Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КОТОВСКИЙ
Старик цитировать
Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 4, 2009, 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто следующий то? _________________ Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 19, 4, 2009, 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
КОТОВСКИЙ, ты следующий! Если одобрят конечно материал в Омеге и дадут нам свободу, то есть разрешат цикл статей написать. То есть все решится в течение следующей недели, так что через неделю, если все хорошо будет, то будь готов! _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТОВСКИЙ
Старик цитировать
Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:
|
Добавлено: 20, 4, 2009, 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дай отмашку заранее если что.. Чтоб успел лоск навести.. ну и сам причесаться .. _________________ Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 20, 4, 2009, 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Следующего Котовского снимают. _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТОВСКИЙ
Старик цитировать
Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:
|
Добавлено: 20, 4, 2009, 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Не меня, а мотосыкал... шутник блин.. _________________ Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 20, 4, 2009, 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
КОТОВСКИЙ писал(а): |
Ну дай отмашку заранее если что.. Чтоб успел лоск навести.. ну и сам причесаться .. |
Сообщу по возможности максимально предварительно!
Причесываться необязательно, а вот шлем надеть не забудь _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТОВСКИЙ
Старик цитировать
Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:
|
Добавлено: 20, 4, 2009, 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо.. шлем так шлем.. _________________ Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 4, 5, 2009, 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак! Материал по моей каве выйдет в этом номере Омеге
то есть которая выйдет на этой неделе.
Как и положено с благодарностью L2R
Котовский готовся! Если начальство идею не зарежет, ты следующий. На следующей неделе скорее всего. _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 4, 5, 2009, 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
выкладываю авторскую версию, за нее спасибо Руслану (DeMKa). пока повисит здесь, а когда админы переложат ее в материалы на сайте, отредактирую и оставляю только ссылку.
Шумный убийца
Kawasaki ZX-9R Ninja появился, по сути, в качестве ответа «Хонде» на CBR900RR Fireblade – одного из лучших представителей спорбайков своего времени, созданного путем установки 900-кубового двигателя на «юркое» шасси 750-кубового мотоцикла. В 94 году Kawasaki повторили этот шаг и создали свой «недолитр», установив в раму модели ZXR750 двигатель объемом 900 кубиков.
А что? У ZXR750 было почти все, что нужно для байка такого класса: диагональная алюминиевая рама, перевернутая регулируемая вилка, мощный двигатель. Однако целых 215 кг. сухого веса «задавливали» превосходство в мощности, и как результат, по ходовым качествам первый ZX-9R заметно отставал от Fireblade. Но пришел он – 1998 год, и мир спортбайков изменился.
Можно сказать, что с того года началась новая гонка вооружений: созданный с нуля ZX-9R, быть может, и не будоражил воображение максимальной мощностью на колесе, но сухая масса (183 кг.) делала этот спортбайк одной из самых быстрых моделей того времени. И тут уже «огненному клинку» не замахнуться – это оружие Honda вдруг разом устарело. Да, по весу они совпадали, но ZX-9R был мощнее и маневреннее, он лучше управлялся и дарил менее экстремальную посадку, да что там говорить, даже расцветок предлагалось больше. И да, ZX-9R Ninja наконец стал достаточно легким.
Борьба за сброс этих ужасающе лишних 32 килограммов велась по всем фронтам, и по сравнению с предшественником общего в новой модели осталось только название да размерность шин. Новый Kawasaki ZX-9R получил заново разработанную диагональную раму, которую отлили из алюминия и сделали заметно компактнее и жестче. Мотор, который сохранил номинальные значения диаметра цилиндра и хода поршня, а также достигаемую на 11 тысяч оборотов в минуту максимальную мощность, по сути, тоже создан с нуля. За счет отказа от чугунных гильз и применения электрохимического покрытия цилиндров для снижения трения, силовой агрегат получился заметно компактнее и легче, нежели у предыдущей модели. А для того времени это было серьезным достижением. В новом двигателе применены иные распредвалы с измененным профилем кулачков и увеличена степень сжатия. От балансирного вала решено было отказаться. Установлено более миниатюрное сцепление и коробка передач с укороченным картером. Да что там говорить, Kawasaki ZX-9R стал первым в истории серийным мотоциклом с титановым выпуском. Так что тактико-технические характеристики на момент выхода делали ZX-9R заочным лидером класса спортбайков.
