Live2Ride.KZ

Мототрип. Москва-Алмата.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aborigen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото:
Africa

СообщениеДобавлено: 23, 5, 2009, 12:33    Заголовок сообщения: Мототрип. Москва-Алмата. Ответить с цитатой

Отчет о поездке.

Ехал на такое длинное расстояние на мотоцикле в первый раз. Ехал на эндуро в первый раз.
Ехал по снегу, также в первый раз (не считая несколько км в декабре, когда снимался с учета).

Огромное спасибо, всем тем кто помогал и поддерживал меня в пути:
- Сереге63 из Самары, за приют и советы по Африке, он мне советовал, на что посмотреть и где, какие кофры и запчасти купить. Спасибо, Серега!
- Киа клубу. С ребятами из этого клуба я обедал и пил чай практически по всему российскому маршруту (хотя о поездке сказал им всего за день до старта, когда немного испугался снега лыба ) Спасибо, ребята!
- Стасу. За поддержку на всем протяжении маршрута. За душевный прием и бескрайнее гостеприимство. СПАСИБО, Стас!
- Степнякам. Хорошие вы люди! Рахмет!
- Freeman. За гостеприимство и интересный рассказ об истории города и его окрестностей. За интересные рассказы об Уралах. Спасибо, Леха!
- Slider. За поддержку на всем протяжении маршрута. За помощь в установке пох...кого настроения ("Корд полез? Забей на корд!!!... Второй слой полез? Забей! Их там еще дох..я").
Спасибо, Аскар!


Много букофф, можно не читать, картинки попадаются красивые. Сорри, за качество, фотки с мобилки. Бред, написанный в самолете.


Предыстория.
Покупка байка была осуществлена во Владивостоке. Доставка поездом.
По срокам вроде бы все устраивало, подгадал, чтобы прилететь на след. день после прибытия поезда… Во вторник в медленном темпе стартануть и потихоньку ехать до воскресенья…

Пятница утро. С самолета заехал домой, позавтракал, переоделся и поехал на вокзал, в радостном предвкушении первой в своей жизни поездки на эндуро…. Было около нуля.
- … Распишитесь… получите…
- ЧТО это???
- Как что Хонда, Ваш мотоцикл…
- Ипа…ся, это же CBR шестисотка, что мне с ним делать? На… он мне нужен?!
- Так это же Хонда?! Это не Ваш мотоцикл?
- Молодец! Догадались… (Уже позже, я подумал, что мот посвежее и можно было его загнать подороже )))) )
В итоге, сказали, что вагон оказывается другой и он приедет только в понедельник. В понедельник ГИБДД не работает, т.е. на учет уже не поставить, талон не получить… Вторник накрывался, да и среда я чувствовал тоже… Есть плюс, пришлось ехать с друзьями на все выходные на загородную базу – бу…общаться и закус… поглащать шашлыки…

Понедельник. Обед.
Так вот ты какой оказывается большой африканский бегемот… А что это ты не хочешь заводиться?! Ну хоть пару раз покашляй… Да… Понедельник день тяжелый… Часа через четыре появился новенький аккум. и… тронулись… От радости в первый день ездил до темноты несмотря на пробки и не обращая на то куда еду… 100 км пройдено… Кайф…


Вторник. Раннее утро. Улицы замело снегом, аутсайд конкретный минус и метель. Надо получать номера, но для этого преодолеть 60 км туда и 60 обратно… Тормозов практически нет. «автомобилисты, уважайте мотоциклистов», у меня не шиповка, не надо передо мной экстренно оттормаживаться, а то помну. Пришлось раза три проявить чудеса эквилибристики с элементами езды боком. По дороге попалось две пары влюбленных машин и один летчик в кювете…



