Live2Ride.KZ

Турбируемся?

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lazzy panther писал(а):
по отдаче мощности и крутящего момента рядная 4-хстволка рядом не валялась V-движком!

эээ нет, тут поспорю! По пиковой мощности рядная четверка рулит, а по моменту сливает, да и характеристика момента у V-образника ровнее. Покажите мне рядную четверку и V-Twin с одинаковым объемом и мощностью, при прочих равных.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По отдаче момента, но никак не мощности. лыба
Дукати ведро и куй убедишь в обратном. У них денег нет сделать хоть как то конкурентоспособную четверку Razz
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
По отдаче момента, но никак не мощности.

Ну дык я так и сказал)))
Big Boss писал(а):
Дукати ведро...

С гайками ROFL
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):
Покажите мне рядную четверку и V-Twin с одинаковым объемом и мощностью, при прочих равных.

я имел в виду не твин, а просто V-шку. оно же может быт и V-4 лыба
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lazzy panther писал(а):
я имел в виду не твин, а просто V-шку. оно же может быт и V-4

Могу ошибаться, но помомеу один хер... Здесь вопрос неровных вспышек стоит остро, с таким мощность получается ниже, нежели с классическорй рядной четверкой. Несколько некорректное сравнение, но VFR800 с V4 слабже чем CBR600RR с R4, оба новые. Если не прав, поправьте.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем прав. Выфер просто не сильно форсирован ради тяги. А вот что V-4 идеал в плане мощности и момента согласен полностью. Недаром VFR750 имел во все дыхательные жику того же объема.
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чисто теоретически, классическая рядная четверка - идеал именно по пиковой мощности. Четыре такта, четыре цилиндра - результат равномерные вспышки.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На треке важно сочетание тяги с мощностью. Вот почему теоретически гораздо более мощная Р6 пройопывает сиберу на выходе из поворотов.
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss, разговор то не о времени на треке - с этим все ясно, а о чистой теории. И в таком разрезе, спорить я думаю ты не бкдншь - рядник мочнее)))
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, фигли умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Беспечный Ангел
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 304
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
supermotard

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме. Ставить турбину на мот - пустая трата денег! Так как мощность современных литровых спортов зачастую превосходит возможности самих пилотов! Не часто встретишь пилота который сможет полностью реализовать всю мощь своего мотаса. Даже если говорить о спорте, то где у нас интересно есть места на которых можно более-менее безболезненно развивать скорость за 300..... правильно негде!

Хотя можно конечно влупить кучу бабла, установить турбо-кит и .....бояться открутить ручку газа хотя бы наполовину, но при этом в тусовке всегда можно будет круто рисануться: Смотрите все!!! у меня турба!!!! ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беспечный Ангел ,тему говорит.....полностью согласен....
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group