Live2Ride.KZ

Турбируемся?

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Japancar
Барыга
цитировать



Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 92

Марка мото:
Honda Sonic RS

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 9:29    Заголовок сообщения: Турбируемся? Ответить с цитатой

Нашел у гаррета такой вот девайс: http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT12/GT1241_756068__1.htm

Есть желающие подумать на эту тему?

Могу ответить на любые вопросы по турбированию мотора. С мотоциклами только 2 загводки:

1. Управление двигателем в случае электронного выпрыска (с карбом все просто)
2. Снижение степени сжатия, в принципе вопрос решаемый путем заказа поршней, но может есть готовые решения (прокладки, и т.д.)

В остальном, если есть вопросы - стучите. Расскажу что знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Twister
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1152
Откуда: Алматы
Марка мото:
Magna, Yz450F, КОТ

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно,
но на мотике тема остро как на авто не стоит....можно купить объема поболе...


хотя знаю бывают продают готовые киты автралийцы ...на V-rod точно есть...
5тысяч стоит баксов...

только надо сначала V-rod купитьгрустно((
_________________
СПИДА бояться- в рот не давать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Twister
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1152
Откуда: Алматы
Марка мото:
Magna, Yz450F, КОТ

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оо посмотрел цену на ебее - вполне демократичная...900$
_________________
СПИДА бояться- в рот не давать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


PS: турбо смарт делал киты для мотов.
_________________
[/url] библиотечка


Последний раз редактировалось: _G_G_ (13, 3, 2009, 10:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Japancar
Барыга
цитировать



Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 92

Марка мото:
Honda Sonic RS

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за 5 тыщ можно пару байков сделать... лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор доминов(Игорь, из таунцев) все собирается турбироваться.
у него кстати мой справочник по всем видам наддува.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производители совсем не зря отказались от турбин.
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
Производители совсем не зря отказались от турбин.

Согласен! Этож гемор. Хотя, смотря какой агрегат. Если твин какой-нить у которого макс обороты не больше 7 - 8 тыщ, то нормально, благо и вес у таких аппаратов один хер немаленький - терять особо нечего. А если спорт пытатьсятурбить - то здесь проблем писееец дохуя.
Первая: увеличение веса.
Вторая: теряем по оборотам, если турбина среднего или низкого давления (не может она такой диапазон осилить)
Вторая\вторая: либо теряем в тяге на низких и средних слижком дохуя. Настолько что тронутся проблема будет. Опять же из-за относительно узкого диапазона работы турбины и уменьшения степени сжатия.
Ну и в общем - прирост будет небольшой в мощности, но на более низких оборотах. Что может компенсироваться увеличенным весом, и в итоге небольшой прирост максималки и никаких преимуществ в разгоне до 150-180.
Вот и думаешь - а нах оно надо.
Кстати, есть только один интересный вариант - это турбина с изменяемым углом наклона лопаток - эта может и на 10 тыщах оборотов работать и при 4-5, неплохую тягу показывать. Но стОят такие дохуя, а стоЯт только на Porsche 911 Turbo последнего поколения. Так что за разумные деньги и значительно повысить отдачу мотора никак не получится.
P.S. кстати, с турбиной перестанет работать иннерционный надув. И в итоге прирост по максималке будет еще ниже, чем я предположил выше.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Гост Райдер на турбовом джиксере ездиет...
Значит это кому-то нужно...
Недавно в колесах видел хонду дио с турбиной и закисью...
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

турбина на мот - лажа.
мехнаддув - это тема!
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lazzy panther писал(а):
мехнаддув - это тема!

Да, это гораздо лучше. Правда все проблемы описанные мной остаются, хоть и уменьшаются лыба
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):
Правда все проблемы описанные мной остаются, хоть и уменьшаются лыба

все решаемо.
можно и перепуск настроить, и вейстгейт...
турбина - это компрессор, значит воздух надо охлаждать = треба интеркулер.

нагнетатель - это воздуходувка, уже гемором меньше.
плюс отключать можно лыба
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно, вот ток воздух все же лучше охлаждать после компрессора - иначе эффективность ниже. Так что опять, блин, интеркуллер и в итоге лишний вес.
А нах отключать? Shocked
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):
Так что опять, блин, интеркуллер и в итоге лишний вес

я же говорю - нагнетатель - это не компрессор, нет нагрева.
можно и не отключать лыба
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и не ставить ржач
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group