Live2Ride.KZ

Harley Davidson Road King FLHRCI 2005

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Чопперы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
p@r@voz
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 1050
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
HD Sportster => HD Road King

СообщениеДобавлено: 18, 3, 2019, 16:29    Заголовок сообщения: Harley Davidson Road King FLHRCI 2005 Ответить с цитатой

Приветствую всех комрады, вобщем ничего интересного просто решил завести блог про своего короля лыба
Начну как и все с предыстории, был значится у меня HD Sportster 1200 Custom купленный мной с страхового аукциона.
Вот таким он был первый сезон


Таким стал на второй сезон после небольшой аварии


К третьему сезону он получил конечный вид и был продан умора


Покатавшись на спортяге понял, что хочется мне уже чего-то побольше и по мощнее. Продав мот начал штудировать объявы. В КЗ с харлеями ситуация в плане выбора и цены была не айс поэтому переключился на РФ. Хотел именно туринг (детская мечта шоб ее Embarassed) нравятся они мне.

В идеале хотел взять Стрит Глайд, но разные факторы не позволяли найти подходящий мне вариант. Параллельно стал смотреть Кинги и вот всплыл в продаже мот недалеко от меня в Самаре (я работаю в Атырау тут всего 700 км примерно). Созвонился с продавцом, пообщались утрясли все нюансы и я рванул на такси в Самару. Было это в мае 2017. Скажу сразу, конечно поторопился слегка, немного терпения и можно было найти вариант в состоянии получше (это я уже потом понял фейсофф ).
Вобщем осмотрев байк и почесав репу решил фих с ним критического ничего нет, а остальное все чинится. Забрал, сел и поехал самоходом, по пути еще покатал на открытие сезона в Уральске.


Из Уральска с друзьями из Атырау выдвинулись в нефтяную столицу обратно.



Первые дни было очень непривычно после спортяги. Разница все таки значительная как в габаритах так и по весу. Но это все дело привычки, спустя 3-4 дня покатушек по городу все пришло в норму.

Весь 2017 откатал ничего в нем не делая кроме смены масла, часто на выходные в Уральск гоняли прокатиться.


Осенью в сентябре кажись решил дернуть на нем домой в Ату. Благополучно добравшись без каких либо проблем.


Байк оставил в ХД Алматы для обслуживания и ремонта.


За зиму было сделано:

- замена всех масел, залил ориджинал ХД
- заменил сцепу на кевларовое BDL
- установили новые гидрокомпенсаторы
- устранена течь из коробки, заменили сальник шкива и еще какие то подшипники/сальники уже не помню + комплект прокладок
- установили новые свечи
- установили новый приводной ремень
- старый аккум умерь сразу заменил его на новый

Заодно очень удачно удалось прикупить комплект оригинальной оптики ХД с мотоцикла 17 года (владелец сменил на черные, а я как раз искал себе хром).


Попутно при осмотре выявили, что ГРМ (масло плита / масло насос / натяжители) заменен на комплект от Screamin Eagle, что есть гуд


Весной 2018 вернувшись из отпуска забрал байк, покатал пару дней дома и отправил его в Атырау.

летом 2018 началась свистопляска фейсофф об этом напишу чуть позже
_________________
Don't worry be happy!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p@r@voz
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 1050
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
HD Sportster => HD Road King

СообщениеДобавлено: 20, 3, 2019, 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом 2018 г. в один прекрасный день решили мы 5-6 мотов сгонять на выходные в Уральск.


Вот тут концерт и начался, при сбрасывании газа
байк начинает троить, пыхтеть и пытается заглохнуть. Кручу газ но вместо разгона обороты падают, ощущения как при "просыхании" мотаса. Остановился, заглушил, завел все норм Unknown Едем дальше.

На подъезде к Уральску ситуэйшен повторяется один в один. Что за х.... никто не в курсе. Все выходные в Уральске откатал без проблем. Никаких намеков на проблему с движком.

На обратном пути по трассе все повторяется и в итоге мот переходит в аварийный режим отключив задний горшок фейсофф

Вызвал Газель из города, а сам потихоньку на переднем горшке поехал ей на встречу. Таким макаром я проехал км 100-150 наверное пока не пересеклись на трассе

Через пару дней компрессометром проверили цилиндры. Ну и собсно задний горшок показал нуль полный, даже стрелка на приборе не дернулась.

