Live2Ride.KZ

низкие обороты на первой

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Noodles
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 115

Марка мото:
ZX6R

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2009, 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот снова вопрос на засыпку. Есть у мну такая проблема это када первую втыкаешь даешь газку но он больше чем 2 тыс на тахометре не поднимает и толком не едет.Что может быть
P.S у меня на крышке генератора большая трещина и оттуда херачит воздух. Может вся компресия туды уходит иль я ошибаюсь. Подскажите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТОВСКИЙ
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2009, 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия туды уходить не может. Она либо есть либо ее нет.. и зависит она от состояния поршней и цилиндров вместе с кольцами, а так же от состояния деталей и правильности регулировки механизма газораспределения. Кстати компрессия ниже нормы может быть причиной того, что мотзаводится плохо или совсем не заводится.. Если поршня с кольцами мертвые, то газы из камеры сгорания , вместо того, чтоб со всей дури давить на поршень, сквозь неплотности между поршнем и стенками цилиндров прорываются в картер двигателя в гораздо большем колличестве , чем обычно, и поэтому тяга пропадает, кроме того сама топливо-воздушная смесь не сжимается до определенного давления и хуже зажигается от искры и хуже сгорает..
Походу мот просто мертвый уже или у него предсмертная агония.. Но кроме этого, могут так же быть проблемы в системе питания.. Не могут почему-то карбы обеспечить необходимое колличество топлива нв повышенных оборотах. Но в таком случае думаю движек должен захлебываться ... Причин может быть много.. надо все проверять.. Хотя бы померить компрессию.. для начала!
_________________
Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flyer1
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2009, 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это на этом мотике Лёня карбы за 17 тонн регулировал и чистил?
_________________
Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noodles
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 115

Марка мото:
ZX6R

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2009, 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flyer1
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2009, 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну нормально так сделали. Мот починили, сдали, все в порядке... Главное заводится, какие могут быть притензии Cool
_________________
Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noodles
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 115

Марка мото:
ZX6R

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2009, 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flyer1 писал(а):
Ну нормально так сделали. Мот починили, сдали, все в порядке... Главное заводится, какие могут быть притензии Cool

Да вот именно ни к чему и не придерешься. Главное мот после ремонта ехал нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Noodles
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 115

Марка мото:
ZX6R

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2009, 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОТОВСКИЙ писал(а):
Компрессия туды уходить не может. Она либо есть либо ее нет.. и зависит она от состояния поршней и цилиндров вместе с кольцами, а так же от состояния деталей и правильности регулировки механизма газораспределения. Кстати компрессия ниже нормы может быть причиной того, что мотзаводится плохо или совсем не заводится.. Если поршня с кольцами мертвые, то газы из камеры сгорания , вместо того, чтоб со всей дури давить на поршень, сквозь неплотности между поршнем и стенками цилиндров прорываются в картер двигателя в гораздо большем колличестве , чем обычно, и поэтому тяга пропадает, кроме того сама топливо-воздушная смесь не сжимается до определенного давления и хуже зажигается от искры и хуже сгорает..
Походу мот просто мертвый уже или у него предсмертная агония.. Но кроме этого, могут так же быть проблемы в системе питания.. Не могут почему-то карбы обеспечить необходимое колличество топлива нв повышенных оборотах. Но в таком случае думаю движек должен захлебываться ... Причин может быть много.. надо все проверять.. Хотя бы померить компрессию.. для начала!

Спасибо!! за информацию.
Пойду убьюсь ап стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2009, 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Noodles
что за мотоцикл?
не черный мертвый спорт 400-тка? типа сибэр400эрэр?
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noodles
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 115

Марка мото:
ZX6R

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2009, 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет зеленый. Ниньзя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2009, 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Noodles
понятно )))
а то видел у Лени чувака с девушкой, забиравшего труп мотоцикла )))
балин, какое только гавно не впаривают новичкам ))))

Noodles продай нафиг свой труп и покупай моего джиксера, щас ему внешний вид приводят в порядок, а за механикой я сам всегда тщательно следил.
Джиксер 600-тка, 2000 года за 6 тыщ уе. С новыми расходниками, безпроблемный. Минимум сезон ездить и вообще ничего не делать, кроме замены масла.
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noodles
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 115

Марка мото:
ZX6R

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2009, 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slider
Я Б С УДОВОЛЬСТВИЕМ !Но мой бюджет не позволяет. (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТОВСКИЙ
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2009, 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Noodles писал(а):
Slider
Я Б С УДОВОЛЬСТВИЕМ !Но мой бюджет не позволяет. (((

а что позволяет твой бюджет? есть фазер-400 97, тоже все в ажуре.
_________________
Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Noodles
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 115

Марка мото:
ZX6R

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2009, 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока теперь бюджет вообще ни на что не позволяет.ток если через месяц
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТОВСКИЙ
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2009, 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну смотри..
_________________
Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2009, 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кавас значится... трещина это плохо.. Как минимум нарушена вентиляция картерных газов... Дальше зырить нужно... надо всегда начинать не с этого ремонт.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group