Live2Ride.KZ

аккум, реле, генератор?

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2010, 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
обгонная муфта. Очень частое явление и пожалуй единственная болячка на твоем моте. лечится заменой

эт еще что такое?
дорого стоит? где взять?
спрашивал у Лёни-моторс про это грит клапана
другой мотоциклист сказал карбы

скока людей стока и мнений лыба

Gonzo писал(а):
замакни контакты реле стартера отверткой - если знаешь какие и посмтри на результат.

сомневаюсь какие..а результат какой должен быть?

Skiplo писал(а):
нагревается реле стартера?

не проверял в полевых условиях мне до него не легко сразу добраться
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2010, 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в просторах тырнета вычитал еще вот :

Цитата:
чем выше температура тем выше сопротивление, навернео поэтому недостаточно тока

Поэтому фирмачи предлагают ставить такие жирные провода взамен штатных

_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2010, 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел еще один вариант:
...
Цитата:
в стартере я обнаружил прижимные пружины щеток, и судя по огаркам греются они не по детски. прижимная сила на минусовой пружине сильно отличалась в сторону "слабее" от плюсовой (делаем вывод: ослабла нафик от перегрева) по этой причине была демонтированна выгнута с запасом для прижимания и установленна на место. после сборки стартер начал вертеть мотор даже от значительно подсевшего к тому времени мотоаккум-а...

_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2010, 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider
Outsider писал(а):
спрашивал у Лёни-моторс про это грит клапана
другой мотоциклист сказал карбы

бугагага.
можно было у попа спросить - он бы освятил баков за 30 - помогло бы - "инфа 100%"
ps; - никого не хотел обидеть.
_________________
[/url] библиотечка


Последний раз редактировалось: _G_G_ (5, 5, 2010, 22:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2010, 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
а результат какой должен быть?

если стартер закрутит бодро и с пенсей - проблема не в нем. если уныло - то или он сам(нада открывать и смотреть) или обгонная муффта - на горячую может не захватывать вал. хотя я всегда считал что на мотах есть бендиск лыба))))))))))
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2010, 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
в просторах тырнета вычитал еще вот :
чем выше температура тем выше сопротивление, навернео поэтому недостаточно тока
Поэтому фирмачи предлагают ставить такие жирные провода взамен штатных

ОЯЕБУ!!! ржач

ЧТОБЫ на проводимости отразился температурный градиент сопротивления их надо нагреть хотя бы до красного свечения!
просто если они тонкие то есть шнас что они загорятся лыба)
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2010, 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем больше читаю интернет тем больше запутываюсь.. грустно
вообщем буду начинать эксперименты, начну с замены аккума, затем ковырятся в стартере и т.д.
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2010, 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот что пишет чувак долго мучивший свой макс:
Цитата:
Небольшое резюме по теме. Всё нижесказанное относится исключительно ко мне и к моему пониманию вопроса.
Установка толстого (12мм в диаметре) провода к стартеру, равно как и такого же толстого провода от крышки генератора к минусу аккума, не помогла никак.
Так же не дала никакого, сколько-нибудь заметного, эффекта установка нового аккума (новым аккумом был Varta).
А вот, после того, как установил доп. провод (диам. 8мм) от "земли" мотора к раме, стало заметно полегче. Но, несколько раз на заправке или в городе приходилось толкать, ибо стартер отказывался проворачивать мотор.
Я сделал следующий вывод: необходимо заземлять всё, что можно, при этом тщательно зачищая (до металла) все места контактов клемм проводов (пропаянных клемм, господа) с корпусом мотора и рамой. То есть, исключить все возможные потери электричества.
Что касается нового аккума, то, боюсь, что здесь мы имеем ту же картину, что и с алкоголем - сплошная подделка. В нашем случае - китайская. Сосбна, поэтому уповать на новый аккум, как на панацею, я не рекомендовал бы.
Спасибо за внимание.

_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2010, 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джон, сделай "logic -ON"
если что-то работало, причем с завода(а хитровыебаные джапы не хуем деланы и мотасы запиливают знатно и научно) п по прошествии некторых лет(меньше 9000, но чуть менее чем дохуя) - то что-то просто сломалось, сгнило, отслужило свое. надо искать причину и казнить ее.

не нада натягивать толстые провода на бубен, он громче звучать не будет. если аккум хорошо заводит на холодную, то проблема не в нем. и не в проводах.
кстати - проверь хорошо ли затянуты винты на клеммах... тем боле что ты с аккумом много жонглировал пока РР не поменял...
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2010, 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gonzo писал(а):
если что-то работало, причем с завода(а хитровыебаные джапы не хуем деланы и мотасы запиливают знатно и научно) п по прошествии некторых лет(меньше 9000, но чуть менее чем дохуя) - то что-то просто сломалось, сгнило, отслужило свое. надо искать причину и казнить ее.

Ай молодца! Clapping Good

Бедная японская техника в руках наших чудо кулибиных без технического образования. Surprised Surprised Surprised

Outsider, тебе опасно много читать интернет. Там ведь не только спецы сидят. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2010, 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
тебе опасно много читать интернет. Там ведь не только спецы сидят

но пока отттуда более дельные советы чем от живых людей спецов ... по крайней мере выглядет более логично чем "неотрегулированные клапана"
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2010, 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже не раз сталкивался именно с обгонной муфтой, но холодную крутит, при нагреве закусывает(видимо выработка). и закусывает до тех пор пока обойма не лопнет. зато потом не закусывает...но и не крутит Wink, меняли на новую, все проблемы с запуском на "горячую"исчезали. стоила чота 150-160 с доставкой.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2010, 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай
визуально при осмотре можно узнать оно или не оно?
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stich
джедай
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Алматы
Марка мото:
пешеход

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2010, 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ояебу 12 мм провода, это сцуко аццкая жесть, даже не у всех сварщиков сечение такое мощное, а че бы сразу проводку не поменять на 12 мм что бы мот был тяжелее киг на 30 и будет прижимная сила больше и прижмет чсе как надо и заведеться он...
Жека я одно понял, если хочешь что то починить лучше сделай это сам не особо слушая суперкулибиных... а если знаешь действительно хороших мастеров ремонта то у них можно спросить совета, но делать опять же самому...
_________________
переходи на темную сторону, у нас есть печеньки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2010, 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека, слухай Валдая. Вернее всего это стартер бля. Когда трабл вылезет, пробуй напрямки отвёрткой перемкнуть, если фурычит-значит релюха илу другая хуйсосня до стартера, если не крутит то это стартер, а значит обгонная.
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group