С ремонтом Харлеев тут вобще туго, а я не механик ни разу но пришлось крутить все самому, благо мне помогал друг мотоциклист местный он свой Триумф сам обслуживает т.е. хоть шарит что, куда и как крутить. Вскрыв цилиндр все стало ясно, погнуло выпускной клапан заднего горшка (к сожалению фотка не сохранилась).


Клапанная бошка была отправлена на ремонт в СПб в мастерскую Motolomonosov. Получив посыль они мне первым делом сказали "Замерь цилиндры, у тебя походу движка не сток". Так и оказалось, объем увеличен до 95 инчей + сделан апгрейд клапанных голов + установлены тюненные клапана и пружины Kibblewhite. По нагару на голове ребята сказали, что смесь бедновата и скорее всего весь гемор из-за не правильной либо сбившейся прошивки моцка мотоцикла. Короче говоря греется двигатель адово.

Вобщем докатал сезон 2018 как есть, запланировав работы по мотасу на зиму. Об этом далее так сказать в реальном времени буду писать.

В итоге после получения отремонтированной головы, мот был собран. Обкатка показала, в городе все отлично, но на трассе таже проблема вылезла опять. Дальнячок в Грузию пришлось отменить.
_________________
Don't worry be happy!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p@r@voz
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 1050
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
HD Sportster => HD Road King

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2019, 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нус продолжимс, значится за зиму то одно то другое не до масасыкла было, руки дошли до него только в марте.

4 марта мот был отправлен в СПб на ремонт.


По прибытию начался разбор и осмотр.


Для начала занялись ГРМ. Наконец то я узнал, что за валы у меня стоят, валы тюненые Andres's TW55. как сказали валы по характеристикам очень хорошие, износ небольшой, решили их не трогать, оставляем.


Замеры бияния валов и колена (вроде так) в пределах допуска, тут норм.

Дальше переходим к цилиндрам, тут ситуация не столь радужная. На поршнях и цилиндрах видна выработка + хз откуда появилась шегрень от воды (выделил красным), в будущем это может грозить ржой ну и конечный результат понятен.






Итог разборки, поршни в утиль, цилиндры на расточку.

Дальше переходим к шатунам, очень надеялся, что не придется разбирать картер и вытаскивать колено, но..... Осмотр шатунов выявил люфт. Тут два варианта либо менять придется всю шатуно поршневую, либо обойдемся малой кровью заменой роликов колена чешу репу . Вобщем колено вытащили и разобрали


Оно оказалось в полном порядке, трэба только замена роликов Clapping Good жааарко

Далее на очереди трансмиссия, была небольшая течь (временами покапывало), оказалось втулка рычага переключения вдавила сальник (это кстати сказать частая болезнь у ХД турингов).


Было принято решение менять втулку на шарикоподшипниковый кит с заменой сальника есесно.
_________________
Don't worry be happy!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p@r@voz
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 1050
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
HD Sportster => HD Road King

СообщениеДобавлено: 16, 4, 2019, 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После определения фронта работ, начали составлять список зчастей. Вот что получилось:

1. кованные поршни (полный кит Wiseco / 3.885'' / 9.5:1)


2. клапана впуск / выпуск (Kibblewhite)


3. гидрокомпенсаторы (S&S)
4. подшипники распредвалов внутренние (OEM)
5. подшипники коленвала (S&S)
6. прокладка праймери (OEM)
7. сальник штока КПП (OEM)
8. сальник первичного вала (OEM)
9. прокладка КПП (OEM)
10. выжимной подшипник (OEM)
11. усиленный подшипник праймери (JIMS)
12. сальник коленвала (OEM)
13. маслосьемные колпачки (OEM)
14. ремень приводной (BDL карбоновый)
15. томозные колодки перед / зад (Lyndall Z plus)


16. втулки маятника
17. подушка двигателя (Biker's Choice)
18. топливный фильтр (Twin Power)



Ну есесно были еще свои мысля, чего нить добавить в байк

19. грипсы Arlen Ness


20. впуск Arlen Ness stage 2
21. натяжитель цепи праймери Hayden



Само сабой сменим масло, почитав отзывы решил перейти с оригинала на AmsOil + спецжидкости в КПП и праймери тоже этой марки.


