Live2Ride.KZ

Suzuki GSX-R 750^1000

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2009, 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я просто интересуюсь пока. Ценник 6000 в хорошем состоянии, только пластик покрасить, это где-то 300$ максимум с рисунками. Короче вылезет в 6500. Вот и думаю. Состояние заебись, ребята свои кенты. Больше шестисотки ненадо, хватает за глаза. Кстати зарубался с фаером 919 тот, что купил кент на этом форуме, идем ровно до 260 км\час. Потом тоже думаю ровно, просто очково ржач ...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2009, 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты на своей ровно идешь с фаером? Shocked

Фаер на ремонт, срочно умора

Ты трезво просто прикинь область применения. На нынешнем в активе посадка, мягкость, надежность и тд и тп.

У жики в активе рулежка, жесткая подвеска и все такое.

Но ты то по улицам ездишь, трека то нету Cool

И вот еще факт, жика шестисотка ни разу не выиграла ни одного сравнительного теста. Или Р6 или 600РР. Cool
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2009, 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
Ты на своей ровно идешь с фаером? Shocked

Фаер на ремонт, срочно умора


С 919 да, да даже по характеристикам сравни, этот фаер не едет как допустим 929 или 954 фаер лыба ... + у меня вес небольшой и мотик легче ржач ... Да ты сам сядь на него(только не на 929 или выше фаер) и прокатись, посмотри как он едет. А потом на свой лыба ...
Значит с сузой отбой. Пока, что хватат 600 кубов за глаза...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2009, 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

919 летает повеселее кваки 9 ки, а та в одну калитку мою выезжает умора

Может наездник такой? умора

Насчет сузы, плюс в свежести, минус, ты ее сам не видел, состояние не знаешь.

Муки выбора тебе в помощь умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2009, 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну н езнаю, я на своей даже бандоса 1200S 2003 года вынес два раза, сначала чувак охуел, потом попробовали снова и снова вынес. Так что мне хватает 600 кубов по уши ржач Cool ROFL
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2009, 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может он привык на моменте кататься? умора

Ты наверное мотор крутишь в два оборота тахометра умора

Я за два года один раз до ограничителя открутил умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2009, 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда зарубаюсь кручу до предела. А кто не крутит когда зарубается? Нет, я просто к тому что f4-f4i очень удачная модель. Поэтому сам себя тут пытаюсь отговорить от джиксера 600 2004 года ржач ...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2009, 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2009, 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
919 летает повеселее кваки 9 ки

но-но! Я конечно понимаю что все хондоводы жуткие энтузиасты и преданнейшие фаны своей марки, но 919 все же уступает 9-ке. При меньшем весе (модели конца 90-х, снаряженная масса 206 против 202) мощность кавы 143 л.с., а хонды 130 л.с. 1- процентов мих не могут не оказать влияния на скоростях около 200 и выше. Кстати крутящий момент на каве тоже на 10 проц выше. Так что энтузазизм думаю стоит несколько поубавить.

А воощьпе райдер - главная деталь, как обычно. Можно и на шестисотке литр объехать запросто - особенно если дистанция разумная.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2009, 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я б точно эФку менять не стал,еще и учитывая что она такая прыткая у тебя)))
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2009, 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):
Big Boss писал(а):
919 летает повеселее кваки 9 ки

но-но! Я конечно понимаю что все хондоводы жуткие энтузиасты и преданнейшие фаны своей марки, но 919 все же уступает 9-ке. При меньшем весе (модели конца 90-х, снаряженная масса 206 против 202) мощность кавы 143 л.с., а хонды 130 л.с. 1- процентов мих не могут не оказать влияния на скоростях около 200 и выше. Кстати крутящий момент на каве тоже на 10 проц выше. Так что энтузазизм думаю стоит несколько поубавить.

А воощьпе райдер - главная деталь, как обычно. Можно и на шестисотке литр объехать запросто - особенно если дистанция разумная.


Фаер никогда не весил больше 200 кг, в сухом виде канеш. Давай таблицы умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2009, 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я за 9 ниньзю )))
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2009, 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
в сухом виде канеш


я про снаряженную массу говорил.

Big Boss писал(а):
Давай таблицы

www.motorcyclespecs.co.za
В 2000 году хонда смогла снять со своего недолитра мощность большую чем кава со своего в 94-ом. И это был уже не 919-ый, а 929-ый. Ищи, смотри...
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2009, 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10.6 sec / 212.1 km/h

Фаер 99.


10.3 sec / 221.6 km/h

Кава 9 99.
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclex
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщения: 627
Откуда: Липецк
Марка мото:
Сузуки GSX-R 750

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2009, 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

охренеть у вас тут байга. но всеже суза рулит!!! Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group