Live2Ride.KZ

Помощь в маршруте по северо-западу Казахстана на туристе.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Barabas
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 13.01.2017
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Марка мото:
BMW R1150RT

СообщениеДобавлено: 14, 1, 2017, 0:01    Заголовок сообщения: Помощь в маршруте по северо-западу Казахстана на туристе. Ответить с цитатой

Правка от 10.02.2017: финальный маршрут выстроился таким: https://yandex.ru/maps/-/CZt5JW4V


Всем доброго вечера!


Парни, помогите, пожалуйста, в построении оптимального маршрута для меня по Казахстану.

Яндекс.карты рисует мне маршрут следующий:
https://yandex.ru/maps/-/CZXn5ViA


Мои вводные такие:

1). Мотоцикл: турист BMW R1150RT, дорожная резина, 3 кофра. Поеду одним мотоциклом. В Казахстане ни разу не был.

2). Въезд в КЗ со стороны Алтайского края через Кулунду/Алексеевку.

3). С учетом общего пробега (КЗ - часть моего пути), смогу попутешествовать по КЗ в районе ~3 тыс. км. Складывается, что это будет северо-западная часть страны.

4). Погуглил мото- и автофорумы по поездкам россиян по КЗ.
Маршрут складывается следующим: Кулунду - Павлодар - Астана - Костанай - Актобе - Атырау - Актау - Красный Яр/Астрахань.

5). Моя задача: получить максимум впечатлений в рамках построения оптимального маршрута с учетом возможностей мотоцикла.

6). Что мне интересно:
- Природный ландшафт,
- Исторические объекты,
- Архитектура,
- Техноген,
- Другое из категории "это нужно видеть".

7). Чего мне нужно избежать:
- Скальника, камней и валунов под колесами, глубокого песка, серьезной колейности, и др. вариантов трассы эндурности выше среднего,
- Бродов.
К грунтовкам и гравийкам отношусь спокойно.
Мот валять не готов, этого мне нужно избежать.

8 Покопал интернет в отношении достопримечательностей.
Навскидку, что сильно зацепило из мест на "прикаспийской части":
- Подземная мечеть Бекет-Ата,
- Полуостров Мангышлак (+Плато Аккергешен, Актолагай, сол Тузбаир, гора Шеркала, другое?),
- Вероятно, что-то упустил?



В общем, обращаюсь к вам за помощью:

1. Оценить маршрут, предлагаемый Яндексом, в целом на предмет оптимальности, исходя из моих интересов и возможностей.

2. Подсказать, какие места:
-необходимо исключить из маршрута,
-какие можно добавить.

3. Помочь разбить маршрут на отрезки и дни.

4. Любые советы и комментарии.


Заранее благодарю за помощь и конструктив!
Спасибо!
лыба


Последний раз редактировалось: Barabas (14, 2, 2017, 17:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aborigen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото:
Africa

СообщениеДобавлено: 14, 1, 2017, 3:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два отрезка лучше заменить , убьешь мот: Актобе напрямую на Атырау и Атырау-Астрахань.

В остальном, все проезжабельно.

Еремейнтау-Экибастуз много ремонтов дорог:грунт, красная глина. В дождь вероятность навернуться повышается.
_________________
Мой фотоотчет путешествий - https://www.instagram.com/p/BHrZiTvDxKG/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babiker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 614
Откуда: барнаул
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 14, 1, 2017, 4:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павлодар _Астана вычёркивай с байкфеста зимнего ехали 8 часов на машине дорога жопа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barabas
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 13.01.2017
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Марка мото:
BMW R1150RT

СообщениеДобавлено: 14, 1, 2017, 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aborigen, babiker,
Парни, привет! Спасибо!

babiker писал(а):
Павлодар _Астана вычёркивай с байкфеста зимнего ехали 8 часов на машине дорога жопа

Aborigen писал(а):
Еремейнтау-Экибастуз много ремонтов дорог:грунт, красная глина. В дождь вероятность навернуться повышается.

Правильно ли я понимаю, что участок Е-Э - грунтовка? Блин, Я.Карты показывает эту трассу как федералку, а она, оказывается - "вооооон какая, Михалыч!".. ржач


Aborigen писал(а):
Два отрезка лучше заменить , убьешь мот: Актобе напрямую на Атырау и Атырау-Астрахань.

Понял, спасибо!
В одном из мотоотчетов за это лето, человек отписывал по участку Астрахань-Атырау, фотки даже какие-то выкладывал. Мне чёт показалось, что асфальт, хоть и в ямах и провалах. Объехать ямы я-то смогу.))) Какой там характер покрытия и его состояние?

Посоветуйте тогда, пожалуйста, как мне выстроить маршрут через КЗ, если въезжать к вам со стороны Алтая, ну и чтобы выехать - в направлении Мск? И, конечно, хочется покататься по Мангышлаку, и окрестностям.
Вообще, мне на моем моте что-нибудь "светит" на Мангышлаке? Смогу по нему покататься? Или уж совсем необходимо "оптимизировать" маршрут под лайт-режим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim-o
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото:
задолбался указывать

СообщениеДобавлено: 14, 1, 2017, 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мот у вас немного не тот. ))) Астрахань-Атырау ехал этим летом на бусе, 300 км 10 часов. Колеи местами убийственные, ямы, бугры все это асфальтовое и на обочинах тоже самое, в яму попадете точно, или на бугор налетите. Глубина/высота местами по 40-50 см. Начинается за границей РФ и почти до самого Атырау. На мотах народ проезжает, но ругается на чем свет стоит и в основном на турэндуро. Астраханские дороги показались автобаном. ))) В Актобе встретили россиян, они заезжали в КЗ через Саратов на машине. Тоже ругались сильно на 200 км дорог от Саратова до границы. Лучше выезжайте через Самару и потом на Астрахань или сразу на Москву. Мот целее будет. Да и от Астрахани до Уральска пейзаж не меняется, пустыня. Про Мангышлак не знаю, но туда едут на турэндуро и чем легче тем лучше. Актобе-Атырау на прямую не проедите, местами гравийка, песок и нет дороги. В общем у нас местами есть дороги, местами нет. умора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aborigen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото:
Africa

СообщениеДобавлено: 15, 1, 2017, 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim-o писал(а):
Мот у вас немного не тот. ))) Астрахань-Атырау ехал этим летом на бусе, 300 км 10 часов. Колеи местами убийственные, ямы, бугры все это асфальтовое и на обочинах тоже самое, в яму попадете точно, или на бугор налетите. Глубина/высота местами по 40-50 см. Начинается за границей РФ и почти до самого Атырау. На мотах народ проезжает, но ругается на чем свет стоит и в основном на турэндуро. Астраханские дороги показались автобаном. ))) В Актобе встретили россиян, они заезжали в КЗ через Саратов на машине. Тоже ругались сильно на 200 км дорог от Саратова до границы. Лучше выезжайте через Самару и потом на Астрахань или сразу на Москву. Мот целее будет. Да и от Астрахани до Уральска пейзаж не меняется, пустыня. Про Мангышлак не знаю, но туда едут на турэндуро и чем легче тем лучше. Актобе-Атырау на прямую не проедите, местами гравийка, песок и нет дороги. В общем у нас местами есть дороги, местами нет. умора


Абсолютно согласен! Объезд.

Я хоть и пролетел этот участок (Атырау-Астрахань) за 3 часа, но у меня турдура и ветер в голове. Два крепления кофров сорвал.
Один раз упал, просто от усталости... После подумал, что лучше бы объехал.
_________________
Мой фотоотчет путешествий - https://www.instagram.com/p/BHrZiTvDxKG/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aborigen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото:
Africa

СообщениеДобавлено: 15, 1, 2017, 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barabas писал(а):

Правильно ли я понимаю, что участок Е-Э - грунтовка? Блин, Я.Карты показывает эту трассу как федералку, а она, оказывается - "вооооон какая, Михалыч!".. ржач


Там местами-временами, строится новая дорога... Грунтовка то фигня, но есть глина и пыльники. Само по себе скользская штука, а если еще и дождь пойдет, то мало не покажется... Проезжабельно, но удовольствия мало.


Barabas писал(а):

Aborigen писал(а):
Два отрезка лучше заменить , убьешь мот: Актобе напрямую на Атырау и Атырау-Астрахань.

Понял, спасибо!
В одном из мотоотчетов за это лето, человек отписывал по участку Астрахань-Атырау, фотки даже какие-то выкладывал. Мне чёт показалось, что асфальт, хоть и в ямах и провалах. Объехать ямы я-то смогу.))) Какой там характер покрытия и его состояние?


Старый плохой асфальт местами, ямы сливаются с ландшафтом. Если объезжать, то не более 10-15 км/ч и то от скуки несколько раз ямы словишь. Лучше объехать.

Barabas писал(а):

Посоветуйте тогда, пожалуйста, как мне выстроить маршрут через КЗ, если въезжать к вам со стороны Алтая, ну и чтобы выехать - в направлении Мск? И, конечно, хочется покататься по Мангышлаку, и окрестностям.
Вообще, мне на моем моте что-нибудь "светит" на Мангышлаке? Смогу по нему покататься? Или уж совсем необходимо "оптимизировать" маршрут под лайт-режим?


На мангышлак на таком моте для галочки конечно заехать можно. Но оно надо?!
_________________
Мой фотоотчет путешествий - https://www.instagram.com/p/BHrZiTvDxKG/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burabay
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.10.2011
Сообщения: 349
Откуда: Щучинск
Марка мото:
Yamaha TDM 850

СообщениеДобавлено: 15, 1, 2017, 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Астаны в Костанай обязательно через Боровое! Good

Карта


Еще фото
_________________
Уж лучше голодать, чем что-попало есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barabas
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 13.01.2017
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Марка мото:
BMW R1150RT

СообщениеДобавлено: 16, 1, 2017, 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет и спасибо за советы!

Vadim-o писал(а):
Мот у вас немного не тот. )))

Для некоторых задач - согласен. Embarassed ))
Капотированный, клиренс под плугом - 30-35 см, 400-420 кг снаряженной массы будет, резина Пилот Роуд... С другой стороны, подвески длинноходные, неубиваемый, не такой рафинированный как голда и спорты... умора
Этим летом ездил на нем в Мурманскую область, со 2-м номером. Единственное, на сам Рыбачий на нем не сунулся (арендовывал квадр), а Териберку и т.п. на нем объехал. (Вот тема, если интересно: http://www.motoforum.ru/forum/topic85992.html )

Vadim-o писал(а):
Лучше выезжайте через Самару

Aborigen писал(а):
Абсолютно согласен! Объезд.

Понял, спасибо!
Vadim-o писал(а):
Актобе-Атырау на прямую не проедите, местами гравийка, песок и нет дороги.

О как Shocked )

Burabay писал(а):
С Астаны в Костанай обязательно через Боровое!

Понял, спасибо!

Aborigen писал(а):
На мангышлак на таком моте для галочки конечно заехать можно. Но оно надо?!

Чеж вы, парни, меня обламываете на старте?? Crying or Very sad умора умора

Как ехать-то? Так?:
https://yandex.ru/maps/-/CZXgU6PK
Но такой вариант не решает всех проблем...)



В общем, смотрите, что у меня получается:

1). Планирую на лето большой трип, маршрут (сырой-сырой и без деталей) - примерно такой:
https://yandex.ru/maps/-/CZXfNK-p

2). С дорогами России - ясность есть (по крайней мере, ее больше))).
По Монголии и Казахстану - ясности нет.
а). Почему Монголия. Был в ней много раз самолетом, в командировках. Улан-Батор знаю прекрасно, его окрестности, много приятелей, коллег. Последний раз был 3 года назад. Очень тянет в страну. Поэтому, по Монголии совершил бы лайт-пробег: Улан-Батор, окрестности, дорога на Казахстан, попутные объекты-достопримечательности.
б). Казахстан. Не был ни разу. Но не быть в Казахстане при моем маршруте - грех.

3). У вас - отличный форум! Копаю темы, поднимаю информацию относительно своих интересов. В голове - все перемешалось, опять же - много белых пятен. Поэтому, мне лучше спросить вас напрямую, применительно к моим индивидуальным задачам и возможностям мотоцикла.

4). Отсюда, на вашем опыте:

а). Как думаете, возможно ли пройти моим мотоциклом по Монголии по предлагаемому яндексом маршруту (из ссылки в п.1)? Собранной в российском интернете информации по дорогам Монголии мало...

б). Казахстан. Грунтовки, гравийки, раздолбанный асфальт - пойду, не боюсь этого. Но, опять же - хард не нужен: задачи влезть мотом на холм или скалу - нет, рекорды ставить не буду. Исключительно лайт и средне-легкий режим.) Без сыпучих перевалов, каменистых и булыжниковых троп, канав, глубоких песков, бродов... Embarassed Если объекты в ответвлениях - то куда смогу - туда и сунусь, пройдусь пешком, если что, а если не смогу или остановит что по пути - развернусь и вернусь на основную "трассу" своего движения..))

5). Соответственно, по Казахстану:

а). Вы прекрасно знаете свою страну. Как бы вы выстроили свой маршрут, будучи на моем месте и моем мотоцикле?
При условии, что вы:
-въезжаете в Кз из Алтая,
-выезжаете на Мск,
-хотите познакомиться со страной и побольше увидеть и впечатлиться?

б). Какой выстроить маршрут по стране дней на 5 и тысяч на 3-4 км?

в). Какие объекты-достопримечательности посмотреть?
Опять же, интересует: яркие природные объекты, история, архитектура, техноген.

Прям объясните мне, как тупому, "не местному" лыба , ткните в карту, напишите, нарисуйте, по кааким местам и какими дорогами и тропами вы бы поехали на моем моте по красотам страны.

Сорри за большой текст. Confused
лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aborigen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото:
Africa

СообщениеДобавлено: 16, 1, 2017, 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Ну, если круг делать, то зачем Мск-Казань, два раза мотаться?!
Там, что по М5, что по М7 дороги одинаковые почти...

2) По Улан-Батору я бы не стал судить о всей Монголии. Был там (в УБ, самолет) несколько месяцев назад, дороги отличные лыба
Песка будет много...

3) Можно выровнять - Оренбург-Самара-Москва.

4) Не уверен, что в Жетикара есть таможенный пост. Троицк точно есть.

5) В остальном, проезжабельно (Монголия не в счет), скальников нет.
_________________
Мой фотоотчет путешествий - https://www.instagram.com/p/BHrZiTvDxKG/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aborigen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото:
Africa

СообщениеДобавлено: 16, 1, 2017, 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burabay писал(а):
С Астаны в Костанай обязательно через Боровое! Good




О! Известное место! ))) Все байкеры фотаются там )

Владивосток, смотрю, засветился )
_________________
Мой фотоотчет путешествий - https://www.instagram.com/p/BHrZiTvDxKG/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim-o
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото:
задолбался указывать

СообщениеДобавлено: 16, 1, 2017, 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barabas писал(а):

Как ехать-то? Так?:
https://yandex.ru/maps/-/CZXgU6PK
Но такой вариант не решает всех проблем...)

б). Какой выстроить маршрут по стране дней на 5 и тысяч на 3-4 км?


Про длинноходную подвеску мне кажется вы приукрасили. Был гусь 1150-й. У него еще можно сказать про подвеску с "длинными" ходами. И то смотря с чем сравнить. Но для асфальта ваш мот шикарен. Wink

Предлагаю поехать вот именно этим маршрутом. Как раз примерно пять дней (может больше) и выйдет не торопясь с заездом в разные места. Распыляться на еще больший маршрут смысла нет. Вы просто пролетите и не заметите где ехали. Поскольку расстояния у нас тоже большие. По нашим югам вам при таком раскладе ехать вообще нет смысла. Просто не успеете. Учитывайте еще, что инфраструктура придорожная развита слабо-слабо. По этому маршруту подсказать не смогу, сам был только Актобе-Атырау-Уральск проездом. Скажу одно - скучно и монотонно ехать. По северу ребята подскажут куда стоит заехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barabas
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 13.01.2017
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Марка мото:
BMW R1150RT

СообщениеДобавлено: 18, 1, 2017, 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!

Aborigen писал(а):
1) Ну, если круг делать, то зачем Мск-Казань, два раза мотаться?!
Там, что по М5, что по М7 дороги одинаковые почти...

2) По Улан-Батору я бы не стал судить о всей Монголии. Был там (в УБ, самолет) несколько месяцев назад, дороги отличные лыба
Песка будет много...

3) Можно выровнять - Оренбург-Самара-Москва.

4) Не уверен, что в Жетикара есть таможенный пост. Троицк точно есть.

5) В остальном, проезжабельно (Монголия не в счет), скальников нет.

Aborigen:
1). В Казани - семья. Нельзя проехать мимо.) Поэтому, по сути, стартую из Казани, и возвращаюсь в нее.))

2). С проездом мимо Монголии уже смирился. В Монголию заезжать не буду. Как я понимаю из архива отчетов этого и других форумов, с дорогами в стране совсем трындец, и проехать мне по Монголии от Улан-Батора в сторону Горно-Алтайска - нереально.

3). Все-таки, и обратный путь пройдет через Казань.)

4). Хз по Троицку... Мысль чуть ниже выскажу..

5). Неее - я всё равно приеду эх прокачу. Вопрос в маршруте.. ржач


Vadim-o писал(а):
Предлагаю поехать вот именно этим маршрутом. Как раз примерно пять дней (может больше) и выйдет не торопясь с заездом в разные места. Распыляться на еще больший маршрут смысла нет. Вы просто пролетите и не заметите где ехали. Поскольку расстояния у нас тоже большие. По нашим югам вам при таком раскладе ехать вообще нет смысла. Просто не успеете. Учитывайте еще, что инфраструктура придорожная развита слабо-слабо. По этому маршруту подсказать не смогу, сам был только Актобе-Атырау-Уральск проездом. Скажу одно - скучно и монотонно ехать. По северу ребята подскажут куда стоит заехать.

Благодарю! Мои мысли - ниже.



Промежуточные результаты:

1). Монголия - мимо.