А ничего так… Надо будет тряпочку куда-нить прикрутить, а то к обеду вся каша из под колес каждые пару минут залепляла визор…
Вторник. Ближе к вечеру. На станции, где дают талоны ТО, недалеко от дома. «Мы не сможем Вам выдать талон ТО, т.к. данные на Вас еще не пришли, приезжайте через неделю…». «А может так…». «Мы же Вам сказали, что мы не в состоянии ускорить процесс» 10 минут разных уловок прошли даром. Снизили только до трех дней…
Черт. У меня нет трех дней, мне надо ехать завтра… И тут, чудо, какой то мужичок, сказал, что у них главный – байкер – «езжай в управление, может поможет. Хотя нет, ты же не в нашем отделении на учет ставил».
Поехал. Напросился на прием. Мужик оказался хороший и за полчаса все уладил (а в это время я с каким то полковником, любителем хоккея обсуждал особенности езды по снегу… )))
Вторник. Поздний вечер. Контрольный осмотр перед поездкой… Мля, у меня же колодки на ноль стерты почти ))) А кофры куда я вешать буду?! Нет рамы то… Схватил телефон, а у меня там Очень много пропущенных вызовов с работы, с «мягким намеком» посмотреть почту…

Среда. 10 утра. Кофе. Компьютер. Уже был рассвет, а я все стучу по клаве…
Среда. Обед. Надо бы поспать… «Але, у вас колодки такие то есть?» «нет»… «Але…», «Але…», «Але…», «Есть, а вы где находитесь? Аааа, далеко (60 км). Ок сейчас буду…»
«Але, Миша, у тебя есть рама под кофры на Африку? Нет (((.«Нашел, в гараже есть один комплект?! Ура. Ты не в городе?! Когда будешь?! В 23 подъехать к ресторану на Юго-западной?! Мля, далеко. Ок.. буду.»

Четверг. 01 час. Приехал в гараж. Начал крутить дуги. Геометрия немного нарушена, кувалды нет. Пытался прыгать ногами и гнуть руками… 02.30 Ура. кажется держится. Пойду поужинаю и собираться. 03.40 пора спать, чай и отбой.
Четверг. 07 утра. Какого черта поставили будильник так рано. А точно, у меня же сегодня старт… Ладно пару часов никому не вредили… Подъем 09.30. Выезд в 10.30.
МКАД все еще забит… Да мне же пофигу у меня мотоцикл. Чирк… По борту задел фуру… Черт, у меня же кофры, надо перестроить зеркала и держать в голове ширину мота… В Люберцах попал в стоящую пробку… И зачем я сюда полез?! Можно же было объехать…. Немного пообвыкнув, перестал замечать кофры и ехать стало веселее… Выехав на обочину наконец понял для чего она нужна ) (эндуро – рулит)… Но видно не один я такой умный, автомобилисты, пусть у них на обочине помещается всего одно колесо, тоже туда лезут, причем крайне неожиданно… Резко оттормозившись, с многократным заносом филейной части между отбойником и стоящим рядом машин в 10 см и бампера умника остановился… Черт, нафига я столько вещей набрал, мот потяжелел килограмм на 50.

Трасса. Выглянуло солнышко. Снег с дороги ушел. Дорога высохла. Можно прибавить. Вышел на крейсерскую 140 и неспеша поехал, напевая всякие бредовые песенки. Улыбаясь при этом как идиот… Счастливый идиот. )
Коломна, Рязань, Шацк, промелькнул указатель на Сасово (так вот в какой деревне отдыхала героиня знаменитой флешки), Пенза, города проплывали мимо… Странно, но при температуре +2 - +3 градуса, было совсем не холодно.
Попал в деревню, которая представляет из себя сплошные кафешки по правой и левой стороне. с.Умет. Все. Обед.


В первый день проехав 1079 км остановился у нового знакомого в Самаре, также Африканца.
Серега, СПАСИБО тебе за хорошую компанию и приют.
По 50 и спать. С утра меня разбудили. Сам бы не встал )))
Уже на выезде из города вспомнил про фотоаппарат. Но, к сожалению, обнаружил, что он от тряски приказал долго житьв первый же день, не выдержав вибрацию российских дорог. Фотал дальше на телефон.


Т.к. эндуро, то ехал везде 120 независимо от покрытия. Случайно исполнив «полет бегемота» на одном из многочисленных переездов…


Первые 10 км без асфальта



В Мордовии ДПСники посадили меня в свою газель, где их было восемь человек и полчаса вымогали деньги. Начали с 30 тыс.рублей, пугали времянкой. Потратил на них полчаса, пришлось отдать все таки 1,5 тысячи, так как времени слушать их бред больше не было…



Пейзажи больше всего понравились в Башкирии... Там красиво... Только крайне безлюдно - бывало так, что за час езды не встречал ни одной машины...





К вечеру стало холодать... Температура пошла в минус, а я ехал куда то в горы на повышение...




Однообразные пейзажи начинают надоедать... Карты нет. Темнеет... Пора искать ночлег... Машин уже час как нет... Куда я вообще еду?!



Взгляд уставшего отморозка -





В свете фар увидел указатель - "Сибай - 92 км". УРАааааааааа!!!
Газ до упора ...
Сибай... На въезде добрые дяди с полосатыми палочками... Подруливаю.
"Где здесь поблизости гостиница? Документы? Сейчас. Из Москвы в Алмату, едет много, правил не нарушаю, еду 90. Холодно. Скользко. Ребят, давайте откровенно - ЗАЧЕМ ваши братья останавливают меня в день по 3-4 раза и спрашивают о стоимости?! Неужели они думают, что я его таким образом на продажу выставляю, показывая, что на нем можно ездить и по снегу?! Вам оно надо?! У вас вон какой красивый четырехколесный друг стоит в симпатичной раскраске... ДА. Постоянно спрашивают. Серьезно. Спасибо. Удачи Вам!"

Гостиница. Есть кроме пива и орешек/рыбок нечего... (из-за этого у меня весь следующий день прошел под девизом – «найди кустик» ))) )
Сон.
Утро, спешить некуда, т.к. до границы 300 км, от границы до Кустаная 200 км. Сплю до обеда.


Граница.
Российская. Перепишите. Еще один бланк заполните. "Открывайте, покажите, разверните, сколько прет, куда едешь, и этот пакетик тоже, Зачем так упаковал? Дождь, а понятно... Холодно наверно, СКОЛЬКО стоит?..." Зае... 2 часа убили. Зачем меня смотреть на выезде, лучше оттуда досмотрите, много чего привезти можно... )))
Казахская. В общую очередь! Дядь, а дядь, я замерз. Дай проехать, плззз. В очередь! Ушел куда то, пришел другой. Проехал...
"Куда? откуда? как? СКОЛЬКО стоит? Досматривать, Зачем? Езжай. Бумажку на выезд потерял? В кофрах где то? Да не ищи езжай, мы по рации скажем, тебя пропустят. Удачи!"
30 минут.
Через полтора часа был в Кустанае...

На въезде встретил Илья на Африке и еще какой то парень (забыл имя грустно ). Они проводили меня до Стаса.
Познакомился со «Степняками», интересные и душевные ребята, хорошо посидели. Напоили, накормили. Время пролетело незаметно… Вскоре должны были подъехать еще два байкера из Нижнего Новгорода и Челябинска (стояли на таможне).
Их также встретили на въезде и сопроводили до дома Стаса.
Стас, огромный тебе РАХМЕТ, за поддержку в дороге, прием и гостеприимство. Проснувшись рано утром, по ощущениям собственного тела, я понял, что именно такой отдых и был мне необходим в середине пути, чтобы полностью восстановиться.

Наскоро собравшись, я попрощался с гостеприимными хозяевами и попутчиками (Андреем, на чоппере и Палычем на маскискутере) я рванул на Караганду. На работу я уже не успевал, так как было воскресенье. А пройти это расстояние «зимой» за сутки. я был не в состоянии.

