Live2Ride.KZ

Вариатор

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, скутеров и мопедов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 18, 2, 2009, 19:08    Заголовок сообщения: Вариатор Ответить с цитатой

Вопрос возник такой, все примерно представляют, как работает центробежное сцепление , то которое на ведомом шкиве вариатора. Внутри барабана находятся 2 или 3 подпружиненных колодки, которые с увилечением оборотов под действием центробежных сил, контактируют с барабаном и заставляют его вращатся. Момент контакта с барабаном (раньше-позже) относительно оборотов, регулируется разными по жесткости пружинами, или весом самих колодок... вопрос - Влияет ли вес колодок на прижимные способности к барабану? т.е. можно ли увеличением веса боротся с пробуксовкой? или тут важна лишь площадь контакта пары колодка-барабан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2009, 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее влияют. Центробежная сила больше - пробуксовка меньше.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2009, 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле очень многое зависит от фрикционного материала этих колодок(у дио их 3 штуки). К тому же поверьте мне, даже если они стачиваются до железа, буксует скорее всего ремень, а не сцепление... Ну а на самом деле с увеличением их массы сокращается ресурс игольчатого подшипника в этом узле. И поверьете, мопед обретет лишь большую тупость если их массу увеличить.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2009, 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремень по любому скользит, даже новый, а сцепление буксует "я те дам" до дыма синего!!! ресурс подшипника боком, увеличение массы тут в граммах,,, если конкретно отяжелить его то срабатывать начинает уже на холостых, от этого нет старта.....
просто пока новый был все работало без пробуксовок, поменяли колодки, и начались проблемы, они немного другие по пятну контакта, вес не фиксировали, просто установили на них старые пружины, после этого устанавливали и новые, более тугие, таже хрень! а массу замерить нет возможности, старые на помойке. Вот и возник вопрос о прижимной силе, вернее зависит он от веса колодок или нет (Suzuki Lets-их 2)
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2009, 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волдай Очупынкин ,цепь поставь и все......не мучайся!
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2009, 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще как я писал ранее, тут очень многое зависит от материала, ну и ессно от пятна касания... Это тоже самое что если брать во внимание вес мотоцикла и напрямую сравнивать с крепкостью зацепления его с дорогой, хотя за это отвечает резина, т.е. в нашем случае фрикционный материал. Вес колодок и жесткость пружин регулируют скорость срабатывания, а также обороты(просьба не путать) срабатывания... Просто времят зацепления колодок с барараном очень мало.. Так как расстояние между тем, что они только начинают его подцеплять и когда уже достаточно прижаты к нему, чтобы сдерживать силу, очень мало... Поэтому Волдай, смотри материал накладок.. И совет, непокупай китайское говно с белыми или черными накладками(хотя на данный момент цвета могут быть другие), нормальные японские всегда будут коричневого цвета( не какашка)...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2009, 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колодки оригинал вроде(не какашка, и коричневые), от старых только цветом пружин отличались..... а материал что толку смотреть, я ж его не переклепаю лыба
Мобильный чел писал(а):
регулируют скорость срабатывания, а также обороты(просьба не путать) срабатывания.

скорость срабатывания и обороты срабатывания, по моему одно и то же??? Search

завтре свинца грамм по 20-25 наклепаю, эксперемент буду проводить ржач
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 20, 2, 2009, 7:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем, обороты срабатывания это на каких оборотах начинает цеплять, а скорость это сколько (разница в количестве оборотов) нужно,, чтобы пройти путь от начала зацепления до мертвой хватки, ведь там кривая не линейная получится Razz . Во как зарядил, уж самому плохо стало...
То есть к примеру при определенном раскладе сцепуха будет резко хватать, ты тока вышел на обороты срабатывания как оно уже зацепилось... А тут еще есть момент проскальзывания, которым ты можешь управлять если колодки сцепление настроено четко. Конечно это слабо заметно, но все-же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MadOrc
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 7
Откуда: Almaty
Марка мото:
Suzuki Sepia ZZ, Honda Spacy

СообщениеДобавлено: 20, 2, 2009, 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже экспериментировал с весом колодок, правда я их наоборот облегчал путем высверливания. Как и планировал стали срабатывать на более высоких оборотах, прыгать с места.
Утяжеление даст точно обратный фифект.

Из чего можна сделать:
1 купить новые (не рекомендую китай - унылое г..о по качеству)
2 наклеить новые накладки (сделают там где реставрируют тормозные колодки машин)

еще неплохо прорезать в накладках неглубокие бороздки по вращению - это исключить залипание при нагреве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 20, 2, 2009, 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MadOrc писал(а):
Уже экспериментировал с весом колодок, правда я их наоборот облегчал путем высверливания. Как и планировал стали срабатывать на более высоких оборотах, прыгать с места.


да не,мое мнение это не правильно, колодки должны срабатывать пока передаточное число вариатора не изменилось, чтоб был сочный старт, я и облегчал и более легкие ставил, кроме доп. прбуксовки не чего не добился, оно вроде с места скачек, а потом провал(((, я так поня чтоб сделать старт более поздним, на высоких оборотах, кроме облегченых колодок надо и ролики менять и пружину жесче ставить, чтоб увеличение оборотов было без ущерба для крутящего момента ...
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MadOrc
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 7
Откуда: Almaty
Марка мото:
Suzuki Sepia ZZ, Honda Spacy

СообщениеДобавлено: 20, 2, 2009, 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пррвал - это не колодкам вообще. Это исключительно работа вариатора и его роликов.
Кстати еще тонкость есть. Г...нные китайские ремни оч сильно портят динамику и кушают 20% мощности, если есть хоть бэушный японский - постав и без приборов почувствуешь разницу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadOrc
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 7
Откуда: Almaty
Марка мото:
Suzuki Sepia ZZ, Honda Spacy

СообщениеДобавлено: 20, 2, 2009, 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстате по провалу в скорости - мощности, попробуй всё тожесамое но без глушака. Очч похоже на симптомы забитого глушителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 20, 2, 2009, 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счет глушитель рахмет, дело говоришь! завтра им займусь,,, тока что собрал варик, колодки увеличил в массе на 25 г. , по работе на подставке с открытой крышкой видно, что сейчас цеплять начинает в момент изменения диаметра шкивов,,,,побыстрее б подсохло)))
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 20, 2, 2009, 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MadOrc писал(а):
Кстате по провалу в скорости - мощности, попробуй всё тожесамое но без глушака. Очч похоже на симптомы забитого глушителя.

и ваще то что на скутереттах двухтактных стоит в стоке, гамно полное! на двухтактнике труба должна (обязана) быть с резанируещей зоной!!! а так движка на 75-80% работает грустно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 20, 2, 2009, 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие глушаки называют саксофоны... Ставятся они на адресы Втюн в стоке.. На дио не встречал, но есть тюнинговые.... Где то видел чертежи для изготовления сего глушителя, точнее именно резонаторной камеры(для правильной работы 2 тактника). Кстати Волдай, хочу тебя предупредить, настройки для мопеда в хорошем состоянии лучше всего использовать заводские, японцы не дураки... А вот это, чем ты сейчас занимаешься не даст тебе ничего, кроме гемора... Я как то в свое время тюнинговал ДИО27 запчастями от Малосси(фирма изготовляющая тюнингованные киты для мопедов), ставил тюнингованное сцепление(malossi fly), которое срабатывало чуть чуть позже обычного, но в основном оно делало лишь усиление конструкции... Ставил поршневую на 70 кубов в сборе с карбоновым лепестковым клапаном, жиклер, тонкую настройку карбюратора и пр... Также кевларовый ремень(хотя простые ремни дают большую динамику), а кевлар лишь стачивал тюнингованный вариатор... А так если у тебя вялый старт, первым делом смотри ЦПГ, глушак, карб... Причем вероятней всего это глушак, потому что как правило с ним мопед четко заводится, работает ровно, но нетянеть... А если уж хочешь поизвращаться, то извращайся по-полной! А не только настраивай варик Cool
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, скутеров и мопедов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group