Live2Ride.KZ

Хонда с автоматом

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  

АКПП на мото, ЗЛО или ГУД
Люблю всё сам делать
71%
 71%  [ 10 ]
Пусть байк думает сам
28%
 28%  [ 4 ]
Всего голосов : 14

Автор Сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2009, 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем не менее, динамика у мотоцикла должна быть... хммм... мотоциклетной. А кроме того, даже на более дружелюбной, нежели спорты технике, есть вероятность, что тебе придется наклонить свой мот до критических углов, и если в такой момент автомат перкинет передачу - проблем не избежать...
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2009, 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lazzy panther писал(а):
блин, автомату место на большеобъемном внедорожнике или лбой кубатурной 4-хколеной технике.
на моце - мастдай.
на авто с кубатурой мене 2.0л - мастдай.

зачем тогда вся азия ездит на малокубатурной технике с автоматом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2009, 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при малой мощности влияние тороможения двигателем или реакция на открытия газ не сильны. То есть, потерять сцепление из-за пробуксовки или блокировки практически не теряется. Потому и риска нет, практически.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2009, 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):
Тем не менее, динамика у мотоцикла должна быть... хммм... мотоциклетной. А кроме того, даже на более дружелюбной, нежели спорты технике, есть вероятность, что тебе придется наклонить свой мот до критических углов, и если в такой момент автомат перкинет передачу - проблем не избежать...

у этой хонда автомат бесступенчатый. лыба
кстати и клонится до вполне приличных углов.
Просто ловлю себя на мысли что у моего чопа автомат бы не помешал. Думаю большого ущерба чопперной динамике не будет. лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2009, 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
у этой хонда автомат бесступенчатый.

бесступенчатых автоматических коробок переключения передач небывает, потому что даже словосочетание получается бредовое. Нет ступеней, значит вариатор - ничего другого люди пока не придумали, если не считать экзотических решений вроде тягового электромотора который выполняет функции редуктора с возможностью регулировки тяги.
Ну а если вариатор - то как и говорилось выше - скутер! ржач
okjetpes писал(а):
Просто ловлю себя на мысли что у моего чопа автомат бы не помешал

Лень-матушка одолевает? лыба
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2009, 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):
бесступенчатых автоматических коробок переключения передач небывает, потому что даже словосочетание получается бредовое.
Цитата:
Схема подобной трансмиссии проста, как все гениальное. Двигатель вращает масляный насос, который, в свою очередь, перекачивает масло к гидравлическому мотору. Последний (за счет давления поступающего масла) вращает приводной вал, передавая, таким образом, крутящий момент к ведущему колесу. За счет того что масляный насос и гидромотор размещаются в одном картере, сама конструкция получилась компактной (это, собственно, и позволило разместить ее на мотоцикле).

Поскольку данная гидропередача – бесступенчатая, трансмиссия отличается максимально плавной работой и, в отличие от применяемых на скутерах клиноременных вариаторов, в гораздо меньшей степени подвержена механическому износу, да и работает она с меньшими потерями.


Читал тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2009, 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):
Лень-матушка одолевает? лыба
Лень - двигатель прогресса. Иначе не придумали бы мотоцикл и ходили бы пешком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2009, 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем не менее - это вариатор, модификаций которого много. Просто некорректно называеть его автоматической коробкой передач. Если передач - то есть переключения. Если их нет, то вариатор - то есть механизм плавно изменяющий передаточное число.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2009, 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариатор это ремень или цепь.
Коробка передач это не от количесва передач в механике, а от слова передача крутящего момента. имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2009, 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):
и если в такой момент автомат перкинет передачу - проблем не избежать...

+ много
okjetpes писал(а):
Коробка передач это не от количесва передач в механике, а от слова передача крутящего момента. имхо.

спор о технике или филологии? лыба
есть вариатор с фиксированными положениями коробки - придумано для психологиеского комфорта старых ездунов.

кстати, АКПП - это сочетание нескольких передач и вариатора на гидротраснформаторе ржач

мот слишком специфичен в управлении. Есть даже такое понятие как "физика одноколейного транспортного средства". ИМХО автоматике там не место.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2009, 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lazzy panther писал(а):
спор о технике или филологии?

Скорее о филологии ржач
okjetpes, если она АКПП - то расшифровка такова автоматическая коробка ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач. В общем так!
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2009, 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

филология тут не причем
в этой хонде стоит не вариатор и не АКПП (скорее АКП)
я же дал ссылку, вы хоть почитайте лыба
нету там ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2009, 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут еще расхваливают.

Цитата:
“Автомат” Honda DN-01 получил название HFT (Human-Fiendly Transmission) и имеет множество сходств с гидростатической АКП, которая используется в квадроциклах серии FourTrax. У трансмиссии DN-01 три режима работы — “спорт”, “драйв” и “ручной режим” (все почти как в хорошем автомобиле).
Кстати, эту трансмиссию компания Honda разрабатывает уже на протяжении двадцати лет. И главная цель этих работ - обеспечить плавное бесступенчатое преключение, в сочетании с контролем, и способностью незамедлительно автоматически подстраиваться к различным дорожным условиям.
Цель, как видно на примере Honda DN-01, достигнута: уверенный отклик + оптимизированная передача энергии на ведущее колесо = захватывающее дух ускорение в любых условиях.

В общем мотоцикл Honda DN-01 это пример того, как “автомат” на мотоцикле может обеспечить те же мощь и ускорение, которые обычно ассоциируются с механическими коробками “настоящих мотоциклов”. А небольшая высота по седлу относительно дорожного полотна и вынесенные вперед подножки сделают езду на Honda DN-01 очень комфортной.


правда здесь уже пишут "бесступенчатое переключение"
Если нет ступеней, то какое может быть переключение?
Возможно чтобы народ себе мозг не ломал.
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2009, 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диагноз
1 - авторы мота - нароманы.
2 - авторы статьи - овцы
3 - авторы перевода - гуманитарии, мастера "художественного припиздения" ржач ржач
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 17, 3, 2009, 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
правда здесь уже пишут "бесступенчатое переключение"
Если нет ступеней, то какое может быть переключение?
Возможно чтобы народ себе мозг не ломал.

Брат, так и я о том же!!! А если нет ступеней, то имеется бесступенчатое изменение передаточного числа, то есть если сказать по другому - передаточное число варьируется. Именно так появилось название "вариатор". Понимая, что такое название будет обидным для мота, ведь оно прочто ассоциируется с табуретками, маркетологи придумали другое. Но по сути, и думаю ты со мной спорить не будешь, что эта трансмиссия, хоть и нова и соврешенна, но название ее - вариатор!!! лыба
Кстати, даже многие автожурналисты не понимают принципов работы вариатора и часто пишут в своих тестах: "вариатор работает отменно - переключения передач ПОЧТИ не заметны" Surprised ROFL
И это серьезный журнал За рулем, правда в Казахстанской версии...
okjetpes писал(а):
а от слова передача крутящего момента. имхо.

А от этого словосочетания произошло общее название - трансмиссия лыба
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group