Предыдущая тема :: Следующая тема |
АКПП на мото, ЗЛО или ГУД |
Люблю всё сам делать |
|
71% |
[ 10 ] |
Пусть байк думает сам |
|
28% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 14 |
|
Автор |
Сообщение |
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 17, 3, 2009, 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Тем не менее, динамика у мотоцикла должна быть... хммм... мотоциклетной. А кроме того, даже на более дружелюбной, нежели спорты технике, есть вероятность, что тебе придется наклонить свой мот до критических углов, и если в такой момент автомат перкинет передачу - проблем не избежать... _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 3, 2009, 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
lazzy panther писал(а): |
блин, автомату место на большеобъемном внедорожнике или лбой кубатурной 4-хколеной технике.
на моце - мастдай.
на авто с кубатурой мене 2.0л - мастдай. |
зачем тогда вся азия ездит на малокубатурной технике с автоматом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 17, 3, 2009, 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
при малой мощности влияние тороможения двигателем или реакция на открытия газ не сильны. То есть, потерять сцепление из-за пробуксовки или блокировки практически не теряется. Потому и риска нет, практически. _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 3, 2009, 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
DeMON писал(а): |
Тем не менее, динамика у мотоцикла должна быть... хммм... мотоциклетной. А кроме того, даже на более дружелюбной, нежели спорты технике, есть вероятность, что тебе придется наклонить свой мот до критических углов, и если в такой момент автомат перкинет передачу - проблем не избежать... |
у этой хонда автомат бесступенчатый.
кстати и клонится до вполне приличных углов.
Просто ловлю себя на мысли что у моего чопа автомат бы не помешал. Думаю большого ущерба чопперной динамике не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 17, 3, 2009, 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
у этой хонда автомат бесступенчатый. |
бесступенчатых автоматических коробок переключения передач небывает, потому что даже словосочетание получается бредовое. Нет ступеней, значит вариатор - ничего другого люди пока не придумали, если не считать экзотических решений вроде тягового электромотора который выполняет функции редуктора с возможностью регулировки тяги.
Ну а если вариатор - то как и говорилось выше - скутер!
okjetpes писал(а): |
Просто ловлю себя на мысли что у моего чопа автомат бы не помешал |
Лень-матушка одолевает? _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 3, 2009, 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
DeMON писал(а): |
бесступенчатых автоматических коробок переключения передач небывает, потому что даже словосочетание получается бредовое. |
Цитата: |
Схема подобной трансмиссии проста, как все гениальное. Двигатель вращает масляный насос, который, в свою очередь, перекачивает масло к гидравлическому мотору. Последний (за счет давления поступающего масла) вращает приводной вал, передавая, таким образом, крутящий момент к ведущему колесу. За счет того что масляный насос и гидромотор размещаются в одном картере, сама конструкция получилась компактной (это, собственно, и позволило разместить ее на мотоцикле).
Поскольку данная гидропередача – бесступенчатая, трансмиссия отличается максимально плавной работой и, в отличие от применяемых на скутерах клиноременных вариаторов, в гораздо меньшей степени подвержена механическому износу, да и работает она с меньшими потерями. |
Читал тут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 3, 2009, 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
DeMON писал(а): |
Лень-матушка одолевает? |
Лень - двигатель прогресса. Иначе не придумали бы мотоцикл и ходили бы пешком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 17, 3, 2009, 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Тем не менее - это вариатор, модификаций которого много. Просто некорректно называеть его автоматической коробкой передач. Если передач - то есть переключения. Если их нет, то вариатор - то есть механизм плавно изменяющий передаточное число. _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 3, 2009, 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариатор это ремень или цепь.
Коробка передач это не от количесва передач в механике, а от слова передача крутящего момента. имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 3, 2009, 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
DeMON писал(а): |
и если в такой момент автомат перкинет передачу - проблем не избежать... |
+ много
okjetpes писал(а): |
Коробка передач это не от количесва передач в механике, а от слова передача крутящего момента. имхо. |
спор о технике или филологии?
есть вариатор с фиксированными положениями коробки - придумано для психологиеского комфорта старых ездунов.
кстати, АКПП - это сочетание нескольких передач и вариатора на гидротраснформаторе
мот слишком специфичен в управлении. Есть даже такое понятие как "физика одноколейного транспортного средства". ИМХО автоматике там не место. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 17, 3, 2009, 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
lazzy panther писал(а): |
спор о технике или филологии? |
Скорее о филологии
okjetpes, если она АКПП - то расшифровка такова автоматическая коробка ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач. В общем так! _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 3, 2009, 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
филология тут не причем
в этой хонде стоит не вариатор и не АКПП (скорее АКП)
я же дал ссылку, вы хоть почитайте
нету там ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 3, 2009, 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут еще расхваливают.
Цитата: |
“Автомат” Honda DN-01 получил название HFT (Human-Fiendly Transmission) и имеет множество сходств с гидростатической АКП, которая используется в квадроциклах серии FourTrax. У трансмиссии DN-01 три режима работы — “спорт”, “драйв” и “ручной режим” (все почти как в хорошем автомобиле).
Кстати, эту трансмиссию компания Honda разрабатывает уже на протяжении двадцати лет. И главная цель этих работ - обеспечить плавное бесступенчатое преключение, в сочетании с контролем, и способностью незамедлительно автоматически подстраиваться к различным дорожным условиям.
Цель, как видно на примере Honda DN-01, достигнута: уверенный отклик + оптимизированная передача энергии на ведущее колесо = захватывающее дух ускорение в любых условиях.
В общем мотоцикл Honda DN-01 это пример того, как “автомат” на мотоцикле может обеспечить те же мощь и ускорение, которые обычно ассоциируются с механическими коробками “настоящих мотоциклов”. А небольшая высота по седлу относительно дорожного полотна и вынесенные вперед подножки сделают езду на Honda DN-01 очень комфортной. |
правда здесь уже пишут "бесступенчатое переключение"
Если нет ступеней, то какое может быть переключение?
Возможно чтобы народ себе мозг не ломал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 3, 2009, 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
диагноз
1 - авторы мота - нароманы.
2 - авторы статьи - овцы
3 - авторы перевода - гуманитарии, мастера "художественного припиздения" _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 17, 3, 2009, 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
правда здесь уже пишут "бесступенчатое переключение"
Если нет ступеней, то какое может быть переключение?
Возможно чтобы народ себе мозг не ломал. |
Брат, так и я о том же!!! А если нет ступеней, то имеется бесступенчатое изменение передаточного числа, то есть если сказать по другому - передаточное число варьируется. Именно так появилось название "вариатор". Понимая, что такое название будет обидным для мота, ведь оно прочто ассоциируется с табуретками, маркетологи придумали другое. Но по сути, и думаю ты со мной спорить не будешь, что эта трансмиссия, хоть и нова и соврешенна, но название ее - вариатор!!!
Кстати, даже многие автожурналисты не понимают принципов работы вариатора и часто пишут в своих тестах: "вариатор работает отменно - переключения передач ПОЧТИ не заметны"
И это серьезный журнал За рулем, правда в Казахстанской версии...
okjetpes писал(а): |
а от слова передача крутящего момента. имхо. |
А от этого словосочетания произошло общее название - трансмиссия _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
|