Live2Ride.KZ

Куда глаза глядят, лето 2017 (Грузия, Турция, Северный Кипр)

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bogger
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 350 EXC-F

СообщениеДобавлено: 28, 8, 2017, 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турция

Хотелось посмотреть самое сердце Турции, там, куда редко заглядывают туристы. Наметил маршрут через центральную Турцию к Средиземному морю, Гугл мапс, показал короткий маршрут через ДиярБакыр, т.к. там совсем рядом до Сирии, решил поехать более длинным, но более безопасным маршрутом.
Маршрутную карту, мне нарисовал дальнобойщик еще в Ахалцихе, я ему рассказал, свои пожелания и он мне сразу показал маршрут, который я записал на листочке бумаги и следовал ему. Сразу за границей я свернул на юг в горы, я не помню, сколько километров я проехал по горам, но они были разные, то однополосная дорога между селами, то двух полосные горные серпантины, на которых закладывать в повороты, одно удовольствие, вообщем восторгу моему не было предела!
Единственный минус, было очень жарко, по ощущениям около 40 или больше, в движении было ощущение, что тебе промышленным феном дуют в лицо, останавливаться вообще не хотелось и по моему это было достаточно опасно, жарило от скал, просто звездец, спасали длинные тоннели, в них было приятно прохладно и в одном из них я даже поспал ), очень зауважал я турков, видя, какие они строят громадные тоннели, а их число просто поражает воображение, аццкие строители, они бы наше метро наверное за полгода построили.

После одного из туннелей я попал в пробку, в следствие обвала на дороге, пару часов и громадного обвала не стало!

По дороге встретил, кучу мотоциклистов, как в группе так и одиночки, со всеми поздоровался, а они со мной ) Все налегке, видать просто катаются по серпантинам.

Возле каждого мало мальски крупного города стоит блок пост, с дядями вооруженными автоматами , обязательно броневичок, типа как у Ленина, все очень вежливо, остановили только один раз, попался на радар, выписали штраф за превышение, пожелали счастливого пути и отпустили.

Потом, как я заметил, эти ребята из центральной Турции несут службу на расслабоне, броневичок запаркован, иногда чехлы одеты на пулемет, а вот их коллеги, которые работают южнее видать не могут это себе позволить, когда я в очередной раз заблудился, т.к. добрые турки не поставили знак, где я должен был свернуть на север, я проскочил на восток, прям к той границе с Сирией, которую я не хотел бы увидеть, так вот, там ребята серьезные, уже не ленинские броневички, а БТР'ы, стоят прям на дороге, экипаж внутри, но больше всех меня напряг пулеметчик, который, увидя меня резко подорвался со стула и схватился за свой пулемет и держал его, пока я не проехал, после этого случая я сразу понял, что куда то не туда заехал и при первой же возможности свалил на север, благо солнце еще светило.
_________________
не бывает невозможного...бывает мало тренировок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiliy
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 518
Откуда: Алматы
Марка мото:
Djebel XC 250

СообщениеДобавлено: 28, 8, 2017, 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ждем продолжение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogger
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 350 EXC-F

СообщениеДобавлено: 29, 8, 2017, 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока ехал по Турции, вынашивал в голове планы, куда дальше, одно из вероятных мест посещения было озеро Ван Ван, на востоке, но из за того, что в сети было мало информации по текущему положению дел в этом регионе, как известно, там преобладает курдское население, которые конфликтуют с местными властями, выяснять лично, обстановку не хотелось и я решил углубиться дальше на юг в сторону курортных городов, там думал передохнуть, позагорать, тем более, как оказалось моя однокурсница с детьми отдыхала где то там.

Кстати, как оказалось в последствии Турция в поперечники очень маленькая, около 1000 км, дороги там почти везде хорошие и ее реально пересечь за день, одним прыжком.

В качестве первоначальной цели я выбрал портовый город Мерсин, на побережье Средиземного моря, судя по Гуглу он очень старый и там, много чего можно посмотреть. ехал я туда два дня, потому, что границу я пересек уже после обеда и до заката успел проехать примерно 500 км. Остановился в кафе для дальнобойщиков, там же при кафе есть отельчик, ужин обошелся мне примерно в 1500 тг., ночлег примерно в 4 000 тг., карточку там мою не взяли, благо по совету старшего товарища Николая, который до поездки за 42 минуты разговора по телефону, рассказал, мне все, что следовало знать опытному мото путешественнику. В числе его советов было взять с собой наличности в виде долларов и рублей. Турки легко взяли доллары, сдачу выдали лирами.
Кстати алкоголь в виде пива или чего покрепче купить в тем местах не просто, нужно искать специальные магазины в городах, поэтому утомленному путнику желающему восстановить баланс солей в организме, вместо пива, придется пить колу или, как некоторые запасливые хомячки возить немного сорока градусного лекарства с собой, я не такой запасливый, но мой белорусский друг подарил мне 200 мл, бальзамчику и мне его хватило почти на 3 000 км ).
Отельчик был средней паршивости, туалет был в номере, но номер сам оказался очень душным и в час ночи я проснулся от духоты, помаялся еще часок в кровати и решил ехать дальше по ночной прохладе. Этим самым я нарушил указания Николая не ездить ночью. Слушайте старших!!!

Дорога была хорошей с разметкой и кучей знаков и мне казалось ехать ночью не составит труда, а через пару часов уже и рассвет.
Как обычно, реальность отличалась от моих розовых мечтаний...
Ехать я смог со скоростью 90 км в час, так, как постоянные повороты и закладывать в поворот не видя выхода ночью, я не умел. В итоге за два часа я проехал чуть больше 150 км устал и замерз.
Еще перед поездкой надо мной все смеялись, нахрена я поставил подогрев ручек перед поездкой, тем более в теплые страны, я тоже пока жарился днем в скалах, думал, что зря, также не хотел брать теплую подстежку к костюму, т.к. она занимает половину обьема от всех вещей, которые я брал в дорогу. Как оказалось, если есть, надо все брать, даже не смотря, что я напялил поверх черепашки джерси, а потом одел свой костюм с двумя подстежками я блин мерз, я так не мерз в дождь на перевале в Киргизии при +6 градусах.

Вообщем поеживаясь от холода фигачу дальше, благо дорога одна, солнца то нет, ориентироваться по звездам я еще не научился. Часа через два понимаю, что очень хочу спать, не смотря на ослабленную мозговую деятельность (как еще обяснить, что я поехал в ночь) я понимаю, что мне нужно остановиться, нашел парковку дальнобойщиков, затесался между ними, поставил на центральную подножку и лег спать на мотоцикле, ноги положил на багажник, прям в одежде, только визор приоткрыл, чтобы свежий воздух поступал. Через какое то время спина у меня затекла я перевернулся лег головой на сумку ,которая у меня на баке, а руки и ноги свесил с мотоцикла, выглядело, это наверное комично, как будто кукла в шлеме висит на мото )
Проснулся за час до рассвета, все тело ломило, но решил, что хватит уже отдыхать, пора ехать...проехал я недалеко, через пару часов опять меня сморило, на этот раз я не смог доехать до парковки и встал прям на обочине, просто отрубился за рулем, проспал часик и поехал дальше. Потом проанализировав, понял, что я поимел от такой поездки, нереальную усталость и минимальный пробег, ну и конечно опыт, это самое ценное!
_________________
не бывает невозможного...бывает мало тренировок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dastansh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 799
Откуда: с Города
Марка мото:
Merida MATTS V3 m-series

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2017, 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты еще в трипе? на чем ездил? полный отчет выложи про путь, про бюджет, про дней в пути, и про технику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2017, 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Good
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
seduksen
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 11
Откуда: Алматы
Марка мото:
Burgman 650

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2017, 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный маршрут, выкладывай фото, у меня этим летом был похожий. Тоже планировал на северный кипр скатать, но по времени был ограничен тремя неделями, поэтому скатался до Кападокии полетали на воздушных шарах и обратно. ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogger
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 350 EXC-F

СообщениеДобавлено: 5, 10, 2017, 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я позже, все допишу, сейчас пока времени нет и вдохновления.
_________________
не бывает невозможного...бывает мало тренировок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flybmw
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 584
Откуда: Алматы
Марка мото:
1090 Adv R, WR250R

СообщениеДобавлено: 5, 10, 2017, 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogger писал(а):
Мотоцикл шёл до Атырау 4 дня, что было неожиданно и сорвало мои планы на 2 дня, как я потом понял, мне надо было сначала позвонить Талгату и уточнить дату прибытия мотоцикла в Атырау.

Два дня я просто ждал (

И так мотоцикл забрал в багажном отделении, оно находится метрах в 150 справа от здания вокзала если стоять спиной к нему. Мотоцикл приехал без повреждений, если не считать потертость на дуге, кстати зеркала я скрутить не мог, поэтому просто завернул их вовнутрь при погрузке. Кстати Талгатом было предложено весь шмурдяк отправить вместе с мотоциклом, но т.к. у меня просто гермомешок, который надежно не закрыть я побоялся.

Одеваться пришлось прям на улице , ближе к выезду есть здание и там скамейка, пришлось показывать бесплатный стриптиз ), но мы же байкеры, нам пофик лыба


А как ты сам добрался до Атырау? Поезд или самолет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogger
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 350 EXC-F

СообщениеДобавлено: 6, 12, 2017, 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночью приснился, мне сон, незнакомый голос говорил мне, допиши отчет, пока дедушка Альцгеймер не навестил тебя. Не, то, чтобы я испугался, но решил послушаться...

Итак. Вообщем до этого я писал, что меня тормознули турецкие гаишники, выписали штраф, но очень дружелюбно относились, пригласили к ним на КПП, дали воды умыться и попить. Штраф, я посмотрел уже дома по приезду, был выписан на сумму примерно 20 000 тг, за превышение скорости, скорость моя согласно квитанции была 112 км/ч. Больше ничего я на этой бумажке, разобрать не смог.
Как мне жестами объяснили, оплатить нужно в любом банке, но мне было некогда и понадеявшись на авось я спросил дорогу и полетел дальше.
Теперь о платных магистралях. Многие из Вас знают, что для движения по платным дорогам, нужно оплатить проезд, в цивилизованной Европе или США, можно оплатить проезд налом или специальной беспроводной картой, куда заранее нужно закинуть бабла, типа Онай.
Здесь система оказалась посложней. Есть предупреждение, что ты подъезжаешь к платной части автодороги, но оно на турецком и я вкурил, что оно означает, не сразу. Т.е. проехал знак и уперся в КПП. Там, как обычно куча полос и опять непонятные обозначения. Потом прочитал в интернете, что они означают, если вкратце, то налом оплатить эти системы не предусматривают. Нужно заранее купить этот самый чип или карту и закинуть на нее бабла.
Вообщем я заехал через столбы и камеры, с мыслью, придется заплатить по полному тарифу, обычно так и происходит, если нет, регистрации въезда на платный участок, то платишь, как будто все время по ней ехал.
Кстати камеры направлены на передний номерной знак, который ясен день у меня отсутствует и скорее всего они, так и не смогут мне ничего предъявить )

Ну да пофиг, подумал, я, штрафом больше, штрафом меньше, главное на позитиве и ехать. На платной дороге ограничение скорости больше, ехать можно уже 120 км/ч. Полос наверное штук 5 в одну сторону, вообщем не тесно. Платных участков мне попалось несколько штук и каждый раз при проезде, сирена громко кричала, что типа нарушение, но для кого непонятно, людей то нема!

На последнем выезде, сирена в очередной раз заверещала, но я тут заметил пост ГАИ, они должны были слышать, я вжался в седло, морду сделал попроще и тихо поехал, в ожидании нового штрафа, они видели, что сирена сработала, но никто не дернулся меня остановить! Мне даже показалось им все равно, типа мы же полицейские, следим за порядком, а платные дороги и контроль оплаты это другой департамент.
Но я все равно остановился, решил спросить, как же все таки оплатить мне проезд. Полицейский разговаривал на английском и вполне понятно мне объяснил, что мне надо перейти автостраду пешком и оплатить в здании на той стороне дороги. Я подумал, что удовольствие сомнительное и опасное и решил технично, сменить роль: "добропорядочного иностранца" на роль: "я заблудилась, помогите найти маму" или "как доехать до Мерсина".
_________________
не бывает невозможного...бывает мало тренировок.


Последний раз редактировалось: bogger (6, 12, 2017, 13:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogger
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 350 EXC-F

СообщениеДобавлено: 6, 12, 2017, 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получив от полицейского бумажку, кстати это у него я научился потом, записывать промежуточные населенные пункты и ложить в прозрачный кармашек в сумке, которая на баке, чтобы потом по знакам было удобно ехать. Бумажка бумажками, а думать все равно надо, короче не попал я в Мерсин, не знаю, где я свернул не туда, ехал, пока не за*лся по этой жаре, решил уже пора отдохнуть. Остановился в ближайшем городе им оказался порт Ташусу.
А вот и фото:


_________________
не бывает невозможного...бывает мало тренировок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogger
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 350 EXC-F

СообщениеДобавлено: 6, 12, 2017, 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел гостишку, выпил пива, наконец нормально поел, списался с однокурсницей, открыл планшет и начал раскидывать варианты. Она, как оказалось на месте не сидела и постоянно переезжала с места на место и по расчетам у меня выходило, так, что я за ней гоняться должен по всей южной Турции, такой вариант мне не очень понравился и я решил давануть на Кипр. Для меня на тот момент это был просто островок, быстренько глянул в Википедии сухую статистику, немного отзывов на форумах, выглядело привлекательно.
Нашел сайты пароходных компаний, посмотрел расписание. Забил в планшете, порт и поехал туда, купить билет.
При вьезде в порт на меня посмотрели, как на дебила. Никуда не пустили и сказали, что билеты продаются в городе, на мой вопрос, а где конкретно, ничего не ответили, типа ищи.
Поехал в город и начал его колесить, поездил с полчасика и тут до меня дошло! Билеты на паром наверное продаются рядом с береговой линией, я свернул к побережью и бинго! почти сразу нашел две конторы, для кого то может и очевидно, но для меня сына степей, который и корабля то и рядом не видел, дошло не сразу, что море общее и там может плавать, кто хочет. Вообщем оказалось, есть несколько контор перевозчиков, у кого то дешевле, у кого то дороже, за билеты туда и обратно я отдал около 55 тыс. тг. Если бы ехал, без мотоцикла, то было бы дешевле и выбор рейсов поболее, т.к. грузовые паромы ходят не так часто, как чисто пассажирские. Туда ехал я получается в понедельник, народу было мало, а обратно в пятницу, народу было, как на барахолке.