2). Мой въезд в Кз логичен со стороны Алтая (т.к. буду в нем).

- Если исключать участок "Горно-Алтайск - Павлодар - Астана: https://yandex.ru/maps/-/CZXXeLi8 " (ввиду убитости дороги), то замена его на участок "Г-А - Омск - Кокшетау - Астана: https://yandex.ru/maps/-/CZXXiVMd " добавит мне дополнительных 600 км пробега и еще одни сутки в дороге((...
СтОит ли оно этого??

- Об этом:
Aborigen писал(а):
лучше заменить Актобе напрямую на Атырау

Как тогда ехать из Астаны в Атырау? Яндекс дает только один вариант, который, по факту - не оптимальный: https://yandex.ru/maps/-/CZXXmTZk

- Атырау - Актау, как я понимаю, для меня проезжабельно?

3). Остается для меня открытым вопрос возможности безболезненных (относительно)) поездок на своем туристе по Мангышлаку: в какие места, с каких отправных точек, и т.п...

4). Или я необоснованно оптимистичен дурик и поездка по Казахстану по планируемому мной маршруту на моем моте, в принципе, не возможна/не желательна?


P.S. Количество просмотров темы ежедневно растет, а постов в теме немного... грустно Тема, что ли, не интересна, парни?) Понимаю, что очередная, 100500-я тема про маршрут и "как проехать", но куда ж новенькому без вас-то??.. Friends

Название темы немного скорректировал. Надеюсь на продолжение общения и ваши советы. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burabay
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.10.2011
Сообщения: 349
Откуда: Щучинск
Марка мото:
Yamaha TDM 850

СообщениеДобавлено: 18, 1, 2017, 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Павлодара в Омск, с Омска в Кокшетау. Всего на 100 км дальше, чем через Астану. Но две границы лыба
_________________
Уж лучше голодать, чем что-попало есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aborigen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото:
Africa

СообщениеДобавлено: 18, 1, 2017, 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barabas писал(а):

2). Мой въезд в Кз логичен со стороны Алтая (т.к. буду в нем).

- Если исключать участок "Горно-Алтайск - Павлодар - Астана: https://yandex.ru/maps/-/CZXXeLi8 " (ввиду убитости дороги), то замена его на участок "Г-А - Омск - Кокшетау - Астана: https://yandex.ru/maps/-/CZXXiVMd " добавит мне дополнительных 600 км пробега и еще одни сутки в дороге((...
СтОит ли оно этого??


Тут уж самому решать. Если Боровое и Астана проездом без остановки, то нужно ли оно?!



Barabas писал(а):

- Об этом:
Aborigen писал(а):
лучше заменить Актобе напрямую на Атырау

Как тогда ехать из Астаны в Атырау? Яндекс дает только один вариант, который, по факту - не оптимальный: https://yandex.ru/maps/-/CZXXmTZk

- Атырау - Актау, как я понимаю, для меня проезжабельно?


Актобе-Уральск-Атырау, по-другому на другом моте.

Атырау-Актау - асфальт.

Barabas писал(а):

3). Остается для меня открытым вопрос возможности безболезненных (относительно)) поездок на своем туристе по Мангышлаку: в какие места, с каких отправных точек, и т.п...


Здесь один совет, как мне кажется, и будет лучше посмотреть через гугл-планету и фотографии, понять куда хочется съездить. Рельеф там разный, накатанных дорог особо нет.
И да, мот лучше поменять.


Barabas писал(а):

4). Или я необоснованно оптимистичен дурик и поездка по Казахстану по планируемому мной маршруту на моем моте, в принципе, не возможна/не желательна?


Люди разные, запросы и навыки у всех разные... И на фазерах, голдах Памир проходят

Barabas писал(а):

P.S. Количество просмотров темы ежедневно растет, а постов в теме немного... грустно Тема, что ли, не интересна, парни?) Понимаю, что очередная, 100500-я тема про маршрут и "как проехать", но куда ж новенькому без вас-то??.. Friends

Название темы немного скорректировал. Надеюсь на продолжение общения и ваши советы. Спасибо!


Именно, что 100500-я...
Да и зачем?! Если писали, что есть участки неподходящии для такого типа мото. А толку нет.
С другой стороны, можно и 5 км/ч ехать, но проехать.
Песка по-колено по маршруту нет, бродов тоже. Скальника нет.
Но, у спрашивающего, т.е. у вас есть ограничение по времени. Соответственно и советуют более-мнее асфальтовые дороги и автобаны.
_________________
Мой фотоотчет путешествий - https://www.instagram.com/p/BHrZiTvDxKG/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group