Live2Ride.KZ

Eliminator 250

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MadSplinter
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 11.09.2014
Сообщения: 34
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2016, 0:38    Заголовок сообщения: Eliminator 250 Ответить с цитатой

Всем привет. Собственно вопрос: есть, кто обладает данным аппаратом? Хочу спросить по поводу устройства корзины сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2016, 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

их две принципиальные разновидности есть. В-образный двиг, и рядник. отличаются сильно.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadSplinter
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 11.09.2014
Сообщения: 34
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 4, 2016, 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересует рядник.
https://youtu.be/hWjArxPuq6k
вот такой люфт корзины сцепления. не пойму, должно быть так или нет. может там пружины какие-то должны быть, которые уже сдохли. может кто-нить разбирал свое сцепление на элиме...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 24, 4, 2016, 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там наверное демпферный механизм, скорее всего уже сдохший.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
duro
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 4, 2016, 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько встречал вплоть до авто в сцепном механизме стоят пружины, скорее всего просели и врятли меняются отдельно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 24, 4, 2016, 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно заварить наглухо, будет то же самое что и сейчас, только без лишнего грохота.
демпферный механизм установлен для того чтоб в момент включения первой передачи разрыв дисков сцепления был мягче, без жесткого удара по зубьям шестерни коробки передач.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
duro
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 4, 2016, 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ибо не влететь на большие вложения лучше не заваривать, а поменять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadSplinter
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 11.09.2014
Сообщения: 34
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 4, 2016, 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю да, лучше поменять, потому что, если заварить будет сильный износ шестерней? а если не менять, то просто будет стучать, но последствий не за собой не повлечет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadSplinter
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 11.09.2014
Сообщения: 34
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 4, 2016, 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

duro писал(а):
ибо не влететь на большие вложения лучше не заваривать, а поменять

http://www.ebay.com/itm/Kawasaki-EX250-86-07-clutch-housing-/330388055091?hash=item4ceca9a433:m:my6dyt6SNbsJ6-KycRUE-tA&vxp=mtr визуально точь-в-точь как у меня. а вот как поточнее можно узать подойдет ли она на мой мот?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duro
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 4, 2016, 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну попробуй списатся с продовцем и узнай от чего и на что подходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadSplinter
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 11.09.2014
Сообщения: 34
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 28, 4, 2016, 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю стоит ли создавать новую тему. Извиняюсь если что не так. Не знаю какие свечи должны стоять на моем мопеде. В бутике на Карсити дали, типа по каталогу, вот такие свечухи CR8EH-9 http://www.aliexpress.com/item-img/2015-Free-Shipping-4LOT-Nickel-Spark-Plug-EH-CR8-Match-With-NGK-CR8EH-9-UH4CC-RGU94C/32455707136.html?spm=2114.10010208.0.58.Tbyjsp
На этих мы видим, что резьба начинается не сразу, а после некоего пробела. Слышал, что из-за этого можно угробить головку. Как выбрать "правильные" свечи? Мануал на него нормальный не нашел, а в том, что нашел о свечах ни слова... или я в глаза тыкаюсь. Подскажите что, да как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duro
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 28, 4, 2016, 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На карсити тебе ни когда недадут по каталогу, лучше позвони в Agent Orange КТМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadSplinter
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 11.09.2014
Сообщения: 34
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 4, 2016, 0:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

duro
тыщу раз благодарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 29, 4, 2016, 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MadSplinter писал(а):
если заварить будет сильный износ шестерней?

будет чуть выше чем должно , но не больше чем есть сейчас))) нагрузка та же, но хоть корзина греметь не будет.
так многие делают.
MadSplinter писал(а):
Не знаю какие свечи должны стоять на моем мопеде.

вот твоя свеча

и если ты приглядишься то даже по картинке видно что резьба короче твоего варианта.
можно ставить и то что ты выкинул

но при этом нужна уплотнительная шайба толщиной соответствующей "пробелу" без резьбы

"надеюсь я понятно выражаюсь" ©
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MadSplinter
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 11.09.2014
Сообщения: 34
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 5, 2016, 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай
Заехал к КТМцам, как мне чуть выше советовал Duro. NGK CR8HSA - по каталогу смотрели

На твоем фото IUF24 denso. Хотя визуально они, вроде, одинаковые.

Еще вопрос: у меня развалился натяжитель цепи ГРМ, говорят, что он натягивает цепь посредством масляного давления. Можно ли натянуть цепь механичческим путем?
Механизм натяжения.
А вот что с этим делом сделал я

нарезал резьбу в верхней точке крышки и вкрутил шпильку, которая и давит на башмак натяжителя. проблема в том, что я не знаю как сильно должна быть натянута цепь... как бы она у меня не порвалась и не растянулась в процессе эксплуатации...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group