Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Чимкент
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 1, 2009, 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Скок должна показать? нормальная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 19, 1, 2009, 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
кольца не менял, не на что просто, вернее их хрен найдешь, и ваще считаю 4 цилиндровый мотор объемом 250сс полным извращением, самый капризный гад _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 19, 1, 2009, 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
не меньше 8 _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Чимкент
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 1, 2009, 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Так ведь надо сплавить, а в таком состоянии нафиг никому не нужен! Кстати я звонил Юре, он говорит что у него есть колечки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Чимкент
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 1, 2009, 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
да вроде меряли год назад 2 - 8 , 2 - 10 были |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 19, 1, 2009, 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
чаще всего не в кольцах дело, а в зазоре, на четвертушках высокооборотистых, клапана дают просадку в головку, зазор уменьшается, компрессия пропадает... поэтому я сразу рекомендовал тебе зазоры и компрессию. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Чимкент
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 1, 2009, 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Спсибо большое за советы! Буду пробовать! Че получиться отпишусь позже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Чимкент
Марка мото:
|
Добавлено: 20, 1, 2009, 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай! А зажигание не может как нибудь повлиять? Мож мозги не в поряде, вот и не дает искру когда надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 20, 1, 2009, 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
да ну, вряд ли,,, там все "мозги"устроенны так, что искра либо есть, либо ее нет... даже если так, то он у тебя бубубу не делал ,при перебоях в искре он б стрелял ... _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Чимкент
Марка мото:
|
Добавлено: 20, 1, 2009, 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ладн, будем пробовать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 20, 1, 2009, 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
...докопаешься, не забудь рассказать _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Чимкент
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 7, 2009, 1:08 Заголовок сообщения: |
|
|
поменяли кольца и поршня на рабочии но живые, денек покатался ну так с напрягами. а потом старая песня о главном, ставить пробовал карбы с четырехсотки - заводится только с толкача, но трогаться и ездить на малых оборотах без проблем и отрывается нормально, холостой ход не держит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 26, 7, 2009, 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык ты все-же клапана притер или голову не трогал? _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
pirate
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:
|
Добавлено: 23, 10, 2009, 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто в курсе как выставлять уровень поплавков??? _________________ Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 23, 10, 2009, 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
чаще всего поплавок,или шов пайки соединяющий две части поплавка, должен быть параллелен плоскости поплавковой камеры, когда карб переворачиваешь вниз головой, хотя опять же не факт! все от вида карба зависит, если тебе на бандос трэба, то тогда верно, и еще на бандитах колодец иглы съемный, и имеет уплотнительное кольцо-сальник, вот -эта хрень тоже может быть причиной перелива, и не каким ур-ем поплавка не лечится... _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
|