвинтил. С Мерке без перерывов ушел на Тараз. До тараза ехалось так же весело, с той же скоростью. В таразе была последняя нормальная заправка. Я как полагается офисному планктону ввалил бабла на карточку «АЗС Гелиос», которая для меня есть вещь весьма удобная в моих метаниях по просторам нашей родины. И это было ошипкой. Углубляясь в степи южного КЗ я стремительно удалялся от возможностей использовать подобные излишества. Нада было брать нал, ибо пропив почти все, я ехал назад с деньгами только на бенз, и уже в мерке потратил лишнее время на поиск Гелиоса, тоже самое в таразе, где я на заправке за карточку смог еще и купить перекуса. Возле поворота на Чу пообщался с гайцами, которые задав три вопроса пожелали доброй дороги(!) и показали как короче ехать. В таразе на заправке народ поинтересовался чего я забыл в Ассах и Акколе, и сказали, что если я оттуда «такие сумки анаши привезу» то буду богат. Дорога на Ассы была уже части ведомственной – построенной толи Южказгеологией, толи Казатомпромом, валилсоь по ней так же весело. После Ассы подкрался Акколь… и дальше начался местный колорит и прелести. Первое, что меня настрожило – часть полос носило следы недавнего ремонта. Потом появились на горизонте кучи асфальта на обочинах, потом появилась стоящая техника, далее появились обедающие рабочие, потом все это слилось в одну цельную композицию под названием «ебаные гоблины чинят дорогу!!!» валя по узкому промежутку, см 40 между полос свежее положенного и почти неприкатанного асфальта я пел матерные оды и тренировал зоркий глаз. Местами был просто жидкий гудрон, местами просто кучки асфальта. Проехав весь этот ахтунг я отогнал от себя шальную мысль – «через неделю назад ехать, ведь нихуя не успеют доделать»… накаркал  но об этом позже… наконец показался на горизонте поселко райцентр Шолаккурган(Чулак), и этот пипец начал заканчиваться. Чулак я проскочил без проблем, оттуда взял путь на Сузак. Дело уже было во второй половине дня, а ехать было еще далеко. В сузаке я еще раз помянул вторую канистру и залил 2 бутылки по 1.5 литра бензином. Как оказалось перестраховался. Далее и в Жуантобе и в Кызымшеке заправки были. В кызымшеке(степное) с трудом нашел правильную из двух дорогу(одна по грейдеру, что чопперу категорически противопоказано), уронил мот на куче гравия в повороте, и взял путь – финальные 190 км до Тайконура. Последний участок пути был поистине финалом трипа – я ехал по диагонали к закату, в бескрайнюю степь… и это было феерично. В одном месте параллельно со мной бежали лошади, вздымая пыль и подсвеченные контровым закатом…. Ради одного этого момента стоило ехать. Далее, валилось и валось в закат, начались сумерки, и наконец стемнело, причем по сторонам от дороги засветились рудники, на один из которых я и ехал. 4 км от трассы по грейдеру и я оказался за гостеприимным столом АндРед’а и начался отжЫг.

Про следующие 6 дней беспробудного отдыха можно сказать только одно – отдых удался. Порыбачили, поохотились, потрепались, покавырялись в АндРедовском кукурузере, починили мой мотас и я засобирался назад.

Intermedia
По ходу подготовки к бэк-трипу я обнаружил следующее – вполне провилась интрудеровская бага(фича) – на высоких оборотах сцука выносит масло. Ушел практически литр. Захваченных поллитра оказалось мало, долили автомобильного. По ходу треснул корпус фары – под хромом оказался сраны пластик! Заклеили подложив плетенные ремень. Получилось прочнее чем на заводе. Перекрепили левое зеркало. Как оказалось зря – оно сука отломилось в другом месте по пути назад. Перепаял аварийку, смазал цепь…

Дорога назад, или мушкетер 7 дней спустя.
Назад я не спешил. Въехать в алматинскую область в ночь – перспектива разительно отличающаяся от перспективы искать ночью поселок геологов посреди неебической степи, переходящей в пустыню Мойынкум. Проскочив без проблем весь путь до Чулака я подъехал туда, где предполагал ремонт дороги. Я накаркал. Ремонт был в разгаре. Тока людей не было. Я влетал на полосы совершенно сыпучего сухого даже не асфальта, а гравия, полосы гудрона, полосы хер пойми чего. Я понял, что не врут про чукч, которые 150 оттенгов снега разбирают – я мог тогда со ста метров отличить миниму 15 видов асфальта начиная от «гавно сыпучее, хорошо прикатанное» до «асфальт нормальный, который просто насыпан». Мысль была одна – «не спешить! Чтобы камешками, липнущими к колесу и летящими с него не прогрызло радиатор». Участок чулак-асса я ехал охиренно долго, тяжело, злобно и громко ругаясь. Далее все пошло гораздо легче. В таразе я таки нашел Гелиос, заправился, купил перкус и воды, и понесся на мерке-курдай. Курадй проскочил еще засветло, в алмату въехал уже вночь. Сложнее всего коазалось по приезду сориентироваться в бардаке, остваленном в гараже 

Замечания и выводы:
1 – желтые очки – в дальняке must have. Супер полезная вещь.
2 – аварийка на ночной да еще и извилистой трассе – must have.
3 – летящие от встречных камни – не так страшны, если о них всегда помнить.

Люди в глубинке ЮКО гораздо приятнее, чем их приблатненные представители на дорогах наших краев. Самое свинское отношение было продемонстрировано обладателями унитазов с алматинскими номерами.
А в общем, все было мега-позитивно!
PS: фотге тут - http://vkontakte.ru/album3760644_95559188
_________________
[/url] библиотечка


Последний раз редактировалось: _G_G_ (25, 8, 2009, 20:19), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 8, 2009, 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***zy panther писал(а):
интрудеровская бага(фича)

опечатка?

а в целом маладец стиль держишь лыба
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 8, 2009, 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
опечатка

нед. двигло однохерственное VS(интрудер), VZ(мой мародер), VL(волюсия) практически. оформление тока другое
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 8, 2009, 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ааааа
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Twister
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1152
Откуда: Алматы
Марка мото:
Magna, Yz450F, КОТ

СообщениеДобавлено: 25, 8, 2009, 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да як тебя торкнуло!!!
_________________
СПИДА бояться- в рот не давать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 25, 8, 2009, 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

многа буков, неосилил.
плиз краткое резюме в трех предложениях.
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 25, 8, 2009, 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сузуки гамно, жители молоцы умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 8, 2009, 1:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+дорожники тупые гоблины
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 8, 2009, 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
Сузуки гамно,

бугога
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group