Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Japancar
Барыга цитировать
Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 92
Марка мото: Honda Sonic RS
|
Добавлено: 13, 3, 2009, 9:29 Заголовок сообщения: Турбируемся? |
|
|
Нашел у гаррета такой вот девайс: http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT12/GT1241_756068__1.htm
Есть желающие подумать на эту тему?
Могу ответить на любые вопросы по турбированию мотора. С мотоциклами только 2 загводки:
1. Управление двигателем в случае электронного выпрыска (с карбом все просто)
2. Снижение степени сжатия, в принципе вопрос решаемый путем заказа поршней, но может есть готовые решения (прокладки, и т.д.)
В остальном, если есть вопросы - стучите. Расскажу что знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twister
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1152
Откуда: Алматы
Марка мото: Magna, Yz450F, КОТ
|
Добавлено: 13, 3, 2009, 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно,
но на мотике тема остро как на авто не стоит....можно купить объема поболе...
хотя знаю бывают продают готовые киты автралийцы ...на V-rod точно есть...
5тысяч стоит баксов...
только надо сначала V-rod купить(( _________________ СПИДА бояться- в рот не давать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twister
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1152
Откуда: Алматы
Марка мото: Magna, Yz450F, КОТ
|
Добавлено: 13, 3, 2009, 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
оо посмотрел цену на ебее - вполне демократичная...900$ _________________ СПИДА бояться- в рот не давать |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 3, 2009, 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
PS: турбо смарт делал киты для мотов. _________________ [/url] библиотечка
Последний раз редактировалось: _G_G_ (13, 3, 2009, 10:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Japancar
Барыга цитировать
Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 92
Марка мото: Honda Sonic RS
|
Добавлено: 13, 3, 2009, 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
за 5 тыщ можно пару байков сделать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 3, 2009, 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Егор доминов(Игорь, из таунцев) все собирается турбироваться.
у него кстати мой справочник по всем видам наддува. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 13, 3, 2009, 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Производители совсем не зря отказались от турбин. _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 13, 3, 2009, 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
Производители совсем не зря отказались от турбин. |
Согласен! Этож гемор. Хотя, смотря какой агрегат. Если твин какой-нить у которого макс обороты не больше 7 - 8 тыщ, то нормально, благо и вес у таких аппаратов один хер немаленький - терять особо нечего. А если спорт пытатьсятурбить - то здесь проблем писееец дохуя.
Первая: увеличение веса.
Вторая: теряем по оборотам, если турбина среднего или низкого давления (не может она такой диапазон осилить)
Вторая\вторая: либо теряем в тяге на низких и средних слижком дохуя. Настолько что тронутся проблема будет. Опять же из-за относительно узкого диапазона работы турбины и уменьшения степени сжатия.
Ну и в общем - прирост будет небольшой в мощности, но на более низких оборотах. Что может компенсироваться увеличенным весом, и в итоге небольшой прирост максималки и никаких преимуществ в разгоне до 150-180.
Вот и думаешь - а нах оно надо.
Кстати, есть только один интересный вариант - это турбина с изменяемым углом наклона лопаток - эта может и на 10 тыщах оборотов работать и при 4-5, неплохую тягу показывать. Но стОят такие дохуя, а стоЯт только на Porsche 911 Turbo последнего поколения. Так что за разумные деньги и значительно повысить отдачу мотора никак не получится.
P.S. кстати, с турбиной перестанет работать иннерционный надув. И в итоге прирост по максималке будет еще ниже, чем я предположил выше. _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леший
оригинал цитировать
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 13, 3, 2009, 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А Гост Райдер на турбовом джиксере ездиет...
Значит это кому-то нужно...
Недавно в колесах видел хонду дио с турбиной и закисью... _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 3, 2009, 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
турбина на мот - лажа.
мехнаддув - это тема! _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 13, 3, 2009, 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
lazzy panther писал(а): |
мехнаддув - это тема! |
Да, это гораздо лучше. Правда все проблемы описанные мной остаются, хоть и уменьшаются _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 3, 2009, 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
DeMON писал(а): |
Правда все проблемы описанные мной остаются, хоть и уменьшаются лыба |
все решаемо.
можно и перепуск настроить, и вейстгейт...
турбина - это компрессор, значит воздух надо охлаждать = треба интеркулер.
нагнетатель - это воздуходувка, уже гемором меньше.
плюс отключать можно _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 13, 3, 2009, 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Все верно, вот ток воздух все же лучше охлаждать после компрессора - иначе эффективность ниже. Так что опять, блин, интеркуллер и в итоге лишний вес.
А нах отключать? _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 3, 2009, 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
DeMON писал(а): |
Так что опять, блин, интеркуллер и в итоге лишний вес |
я же говорю - нагнетатель - это не компрессор, нет нагрева.
можно и не отключать _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 13, 3, 2009, 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и не ставить _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
|