Live2Ride.KZ

Электроника F4

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2009, 11:40    Заголовок сообщения: Электроника F4 Ответить с цитатой

Привет ребята. У меня моц подломался че-то. На стартер не идет напряжения когда жмешь кнопочу. При этом по механике все четко, напрямую обошел реле, сразу завелся. Может кто-нить сталкивался с такой траблой? Схему скачал, разбираюсь сижу, удивлен и зол на японцев ибо все завязано, если бензы в баке нет, то стартер кутить небудет. Балбесы. Предохранитьели все целы. Это стало после вилли. Аккумулятор ставил с рабочего мотаса, пробовал курить от машины, результат нулевой. А еще, стрелка температуры стоит по-средине даже при выключенном зажигании. Когда включаешь зажигание она делает резкий скачок снизу и показывает нормальнукю температуру движка. Перемкнуло что-то где то ХЗ. Кнопочка вроде работает ибо реле биксенона щелкает когда я на нее нажимаю(чтобы разгрузить аккум отключив свет фар во время пуска мотора). Кто-нить сталкивался с этой траблой? И еще, по схеме чето то непойму какой провод реле стартера управляющий, но думается мне что самый толстый красный с белой полоской. Буду раз за помощь, пойду ковыряться.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2009, 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь контакт подножки если есть.
проверь диодную спарку (надо искать по схеме)
проверь выключатель нейтрали.
проверь всю проводку.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2009, 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***zy panther писал(а):
проверь контакт подножки если есть.
проверь диодную спарку (надо искать по схеме)
проверь выключатель нейтрали.
проверь всю проводку.


Вычеркиваем из списка первые три позиции, и занимаемся четвертой умора
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2009, 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил реле, на него не подается напряжение, подал вручную и мотик завелся, затем разобрал ручку, там все впорядке, прозвонил тестером, кстати к кнопке подходят 4 провода ХЗ зачем только. Затем пошел искать по схеме и по проводке в местах соединения, нашел окисленные контакты, нажал кнопку заводки мотаса и начал их шевелить рукой(контакты) и бац, мотик завелся... Сейчас снимаю передний обтекатель, фару и т.д. чтобы подобраться к контактам... Как все сделаю, отпишусь еще.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2009, 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раз 4 провода идет к пуску, значит микрик на ручке сцепления стоит, может и в нем засада так же.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2009, 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно, микрик присутствует, только назначение его непонятно. Ведь байк заводится без выжатого сцепления.
ЗЫ
Ребят, мотоцикл был повержен. асада таилась в проводке под фарой, там кто-то разбирал и забыл поставить провода на место, они висели и терлись о вилку. Теперь там все цивильно починено, заизолировано и собрано как положено. Мотик заводится с пол пинка... А кстати докучи лампочку наконец-то подсветки спидометра заменил в приборке лыба ... Ура! Тему можно клосед, либо потом могу написать то, как я искал неисправность в форме отчета. Мало-ли кому пригодится.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group