Live2Ride.KZ

настройка карбюратора сb 400

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
поршень
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 16.05.2015
Сообщения: 25

Марка мото:
honda cb 400

СообщениеДобавлено: 25, 5, 2016, 14:16    Заголовок сообщения: настройка карбюратора сb 400 Ответить с цитатой

Всем привет.
Кто знает где можно купить запорную иглу на keihin vp от cb 400? В магазинах только на заказ. Может есть разборы или у кого в наличии?
И еще вопрос: На поплавках карбюратора нет железной регулировочной пластины. Только пластмасса которая цепляется за иглу, но она не гнется. Так и должно быть? Вроде на более поздних моделях поплавки не регулируются (у меня spec 2, 2002г), или они должны там быть.
И как отрегулировать уровень топлива- у меня он во всех камерах разный. Где-то читал, что в таком случае остается только менять поплавки с иглой в сборе?
Кто знает, скажите плиз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riki
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 29.05.2015
Сообщения: 75

Марка мото:
Хоооонда

СообщениеДобавлено: 12, 7, 2016, 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья помогите советом.
Проблема такая, долго прогревается один из коллекторов. Остальные уже горячи и один еле еле, только после обильной езды прогревается. Свечи новые.
На старых свечах прогревались одновременно, потом после мойки началась такая фигня, поменял свечки проблема не ушла. Уже пара недель так катаюсь. Может синхрон карбов сбился?
Велик СВ 400 SF 96 г.в.

и подскажите где диагностику двигла пройти можно, на мото?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 13, 7, 2016, 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

искать лень?

Гайка - звонить Алипу

MV SERVICE - звонить Владу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riki
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 29.05.2015
Сообщения: 75

Марка мото:
Хоооонда

СообщениеДобавлено: 13, 7, 2016, 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сорри не заметил раздел.
ну и спасибо лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riki
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 29.05.2015
Сообщения: 75

Марка мото:
Хоооонда

СообщениеДобавлено: 26, 7, 2016, 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы тему не создавать напишу сюда.
Помогите советом.
Пока не доехал до сервиса, уже 100 раз пожалел. Хотя ездил не так часто.
Ситуация такая, поменял свечки на новые, жизнь стала хороша, заводился мотоцикл хоть и с подсоса первые пара минут, иначе сразу глох. После прогрева работает как по часам. Хотя если газануть то из трубы то сизый, то темный дым валил.
Так как я первосезонник, беру себе сразу скидку  пару раз общитывался с передачами и на высокой передачи пытался разогнать мот с на малой скорости. После таких упражнений мот глох на светофоре. Останавливался, заводил (без проблем) прогазовывал и он продолжал работать.
Сегодня ситуация изменилась  завел (с подсоса) чуть прогрел, поехал, никаких проблем, останавливался колесо подкачать, работал ровно. Но стоило мне остановится он глох, и уже никакие упражнения не помогали. В результате я его не завел, пытался с толкача завести пару раз схватывало, но 2 коллектора были холодными, соответственно 2 свечи вырубило.
Как результат почти 3 км толкал его домой, так как не успел сильно далеко уехать.
Внимание вопрос: стоит почистить свечки завести и прикатить его на сервис, какие риски, карбы умрут, кольца сгорят и т.п. или лучше на портале загнать?

велик у меня СВ 400, 1996 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17719
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 26, 7, 2016, 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я простыл, поэтому спрошу в интернете а не позвоню врачу

забился нос, температура, слабость

мне на такси в больницу или бегом, какие риски на миокарда, контузию, отнимется нога?
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
татошка
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 7, 2016, 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
я простыл, поэтому спрошу в интернете а не позвоню врачу

забился нос, температура, слабость

мне на такси в больницу или бегом, какие риски на миокарда, контузию, отнимется нога?
умора умора умора умора умора умора умора
_________________
Гаец спрашивает..зачем тебе задний тормоз...отвечаю, по шлелу стучит когда за 200 уже))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
татошка
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 7, 2016, 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблему с карбами надо решать
явная богатая смесь
ты так будешь до потери сознания свечи менять...
для начала проверить возд фильтр..если забитый тоже будет смесь богатить..
вообще проверь бензин и кати на сервис..можешь сам доехать если заведется
А с бигбоса я просто в шоке...это блять гений который любит хонду но на любой капризный мотак говорит сжечь нахер)))
Мишель мы ведь и не такие трупы с того света возвращали да??)))
_________________
Гаец спрашивает..зачем тебе задний тормоз...отвечаю, по шлелу стучит когда за 200 уже))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riki
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 29.05.2015
Сообщения: 75

Марка мото:
Хоооонда

СообщениеДобавлено: 27, 7, 2016, 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за совет.
сегодня покалдую над свечками. чтобы временно реанимировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 9955
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Yamaha YZF R6 Stunt

СообщениеДобавлено: 5, 8, 2016, 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riki ну что, победил?
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Riki
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 29.05.2015
Сообщения: 75

Марка мото:
Хоооонда

СообщениеДобавлено: 8, 8, 2016, 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попытка реанимации была, вынул свечи, почистил, просушил на солнышке, топливо из 2-х поплавков слил, пациент ожил ровно на 20 минут. Видимо "каки" в карбах более чем достаточно. на днях записан в Гайку, эвакуатор в поисках пока.
как говорится вскрытие покажет лыба сообщу результаты вскрытия.

пысы: видимо предыдущий хозяин вообще не парился с этим делом грустно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riki
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 29.05.2015
Сообщения: 75

Марка мото:
Хоооонда

СообщениеДобавлено: 10, 8, 2016, 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вскрытие у Алипа показало что в карбах много каки.
И что у меня голова дурная, потому что ездил на 92 который заливал на зиму.- это мои домыслы лыба
как результат вычистили карбы, мот стал заводится, + долил в достаточном объеме 98 жидкость.
Алип обнаружил такую проблему что вероятно недостаточно компресси, из-за этого чернуй дым, при обильно открытом газе и мот на холодную заводится туговато (по прежнему). У него не оказалось в этот день компресометра.
Еще после вычистки, обнаружил такую штуку, до этого не замечал, после 5-6 тыщ, мот начинает терять тягу, видимо тоже дело в компресси.
теперь ищу кто двига разберет, починит, недорого умора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpiritSoul
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 1172
Откуда: МотокруЖОГ =)
Марка мото:
FZ1-S

СообщениеДобавлено: 11, 8, 2016, 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да хз на прошлом байке до капиталке компрессия была
4-6-9-6 и ездил .... заводился туговато в сильные золода а так норм пёр
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы останавливаться.... лутше ездить кругами

Я Чё ? я не чё я Халооооофий лыба эх прокачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2522
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 11, 8, 2016, 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сравнивай 400 куб.см. и литр !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах