Live2Ride.KZ

Раскручиваем L2R. Тесты наших мотов в газете Омега.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мероприятия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КОТОВСКИЙ
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 19, 4, 2009, 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто следующий то?
_________________
Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 19, 4, 2009, 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОТОВСКИЙ, ты следующий! Если одобрят конечно материал в Омеге и дадут нам свободу, то есть разрешат цикл статей написать. То есть все решится в течение следующей недели, так что через неделю, если все хорошо будет, то будь готов!
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КОТОВСКИЙ
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 20, 4, 2009, 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дай отмашку заранее если что.. Чтоб успел лоск навести.. ну и сам причесаться .. ржач
_________________
Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 20, 4, 2009, 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующего Котовского снимают. ржач
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КОТОВСКИЙ
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 20, 4, 2009, 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не меня, а мотосыкал... шутник блин..
_________________
Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 20, 4, 2009, 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОТОВСКИЙ писал(а):
Ну дай отмашку заранее если что.. Чтоб успел лоск навести.. ну и сам причесаться ..

Сообщу по возможности максимально предварительно!
Причесываться необязательно, а вот шлем надеть не забудь лыба
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КОТОВСКИЙ
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 20, 4, 2009, 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо.. шлем так шлем..
_________________
Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 4, 5, 2009, 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак! Материал по моей каве выйдет в этом номере Омеге
то есть которая выйдет на этой неделе.
Как и положено с благодарностью L2R лыба

Котовский готовся! Если начальство идею не зарежет, ты следующий. На следующей неделе скорее всего.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 4, 5, 2009, 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выкладываю авторскую версию, за нее спасибо Руслану (DeMKa). пока повисит здесь, а когда админы переложат ее в материалы на сайте, отредактирую и оставляю только ссылку.

Шумный убийца

Kawasaki ZX-9R Ninja появился, по сути, в качестве ответа «Хонде» на CBR900RR Fireblade – одного из лучших представителей спорбайков своего времени, созданного путем установки 900-кубового двигателя на «юркое» шасси 750-кубового мотоцикла. В 94 году Kawasaki повторили этот шаг и создали свой «недолитр», установив в раму модели ZXR750 двигатель объемом 900 кубиков.

А что? У ZXR750 было почти все, что нужно для байка такого класса: диагональная алюминиевая рама, перевернутая регулируемая вилка, мощный двигатель. Однако целых 215 кг. сухого веса «задавливали» превосходство в мощности, и как результат, по ходовым качествам первый ZX-9R заметно отставал от Fireblade. Но пришел он – 1998 год, и мир спортбайков изменился.



Можно сказать, что с того года началась новая гонка вооружений: созданный с нуля ZX-9R, быть может, и не будоражил воображение максимальной мощностью на колесе, но сухая масса (183 кг.) делала этот спортбайк одной из самых быстрых моделей того времени. И тут уже «огненному клинку» не замахнуться – это оружие Honda вдруг разом устарело. Да, по весу они совпадали, но ZX-9R был мощнее и маневреннее, он лучше управлялся и дарил менее экстремальную посадку, да что там говорить, даже расцветок предлагалось больше. И да, ZX-9R Ninja наконец стал достаточно легким.
Борьба за сброс этих ужасающе лишних 32 килограммов велась по всем фронтам, и по сравнению с предшественником общего в новой модели осталось только название да размерность шин. Новый Kawasaki ZX-9R получил заново разработанную диагональную раму, которую отлили из алюминия и сделали заметно компактнее и жестче. Мотор, который сохранил номинальные значения диаметра цилиндра и хода поршня, а также достигаемую на 11 тысяч оборотов в минуту максимальную мощность, по сути, тоже создан с нуля. За счет отказа от чугунных гильз и применения электрохимического покрытия цилиндров для снижения трения, силовой агрегат получился заметно компактнее и легче, нежели у предыдущей модели. А для того времени это было серьезным достижением. В новом двигателе применены иные распредвалы с измененным профилем кулачков и увеличена степень сжатия. От балансирного вала решено было отказаться. Установлено более миниатюрное сцепление и коробка передач с укороченным картером. Да что там говорить, Kawasaki ZX-9R стал первым в истории серийным мотоциклом с титановым выпуском. Так что тактико-технические характеристики на момент выхода делали ZX-9R заочным лидером класса спортбайков.



Те, кто не далек от мототемы и мотоциклов Kawasaki в частности, не сразу признают в тестируемом образце того самого «Ниндзя». А все потому, что на него установлен тюнинговый облегченный пластик. А «хвостик» в стиле MotoGP установлен не для того, чтобы разом избавляться от желающих прокатиться одушевленных предметов, а для сохранения общего стиля. Посадка на этом ZX-9R Ninja менее экстремальна, нежели у современных литров, но, понятно, далеко не туристическая. Расположенные прямо под точкой контакта «пятого места» с сидением подножки диктуют любопытную посадку типа «равносторонне треугольный эмбрион», но тут все очень сильно будет зависеть от роста райдера. Более короткая база при сохранении прежнего объема бензобака вынудила сделать его шире, что также влияет на специфическое расположение мотоциклиста. А оно, повторюсь, достаточно комфортное для спортбайка. Даже сидение вполне себе мягкое, что особенно ярко проявится в дальних поездках. Конечно, плохому мотоциклисту всегда что-то мешает значительно отдаляться от города, но даже наши дороги могут показаться достаточно терпимыми по качеству покрытия, если хорошенько покопаться в подвеске. А покопаться есть в чем. Внушительного вида передняя вилка перевернутого типа с диаметром перьев 40 миллиметров настраивается полностью и в очень широком диапазоне, как по степени демпфирования на ходе сжатия и отбоя, так и по предварительному натяжению пружин под вес райдера. Заводская же настройка видится оптимальной даже для наших дорог, когда и на ямах душу не вытряхивает, и шасси остается собранным, как и полагается настоящему спортбайку. Бесхитростного вида маятник соседствует с полностью регулируемым газонаполненным моноамортизатором, а его крепление представляет собой рычажную систему Uni-trak, обеспечивающую прогрессивную характеристику демпфирования. Разумеется, и задняя пружина также регулируется по преднатягу.
Помимо спортивного пластика, владелец также добавил телескопический рулевой демпфер Ohlins. А это, между прочим, уже не блажь, а насущная необходимость: спортбайкам с их короткой базой и малым углом наклона вилки жизнь без демпфера вообще противопоказана. Органы управления не поражают оригинальностью решения, даже тахометр не доминирует на приборной панели, зато все получилось наглядно и просто. А как вам наличие электронного одометра, часов и двух жидкокристаллических дисплеев? Но вот что реально не учли, так это наличие указателя уровня топлива – поленишься иной раз заглянуть в бак, а позже на трассе позеленеешь от злости. Ну хоть бы тревожную лампочку поставили. И пусть ZX-9R и не отличается особым аппетитом, отсутствие такой копеечной детали по меньшей мере удивляет.
Трогаешься на Kawasaki ZX-9R Ninja осторожно, это всегда философский процесс: многодисковое сцепление хоть и находится в общей масляной ванне, хватает, однако, как сухое, а потому обращаться с информативной ручкой приходится внимательнее. В движении внимание еще больше обостряется, потому как ZX-9R Ninja реагирует на смену центра тяжести со скоростью мысли японского убийцы. Легкий и маневренный мотоцикл с не самым большим градусом наклона вилки (24.5) требует особой концентрации, необходимо сливаться с мотоциклом, иначе одно неверное движение, минутная слабость – и если повезет, придется менять только пластик, а не райдера целиком. А ведь такое чуткое шасси «таскает» весьма серьезный «недолитр» с четырьмя карбюраторами Keihin о 40-миллиметровых диффузорах. 143 лошадиных силы на 183 килограмма сухого веса – не шутка. Карбюраторный двигатель очень нервно реагирует на подачу топлива, так что с ручкой газа, как, впрочем, и на любом литровом «спорте», обращаться нужно предельно аккуратно. Рядная четверка, как водится, действительно «берет» в очень узком диапазоне оборотов, который достижим где-то наверху, и на 8 тысячах райдер чувствует такой подхват и начинается такая феерия, что переднее колесо взмывает не то, что на 150 км/ч., даже на двухстах сделать это не «смертельно» сложно. На высоких оборотах ZX-9R становится очень коварным и буквально сворачивает колесом асфальт в очень компактный коврик – в моторе оживает сам дьявол, заклинанием для вызова которого является положение стрелки тахометра выше 8 тысяч оборотов. Но, как и любой литровый спортбайк, ZX-9R ошибки не простит. Как настоящему ниндзя, который «работает» с холодной головой, с ZX-9R Ninja стоит обращаться со схожим температурным режимом. На дорогах общего пользования его пределы выяснить не удастся, всю грацию самурая он проявит только на треке. Но даже в городе он выполняет все команды райдера со скоростью ниндзя, правда, далеко не тихо, сопровождая маневры на высоких оборотах образцовым «формульным» звуком, усиленным тюнинговым прямотоком. И ведь подзуживает, хитрюга зеленый, ведь даже в самом нижнем «регистре» оборотов тяги хватает с лихвой, что актуально для городов. И излишних переключений вниз не требуется. Про «лапку» переключения скоростей сказать особо и нечего: нейтраль находится легко, переключения происходят ровно при той степени нажатия, как того и ожидаешь. Разве что ходы переключений длинноваты.



Описать эффективность переднего шестипоршневого тормоза можно одним словом «мощный». Может, даже слишком, и хватает он сразу и при первом намеке, что провоцирует начало замедления в самый последний момент. Казалось бы, с такой короткой базой мотоцикла и хваткой суппортов отправиться в полет ничего не стоит, но даже без армированных шлангов усилие на рычаге остается предельно информативным, замедление нарастает, если можно так выразиться, «крайне линейно». А главное – Ninja остается стабильным при торможении, чем похвастаться может не каждый, даже современный спортбайк. Задний же однопоршневой тормоз не впечатлил: его эффективность неплоха, но низковата чувствительность на рычаге. При комбинированном торможении получается психологическое рассогласование между образцовой обратной связью с передним тормозом и расхлябанным усилием на заднем, а потому «задом» тормозить даже и не хочется.
Каким бы нервным «по тяге» ни является Kawasaki ZX-9R Ninja, для спортбайка своего уровня он… комфортный. Да, это не оговорка. Пока едешь «шепотом», посадка не вынуждает приподнимать пятую точку над рулем, а позвоночник не осыпается в трусы на каждой кочке. Правда, на ZX-9R с такой ездой райдера надолго не хватит. На нем постоянно хочется нарезать поворотов, поискрить слайдерами, да снова выкрутить двигатель до «кричащих» и безумно подхватывающих 8-10 тысяч. Если ZX-9R и ниндзя, то современный, идущий напролом. Который не нападает исподтишка, а сначала пускает «приветственный стингер», а потом «глушит» противников направо и налево. Он – шумный убийца.

Руслан Камбаров

Благодарим мотопортал Live2Ride (www.live2ride.kz) за предоставленный на тест мотоцикл

(с) Казахстанская автомобильная газета Омега
_________________
http://testlabs.kz


Последний раз редактировалось: DeMON (4, 5, 2009, 16:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 4, 5, 2009, 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсуждаем, критикуем (обосновано) автора и меня за непомытое заднее колесо ржач
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ёжик (hedgehogr)
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 477
Откуда: Talgar
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 5, 2009, 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гыыыы, даааа, из-за непомытого колеса скорость в Опу умора ROFL
_________________
Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 4, 5, 2009, 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нормально написали, интересно теперь в журнале именно увидеть.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 4, 5, 2009, 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

много букв, неосилил, сделайте кто-нибудь резюме )))
и скажите, там вторая такая же гавно как и на всех остальных кавасаки? ))))
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMka
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 24

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 5, 2009, 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, вот этот конкретный аппарат таким недугом не страдает
_________________
Общительный, хорошо кушает и играет © баш.орг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КОТОВСКИЙ
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 5, 2009, 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):

Котовский готовся!

Дык я готов! И мот чистый и блестящий еще с открытия, и я трезвый со вчерашнего вечера.. ржач
_________________
Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мероприятия Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group