Старт. На улице ноль, но солнце. Отъехав где то около получаса от города начался снег. Все бы ничего но в совокупности с сильным боковым ветром не очень хорошие ощущения… Больше 120 не шел, сдувало… Особенно после разъезда со встречными фурами. Благо снег шел всего часа полтора и дальше степь была чиста…
Примерный пейзаж, на всем протяжении пути Кустанай-Астана-Караганда…



Степь, по центру дорога, сильный боковой ветер, так что ехать почти всю дорогу пришлось в наклоне… (что было видно по протектору в конце маршрута – правая сторона сточена сильнее). Много пасущихся лошадей и забавные суслики вдоль дороги – лежат шерстяные комочки вдоль дороги, встают на задние лапки при приближении и провожают вас взглядом. Интересное зрелище.

Попытка найти хоть какое то укрытие на трассе, привела меня в поле…


Дорога оказалась не из легких – сверху засохшая корочка чернозема, а под ней еще не высохшая после дождя земля, другими словами грязь… На этой дороге я понял, насколько тяжела стала моя Африка с учетом всего барахла, которое я на нее нацепил… Примерно 240 кг + остатки бензина еще 20 кг. В общем чувствовал себя почти что культуристом )))

Перед Астаной ремонт дороги, примерно 60 км. Пустили грейдер по полю, засыпали гравием. Дорога крайне неровная и очень пыльно-грязная. Вот это родная стихия для Африканца.

600 км пройдено, фото перед въездом в г.Астана.


Сразу после Астаной попал под адский дождь, останавливаться не стал, так как видел, что это только край тучи и если остановлюсь, одеть дождевик, то накроет конкретно…
Так и ехал, в наклоне на правый бок, под ливнем, боролся с адским расколбасом после встречных фур… Больше 120-ти ехать получалось только на пустых участках дорог между полос, так как ветром кидало метра на два-три в разные стороны.
Благодаря тому что не остановился, через часа полтора я оторвался от тучи и начал потихоньку обсыхать… Въехал в Караганду, посмотрел на часы, и подумал, а почему бы и нет и рванул дальше, на Балхаш.

Не доезжая 100 км Балхаша. Общее расстояние с утра ~ 1150 км.


Кончился бензин в основном баке, переключился на резерв. Сколько на нем можно проехать не знал… Стал экономить горючку и идти в районе 90-100 км/ч… Скоро стало темно. Заправок нет. Холмы. Никто, естественно, не останавливается… Сколько проеду, столько проеду. В крайнем случае, столкну мот в кувет и буду спать рядом. Холодно.
Такие мысли меня посещали через 45 км, после того как переключился на резерв…
60 км, еду на резерве… Вечный двигатель что ли?! И буквально через пятьсот метров вижу какой то фонарь по левой стороне дороги… Оказывается это контейнер и из него торчит три шланга: дизель, 92, 93. Заправка.
Заливаю полный бак и еду дальше… Проезжаю немного, справа подряд три хороших заправки, слева столько же… Балхаш.
Нахожу Леху (Freeman), он проводит меня до гаража и дома, ужинаем, контрольные 50 и спать. Первый раз меня видит, ему надо рано на работу, оставляет ключи, рисует схему как их ему завести. Сам уходит спать на диван, предоставляя мне шикарную мягкую кровать. Спасибо тебе Леха!!!

Утром кофе. И в гараж. На грейдере и вообще плохой дороге разболталась морда, люфт судя по вечернему свету был сантиметров 5, но вечером мне было уже пофигу, лишь бы доехать. Подкручиваю, параллельно вижу еще пару пока еще мелких косяков – потерялось несколько болтов из разных мест, в том числе с рамы крепления кофров. Завожу мотоцикл. Трип-компьютер показывает нижеприведенную цифру.





