Live2Ride.KZ

мотосервис, раcходники, инструменты, Honda VT 750C Shadow

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MadMax.kz
Сусанин
цитировать



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото:
временно пешеход...

СообщениеДобавлено: 2, 12, 2008, 18:13    Заголовок сообщения: мотосервис, раcходники, инструменты, Honda VT 750C Shadow Ответить с цитатой

Бразе, хотел бы поинтересоваться некоторыми особеностями, от которых я был далек, но с которыми возможно придеться столкнуться в скором времени...

1- Организация рабочего места в мотосервисе: что там должно быть??? Средний размер помещения? Инструмент основной - кол-во и какой спец-инструмент иметь надобно??? Оборудование???

2- Какой минимум запчастей и расходников надо иметь в основном запасе сначала для ТО и диагностики, ну а потом и для ремонта в этом же сервисе...

3- Ну и напоследок - прошу не смеяться, лузер я в чопах - основные траблы и проблемы Honda VT 750C Shadow
Чему уделять внимание при ТО и диагностике? Что косячит чаще всего при эксплуатации??? Что страдает в первую очередь при падениях???

4- А, забыл, какой миннабор инструмента и расходников именно для этой марки надо иметь с собой в дороге???

Ссылки по теме - тока приветствуються!!!

Планирую освоить для себя новую тему дорог и рембазы...



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MadMax.kz
Сусанин
цитировать



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото:
временно пешеход...

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2008, 3:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мля, начинаю тихо ненавидеть ЦТ... Evil or Very Mad
_________________
...Где еду, там и дорога...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2008, 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вахх этож Стид :-)) - при падении пострадал только руль маненько, ножка переключения, и подножка - остальное спасли кофры :-)) . по эксплуатации : в карбы вообще лучше не лесть если ездит хорошо - хрен до чего добирешься :-) ну и соответственно на вилку резинки - а еще забыл проблемным считается сальничег на машинке тормозной.
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15096

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2008, 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Versal писал(а):
вахх этож Стид

не
но они похожи
один знакомы в астане себе взял - вроде не жалуется
MadMax.kz писал(а):
- Организация рабочего места в мотосервисе: что там должно быть

кажись в какой то теме чтото подобное было - или это про магазин мото было

MadMax.kz писал(а):
Какой минимум запчастей и расходников надо иметь в основном запасе сначала для ТО и диагностики

в принципе все можно по мере надобности закупать у гули и в пр местах - но это в алмате как у вас не знаю
MadMax.kz писал(а):
Honda VT 750C Shadow

так вот возвращаясь к тому что писал версалю - от астианинца нареканий не слышал - обычная надежная хонда - хотя может он и лукавил лыба
при падениях как обычно
поворотнки зеркала - если нет кофров то глушаки еще
у меня (на кавасе) еще при падениях иногда страдает карбы - игла слетает если "удачно" падаешь и идет перелив
один раз при падении электролит из аккума попал на реле и окислись контакты и покарежело крепления контактов пластиоквые
MadMax.kz писал(а):
забыл, какой миннабор инструмента и расходников

такой же как и для обычного
+полироль хромалыба

все было имхо ламералыба
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15096

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2008, 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MadMax.kz писал(а):
тему дорог

это я б составил компанию лыба - агрегат возьму тока посерьезней
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MadMax.kz
Сусанин
цитировать



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото:
временно пешеход...

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2008, 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Versal писал(а):
вахх этож Стид :-)) - при падении пострадал только руль маненько, ножка переключения, и подножка - остальное спасли кофры :-)) . по эксплуатации : в карбы вообще лучше не лесть если ездит хорошо - хрен до чего добирешься :-) ну и соответственно на вилку резинки - а еще забыл проблемным считается сальничег на машинке тормозной.


лыба
это Тенёк прошлого года выпуска...
там кстати нет карбов, а стоит впрыск, вот и думаю - эт хорошо или плохо в плане ремонтопригодности и наскока возможна его вероятность поймать глюк???
рахмет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MadMax.kz
Сусанин
цитировать



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото:
временно пешеход...

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2008, 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
MadMax.kz писал(а):
тему дорог

это я б составил компанию лыба - агрегат возьму тока посерьезней

ООООо, если срастеться то что задумано, бу такая! тема дорог....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MadMax.kz
Сусанин
цитировать



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото:
временно пешеход...

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2008, 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):

все было имхо ...


Эт ты хош сказать что такой надежный мот, што хрен ушатаешь??? окромя облицовки...
тем более если мот свежий - тока проводи регламент ТО и вовремя меняй основные расходники???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15096

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2008, 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по словам обладателя подобного тока старше - так и есть
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MadMax.kz
Сусанин
цитировать



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото:
временно пешеход...

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2008, 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, а когда эти моты собираются использоваться в прокатных целях???

Это ты, я, другие чеперовладельцы понимаем что такое СВОЙ мот, а вот к прокатным мотам всегда относились похуистически, ибо "не моё", "я бабки заплатил"
Это же подтвердит и Лучезарный и Док...
Да ты сам видел как относяться к прокатным мотам в Тае...
А думаешь мы бум щадить моты в Лао?? Щаз...
Я сам в Камбо и аккум сажал и мот топил и прыгал-скакал, что аж потом полгруппы подрамники заваривали...

Поэтому и хочу отталкиваться от худшего и каких засад можно ожидать от мота на примере старых моделей...
Поэтому и делаем ставки на новые моты, дабы не ушатать парк за два года, отсрочить и подготовиться... А вот к чему, я и спрашиваю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15096

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2008, 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть ищешь оптимальное сочетание неубиваемости\простоты обслуживания в чоперах?
даже не знаю постоветовать

единственно это должен быть кардан и не карбы имхо
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2008, 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены проката? лыба Интересно прокатиться на кубатурном чоппе лыба
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadMax.kz
Сусанин
цитировать



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото:
временно пешеход...

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2008, 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider
Нет, просто имееться канкретная модель мота...
Свежий модельный ряд, кардан и впрыск...
Но я, мля, ниразу не имел своего чепера, неездил и не сталкивался с этой темой... Кароче не замечен/не привлекался... ржач
Поэтому и интересуюсь засадами в этой модели, пускай даже на примере старых годов...

Big Boss
Пока этот вопрос не рассматривали, ибо всё ещё тока на стадии переговоров...
_________________
...Где еду, там и дорога...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2008, 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж чоппер на прокат это крутовато конечно. Хотя сам судовольствием покатался на чем нибуть мощьном. Незнаю когда ездили на балхаш, мой пипелац сожрал 65 бензин и даже не кашлянул, а Темкина кава чихала долго :-))


Жека стид мой он же VT600 shadow все запчасти один в один :-)
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15096

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2008, 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Versal писал(а):
бензин и даже не кашлянул, а Темкина кава чихала долго

кавы насчет топлива слабы и прихотливы а хонда кушает даже разбавленый ослиной мочой в разумных пределах
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах