Live2Ride.KZ

Чоппер в дальннюю дорогу (именно Чоппер!)

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Чопперы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2008, 12:38    Заголовок сообщения: Чоппер в дальннюю дорогу (именно Чоппер!) Ответить с цитатой

Блин не надо объединять ее с другими темами, закидывать во флейм и подобное, речь будет идти только о Чопперах и их подготовке в дальняк. И вот почему.

Кофры никто больше на себе не возит (небольшие исключения не в счет)
Сиси бары не устанавливают, я это к тому, что флаги к нему крепятся, а кроме Чоппера никто их не возит меж городами/странами.
и т.д. аргуметировать нет времени.

Итак вперед. Гоша первый, расскажи почему тебя не устраивают кофры, какие проблемы, решения и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2008, 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно я ?
парусность
пассажиру неудобно
но если один далеко и неторопясь то обязательно с кофрами
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2008, 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че такое парусность на 80-90 км в час??? я ее даже на своем высоком н еощущаю нифига...
Пассажиру не удобно???? Shocked незнаю, когда я ехал на месте пассажира, почти лежа на сиси баре, вообще кайф, никаких неудобств! С моим ростом все ок!

Кофры само собой, вот с ними куча проблем, когда дело касается грузоподъемности. Вот этот вопрос надо изучить досконально.

Дальняк без пассажиров, так как приближен к 10 000 км!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2008, 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дикий, ты что спросить-то хочешь?
какие траблы бывают с кофрами? или чего в дальняк треба на чоппер?
у меня с кофрами одна трабла - поленился измерить расстояние от глушака до установончых поверхностей. поэтому их пришлось поднять вместо "под пасс. сидение" на пассажирское сидение. пассажиру сидеть можно и сейчас.
третий кофр можно на сисибар одевать - на пассажирское сидение(будет заодно спинка) или наоборот, назад на багажную решетку...

из необходимого в дальняк - кофры, ветровик, дуги, противотуманка на дуги или люстра, фиксатор газа, желательно контроль заряда батареи, если светотехники много, повороты, габариты, стопсигнал - перевести на светодиоды - освободить мощность генератора на более и забыть на долго про запасные лампочки... поставить прикуриватель, сбацать непромокаемый чехол для карты на ак на магнитах, или магнитную сумку на бак приобресть с прозрачным карманом....
в принципе обсуждается в мототуризме - доводка серийного мота.

Дикий Мужик писал(а):
Че такое парусность на 80-90 км в час??? я ее даже на своем высоком н еощущаю нифига...

а ты обвесь мот кофрами, ветровиком(особенно большим), посади пассажира и сразу вкуришь разницу. кроме того речь не о встречном или перпендикулярном а о ветре сбогу под углом...
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2008, 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне и кытай нравится (я про кофры). они и на глушак не ложаться и пасажиру не мешают - так как я их запихал под пасажирское седение - имеют средний размер и стоят 5500танга милое дело я вам скажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФишЪ
явный монгол внутреннего храма
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 535
Откуда: Москва - Алма-Ата
Марка мото:
FXDWG (12)

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2008, 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиплы! Помогите мне на Драгу правильные кофры подобрать! Ниче не смыслю в размерах и литраже кофров! Хэлп ми!
_________________
Stay clean! Be true!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2008, 7:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФишЪ писал(а):
Ниче не смыслю в размерах и литраже кофров! Хэлп ми!

замерь расстояние от крыла до глушака,, чтобы перемет под сиденье запустить, - и смотри по размерам кофров. это будет самый мальенький по высоте.
самый большой - это если перемет положить на пассаижирское сиденье.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФишЪ
явный монгол внутреннего храма
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 535
Откуда: Москва - Алма-Ата
Марка мото:
FXDWG (12)

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2008, 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_G_G_ писал(а):

замерь расстояние от крыла до глушака,, чтобы перемет под сиденье запустить, - и смотри по размерам кофров. это будет самый мальенький по высоте.
самый большой - это если перемет положить на пассаижирское сиденье.

Слушай, давай в городе пересечемся, пообщаемся на эту тему, а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2008, 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приктавый завтра около 9-00 на ЦСК на сатпаева лыба)
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wrecker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 470
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 12, 5, 2008, 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дикий Мужик писал(а):
почти лежа на сиси баре,


Чо такое сиси бар? Чувствую нутром что что то связано с сиськами и сисястыми тётками но доказать не могу )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2008, 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROFL ну не то чтобы совсем связано. это спинка позади пассажира.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2008, 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда на нее облокачиваешься то сиси хорошо видно - они наружу и им удобно
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2008, 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спинкой она стала уже в наше время. раньше это просто высокая хреновина была, на которую привязывался груз и можно было держаться пассажиру. вроде как дословный перевод - "опора для трусливых" лыба
сисьар можжет комплектоваться спинкой, может комплектоваться багажной решеткой за пассадирксим сиденьем.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2008, 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фиксатор скорости рульная вещь, срочно надо приобрести, на трассе просто необходимая примочка. Про диоды поподробнее, ты имеешь в виду заменить их на светодиодные лампочки, что продают на базаре?

И вопрос, для чего необходимо следить за напряжением сети, что так часто меняется оно, или что-то ломается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2008, 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с диодами лучше не связываться не обладая хорошими радиотехническими навыками. лыба если инетерсно - загляни в тему про уставноку светодиодов, там мои приседния описаны лыба

за напржением сети стоит следить если хотя бы часть пути под дождем, или стоит сильно мощщная светотехника, или много дополнительных потребителей.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Чопперы Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group