Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 7, 8, 2009, 11:26 Заголовок сообщения: Kawasaki KLX650 '94 |
|
|
Кто, что знает об этом звере?
Какой ресурс у движка, как дело с запчастями?
Расход.
Да и вообще какие ощущения!?
з.ы. Honda XR650R как будто слизана с него... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 7, 8, 2009, 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Бугага, XR650R и КLX650 настолько разные мотасы, примерно как багги Шлиссера и Фольцваген транспортёр хипарей. Совершенно разное предназначение мотасов. С технической точки зрения KLXу ещё лизать и лизать у XRa _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 7, 8, 2009, 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
хммммм, странно... на обоих ездил, при том XR почти мой личный. Самая космическая между ними разница это сталь и аллюминий.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 9, 8, 2009, 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
не Андрюха, ты наверно с KLR спутал))) а KLX то же жесткий и худой как XR! это NX(доминатор) с KLR примерно одного поля... _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 9, 8, 2009, 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
короче нарыл я много полезной инфы по данному мотоциклу...
есть такой хороший фан-сайт http://www.sammysams.de/klx/
знания немецкого языка мне пригодились...
модель выпускалась в с 1993 по 2002 года
были klx650a через год выпустили klx650c и с ней же klx650r
а - это первая модель затем её доработали и назвали с
r - это спортивная версия: пластиковый бак на 9л, подвески на 15мм больше ходят, вилка с регулировкой, нет багажника, немножко меньше весит.
теперь факты:
сухая масса 176кг.
допустимая загрузка 180кг.
максимальная мощность 45л.с. 33к.в. при 6500об\мин
максимальный крутящий момент 53н.м. при 5000об\мин
степень сжатия 9,5
бак 12л. хватает на 230км.
максимальная скорость сидя 139км\ч лёжа 152км\ч
разгон от о до 100км\ч 6,4сек 400м за 15,1сек
расход 5,2л.
Передняя покрышка 90/90-21
Задняя покрышка 130/80-17 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 9, 8, 2009, 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь, как говортся отсебячина...
Мотоцикл был спроектирован в противовес Honda XR650L и практически по всем параметрам опередил его. Suzuki DR650 вообще сильно отставал по своим характеристикам от KLR.
Жидкостное охлаждение, полноценый DOHС, перевернутая вилка, приборная панель со спидометром, тахометром и индикаторами.
Мотоцикл имел потрясающий моторесурс и не требовал постоянных регулировок. Кстати, клапана на нём регулировались шайбами.
Модель не имела больных мест за исключением малоинформативного заднего тормоза и веса.
По сей день мотоцикл остаётся популярным в европе, как полуфабрикат для мотардов и путешественников.
Сайт www.wemoto.com наглядно даёт понять, что запчастей на данную модель ещё очень много.
KLR неприхотлив к актановому числу, обсалютно не ест масло и не страдает "невнятной" коробкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 10, 8, 2009, 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
так KLR или KLX? а ДР650, ваще слоняра, это точно))) _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 11, 8, 2009, 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче взял я себе этот чудо-аппарат! Kawasaki KLX650C2 '94года, с пробегом чуть меньше 10.000км. Был привезён из германии, есть все доки, даже заключения с немецких СТО и техосмотр.
Увидите меня крассно-фиолетового в городе, знайте, это я!
А суха масса у него 153кг... До этого опечатался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 11, 8, 2009, 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
gerich
поздравляю! _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 12, 8, 2009, 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 17, 8, 2009, 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Двухневные горные покатушки впаре с Honda XR650R показали, что KLX тяжеловат, но более ровные характеристики двигателя не дают XR уйти далеко. Так же, масса мотоцикла требует хорошей злой резины! Дорожно-эндурячая как мыло! Ну и конечно же не обрадовал расход, который поспевал за XR-ом - 7,5-8л. на сотню. В общем из минусов только масса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 1, 9, 2009, 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Трёхдневный пробег через Алматы - Ассы - Бартогай - Каинды - Алматы с итоговым пробегом в 650км. в паре с XR650R дали понять что есть KLX650C. Ехал с задним кофром и боковыми сумками. Частично передвигались в ночое время. Сопровождались внедорожниками.
Плюсы.
Великолепная мягкая и энергоёмкая подвеска. Расход не превысил 6л! Расход масла через боковое смотровое окошечко не замечен. Ни разу, ни на одном месте не достал картером почвы. Скорость передвижения по пересечёной местности достигала 120км\ч. Передняя оптика - отменная! В общем мотоцикл показал себя болле практичным и удобным, чем XR для тяжёлого внедорожного туризма.
Минусы.
Ведомая звезда в стоке маловата для того, чтобы оттормаживаться двигателем. В некоторых местах на первой раскручивало до 30км\ч. - Буду менять звёзды!
SAE10W в вилке оказалось мягковато - со временем поменяю на 15.
З.Ы. Скоро выложу кучу фоток... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 1, 9, 2009, 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня уже есть твои фотки )))
Как добрались? _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 2, 9, 2009, 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
оооо! точно, мы! доехали отлично. пол заднего кроссового балона стёр! правда ещё не было времени съездить к нашему фотографу, чтобы фотки забратиь.
Слайдер, ты как? Как сахара себя показала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aborigen
Старик цитировать
Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото: Africa
|
Добавлено: 2, 9, 2009, 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сахара ведет себя отлично. По своему опыту.
По ощущениям, Аскару надо менять задний балон, в дождь, который нас преследовал каждый день начиная с обеда это пи...Ц. _________________ Мой фотоотчет путешествий - https://www.instagram.com/p/BHrZiTvDxKG/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|