Дополнительно сменим резину, удачно прикупил новый комплект Dunlop, резина так себе (дубовая зато фих сотрешь умора ) но цена была смешной грех было не взять.


Все запы куплены, часть уже в СПб у ребят в мастерской, оставшиеся вчера были отправлены. После сборки всего этого натюрморта мот отправиться на стенд для прошивки и настройки мозгов.

Теперь ждемс Cool
_________________
Don't worry be happy!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS232
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 392
Откуда: Алматы
Марка мото:
VN900

СообщениеДобавлено: 17, 4, 2019, 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пипец. Запчасти наверное стоят как новый мот)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p@r@voz
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 1050
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
HD Sportster => HD Road King

СообщениеДобавлено: 17, 4, 2019, 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RS232 писал(а):
Пипец. Запчасти наверное стоят как новый мот)
да не нурмуль, я думал дороже будет, самое дорогое это настройка на стенде и работа
_________________
Don't worry be happy!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мурат
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 243
Откуда: Атырау
Марка мото:
XVS 950 A Midnight Star

СообщениеДобавлено: 18, 4, 2019, 1:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даур, зная тебя ты его будешь апгрэйдить и продавать параллельно
_________________
Балдырган > Пионер > Вела > YBR125 2012 > XVS950A MidnightStar 2013 > Honda Valkyrie 2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p@r@voz
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 1050
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
HD Sportster => HD Road King

СообщениеДобавлено: 18, 4, 2019, 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мурат писал(а):
Даур, зная тебя ты его будешь апгрэйдить и продавать параллельно
все может быть умора
_________________
Don't worry be happy!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p@r@voz
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 1050
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
HD Sportster => HD Road King

СообщениеДобавлено: 24, 4, 2019, 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значится вчера запы доехали в СПб, цилиндры отправились в расточку, готовы будут ориентировочно на след неделе. Потом сборка и на стенд.
Если усё будет нурмуль думаю к середина мая мот ужо вернется ко мне.
_________________
Don't worry be happy!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS232
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 392
Откуда: Алматы
Марка мото:
VN900

СообщениеДобавлено: 25, 4, 2019, 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс! Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 29, 4, 2019, 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне одному показалось что както многовато поломок, износа и прочего гемора... для довольно свежего мотоцикла?
Или для ХД это норма?
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
p@r@voz
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 1050
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
HD Sportster => HD Road King

СообщениеДобавлено: 29, 4, 2019, 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леший писал(а):
мне одному показалось что както многовато поломок, износа и прочего гемора... для довольно свежего мотоцикла?
Или для ХД это норма?
А что не так то? Нормальный процесс по приведению 14 летного мота в порядок, учитывая что пред владелец за мотом особо не следил.
Насчет многовато поломок, их всего две, это выявленный люфт шатунов и цилиндры. Вот собсно и все. Остальные телодвижения это исключительно мое желание подготовить мот к сезону ну и добавить немного тюняшек типа впуска Арлен Несс и натяжителя Хайден.
_________________
Don't worry be happy!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 29, 4, 2019, 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршни в утиль - цилиндры в расточку... норм так процесс лыба
не, я явно ничего не понимаю в ХД... сильно не пинайте
в последний раз сталкивался с таким в 90-е, когда ездил на Минске и ИЖе
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
p@r@voz
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 1050
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
HD Sportster => HD Road King

СообщениеДобавлено: 30, 4, 2019, 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леший писал(а):
поршни в утиль - цилиндры в расточку... норм так процесс лыба
я чего то в толк не возьму, а что не так то? произошла поломка в байке, я ее устраняю. все остальные на вечных двигателях ездят? лыба

Леший писал(а):
не, я явно ничего не понимаю в ХД... сильно не пинайте

да че там понимать, ХД ведро с болтами делай с ним шо хош умора

Леший писал(а):
в последний раз сталкивался с таким в 90-е, когда ездил на Минске и ИЖе
я с таким ваще никогда не сталкивался, но все когда то в первый раз.
_________________
Don't worry be happy!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мурат
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 243
Откуда: Атырау
Марка мото:
XVS 950 A Midnight Star

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2019, 3:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вывод 1: ХД = Минск = Иж
_________________
Балдырган > Пионер > Вела > YBR125 2012 > XVS950A MidnightStar 2013 > Honda Valkyrie 2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Чопперы Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах