Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MadMax.kz
Сусанин цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 2, 12, 2008, 18:13 Заголовок сообщения: мотосервис, раcходники, инструменты, Honda VT 750C Shadow |
|
|
Бразе, хотел бы поинтересоваться некоторыми особеностями, от которых я был далек, но с которыми возможно придеться столкнуться в скором времени...
1- Организация рабочего места в мотосервисе: что там должно быть??? Средний размер помещения? Инструмент основной - кол-во и какой спец-инструмент иметь надобно??? Оборудование???
2- Какой минимум запчастей и расходников надо иметь в основном запасе сначала для ТО и диагностики, ну а потом и для ремонта в этом же сервисе...
3- Ну и напоследок - прошу не смеяться, лузер я в чопах - основные траблы и проблемы Honda VT 750C Shadow
Чему уделять внимание при ТО и диагностике? Что косячит чаще всего при эксплуатации??? Что страдает в первую очередь при падениях???
4- А, забыл, какой миннабор инструмента и расходников именно для этой марки надо иметь с собой в дороге???
Ссылки по теме - тока приветствуються!!!
Планирую освоить для себя новую тему дорог и рембазы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax.kz
Сусанин цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 3, 12, 2008, 3:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Мля, начинаю тихо ненавидеть ЦТ... _________________ ...Где еду, там и дорога... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Versal
Сиськофил цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 3, 12, 2008, 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
вахх этож Стид :-)) - при падении пострадал только руль маненько, ножка переключения, и подножка - остальное спасли кофры :-)) . по эксплуатации : в карбы вообще лучше не лесть если ездит хорошо - хрен до чего добирешься :-) ну и соответственно на вилку резинки - а еще забыл проблемным считается сальничег на машинке тормозной. _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15096
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 12, 2008, 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal писал(а): |
вахх этож Стид |
не
но они похожи
один знакомы в астане себе взял - вроде не жалуется
MadMax.kz писал(а): |
- Организация рабочего места в мотосервисе: что там должно быть |
кажись в какой то теме чтото подобное было - или это про магазин мото было
MadMax.kz писал(а): |
Какой минимум запчастей и расходников надо иметь в основном запасе сначала для ТО и диагностики |
в принципе все можно по мере надобности закупать у гули и в пр местах - но это в алмате как у вас не знаю
MadMax.kz писал(а): |
Honda VT 750C Shadow |
так вот возвращаясь к тому что писал версалю - от астианинца нареканий не слышал - обычная надежная хонда - хотя может он и лукавил
при падениях как обычно
поворотнки зеркала - если нет кофров то глушаки еще
у меня (на кавасе) еще при падениях иногда страдает карбы - игла слетает если "удачно" падаешь и идет перелив
один раз при падении электролит из аккума попал на реле и окислись контакты и покарежело крепления контактов пластиоквые
MadMax.kz писал(а): |
забыл, какой миннабор инструмента и расходников |
такой же как и для обычного
+полироль хрома
все было имхо ламера _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15096
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 12, 2008, 9:53 Заголовок сообщения: |
|
|
MadMax.kz писал(а): |
тему дорог |
это я б составил компанию - агрегат возьму тока посерьезней _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax.kz
Сусанин цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 3, 12, 2008, 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal писал(а): |
вахх этож Стид :-)) - при падении пострадал только руль маненько, ножка переключения, и подножка - остальное спасли кофры :-)) . по эксплуатации : в карбы вообще лучше не лесть если ездит хорошо - хрен до чего добирешься :-) ну и соответственно на вилку резинки - а еще забыл проблемным считается сальничег на машинке тормозной. |
это Тенёк прошлого года выпуска...
там кстати нет карбов, а стоит впрыск, вот и думаю - эт хорошо или плохо в плане ремонтопригодности и наскока возможна его вероятность поймать глюк???
рахмет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax.kz
Сусанин цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 3, 12, 2008, 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
MadMax.kz писал(а): |
тему дорог |
это я б составил компанию - агрегат возьму тока посерьезней |
ООООо, если срастеться то что задумано, бу такая! тема дорог.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax.kz
Сусанин цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 3, 12, 2008, 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
все было имхо ... |
Эт ты хош сказать что такой надежный мот, што хрен ушатаешь??? окромя облицовки...
тем более если мот свежий - тока проводи регламент ТО и вовремя меняй основные расходники??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15096
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 12, 2008, 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
по словам обладателя подобного тока старше - так и есть _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax.kz
Сусанин цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 3, 12, 2008, 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, а когда эти моты собираются использоваться в прокатных целях???
Это ты, я, другие чеперовладельцы понимаем что такое СВОЙ мот, а вот к прокатным мотам всегда относились похуистически, ибо "не моё", "я бабки заплатил"
Это же подтвердит и Лучезарный и Док...
Да ты сам видел как относяться к прокатным мотам в Тае...
А думаешь мы бум щадить моты в Лао?? Щаз...
Я сам в Камбо и аккум сажал и мот топил и прыгал-скакал, что аж потом полгруппы подрамники заваривали...
Поэтому и хочу отталкиваться от худшего и каких засад можно ожидать от мота на примере старых моделей...
Поэтому и делаем ставки на новые моты, дабы не ушатать парк за два года, отсрочить и подготовиться... А вот к чему, я и спрашиваю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15096
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 12, 2008, 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
то есть ищешь оптимальное сочетание неубиваемости\простоты обслуживания в чоперах?
даже не знаю постоветовать
единственно это должен быть кардан и не карбы имхо _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 3, 12, 2008, 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цены проката? Интересно прокатиться на кубатурном чоппе _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax.kz
Сусанин цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 3, 12, 2008, 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider
Нет, просто имееться канкретная модель мота...
Свежий модельный ряд, кардан и впрыск...
Но я, мля, ниразу не имел своего чепера, неездил и не сталкивался с этой темой... Кароче не замечен/не привлекался...
Поэтому и интересуюсь засадами в этой модели, пускай даже на примере старых годов...
Big Boss
Пока этот вопрос не рассматривали, ибо всё ещё тока на стадии переговоров... _________________ ...Где еду, там и дорога... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Versal
Сиськофил цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 3, 12, 2008, 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
да уж чоппер на прокат это крутовато конечно. Хотя сам судовольствием покатался на чем нибуть мощьном. Незнаю когда ездили на балхаш, мой пипелац сожрал 65 бензин и даже не кашлянул, а Темкина кава чихала долго :-))
Жека стид мой он же VT600 shadow все запчасти один в один :-) _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15096
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 12, 2008, 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal писал(а): |
бензин и даже не кашлянул, а Темкина кава чихала долго |
кавы насчет топлива слабы и прихотливы а хонда кушает даже разбавленый ослиной мочой в разумных пределах _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|