Те, кто не далек от мототемы и мотоциклов Kawasaki в частности, не сразу признают в тестируемом образце того самого «Ниндзя». А все потому, что на него установлен тюнинговый облегченный пластик. А «хвостик» в стиле MotoGP установлен не для того, чтобы разом избавляться от желающих прокатиться одушевленных предметов, а для сохранения общего стиля. Посадка на этом ZX-9R Ninja менее экстремальна, нежели у современных литров, но, понятно, далеко не туристическая. Расположенные прямо под точкой контакта «пятого места» с сидением подножки диктуют любопытную посадку типа «равносторонне треугольный эмбрион», но тут все очень сильно будет зависеть от роста райдера. Более короткая база при сохранении прежнего объема бензобака вынудила сделать его шире, что также влияет на специфическое расположение мотоциклиста. А оно, повторюсь, достаточно комфортное для спортбайка. Даже сидение вполне себе мягкое, что особенно ярко проявится в дальних поездках. Конечно, плохому мотоциклисту всегда что-то мешает значительно отдаляться от города, но даже наши дороги могут показаться достаточно терпимыми по качеству покрытия, если хорошенько покопаться в подвеске. А покопаться есть в чем. Внушительного вида передняя вилка перевернутого типа с диаметром перьев 40 миллиметров настраивается полностью и в очень широком диапазоне, как по степени демпфирования на ходе сжатия и отбоя, так и по предварительному натяжению пружин под вес райдера. Заводская же настройка видится оптимальной даже для наших дорог, когда и на ямах душу не вытряхивает, и шасси остается собранным, как и полагается настоящему спортбайку. Бесхитростного вида маятник соседствует с полностью регулируемым газонаполненным моноамортизатором, а его крепление представляет собой рычажную систему Uni-trak, обеспечивающую прогрессивную характеристику демпфирования. Разумеется, и задняя пружина также регулируется по преднатягу.
Помимо спортивного пластика, владелец также добавил телескопический рулевой демпфер Ohlins. А это, между прочим, уже не блажь, а насущная необходимость: спортбайкам с их короткой базой и малым углом наклона вилки жизнь без демпфера вообще противопоказана. Органы управления не поражают оригинальностью решения, даже тахометр не доминирует на приборной панели, зато все получилось наглядно и просто. А как вам наличие электронного одометра, часов и двух жидкокристаллических дисплеев? Но вот что реально не учли, так это наличие указателя уровня топлива – поленишься иной раз заглянуть в бак, а позже на трассе позеленеешь от злости. Ну хоть бы тревожную лампочку поставили. И пусть ZX-9R и не отличается особым аппетитом, отсутствие такой копеечной детали по меньшей мере удивляет.
Трогаешься на Kawasaki ZX-9R Ninja осторожно, это всегда философский процесс: многодисковое сцепление хоть и находится в общей масляной ванне, хватает, однако, как сухое, а потому обращаться с информативной ручкой приходится внимательнее. В движении внимание еще больше обостряется, потому как ZX-9R Ninja реагирует на смену центра тяжести со скоростью мысли японского убийцы. Легкий и маневренный мотоцикл с не самым большим градусом наклона вилки (24.5) требует особой концентрации, необходимо сливаться с мотоциклом, иначе одно неверное движение, минутная слабость – и если повезет, придется менять только пластик, а не райдера целиком. А ведь такое чуткое шасси «таскает» весьма серьезный «недолитр» с четырьмя карбюраторами Keihin о 40-миллиметровых диффузорах. 143 лошадиных силы на 183 килограмма сухого веса – не шутка. Карбюраторный двигатель очень нервно реагирует на подачу топлива, так что с ручкой газа, как, впрочем, и на любом литровом «спорте», обращаться нужно предельно аккуратно. Рядная четверка, как водится, действительно «берет» в очень узком диапазоне оборотов, который достижим где-то наверху, и на 8 тысячах райдер чувствует такой подхват и начинается такая феерия, что переднее колесо взмывает не то, что на 150 км/ч., даже на двухстах сделать это не «смертельно» сложно. На высоких оборотах ZX-9R становится очень коварным и буквально сворачивает колесом асфальт в очень компактный коврик – в моторе оживает сам дьявол, заклинанием для вызова которого является положение стрелки тахометра выше 8 тысяч оборотов. Но, как и любой литровый спортбайк, ZX-9R ошибки не простит. Как настоящему