Live2Ride.KZ

Suzuki GSX400 Inazuma

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2010, 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS писал(а):
На масляннный
радиатор я дополнительно поставил вентилятор от компьтерного блока питания, терь не страшно его в городе перегреть.

А если не будет хватать, его легко превратить в 600ку, заменой целиндров и поршневой, ну а на крайняк заказать двигло 1200, выйдет чуток больше 1000 у.е.


Во-первых, куллера твои сдохнут очень быстро и смысла в них нет никакого т.к. на заводе до тебя уже с 3 десятка инжинеров потрудились над тем чтобы он не перегревался. Выброси их и не городи огород.
Во-вторых, не понял тебя, а зачем тебе на него биксенон? У него такая фара, что на ближнем каждая машина встречная тебе фарит, мол переключи на ближний...

А вот, делать из 400-ки 600-ку... Это как бы не есть рационально. Да и нет такой поршневой на него... Он идёт 400, 750 и 1200. Проще продать его и купить 750. Дешевле выйдет. А ещё дешевле 1200 взять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2010, 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerich писал(а):


Во-первых, куллера твои сдохнут очень быстро и смысла в них нет никакого т.к. на заводе до тебя уже с 3 десятка инжинеров потрудились над тем чтобы он не перегревался. Выброси их и не городи огород.
Во-вторых, не понял тебя, а зачем тебе на него биксенон? У него такая фара, что на ближнем каждая машина встречная тебе фарит, мол переключи на ближний...

А вот, делать из 400-ки 600-ку... Это как бы не есть рационально. Да и нет такой поршневой на него... Он идёт 400, 750 и 1200. Проще продать его и купить 750. Дешевле выйдет. А ещё дешевле 1200 взять.


Уже год как отлично работает и в дождь не раз попадал и кешером мою, а куллер работает и отлично делает своё дело.
Биксенон 6000К, свет шикарный, и больше года стоит и никто за это время ни разу не пофарил и аварийку не включал. А поставить был вынужден, так как старая фара при доставке безвозвратно пострадала, а китайская от галогенки 45/50 начала плавиться, так как расчитана на 35/35.
600 кубиков о катаны подходит, на разборке в Капчике грят можно купить. А двигло это лишь перспектива, продавать я его всё равно не собираюсь не сейчас, не в обозримом будущем, но если с двиглом что и случится, то закажу 1200. Радует сама перспектива, что менять придётся по минимуму, цепь, звёздочки и сцепление вместо тросика гидравлику придётся поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2010, 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS писал(а):

Уже год как отлично работает и в дождь не раз попадал и кешером мою, а куллер работает и отлично делает своё дело.
Биксенон 6000К, свет шикарный, и больше года стоит и никто за это время ни разу не пофарил и аварийку не включал. А поставить был вынужден, так как старая фара при доставке безвозвратно пострадала, а китайская от галогенки 45/50 начала плавиться, так как расчитана на 35/35.
600 кубиков о катаны подходит, на разборке в Капчике грят можно купить. А двигло это лишь перспектива, продавать я его всё равно не собираюсь не сейчас, не в обозримом будущем, но если с двиглом что и случится, то закажу 1200. Радует сама перспектива, что менять придётся по минимуму, цепь, звёздочки и сцепление вместо тросика гидравлику придётся поставить.


Спасибо поржал от души ROFL
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок цилиндров, поршни, кольца, шатуны, перенастройка впускной системы.... Это минимальный список... Дружище, мотоциклы тюнингуют только уже с хорошей кубатурой, либо малокубатурники с которых нужно выжать максимум и остаться в своём классе. Так что наслаждайся 400-кой это хороший объём.

Кстати, у тебя вторая включается мягко как 3-ая или с ударом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerich писал(а):
Кстати, у тебя вторая включается мягко как 3-ая или с ударом?
Первая как обычно, как и везде с рывком мота и характарным щелчком, а все остальные как по маслу даже щелчков не слышу. Мой мот 99 года с шетиступнчатой коробкой, а позже выпущенных - 5и ступка, но зато на карбы идут проводки и ниже выхлопных труб какие-то трубочки, уходящие под бак, мож поэтому мягко включаются, или сцепление нормально выжимаю и газ вовремя сбрасываю...

Последний раз редактировалось: KolyanUS (18, 5, 2010, 11:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, всё верно. не от тебя это зависит. просто на моей бывшей иназуме вторая врубалась с ударом. что-то было неисправно в коробке, поэтому и продал. да и излишняя мягкость и короткоходность подвески меня не устраивала. так что вернулся к эндуро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2010, 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто пробовал менять передаточные сотношения с помощью звёзд? Я заметил, что на кубатурниках задняя звезда довольно небольшого диаметра, напротив у малокубатурных мотаков она здоровая, почти как на стантах.
Хочу поставить переднюю звезду на один-два зубца больше, будет ли существенный результат? Передачи намного длинее станут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2010, 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ставил ведомую звезду на 1 зуб меньше. нельзя сказать что максималка увеличилась. хочу поставить на 2 зуба больше, для увеличения момента.
пс. 1 зуб на ведущей звезде, как 3-4 на ведомой (по результату).
ппс. если ведущую звезду увеличить на 2 зуба - ускорение возрастет, максималка упадет, передачи станут очень короткими.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2010, 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS писал(а):
Кто пробовал менять передаточные сотношения с помощью звёзд? Я заметил, что на кубатурниках задняя звезда довольно небольшого диаметра, напротив у малокубатурных мотаков она здоровая, почти как на стантах.
Хочу поставить переднюю звезду на один-два зубца больше, будет ли существенный результат? Передачи намного длинее станут?


разница на передней звезде в один зуб изменяет передаточное число от 25 до 35%... т.е. делать этого категорически не стоит! поставь лучше назад звезду на 2-4 зуба меньше, хотя я бы и этого не стал делать, т.к. весь кайф иназумы в сочных низах и длинных передачах, что делает мотоцикл незаменимым по городу. заводское-родное соотношение передаточных чисел обычно подбирают правильн-идеально.

з.ы. имхо, ты не сможешь поставить ведущую звезду больше положенной, т.к. обычно там места впритык только под родную...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2010, 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo писал(а):
если ведущую звезду увеличить на 2 зуба - ускорение возрастет, максималка упадет, передачи станут очень короткими.

Ведущая, как я понимаю, та что спереди. Ты похоже напутал, ведь если увеличить число зубьев на ведущей звезде - упадёт момент, увеличится максималка и следоваетельно, передачи будут длинее, первая не до 50, а до 70 например, потобного эфекта можно достич, если уменьшить число зубьевь на ведомой (задней) звезде.
А если ставить большую ведомую и маленькую ведущую, то можно трогаться с третьей.
Очень не нравится в городе, на первой ревёт, а на 2й нехватает ускорения с низов и жарить сцепление. Был опыт смены ведущей звезды на ИЖЕ с 17, на 20-21, нихрена не тянул, на на трассе как респедолишь эх прокачу
Меня интересует в каких разумных пределах (кол-во зубьев) можно увеличить длину передач на четырёхсотке?


Последний раз редактировалось: KolyanUS (24, 5, 2010, 14:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2010, 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo писал(а):
если ведущую звезду увеличить на 2 зуба - ускорение возрастет, максималка упадет, передачи станут очень короткими.


всё наоборот сказал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2010, 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, запарился лыба
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Родион
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 158
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA CBR400RR

СообщениеДобавлено: 2, 4, 2011, 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех,вопрос такой-какой бензин лучше лить по актану?...сразу объясню:лил 93 двигатель работал как то тупо,холостой ход 50 на 50 держит,140 идёт больше не тянет,как будто задыхается,заливал 96 работал лучше,обороты держит,тяга на малых повысилась и разгоняться резвей стал,по утрам заводиться с пол пина в отличии от 93,но по некоторым мнениям 96 а тем более 98 сожгут поршня,якобы нельзя в 400сотку заливать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stich
джедай
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Алматы
Марка мото:
пешеход

СообщениеДобавлено: 2, 4, 2011, 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заливал в вирагу 400ку 96 и никаких проблем с клапанами и поршнями не заметил...
_________________
переходи на темную сторону, у нас есть печеньки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 3, 4, 2011, 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родион
в сибиху (400) лью 96, крайне редко 98
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group