Паром мой, отходил ночью в 12.00, но кассирша сказала, чтобы я подъехал с мотоциклом к 22.00 прям к конторе, где купил билеты. Само плавание идет 6 или 7 часов, но как мне объяснил один турок, киприоты жить не торопятся и таможня и погранцы открываются только в 9 утра. Поэтому паром стоит на рейде порта Кипра, еще пару часов, ждет пока выспятся госслужащие.

В назначенный час я приехал, там уже толпа народу, оказывается до порта, народ везут на маршрутке, такие, как я едут следом, кто на машине, кто на мотоцикле.
На том же КПП, где я был днем, нужно показать билет на паром и паспорт, потом едешь через весь порт к зданию пограничного и таможенного контроля. Там оставляешь мотоцикл и начинается бюрократия.


_________________
не бывает невозможного...бывает мало тренировок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogger
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 350 EXC-F

СообщениеДобавлено: 6, 12, 2017, 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе без транспортного средства, процесс достаточно простой, прошел погранконтоль, получил штамп в паспорт и грузишься в паром. С мотоциклом, чуть посложнее, опять те же процедуры, нужно в окошке снаружи здания показать тех паспорт и они регистрируют выезд из страны. Далее все, как для пешеходов.

Таможенного досмотра не было, как такового, показал паспорт со всеми отметками и поехал грузиться.
Вот это паром:



паром мне показался, просто огромным, я увидел, как туда задом заезжает фура и решил сфотать ее внутри... извините за качество, пришлось приблизить картинку, иначе эта фура терялась в недрах парома:



К слову сказать, погрузка длится долго в итоге фуры стоят, как сельди в бочке и пока не выедет, хотя бы первый ряд, к мотоциклу, хотя он стоит у самого входа не пройти.
_________________
не бывает невозможного...бывает мало тренировок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogger
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 350 EXC-F

СообщениеДобавлено: 6, 12, 2017, 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фоток внутри парома у меня нет, но это не паром, а целое здание, там есть два бара - ресторана, кинотеатр и вроде есть спальные комнаты, но либо они закрыты или за отдельную плату.
На верхней палубе столы и стулья. Бывалый народ сразу кинулся занимать места на диванах в ресторане, потом они там спали, как белые люди, я пытался найти себе местечко в итоге набрел на кинотеатр, кресла были с откидной спинкой и подпоркой для ног, после предыдущей ночи на мотоцикле, мне показалось, это очень роскошный вариант.
Кушать я не хотел, хотя у меня были с собой фитнес батончики и сникерс, кстати, рекомендую еду и воду на паром брать свое, там очень дорого. Я достал белорусского бальзамчику, правда посмотрел на бутылку и мне стало грустно, в прошлый вечер я пил, как обычно люблю делать, полными глотками с причмоками, в итоге осталось, только полбутылочки, т.е. около 100 г. Сразу прикинув, какие проблемы были с алкоголем в Турции и неизвестно, что ждет меня впереди, начал думать, пить или не пить...

Думал, недолго... вспомнил школьный и институтский курс молодого бойца, про бутылку водки на 10-х человек и хлеб, бутылку водки и наперстки, опять же бутылка водки и нитка в метр длинной...
Нитку лизать, при всех, как то не хотелось, хлеба не было и наперстка тоже, но идею я понял. Вообщем растер по деснам грамм 10, получил нужный результат и проснулся уже утром лыба
_________________
не бывает невозможного...бывает мало тренировок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogger
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 350 EXC-F

СообщениеДобавлено: 6, 12, 2017, 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утром я увидел тот самый легендарный Кипр!





Чувство, которое охватило меня не передать, это было даже не от красоты того места или моего первого морского плавания, это было чувство совершенного действия, я три недели до поездки, даже представить себе не мог, что буду здесь, да еще и на мотоцикле.
_________________
не бывает невозможного...бывает мало тренировок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogger
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 350 EXC-F

СообщениеДобавлено: 6, 12, 2017, 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flybmw писал(а):

А как ты сам добрался до Атырау? Поезд или самолет?


до Атырау доехал на самолете, туда и обратно. Посчитал, по стоимости, если ехать своим ходом, то выходит дороже.
_________________
не бывает невозможного...бывает мало тренировок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group