Live2Ride.KZ

мотоксенон.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 4, 2008, 16:52    Заголовок сообщения: мотоксенон. Ответить с цитатой

угробив по дурости балласт и подыскивая адекватную замену наткнулся на сайт - может кому интересно будет - размеры, типы крепления, типы проводов.
http://www.motoxenon.ru/
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 4, 2008, 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

марки и производители

Sunshine
Hella (Германия)
Sho-me pro -?
Infolight - ?
InterPower 2-х блочный -?
Acumen (Тайвань)
Sho-me (Корея)
Koisho (Корея)
Silver Stone
I-mego(Тайвань)
Союз-96 (Россия)
GS (Тайвань)
Excelight (Корея)
Philips (Германия)
Osram (Германия)
Galaxy (Корея)
MakeWay (Россия)
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mercury
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 527
Откуда: Almaty!
Марка мото:
Гольф7

СообщениеДобавлено: 30, 4, 2008, 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за инфу! Good
_________________
скоро лето.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 5, 2008, 7:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ни вапрос лыба
кстати, крайне советую в случае установки не полениться и привести в порядок световой пучок - ек стоит жарить глаза встречных ночью... а то ослепят в отместку и дальняк закончиться в травматологии...
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 2, 5, 2008, 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это можно привести в порядок световой пучок? Фару отрегулировать?
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 5, 2008, 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
Как это можно привести в порядок световой пучок? Фару отрегулировать?

да, по высоте и направлению. разные размеры рефлектора обычной лампы и ксеноновой завышают пучок - даже на ближнем встерчным очень некомфортно грустно соотественно умышлено слепят в ответ. с учетом размера чопперной фары и яркости ксенона получается нечто сродни локомотивному прожектру, и я лично хочу быть все-таки человеком на трассе лыба
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 3, 5, 2008, 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно подмеченно. Обычно после установки ксенона световой пучек становиться гораздо выше. Так что фару надо по любой опускать.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 3, 5, 2008, 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учту ржач
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kavin
Управляющий
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 5, 2008, 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_G_G_ писал(а):
с учетом размера чопперной фары и яркости ксенона получается нечто сродни локомотивному прожектру
Поставь пневмосигнал от тепловоза и можно ехать шугать не только автомобилистов, но и электрички вдоль рельс. ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 5, 2008, 7:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажу еще одно - с ебея ксенон - откровенное гавно. в болшьшинстве стран, где работает ебей самостоятеьная установка запрещенеа, поэтому продаваемые киты - собраны из самого дешевого гуанопсиса - 15-20% только заводского брака.... самое правильное - покупать здесь на двоих набор автоксенона, и ставить лыба причем подбирать комплектацию балласт-коиммутатор-лампа самостоятельно.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тёма
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 53

Марка мото:
KTM 525 EXC

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2008, 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помимо всего есть такие блоки балласта в которые поленились даже уплотнители корпуса приклеить...
одна мойка (а на мото корпус балластного разрядника уязвим более) и ему приходит трындец....

пара случаев уже имело место....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2008, 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня щас морда разобрана(да и сам зубы лечу умора ржач ), сделаю как москвич советовал - берется пара медперчаток, одна в другую, отрезаются два пальца, остальные заправляются внутрь, в отрезанные пропускаются провода. лыба перчатки заматываются, перетягиваются и т.п. потом все красится в черный цвет, и крепится.
для балласта важно следущее -
- отсутствие перепадов температур(ему не место возле двигла!!!)
- отуствие ударов(свободного крепления) о что либо.
- максимаьная гидроизоляция - особенно касается еще и фары, где ввод проводов в лампу(цокольная часть). при попадании в дождь есть огромный шанс пожечь всю бортовую сеть, или как минимум "мозги" !!!
фары на мотоциклах негеметичные!! спереди есть зазоры для регулирвки положения рефлектора! и туда попадает внурь корпуса вода. Если отсутствует герметизация цоколя лапмы и рефлектора то как минимум сгорит лампа, и заржавеет рефлектор, как максимум - см выше.
я пока не закончил вырезать крепление для балласта вообще отключаю высоковольтную часть в плохую погоду...
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тёма
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 53

Марка мото:
KTM 525 EXC

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2008, 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну мед перчатки это слишком!!!
есть силикон! в больших тубах или акрил, с ним проще, я в авто так сделал разобрал блоки и проклеил их акрилом... очень герметично и эстетично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2008, 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёма писал(а):
есть силикон! в больших тубах или акрил, с ним проще, я в авто так сделал разобрал блоки и проклеил их акрилом... очень герметично и эстетично!

силикон хорош в сиськах ))) а в данном случае надо монтажный электотехнический искать грустно( я так5ой видел, и мог натырить пяток тюбиков, но тогда он не нужен был... силикон имеет черту отслаиваться от металла, тем более в блоках штамповки лакированные. насчет эстетики - как спрячешь...
мото - не авто. особенно если дальнобюоить... растрясет и зальет грустно
кроме того проклеить надо именно высоковольтный вывод, а с этим сложнее - он зачеканен,... грустно
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тёма
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 53

Марка мото:
KTM 525 EXC

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2008, 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Акрил сложнее оторвать он более твёрдый и устойчивей...

а если лопнет мед перчака, (а покрашенная она сто пудов лопнет!) то будет вообще всё окисляться если попадёт хоть немного влаги...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group