Live2Ride.KZ

Вариатор

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, скутеров и мопедов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 20, 2, 2009, 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильный чел писал(а):
Такие глушаки называют саксофоны...

спасыба учитэл!
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 20, 2, 2009, 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильный чел писал(а):
. А так если у тебя вялый старт, первым делом смотри ЦПГ, глушак, карб...


вялый старт?,он может для меня только вялый.... допустим сейчас он на скорости 5-7 км/ч при резком открытии газа поднимается на заднее колесо. Без доп.усилий и извращений, просто с ручки.... но пока холодный вариатор, потом приходится в свечу выдергивать, а учитывая ничтожный его вес, при работе корпусом сбиваешь баланс....и т.д... а ты говоришь вялый! цпг и карб и вариатор на 5+ отвечаю , а я хочу чтоб и при нагреве подрыв сохранялся, думал решить это увеличением веса колодок, поэтому и задал этот вопрос...
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 21, 2, 2009, 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волдай, хочу тебе кое что рассказать... Если ты наблюдаешь картину сильной потери динамики при прогреве мотора, то будь уверен на 100 процентов что это поршневая, я сам опупел когда выяснил это... Если бы ты был тут в петропаловске. то я бы тебе на примере показал бы... У меня есть хонда дио, мой личный, он идеальный ваще... Там компрессия супер, там он, что на холодный, что на горячий едет одинаково(кроме как если он через чур нагретый то едет плохо). И есть еще дио, на холодную он легко встает на дыбы с газа, но стоит прогреться минут пятнадцать, как его динамика куда-то девается... Еще хочу заметить, что такое заметно на неродных поршневых...
Выясняется, что это происходит из-за эллипсности цилиндра и как следствие потеря динамики или компрессии на горячую... Физически это происходит так, поршень нагревается и достаточно сильно уплотняет цилиндр... Это происходит достаточно быстро после того как мотор завели, затем, по мере прогрева горшок тоже нагевается и расширяется. И в эти самые полости эллипса улетучивается куча газа...
По крайней мере, это одна из наиболее вероятных причин потери динамики при прогреве... Ну и еще, ремень бывает начинает сильно проскальзывать это тоже чувствуется, хотя если компрессия хорошая, то его прижмет настолько сильно, насколько это возможно...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MadOrc
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 7
Откуда: Almaty
Марка мото:
Suzuki Sepia ZZ, Honda Spacy

СообщениеДобавлено: 23, 2, 2009, 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёта както всё странно. Может глупый совет, но пока снег - сдела бы всё по науке, как учили )
Компрессометром замерить компрессию на холодном и на горячем. Пальцем - биспалезно, пробовал.
Если всё оки с компрессией идти по цепочке: свеча - фильтр - клапан(если китайский - они любят гнуться) - глушак.

Гдето есть бяка.

Кстати была история взял свечей, новых, вворачиваю - еле шевелится, вворачиваю старую - летит. А с виду всё ок, бывает и в свече сильное колдунство лыба

На стоковой правильно собранной дио 6-8 лошадей, человека кило на 130 катит в лёгкую с резвой динамикой.
А тунинг - это уже когда всё работает как завещали японцы, такое моё имхо лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 23, 2, 2009, 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

матапед 2 тактный, лепесток в порядке, компрессия на горячую 10.8 на холодную 10.5.Карб девственно чист. Едет он отлично и при нагреве, то есть тяга та же, но старт становится "буксующем", то есть при открытии газа, стартовые обороты те же, но подрыв пропадает. Старты с места (да и на месте, на подставке) с открытой крышкой вариатора, показали, что с нагревом начинает подбуксовывать сцепление! хочу с этим бороться, остальное все в порядке, на 5 раз переправерено! я в принципе все собрал уже, асфальта жду)))
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 23, 2, 2009, 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, нет мопеда, нет проблема ржач
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 23, 2, 2009, 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а проблем и нет, так... приятные хлопоты)))
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 1, 3, 2009, 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://kolesa.kz/a/show/5160488.html
рррр)))
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mercury
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 527
Откуда: Almaty!
Марка мото:
Гольф7

СообщениеДобавлено: 1, 3, 2009, 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольный апаратец!
_________________
скоро лето.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 1, 3, 2009, 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

модераторы простите не туда запустил Embarassed
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MadOrc
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 7
Откуда: Almaty
Марка мото:
Suzuki Sepia ZZ, Honda Spacy

СообщениеДобавлено: 2, 3, 2009, 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничёшный аппарат. Наверна хорошо взлетает, интиресна как у него с посадкой и тормозными парашютами ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 2, 3, 2009, 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волдай Очупынкин писал(а):
http://kolesa.kz/a/show/5160488.html
рррр)))


Куяссе Shocked
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 2, 3, 2009, 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиздец полнейший... Передних тормозов нету, даже закись азота есть, пиздееец... Турбины там нету(на впускной коллектор посмотрите - засасывалка), там просто итальянский фарш стоит конкретно и настроено это все дело сто пудов... На базе 18 дио сделан, бля даже спидометра нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MadOrc
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 7
Откуда: Almaty
Марка мото:
Suzuki Sepia ZZ, Honda Spacy

СообщениеДобавлено: 2, 3, 2009, 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, по теме, чем история кончилась? Таки-выхлоп али ещё какое сильное колдунство? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 4, 3, 2009, 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче до глушака так и не добрался,,, с колодками теперь лучше в ковычках, теперь при нагреве они залипать начали и пинать под сраку ржач я как бы к этому и стремился, но с такими пинками он сезон не доходит чую, оторвет ченить ржач (мне скорость не нужна, по специфике издевательств над ним умора , только ускорение-замедление)
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, скутеров и мопедов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group