ниндзя, который «работает» с холодной головой, с ZX-9R Ninja стоит обращаться со схожим температурным режимом. На дорогах общего пользования его пределы выяснить не удастся, всю грацию самурая он проявит только на треке. Но даже в городе он выполняет все команды райдера со скоростью ниндзя, правда, далеко не тихо, сопровождая маневры на высоких оборотах образцовым «формульным» звуком, усиленным тюнинговым прямотоком. И ведь подзуживает, хитрюга зеленый, ведь даже в самом нижнем «регистре» оборотов тяги хватает с лихвой, что актуально для городов. И излишних переключений вниз не требуется. Про «лапку» переключения скоростей сказать особо и нечего: нейтраль находится легко, переключения происходят ровно при той степени нажатия, как того и ожидаешь. Разве что ходы переключений длинноваты.
Описать эффективность переднего шестипоршневого тормоза можно одним словом «мощный». Может, даже слишком, и хватает он сразу и при первом намеке, что провоцирует начало замедления в самый последний момент. Казалось бы, с такой короткой базой мотоцикла и хваткой суппортов отправиться в полет ничего не стоит, но даже без армированных шлангов усилие на рычаге остается предельно информативным, замедление нарастает, если можно так выразиться, «крайне линейно». А главное – Ninja остается стабильным при торможении, чем похвастаться может не каждый, даже современный спортбайк. Задний же однопоршневой тормоз не впечатлил: его эффективность неплоха, но низковата чувствительность на рычаге. При комбинированном торможении получается психологическое рассогласование между образцовой обратной связью с передним тормозом и расхлябанным усилием на заднем, а потому «задом» тормозить даже и не хочется.
Каким бы нервным «по тяге» ни является Kawasaki ZX-9R Ninja, для спортбайка своего уровня он… комфортный. Да, это не оговорка. Пока едешь «шепотом», посадка не вынуждает приподнимать пятую точку над рулем, а позвоночник не осыпается в трусы на каждой кочке. Правда, на ZX-9R с такой ездой райдера надолго не хватит. На нем постоянно хочется нарезать поворотов, поискрить слайдерами, да снова выкрутить двигатель до «кричащих» и безумно подхватывающих 8-10 тысяч. Если ZX-9R и ниндзя, то современный, идущий напролом. Который не нападает исподтишка, а сначала пускает «приветственный стингер», а потом «глушит» противников направо и налево. Он – шумный убийца.
Руслан Камбаров
Благодарим мотопортал Live2Ride (www.live2ride.kz) за предоставленный на тест мотоцикл
(с) Казахстанская автомобильная газета Омега _________________ http://testlabs.kz
Последний раз редактировалось: DeMON (4, 5, 2009, 16:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 4, 5, 2009, 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Обсуждаем, критикуем (обосновано) автора и меня за непомытое заднее колесо _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ёжик (hedgehogr)
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 477
Откуда: Talgar
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 5, 2009, 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
гыыыы, даааа, из-за непомытого колеса скорость в Опу _________________ Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 4, 5, 2009, 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
нормально написали, интересно теперь в журнале именно увидеть. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 4, 5, 2009, 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
много букв, неосилил, сделайте кто-нибудь резюме )))
и скажите, там вторая такая же гавно как и на всех остальных кавасаки? )))) _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMka
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 24
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 5, 2009, 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
не, вот этот конкретный аппарат таким недугом не страдает _________________ Общительный, хорошо кушает и играет © баш.орг |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТОВСКИЙ
Старик цитировать
Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 5, 2009, 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
DeMON писал(а): |
Котовский готовся! |
Дык я готов! И мот чистый и блестящий еще с открытия, и я трезвый со вчерашнего вечера.. _________________ Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|