цЫфра немного насторожила… Контрольный осмотр всего мотоцикла, ничего не выявил , кроме того, что ПОЛЕЗ первый слой корда на заднем баллоне.
До Аты осталось более 600 км, по не самым лучшим в этих краях дорогам…


Подъехав к Лехе на работу, отдав ему ключи и удостоверившись, что в городе такого баллона не найти я поехал дальше. Решил держать крейсерскую скорость 100 км/ч и быть готовым в любой момент «ловить мотоцикл» на дороге…
Отъехал 100 км, от напряжения устал… Скорость маленькая… Постоянно готовиться к худшему угнетает… Забил.
Добавил до 140 и поехал, думая о прекрасном )

Говорили после Балхаша есть участок в 200 км плохой дороги. Да у нас в России, таких участков 98% от всего протяжения полотна ). Местность холмистая… НЕТ ВЕТРА! УРА!!!

Ехал и каждые 50-100 км останавливался посмотреть на корд. Полез второй слой…
Начался дождь. Натянул дождевик и поехал дальше…
При подъезде к Ате дождь закончился и откуда то стаи появляться тучи летучих насекомых.
«Звездное небо» через 50 км после дождя.



Наконец то температура поднялась до +10 и пошла дальше на повышение…
100 км и я дома.

Итог: 4317, 2 от ворот гаража, до ворот гаража. Погодные условия: снег, дождь, туман, и СОЛНЦЕ.

Странно, но с утра по привычке пошел в направления гаража, вместо того чтобы идти на работу, отвращения не было. Готов был ехать дальше… Куда?! Да неизвестно…пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 23, 5, 2009, 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ай молодец Федор! Фотки супер и рассказ интересный!
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 5, 2009, 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец Федор!
Ты настоящий Африканец! лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 23, 5, 2009, 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказ душевный и фотки клевые, эххх... Good
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 23, 5, 2009, 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер Good
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 5, 2009, 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Clapping
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 23, 5, 2009, 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный трип, молодца Федя.....за благодарность спасибо , но кто если не мы будем помогать друг другу , и делить радость дороги и усталость туловища.....другие не поймут этого, тот кто не мерз , на моте не стучал зубами .....от холода набирая скорость ... только чтоб быстрее согреться....и поделить пивко и тепло душевного разговора.....
Интересных дорог тебе Абориген......и Африке твоей , всегда рад видеть тебя и наших двухколесных братьев....до встречи на трассе...... Good
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиса
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 558
Откуда: http://studio.e-kz.com/
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 5, 2009, 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fahrenheit
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 178

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 5, 2009, 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мечта идиота лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cred
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 410
Откуда: Astana-Almaty
Марка мото:
CB 750

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2009, 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Clapping
Респект!
Мда на машине 5к км в одну сторону и через 2 недели обратно 5к км это мелочи, а вот на мото, зимой....

В общем респект!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2009, 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

супер!!!
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Freeman
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 465
Откуда: Балхаш
Марка мото:
Honda GL1200A

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2009, 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фёдор классный рассказ!!!! будешь в наших краях милости просим!!!
_________________
Оппозит - это V-tvin на шпагате!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
little
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 6259
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Yamaha XVS 1100 Drag-Star

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2009, 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачод Good
_________________
Четыре колеса возят тело,
Два колеса возят душу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Byke
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 381
Откуда: Байконур
Марка мото:
Honda XRV 750 Africa Twin RD07

СообщениеДобавлено: 10, 8, 2009, 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четатутава я неотписался)))) А ПОСЛЕДНЯЯ ФРАЗА ВИДИМО У ВСЕХ аФРИКАНЦЕВ ОДИНАКОВа

Цитата:
"отвращения не было. Готов был ехать дальше… Куда?! Да неизвестно…пока."


Странно почимуто,.. наеврная патамушта Африка))) Yahoo!
_________________
Africanec БАЙКонурский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group